Вход на сайт
Куда пойти учиться после 4 класса? Помогите!!!
22.11.11 08:42
Ветка закрыта 26.11.11 00:09 (карелка)
Моя дочка в этом году заканчивает 4 класс. Средняя оценка у нее примерно - 2,3. В школе посоветовали 50 на 50, мол сами решайте - реальшуле или гимназия. У нас в городе со следующего учебного года открывают (на основе строй хауптшуле) новую Gesamtschule. Вот у меня теперь вопрос: И куда податься? В знании школ - я полный профан. Подскажите мне профану: что ценится больше и чей аттестат считается лучшим - Реальшкола или Гезамтшкола? Про Гимназию и так понятно... Спасибо всем за помощь.
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
NEW 22.11.11 12:08
в ответ K.A.P 22.11.11 10:32
Мне кажется, пусть сразу идет в реальшуле, мама за 10 лет так и не сумела разобраться в устройстве школьной системы, помогать в учебе в гимназии скорее всего не сможет, у девочки только дополнительные душевные травмы из-за перехода из школы в школу будут.
Нет братоубийственной войне!
NEW 22.11.11 13:07
Это точно, для меня школьная система - темный лес. Не хочу травмировать дочку, не хочу сильно нагружать, но и упускать ее шанс в жизни тоже не хоца. блин, и что так все запутанно...
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
NEW 22.11.11 15:29
Идите в Гимназию, не потянете, перейдете в Real. Ни в коем случае Gesamtschule! Кошмар полный! В классе будет 30 человек, два из них с Gymnasialempfehlung, остальные с Hauptschulemp. Ложитесь костьми, но устройте дочку в гимназию!
NEW 22.11.11 17:47
в ответ SGV 22.11.11 15:41
Это философский вопрос. У дочки немецкая тройка, которая ближе к двойке или к четверке? Что лучше: результаты письменных работ или устная оценка? Вот оттуда наверное плясать и надо...
На тему Гезамтшуле вставлю свои 5 копеек: эта школа будет с 5 по 10 класс или с 5 по 12? Если до 12 класса, то никакого большинства хауптшюлеров там не будет. Многие немецкие родители детей, которые по результатам не совсем гимназиальны (1 предмет "хромает") рвутся в такие школы. Во всяком случае в нашей местной гезамтшуле, насколько я знаю, большинство детей именно с рекомендацией в реаль, родители хотят им дать шанс абитура, но боятся, что дети не потянут гимназию.
Ну, а если только с 5 по 10 классы, то тогда реальная школа действительно лучше.
На тему Гезамтшуле вставлю свои 5 копеек: эта школа будет с 5 по 10 класс или с 5 по 12? Если до 12 класса, то никакого большинства хауптшюлеров там не будет. Многие немецкие родители детей, которые по результатам не совсем гимназиальны (1 предмет "хромает") рвутся в такие школы. Во всяком случае в нашей местной гезамтшуле, насколько я знаю, большинство детей именно с рекомендацией в реаль, родители хотят им дать шанс абитура, но боятся, что дети не потянут гимназию.
Ну, а если только с 5 по 10 классы, то тогда реальная школа действительно лучше.
NEW 22.11.11 18:30
Отработала два года. Сначала думала это ж как наша средняя. Ан нет. 50 % в классах можно смело отправлять в спецшколу, но никто этого не делает, т.к. слишком много возни. NRW позакрывала Hauptschulen куда отправили детей? В Gesamt. Из 15 чeловек в классе сделали 30! Только в понедельник разговаривала с коллегой, ее Freund побывал один день в GS в Hannover. Он был в шоке! Она мне описала ту же картину, что мне пришлось пережить в NRW.
Как только представилась возможность ушла в Гим. Не жалею. Детки умненькие, учиться хотят!
Перестаньте думать, отправьте в гимназию. У моего сына был тоже Realschulempfehlung. Не Вам учиться, дочке!
Как только представилась возможность ушла в Гим. Не жалею. Детки умненькие, учиться хотят!
Перестаньте думать, отправьте в гимназию. У моего сына был тоже Realschulempfehlung. Не Вам учиться, дочке!
NEW 22.11.11 18:39
Т.к. общий уровень слабый( и это еще мало сказано), то OS в Gesamt это только очковтирательство! Эти выпускники не способны студировать! Бывают исключения, не спорю. Но все студенты из Ges, которые со мной учились, не закончили. А я знала многих и из Uni и из Fachhochschule, т.к. делала Nachhilfe.
Аби есть Аби, какая оценка там стоит ist zuerst vollkommen egal! Да хоть 4- ! Chancen auf ein Ausbildungplaz sind besser!
Сдавали наши в Gesamt Abi, кошмар! Средний бал в школе бал 2,6 ( это почище, чем количество хлопка в Узбекистане в советские времена!)! Полный дебилизм!
Я теперь своим деткам в Gym только хорошие оценочки ставлю, т.к. вижу что они смогут студировать!!! А почему у них бал должен быть меньше, чем в этой паршивой Gesamt?
Аби есть Аби, какая оценка там стоит ist zuerst vollkommen egal! Да хоть 4- ! Chancen auf ein Ausbildungplaz sind besser!
Сдавали наши в Gesamt Abi, кошмар! Средний бал в школе бал 2,6 ( это почище, чем количество хлопка в Узбекистане в советские времена!)! Полный дебилизм!
Я теперь своим деткам в Gym только хорошие оценочки ставлю, т.к. вижу что они смогут студировать!!! А почему у них бал должен быть меньше, чем в этой паршивой Gesamt?
NEW 22.11.11 18:49
в ответ Lil_D 22.11.11 18:30
А Вы в курсе, что в НРВ Integrierte Gesamtschule? Что там дети в разных курсах учатся в зависимости от того, какой тип школы они заканчивают? Они числятся в одном классе, но учатся по разным программам в небольших группах. Так что и там есть умненькие дети.
http://de.wikipedia.org/wiki/Integrierte_Gesamtschule
В ответ на:
Eine der individuellen Leistungsfähigkeit entsprechende Differenzierung findet in einer Reihe von Fächern durch sogenannte Förder-, Grund- und Erweiterungskurse statt. Ziel der Integrierten Gesamtschule ist, dass die Schüler das gemeinsame Lernen und den sozialen Umgang miteinander erleben und gleichzeitig auch entsprechend ihrem individuellen Leistungsvermögen unterrichtet und vor allem gefördert werden.
Beispielsweise kann ein Schüler im Erweiterungskurs in Chemie zu den Besten gehören, aber wegen schlechter Englisch-Kenntnisse in diesem Fach den Förderkurs besuchen. Eine Wiederholung von Klassen ist für die Schüler normalerweise nicht notwendig, sie wechseln meist in einen leichteren Kurs. Die Schüler haben an einer Integrierten Gesamtschule die Möglichkeit, den ihren Kursen entsprechenden Schulabschluss vom Hauptschulabschluss bis hin zur Allgemeinen Hochschulreife (Abitur) zu erlangen. Für das Abitur wechseln sie nach der zehnten Klasse, wenn ihre eigene Gesamtschule keine gymnasiale Oberstufe besitzt, auf ein Gymnasium oder in die gymnasiale Oberstufe einer anderen Gesamtschule.
Eine der individuellen Leistungsfähigkeit entsprechende Differenzierung findet in einer Reihe von Fächern durch sogenannte Förder-, Grund- und Erweiterungskurse statt. Ziel der Integrierten Gesamtschule ist, dass die Schüler das gemeinsame Lernen und den sozialen Umgang miteinander erleben und gleichzeitig auch entsprechend ihrem individuellen Leistungsvermögen unterrichtet und vor allem gefördert werden.
Beispielsweise kann ein Schüler im Erweiterungskurs in Chemie zu den Besten gehören, aber wegen schlechter Englisch-Kenntnisse in diesem Fach den Förderkurs besuchen. Eine Wiederholung von Klassen ist für die Schüler normalerweise nicht notwendig, sie wechseln meist in einen leichteren Kurs. Die Schüler haben an einer Integrierten Gesamtschule die Möglichkeit, den ihren Kursen entsprechenden Schulabschluss vom Hauptschulabschluss bis hin zur Allgemeinen Hochschulreife (Abitur) zu erlangen. Für das Abitur wechseln sie nach der zehnten Klasse, wenn ihre eigene Gesamtschule keine gymnasiale Oberstufe besitzt, auf ein Gymnasium oder in die gymnasiale Oberstufe einer anderen Gesamtschule.
http://de.wikipedia.org/wiki/Integrierte_Gesamtschule
If you can read this, thank your teacher.
NEW 22.11.11 18:55
Я не только в курсе, но и в этой школе преподавала!
Уровень один- никакого уровня! Мура это все, что там написано.
Небольшие группы выглядят так: в классе 24 человека ( интегрирте класс) из них 6 behindere Kinder, для них есть специльная учительница. Я значит преподаю 18, из которых 8 Gymemp, осталные real. Этот класс особенный. В него попадет ребенок родителей, которые очень хорошие знакомые господина руководителя. Соответственно давление на учителя, а как же, этож лучшие детки, звонки от родителей по поводу каждой тройки! Этого не может быть, должна быть 2!
Нормальный класс:
30 человек, 2 gym (бедные, они хотят учиться, а им не дают!), 2 real, остальные haupt. 5 из них mit auffälligem Verhalten. 6 legasteniki, 26 Rechenschwach (30-2-2). Сидят все в одном классе, я там одна! Из этих 30 к концу года останется 28, двоих отправят в спец, надо б еще 3, но нельзя, класс будет слишком мал!
NRW работает в Теам-ах. Означает, что будет писаться одна Классная работа во всем потоке (6 классов). Эти 18 будут писать ту же работу, что и 28 rechenchwache!
Уровень один- никакого уровня! Мура это все, что там написано.
Небольшие группы выглядят так: в классе 24 человека ( интегрирте класс) из них 6 behindere Kinder, для них есть специльная учительница. Я значит преподаю 18, из которых 8 Gymemp, осталные real. Этот класс особенный. В него попадет ребенок родителей, которые очень хорошие знакомые господина руководителя. Соответственно давление на учителя, а как же, этож лучшие детки, звонки от родителей по поводу каждой тройки! Этого не может быть, должна быть 2!
Нормальный класс:
30 человек, 2 gym (бедные, они хотят учиться, а им не дают!), 2 real, остальные haupt. 5 из них mit auffälligem Verhalten. 6 legasteniki, 26 Rechenschwach (30-2-2). Сидят все в одном классе, я там одна! Из этих 30 к концу года останется 28, двоих отправят в спец, надо б еще 3, но нельзя, класс будет слишком мал!
NRW работает в Теам-ах. Означает, что будет писаться одна Классная работа во всем потоке (6 классов). Эти 18 будут писать ту же работу, что и 28 rechenchwache!
NEW 22.11.11 19:01
в ответ Lil_D 22.11.11 18:55
Мура - это то, что Вы пишете и о школах, и об учебниках, Вы уж извините. Из гезамтшулет выпускники и в вузы поступают, и учатся там, и заканчивают успешно. А по-Вашему, без русских учебников никто в Германии и математики-то не знает. Вот это уж точно мура.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 22.11.11 19:33
Русские дети лучше подготовлены и лучше научены! Дисциплина там еще та, советская, правда местами. И звание учителя не совсем в грязь втоптано.
Комментар vom Freund которого я упоминала: Родители совсем спятили, если на демонстрации за Integrirte Gesamt ходят, о какой интеграции в такой школе может идти речь? Freund studierte Phylosophie und Geschichte.
Комментар vom Freund которого я упоминала: Родители совсем спятили, если на демонстрации за Integrirte Gesamt ходят, о какой интеграции в такой школе может идти речь? Freund studierte Phylosophie und Geschichte.
NEW 23.11.11 03:56
Я балдею...думала, что хоть у учителей с языком всё в порядке...однако же нет, или не у всех
в ответ Lil_D 22.11.11 19:33
В ответ на:
Комментар vom Freund которого я упоминала: Родители совсем спятили, если на демонстрации за Integrirte Gesamt ходят, о какой интеграции в такой школе может идти речь? Freund studierte Phylosophie und Geschichte.
Комментар vom Freund которого я упоминала: Родители совсем спятили, если на демонстрации за Integrirte Gesamt ходят, о какой интеграции в такой школе может идти речь? Freund studierte Phylosophie und Geschichte.
Я балдею...думала, что хоть у учителей с языком всё в порядке...однако же нет, или не у всех

NEW 23.11.11 12:35
в ответ SGV 23.11.11 10:16
А Вы сходите в школы и посмотрите сами, что там и как. Если гезамтшуле только до 10 класса, то, может, действительно лучше в реал, если считаете, что гимназию она не потянет.
И ещё неплохо было бы с учителями в её начальной школе переговорить, что они посоветуют. Они Вашего ребёнка должны хорошо знать и способности её оценивать.
И ещё неплохо было бы с учителями в её начальной школе переговорить, что они посоветуют. Они Вашего ребёнка должны хорошо знать и способности её оценивать.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 23.11.11 13:46
в ответ nblens 23.11.11 12:35
вот тогда у меня еще один вопрос: Как узнать потянет ли ребенок Гимназию? В школе сказали 50 на 50. Эмфелюнг у нас на реаль, но с возможностью учиться в гемназии. Сама с уроками я дочке помочь не смогу, так что ей нужно расчитывать только на свои силы...
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
NEW 23.11.11 14:02
в ответ SGV 23.11.11 13:46
Это Вам учителя могут подсказать. Они видят на уроках, как дети могут концентрироваться на заданиях, работать с литературой, распределять своё время, чтобы успевать в заданный срок, потому что это тоже очень важно для учёбы в гимназии.
Вы сами видите, насколько трудолюбив ребёнок, как легко ему даются те или иные предметы, насколько быстро он может запоминать материал, понимать причинно-следственные связи.
Мне кажется, что попробовать в гимназии стоит, если учителя не исключают эту возможность. Если будет очень трудно, всегда можно ещё перейти в реал.
Подождите ещё, понаблюдайте за ребёнком, подождите табель за полугодие, поговорите ещё с учителями.
Сходите ещё в гимназию, поговорите там с учителями, они требования своей школы знают и могут подсказать.
Вы сами видите, насколько трудолюбив ребёнок, как легко ему даются те или иные предметы, насколько быстро он может запоминать материал, понимать причинно-следственные связи.
Мне кажется, что попробовать в гимназии стоит, если учителя не исключают эту возможность. Если будет очень трудно, всегда можно ещё перейти в реал.
Подождите ещё, понаблюдайте за ребёнком, подождите табель за полугодие, поговорите ещё с учителями.
Сходите ещё в гимназию, поговорите там с учителями, они требования своей школы знают и могут подсказать.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 23.11.11 16:52
в ответ SGV 23.11.11 14:58
Извините за такой нескромный вопрос, но готовы ли вы, если понадобится, воспользоваться платными услугами репетитора? Если да, то вполне можно попробовать гимназию. Но я просто поняла, что без контроля, поддержки и помощи родителей, в гимназии удержаться довольно сложно.
Нет братоубийственной войне!
NEW 23.11.11 18:05
С такой "философией" необходимо менять структуры образования на системном уровне. Именно такие "добрые" советы ведут нередко к социальному отсеву при переходе из Grundschule
в Sekundarstufe I.
В ответ на:
пусть сразу идет в реальшуле, мама за 10 лет так и не сумела разобраться в устройстве школьной системы, помогать в учебе в гимназии скорее всего не сможет,
пусть сразу идет в реальшуле, мама за 10 лет так и не сумела разобраться в устройстве школьной системы, помогать в учебе в гимназии скорее всего не сможет,
С такой "философией" необходимо менять структуры образования на системном уровне. Именно такие "добрые" советы ведут нередко к социальному отсеву при переходе из Grundschule
в Sekundarstufe I.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
NEW 23.11.11 20:00
в ответ old-timer 23.11.11 18:05
Может быть вы тогда и займетесь изменением структуры образования на системном уровне?
Советы типа "пусть идет в гимназию, дайте ей шанс", даваемые женщине, которая сама признается, что не понимает школьную систему, это тоже, знаете ли, безответственность в форме благих намерений. В гимназии моего сына нам на первом же родсобрании в пятом классе сказали, что практически все пятиклассники сначала съезжают по оценкам вниз, потому что сориентироваться сложно, так это даже у нас в Баварии, где никаких 50 на 50 рекомендаций нет, в гимназию попадают только отличники, 25 % от всех детей.
Вот чисто теоретически представьте себе эту девочку, которой мама "дала шанс", а на самом деле выбросила ее просто за борт в надежде, что та выплывет, так как сама ну не может, не понимает человек, как школа устроена и как система работает. Ну если справится, выплывет - прекрасно, а если нет? А если угробят ей там чувство собственного достоинства на всю жизнь, учителям-то пофиг, там прямым текстом так и говорится: не тянешь сама, мама помочь не может, репетиторов нет, ну так тут как бы не для всех, гимназия - удел элиты. И что, кого винить? Вас может быть? Таких вот доброжелателей, которые на одной ветке говорят, что учебники такие дрянные, что русские книги переводить собралась, а на другой ветке занимаются шапкозакидательством - дайте, видите ли, ребенку шанс.
Советы типа "пусть идет в гимназию, дайте ей шанс", даваемые женщине, которая сама признается, что не понимает школьную систему, это тоже, знаете ли, безответственность в форме благих намерений. В гимназии моего сына нам на первом же родсобрании в пятом классе сказали, что практически все пятиклассники сначала съезжают по оценкам вниз, потому что сориентироваться сложно, так это даже у нас в Баварии, где никаких 50 на 50 рекомендаций нет, в гимназию попадают только отличники, 25 % от всех детей.
Вот чисто теоретически представьте себе эту девочку, которой мама "дала шанс", а на самом деле выбросила ее просто за борт в надежде, что та выплывет, так как сама ну не может, не понимает человек, как школа устроена и как система работает. Ну если справится, выплывет - прекрасно, а если нет? А если угробят ей там чувство собственного достоинства на всю жизнь, учителям-то пофиг, там прямым текстом так и говорится: не тянешь сама, мама помочь не может, репетиторов нет, ну так тут как бы не для всех, гимназия - удел элиты. И что, кого винить? Вас может быть? Таких вот доброжелателей, которые на одной ветке говорят, что учебники такие дрянные, что русские книги переводить собралась, а на другой ветке занимаются шапкозакидательством - дайте, видите ли, ребенку шанс.
Нет братоубийственной войне!
NEW 23.11.11 21:15
Эти вопросы уже не один год являются центральными на повестке дня в рамках образовательной политики. Я занимаюсь другими вопросами.
От перехода на личности воздержитесь, уважаемая. Это раз. Во-вторых, Вы меня с кем-то перепутали и я понятия не имею, о каких доброжелателях и учебниках Вы изволите вещать. Это, во-вторых. В третьих "добрые" советы тут даете Вы, а не я. В четвертых, мне не стоит рассказывать про проблемы Вашего сына в гимназии. Я о гимназии знаю не по наслышке. Ну, и в конце концов не стоит рассказывать страшилки про угробленное чувство достоинства в немецких гимназиях. Его могут угробить не только в гимназиях. И в Германии, если на то пошло, остаться на второй (даже несколько раз) отнюдь необязательно равносильно моральному топтанию и ломке психики. Со мной заканчивали абитур несколько молодых людей ("коренные" аборигены, как тут иногда любят выражаться) в возрасте 22-23 г. Одна из таких "угробленных душ" сейчас уже доктор химических наук.
Хорошо, что Вы признали, что Ваши "добрые" советы - "тоже" безответственны. Поэтому от таких советов лучше воздержитесь. Я, кстати, советы тут вообще не давал, я лишь дал оценку Вашим добрым советам.
в ответ карелка 23.11.11 20:00
В ответ на:
Может быть вы тогда и займетесь изменением структуры образования на системном уровне?
Может быть вы тогда и займетесь изменением структуры образования на системном уровне?
Эти вопросы уже не один год являются центральными на повестке дня в рамках образовательной политики. Я занимаюсь другими вопросами.
В ответ на:
И что, кого винить? Вас может быть? Таких вот доброжелателей, которые на одной ветке говорят, что учебники такие дрянные, что русские книги переводить собралась, а на другой ветке занимаются шапкозакидательством - дайте, видите ли, ребенку шанс.
И что, кого винить? Вас может быть? Таких вот доброжелателей, которые на одной ветке говорят, что учебники такие дрянные, что русские книги переводить собралась, а на другой ветке занимаются шапкозакидательством - дайте, видите ли, ребенку шанс.
От перехода на личности воздержитесь, уважаемая. Это раз. Во-вторых, Вы меня с кем-то перепутали и я понятия не имею, о каких доброжелателях и учебниках Вы изволите вещать. Это, во-вторых. В третьих "добрые" советы тут даете Вы, а не я. В четвертых, мне не стоит рассказывать про проблемы Вашего сына в гимназии. Я о гимназии знаю не по наслышке. Ну, и в конце концов не стоит рассказывать страшилки про угробленное чувство достоинства в немецких гимназиях. Его могут угробить не только в гимназиях. И в Германии, если на то пошло, остаться на второй (даже несколько раз) отнюдь необязательно равносильно моральному топтанию и ломке психики. Со мной заканчивали абитур несколько молодых людей ("коренные" аборигены, как тут иногда любят выражаться) в возрасте 22-23 г. Одна из таких "угробленных душ" сейчас уже доктор химических наук.
В ответ на:
Советы типа "пусть идет в гимназию, дайте ей шанс", даваемые женщине, которая сама признается, что не понимает школьную систему, это тоже, знаете ли, безответственность в форме благих намерений.
Советы типа "пусть идет в гимназию, дайте ей шанс", даваемые женщине, которая сама признается, что не понимает школьную систему, это тоже, знаете ли, безответственность в форме благих намерений.
Хорошо, что Вы признали, что Ваши "добрые" советы - "тоже" безответственны. Поэтому от таких советов лучше воздержитесь. Я, кстати, советы тут вообще не давал, я лишь дал оценку Вашим добрым советам.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
NEW 23.11.11 21:37
Недавно похожие галлюцинации в мою сторону наблюдались со стороны модератора в ДК на этом сайте. Тот модератор некоторое время галлюцинировал, но потом, правда, скромненько (но тем не менее) извинился в открытом форуме за галлюцинации:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=19992617&pa...
Быть может и у Вас хватит смелости признать галлюцинации. Это бывает.
В ответ на:
Идите, уважаемая, я ознакомилась с историей ваших сообщений под этим и другими никами. Не надо заниматься троллингом. Считайте это предупреждением.
Идите, уважаемая, я ознакомилась с историей ваших сообщений под этим и другими никами. Не надо заниматься троллингом. Считайте это предупреждением.
Недавно похожие галлюцинации в мою сторону наблюдались со стороны модератора в ДК на этом сайте. Тот модератор некоторое время галлюцинировал, но потом, правда, скромненько (но тем не менее) извинился в открытом форуме за галлюцинации:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=19992617&pa...
Быть может и у Вас хватит смелости признать галлюцинации. Это бывает.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
NEW 24.11.11 00:28
в ответ SGV 22.11.11 08:42
здрасте, вот недавно спорила с подругой об этом ,в общем считаю ,что шансы(на штудиум рано или поздно) есть у ребенка в какую бы школу он ни пошел,даже после хаупт,естьпримеры, но если есть возможность в гимназию то надо конечно и однозначно туда, там конечно сложно, но ВДРУГ потянет, можно послать на шулерхильфе , а если не получится ВСЕГДА можно уйти в реаль. никогда не видела детей у которых от подобного была душевная травма, главное не внушать ребенку что гимназия для элиты ))) а все остальное так для отбросов.( а то сказал тут ктото так .
или вроде того)

NEW 24.11.11 14:05
Вы наверное давно в России не были - что сейчас в российских школах твориться это словами не передать. Сестра заканчивает 10 класс, чем дальше - тем хуже. Оценки ставятся ученикам по договоренности с родителями - кому надо хорошую оценку, тот несет что-то преподу. Кто ничего не несет или просто по какой-то причине не нравится преподу (у меня у самой уже тогда с математичкой так было) просто получает три, а те кто ниче не знает, но у родителей пасть большая - получают 5. Знаний ни по каким предметам не даются, у учителей очень плохая квалификация. Учатся только те, кто на самом деле хочет и занимается дополнительно с репетиторами. А учебники сейчас в России в каждой школе разные, в основном у школы договоренность с автором, так что все на этом только навариваются. Перевести ребенка в другую школу в Россию, значит потрепать нервы и купить 20 новых учебников.
Может Вы в какой-то особенной школе там был, но во всех обычных школах в России именно так.
в ответ Lil_D 22.11.11 19:33
В ответ на:
Русские дети лучше подготовлены и лучше научены! Дисциплина там еще та, советская, правда местами. И звание учителя не совсем в грязь втоптано.
Русские дети лучше подготовлены и лучше научены! Дисциплина там еще та, советская, правда местами. И звание учителя не совсем в грязь втоптано.
Вы наверное давно в России не были - что сейчас в российских школах твориться это словами не передать. Сестра заканчивает 10 класс, чем дальше - тем хуже. Оценки ставятся ученикам по договоренности с родителями - кому надо хорошую оценку, тот несет что-то преподу. Кто ничего не несет или просто по какой-то причине не нравится преподу (у меня у самой уже тогда с математичкой так было) просто получает три, а те кто ниче не знает, но у родителей пасть большая - получают 5. Знаний ни по каким предметам не даются, у учителей очень плохая квалификация. Учатся только те, кто на самом деле хочет и занимается дополнительно с репетиторами. А учебники сейчас в России в каждой школе разные, в основном у школы договоренность с автором, так что все на этом только навариваются. Перевести ребенка в другую школу в Россию, значит потрепать нервы и купить 20 новых учебников.
Может Вы в какой-то особенной школе там был, но во всех обычных школах в России именно так.
NEW 24.11.11 14:39
в ответ карелка 23.11.11 16:52
У нас в округе репетиторство 8 - 10 евро за урок. Единственно что я сама не смогу помочь потаму как с немецким не очень, да и у нас программа школьная немного другая была.
А на счет репетитора - если надо, найму.
А на счет репетитора - если надо, найму.
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka