Вход на сайт
Кто сдает ТЕСТДАФ 22 ноября?
NEW 24.10.11 11:32
в ответ Schehn 24.10.11 09:31
Насчет сочинения: там не было, как в наших учебниках, два противоположных мнения, даже одного не имелось. Нужно было описать график, в котором были разные критерии выбора той или иной учебной дисциплины. Их нужно было описать и высказать все "за" и "против" этих критерий. Например, в графике стояло, что инженеры больше выбирали свою профессию не по интересу или любви к специальности, а из-за денег или хороших перспектив трудоустройства. А гуманитарии, наоборот, шли на свою специальность не из-за карьерного роста, а из-за интереса и способностей к ней. Там еще нужно было упомянуть перспективу и роль научной деятельности для разных специалистов, чего я не сделала, так-как не успевала по времени. Вообщем, нужно было это все проанализировать и написать свои выводы.
NEW 24.10.11 11:33
в ответ Tatka-13 24.10.11 11:21
спасибо за ответ))
я уже не раз слышала и видела сообщения тех, кто получил по какой-нибудь части U3, то есть unter 3. Вот это, по-моему, ноль и есть, а три - все же что-то, но очень мало) по крайней мере, меня это успокаивает))
да, описания графиков в устном я пока не тренировала по полной, пока успеваю только просто графики описать и важные данные назвать, до гипотез и тенденций дело даже не доходит(((
да, если можно, именно тексты не заданий, а ваших ответов тренировочных, если есть, конечно, и не жалко))) Заданий у меня куча, но ни одного примера, как должен выглядеть ответ, от этого никак не сформулирую схему. Сейчас брошу в личку мою почту
В ответ на:
А разве в этом тесте бывает еще что-то ниже "3-ки"? Я так понимаю, это и есть тот же ноль, только завуалированный, т.е. даже если в какой-то части ну совсем не справляешься, то всеравно тройку ставят.
А разве в этом тесте бывает еще что-то ниже "3-ки"? Я так понимаю, это и есть тот же ноль, только завуалированный, т.е. даже если в какой-то части ну совсем не справляешься, то всеравно тройку ставят.
я уже не раз слышала и видела сообщения тех, кто получил по какой-нибудь части U3, то есть unter 3. Вот это, по-моему, ноль и есть, а три - все же что-то, но очень мало) по крайней мере, меня это успокаивает))
да, описания графиков в устном я пока не тренировала по полной, пока успеваю только просто графики описать и важные данные назвать, до гипотез и тенденций дело даже не доходит(((
да, если можно, именно тексты не заданий, а ваших ответов тренировочных, если есть, конечно, и не жалко))) Заданий у меня куча, но ни одного примера, как должен выглядеть ответ, от этого никак не сформулирую схему. Сейчас брошу в личку мою почту

NEW 24.10.11 12:30
в ответ Schehn 24.10.11 11:36
Schehn,
привет! У меня тоже Гамбург! Это моя вторая попытка после 8 июня (Дюссельдорф)
Короче, коллеги, дрессеруем себя по полной!
Я после первой самостоятельной подготовки набрала 5343. 6 июня писала пробный тест (1 в 1 ситуация и обстановка), получила 5544.....
Ну это был самостоятельный экспромт! Теперь отдалась в руки "профессионалов". Хожу на курсы.... вот это нас дрессеруют!!!!
Лишних слов не говорить! Все по плану! Не одного пункта не пропускать! Препод с секундомером над нами стоит! Тоже и по части писменной, только пока без часов! По LV дали кучу текстов....
я вот собственно отлыниваю от домашнего задания.... в Интернете сижу.... сейчас буду читать, писать, зубрить.....
Как вчера сказал наш препод - ваш perfekt Deutsch ни кому не нужен, главное вызубрить усе конструкции
привет! У меня тоже Гамбург! Это моя вторая попытка после 8 июня (Дюссельдорф)
Короче, коллеги, дрессеруем себя по полной!
Я после первой самостоятельной подготовки набрала 5343. 6 июня писала пробный тест (1 в 1 ситуация и обстановка), получила 5544.....
Ну это был самостоятельный экспромт! Теперь отдалась в руки "профессионалов". Хожу на курсы.... вот это нас дрессеруют!!!!
Лишних слов не говорить! Все по плану! Не одного пункта не пропускать! Препод с секундомером над нами стоит! Тоже и по части писменной, только пока без часов! По LV дали кучу текстов....
я вот собственно отлыниваю от домашнего задания.... в Интернете сижу.... сейчас буду читать, писать, зубрить.....
Как вчера сказал наш препод - ваш perfekt Deutsch ни кому не нужен, главное вызубрить усе конструкции
NEW 24.10.11 13:14
Так и надо на самом деле готовиться и при чем по всем частям, потому что когда с собой один на один, то всеравно тяжело соблюдать определенную скорость. Schehn,
у меня, к сожалению, нет письменных ответов для устной части, так-как я их все устно наговаривала, а те, что я записывала на диктофон, знаю только я и судить, насколько они соответствуют всем требованиям теста, не могу. Вот соченинения мои проверялись немкой, к-рая вела курсы немецкого, но не дафа, но опять-таки - они все однотипные, а на экзамене, как показала практика, могут дать несколько другие.
Если бы меня тогда тоже кто-то надоумил, как лучше строить устный ответ, то, может, пять и имела б.
Мой совет - обязательно обратиться к НАСТОЯЩЕМУ специалисту по дафу, к-рый ведет эти курсы, чтоб он все эти схемы с вами вместе составил и отшлифовал.
Да! ПЕРФЕКТ ДОЙЧ точно не нужен, это меня и бесит. Нужна смекалка.
в ответ Evchen 24.10.11 12:30

у меня, к сожалению, нет письменных ответов для устной части, так-как я их все устно наговаривала, а те, что я записывала на диктофон, знаю только я и судить, насколько они соответствуют всем требованиям теста, не могу. Вот соченинения мои проверялись немкой, к-рая вела курсы немецкого, но не дафа, но опять-таки - они все однотипные, а на экзамене, как показала практика, могут дать несколько другие.
Если бы меня тогда тоже кто-то надоумил, как лучше строить устный ответ, то, может, пять и имела б.
Мой совет - обязательно обратиться к НАСТОЯЩЕМУ специалисту по дафу, к-рый ведет эти курсы, чтоб он все эти схемы с вами вместе составил и отшлифовал.
Да! ПЕРФЕКТ ДОЙЧ точно не нужен, это меня и бесит. Нужна смекалка.
24.10.11 13:23
в ответ Ana26 20.10.11 20:54
У меня во время подготовки так же было и по лезену, и по херену: одни задания то на 3-4, другие - на 5. Думаю, зависсит от того, насколько вам близка та или иная тема. Экология, биология для меня были чужими, и на результатах это сразу отражалось, а психология, социология - наоборот, так-как всегда этим интересовалась.
NEW 24.10.11 14:01
Это мягко сказано БЕСИТ..... смысл экзамена теряется....
Конечно, это все от темы текста зависит, и ничего иного.... Единственно можно отработать технику поиска ответа и в 3 задании начать понимать, что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
в ответ Tatka-13 24.10.11 13:14
В ответ на:
Да! ПЕРФЕКТ ДОЙЧ точно не нужен, это меня и бесит.
Да! ПЕРФЕКТ ДОЙЧ точно не нужен, это меня и бесит.
Это мягко сказано БЕСИТ..... смысл экзамена теряется....
В ответ на:
У меня во время подготовки так же было и по лезену, и по херену: одни задания то на 3-4, другие - на 5. Думаю, зависсит от того, насколько вам близка та или иная тема. Экология, биология для меня были чужими, и на результатах это сразу отражалось, а психология, социология - наоборот, так-как всегда этим интересовалась.
У меня во время подготовки так же было и по лезену, и по херену: одни задания то на 3-4, другие - на 5. Думаю, зависсит от того, насколько вам близка та или иная тема. Экология, биология для меня были чужими, и на результатах это сразу отражалось, а психология, социология - наоборот, так-как всегда этим интересовалась.
Конечно, это все от темы текста зависит, и ничего иного.... Единственно можно отработать технику поиска ответа и в 3 задании начать понимать, что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
NEW 24.10.11 15:53
в ответ Tatka-13 24.10.11 13:14
жаль, у меня нет под боком специалиста по ДАФу(( и ускорителя речи заодно!!!
полдня бубню 1,2 и 3 задания для устной части, уже расстроена до не могу(( я с такой скоростью даже по-русски не говорю!
ладно, хватит плакаться)) терпение и труд все перетрут. Пойду дальше долдонить..

ладно, хватит плакаться)) терпение и труд все перетрут. Пойду дальше долдонить..
NEW 24.10.11 15:58
в ответ Evchen 24.10.11 14:01
В ответ на:
что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
самая гадость, все время на этом валюсьчто значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
В ответ на:
У меня тоже Гамбург!
- вы в Гамбург поступать будете или там тестдаф сдавать? если поступать, то куда, если не секрет?))У меня тоже Гамбург!
NEW 24.10.11 18:28
Не бойтесь в Лезеферштеен тем на, грубо говоря, ту же химию, физику, и так далее. Нет там научных текстов, никто не заставит вас опознать формулу бензола или индиго белого (это химия). Вам совершенно не нужно разбираться на все 100 процентов в той теме, по которой вы читаете текст. Вам нужно просто понять о чем речь, это сделать - вполне реально, в большинстве случаев текссты написанны именно на том уровне, который от вас и требуется. Есть конкретные вопросы, на них в тексте есть конкретные ответы, часто они завуалированны и хитрым образом спрятаны, ваша задача- найти эти ответы так быстро, как это возможно, а вот потом нужно их так же быстро проанализировать и решить, что тут вообще имеется ввиду (иногда это бывает
крайне тяжело, мне, по крайней мере, потому что моя логика с логикой автора часто не совпадала). Я нахожу даже лучше, когда тема незнакома. Потому что при этом вы свои домыслы и выводы, которые, казалось бы, логичны и автоматически напрашиваются по знакомой теме, не выдаете за ответ. еще раз говорю, ваше мнение может в корне не совпадать с мнением автора. Поэтому, настоятельно советую тренировать себя исключительно по таким вот плохим и скучным темам. Так вы выработаете свою стратегию по поиску правильных ответов и сможете на экзамене сэкономить кучу времени. Опять же, рекомендую обращать внимание на все предлоги, вводные слова и т.д., на все те маленькие словечки и приставки, которые могут изменить значение предложения в корне. Ах да, и в третьем
задании просто крайне необходимо понять разницу между ответами "да", "нет" и "Text sagt dazu nichts", архиважно чувствовать эту разницу. Кстати, как и в Херферштеене 1 задание - самое легкое, второе - потруднее, и третье -самое трудное. В третьем, в идеале делать наименьшее количество ошибок. При подготовке я делала упор именно на третье задание - это была моя стратегия.
По поводу Schriftlicher Ausdruck. В нем не так важна грамматика, как смысл того, что вы пишете и структура текста. Грамматика, безусловно, играет не последнюю роль, но не решающую (так нам говорили на курсах). По грамматике: не забываем ни в коем случае про артикли, они важны как никогда. Даже если вы сомневаетесь какого рода существительное, артикль должен быть, и должен быть правильно употреблен пункт! (так нас учили); уверенно используем генетив, учимся не заменять его все время на датив (особенно при описании графиков, напр.: der Anteil der Studierenden, die Zahl der Touristen). Если попадется задание, где нужно проанализировать мнения, то было бы совсем прекрасно использовать там Конъюктив 1,2 - это большой и жирный плюс, но опять же. Самое важное: все пункты должны быть расскрыты, текст должен содержать ответы на все, повторюсь, на все вопросы, мысль ясна (т.е. можно легко понять, что вы имеете ввиду). Я сдавала 10 сентября и к этому экзамену нас натаскивали к описанию графиков и к одной структуре текста, а на экзамене попалась таблица и задание было совсем другое, т.е. структура текста уже другая. Советую это учесть и помимо графиков посмотреть таблицы и подготовить к ним тоже так сказать, устойчивые словосочетания, которые можно будет использовать на экзамене. По поводу графиков, могу позже написать примеры этих словосочетаний, если они вам еще нужны (сейчас ухожу, нет времени).
В Херферштеен советую не писать лишнего, хотя, я так до конца и не поняла как оценивается эта часть, потому что учительница, как мне кажется, нас больше пугала. Как она нам говорила, в первом и третьем задании нужно учиться писать только по делу, не все, что вы услышали, а конкретно стараться ответить на вопрос, и не забыть согласовать ваш ответ с вопросом. Иногда необходимо одно слово написать, а иногда и целое предложение. Я, честно говоря, не знаю как правильно, я делала и так и так, но в любом случае свой ответ согласовывала с вопросом, грамматика, как нам говорили, в этом случае не важна, но экзаменаторы должны суметь прочитать что вы написали, в общем, пишем разборчиво, даже если и слово не правильно написанно, но при произнесении того, что написанно становиться понятно что это, то ответ засчитывается. Про Мюндлихе напишу позже, дам мои заготовки, если они кому-нибудь нужны и помогут :)
Ах да, сдала я экзамен на 5545
По поводу Schriftlicher Ausdruck. В нем не так важна грамматика, как смысл того, что вы пишете и структура текста. Грамматика, безусловно, играет не последнюю роль, но не решающую (так нам говорили на курсах). По грамматике: не забываем ни в коем случае про артикли, они важны как никогда. Даже если вы сомневаетесь какого рода существительное, артикль должен быть, и должен быть правильно употреблен пункт! (так нас учили); уверенно используем генетив, учимся не заменять его все время на датив (особенно при описании графиков, напр.: der Anteil der Studierenden, die Zahl der Touristen). Если попадется задание, где нужно проанализировать мнения, то было бы совсем прекрасно использовать там Конъюктив 1,2 - это большой и жирный плюс, но опять же. Самое важное: все пункты должны быть расскрыты, текст должен содержать ответы на все, повторюсь, на все вопросы, мысль ясна (т.е. можно легко понять, что вы имеете ввиду). Я сдавала 10 сентября и к этому экзамену нас натаскивали к описанию графиков и к одной структуре текста, а на экзамене попалась таблица и задание было совсем другое, т.е. структура текста уже другая. Советую это учесть и помимо графиков посмотреть таблицы и подготовить к ним тоже так сказать, устойчивые словосочетания, которые можно будет использовать на экзамене. По поводу графиков, могу позже написать примеры этих словосочетаний, если они вам еще нужны (сейчас ухожу, нет времени).
В Херферштеен советую не писать лишнего, хотя, я так до конца и не поняла как оценивается эта часть, потому что учительница, как мне кажется, нас больше пугала. Как она нам говорила, в первом и третьем задании нужно учиться писать только по делу, не все, что вы услышали, а конкретно стараться ответить на вопрос, и не забыть согласовать ваш ответ с вопросом. Иногда необходимо одно слово написать, а иногда и целое предложение. Я, честно говоря, не знаю как правильно, я делала и так и так, но в любом случае свой ответ согласовывала с вопросом, грамматика, как нам говорили, в этом случае не важна, но экзаменаторы должны суметь прочитать что вы написали, в общем, пишем разборчиво, даже если и слово не правильно написанно, но при произнесении того, что написанно становиться понятно что это, то ответ засчитывается. Про Мюндлихе напишу позже, дам мои заготовки, если они кому-нибудь нужны и помогут :)
Ах да, сдала я экзамен на 5545
NEW 24.10.11 20:49
к примеру про наш последний текст в тесте. Был вопрос про Женшин и кино, было написано(кажется;я так к примеру)что они смотрят больше серии.
В Вопросе стояло ,что они они сентиментальны и плачут-рыдают больше ;так надо было ответитъ НЕТ;у нас многие написали-"Text sagt nichts dazu". Ну почему? Ведь в тексте стоит про женшин;но что они смотрят больше;но не стоит;что они рыдают- Поэтому -
"Nein.
в ответ Schehn 24.10.11 15:58
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
самая гадость, все время на этом валюсь
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
самая гадость, все время на этом валюсь
В ответ на:
к примеру про наш последний текст в тесте. Был вопрос про Женшин и кино, было написано(кажется;я так к примеру)что они смотрят больше серии.
В Вопросе стояло ,что они они сентиментальны и плачут-рыдают больше ;так надо было ответитъ НЕТ;у нас многие написали-"Text sagt nichts dazu". Ну почему? Ведь в тексте стоит про женшин;но что они смотрят больше;но не стоит;что они рыдают- Поэтому -
"Nein.
NEW 24.10.11 21:22
в ответ mami 2 24.10.11 20:49
Я тоже написала "нет", мне кажется, там говорилось о том, что они просто больше проникаются этими сериалами, но никак не страдают. Еще мне показалось, что была мысль о том, что сериалы пробуждают в человеке стремление к творчеству, т. е. желание что-то создавать или додумывать за других... Этот текст мне показался не особо сложным, но заковыристым.
NEW 25.10.11 20:29
в ответ IceB 24.10.11 18:28