Вход на сайт
Куда пойти учиться после 4 класса? Помогите!!!
22.11.11 08:42
Ветка закрыта 26.11.11 00:09 (карелка)
Моя дочка в этом году заканчивает 4 класс. Средняя оценка у нее примерно - 2,3. В школе посоветовали 50 на 50, мол сами решайте - реальшуле или гимназия. У нас в городе со следующего учебного года открывают (на основе строй хауптшуле) новую Gesamtschule. Вот у меня теперь вопрос: И куда податься? В знании школ - я полный профан. Подскажите мне профану: что ценится больше и чей аттестат считается лучшим - Реальшкола или Гезамтшкола? Про Гимназию и так понятно... Спасибо всем за помощь.
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
NEW 22.11.11 12:08
в ответ K.A.P 22.11.11 10:32
Мне кажется, пусть сразу идет в реальшуле, мама за 10 лет так и не сумела разобраться в устройстве школьной системы, помогать в учебе в гимназии скорее всего не сможет, у девочки только дополнительные душевные травмы из-за перехода из школы в школу будут.
Нет братоубийственной войне!
NEW 22.11.11 13:07
Это точно, для меня школьная система - темный лес. Не хочу травмировать дочку, не хочу сильно нагружать, но и упускать ее шанс в жизни тоже не хоца. блин, и что так все запутанно...
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
NEW 22.11.11 15:29
Идите в Гимназию, не потянете, перейдете в Real. Ни в коем случае Gesamtschule! Кошмар полный! В классе будет 30 человек, два из них с Gymnasialempfehlung, остальные с Hauptschulemp. Ложитесь костьми, но устройте дочку в гимназию!
NEW 22.11.11 17:47
в ответ SGV 22.11.11 15:41
Это философский вопрос. У дочки немецкая тройка, которая ближе к двойке или к четверке? Что лучше: результаты письменных работ или устная оценка? Вот оттуда наверное плясать и надо...