Вход на сайт
Кто сдает ТЕСТДАФ 22 ноября?
17.10.11 15:38
Всем доброго время суток. Ребята, кто сдает "любимый" ДАФ 22 ноября, то есть почти через месяц, отзовитесь!!! Я сдаю первый раз, в харьковском центре, уже скупила всю возможную литературу для подготовки и обыскала весь интернет вдоль и поперек. Переживаю конечно, стараюсь всем частям уделять внимание, так как несколько месяцев назад сдавала Cambridge CAE и недооценила чтение, теперь вот не хочется пролететь. Немецкий знаю хорошо, но уже несколько лет за границей только английский практиковала. Будет здорово, если кто еще своими впечатлениями поделится. Может еще и старожил найдем, которые в Харькове сдавали? :))) Я слышала, многие Mündlicher Ausdrück завалили, потому что не могли сконцентрироваться из-за того, что много народа было
NEW 17.10.11 18:48
в ответ Ana26 17.10.11 15:38
я, конечно, не в Харькове сдавала, но могу сказать, что сдают в аудитории, где сидят также другие товарищи по несчастью (или счастью). В начале вам объяснять как пользоваться записывающим устройством (ничего сложного, в начале записи нажать кнопку, потом, в конце вашего ответа на вопрос, нажать кнопку еще раз), ну а потом вы попробуете сначала записать, проверят, хорошо ли у вас функционирует техника и в путь. вы, главное, дома потренируйтесь, чтобы быстрая реакция была. У меня, как у гуманитария, были проблемы с описанием графиков, поэтому во время тренировок я делала упор на них.
NEW 17.10.11 19:01
в ответ bubbasmith 17.10.11 18:48
Мдаа, я Вас очень хорошо понимаю, у меня с описанием графика тоже могут возникнуть проблемы, стараюсь письменную часть до ума довести. До сих пор помню, как мне на экзамене по истории немецкого языка в универе нашем сказали, что я не умею системно мыслить :))) Ну ничего, мне любимый человек помогает, он немец, думаю прорвемся. Хотя в чтении он сам не всегда с первого раза отвечает, думаю некоторые задания больше на логику ориентированы :) А Вы сами как сдали, если не секрет? На устной части шум не слишком мешает? У нас вроде максимум должно 15 человек быть, но все еще от размера аудитории будет зависеть
NEW 17.10.11 19:18
в ответ Ana26 17.10.11 19:01
зависит от лингафонного кабинета, в котором будет проводиться аудирование. но когда я слушала, всё было хорошо. не переживайте, главное, не стесняться других. там все будут орать в микрофон, так что постарайтесь тоже орать туда и не слушать, что орут другие. что касается тренировки описания графиков, то я сначала искала описания графиков на русском языке в интернет (чтобы просто понять, откуда начинать)ю да и вообще старайтесь просто охватить то, что бросается в глаза с первого раза, т.е. максимум и минимум на графике и серединку. экзамен сдала на все 5. готовилась 1 месяц всего. но у меня лингвистическое образование.
NEW 17.10.11 19:27
в ответ Ana26 17.10.11 19:01
У меня тоже :))), перевод немецкий, английский, китайский, в университете немецкий и английский были основными, но я магистратуру уже почти 5 лет назад у нас закончила и все это время у меня практики немецкого было немного. Вот теперь будем наверстовать упущенное :)))
NEW 17.10.11 19:38
в ответ bubbasmith 17.10.11 19:28
Два года учила у себя в Университете (Донецкий Национальный) в Украине как третий язык, а после магистратуры 3 года жила и работала в Китае и Гонгконге. Пришлось учить, у многих китайских с английским трудно, про другие языки я вообще молчу :)))
NEW 19.10.11 20:35
в ответ Ana26 17.10.11 15:38
Ох уж этот мне "любимый даф"!...
Ну, что ж, если вы уже набили руку на сочинениях, устных описаниях графиков, если расширили свои познания в разных сферах жизни, если давно в курсе, что такое Киото Протокол, знаете или примерно умеете быстро, на ходу сочинять и импровизировать ответы к примеру на вопрос об экономии энергетич. средств и воды, вдоль и поперек знакомы со студенческой жизнью Германии, еще фактически не жив этой самой жизнью, а такие соц.темы, как, например, "женщины и образование", "деньги", "работа" и мн. другие вам близки, тогда вперед в этот 6-часовой очень изнуряющий бой. Обязательно возьмите с собой еду, иначе будет очень тяжело.

Ну, что ж, если вы уже набили руку на сочинениях, устных описаниях графиков, если расширили свои познания в разных сферах жизни, если давно в курсе, что такое Киото Протокол, знаете или примерно умеете быстро, на ходу сочинять и импровизировать ответы к примеру на вопрос об экономии энергетич. средств и воды, вдоль и поперек знакомы со студенческой жизнью Германии, еще фактически не жив этой самой жизнью, а такие соц.темы, как, например, "женщины и образование", "деньги", "работа" и мн. другие вам близки, тогда вперед в этот 6-часовой очень изнуряющий бой. Обязательно возьмите с собой еду, иначе будет очень тяжело.
NEW 20.10.11 09:34
в ответ Ana26 17.10.11 15:38
я сдаю 22 ноября в Гамбурге. Состояние близко к истерическому))) один день кажется, что все более-менее успешно пройдет, три других - что завалюсь. Пока самая существенная проблема - устная часть. Я в принципе человек неразговорчивый и даже в разговоре на русском мне нужно время для "разгона", чтобы выразить свои мысли на конкретный вопрос. А тут - счет на секунды((
Может, у кого есть какие конструкции для устного ответа? чую, мне нужна какая-то единая схема, по которой строить ответ, вне зависимости от темы.
Tatka-13, вы уже получили результаты? я следила за прошлой темой, и даже собиралась в сентябре идти сдавать, но передумала (и видимо правильно сделала, потому что в процессе подготовки вскрылась куча пробелов). Очень хочется уже вас поздравить)))
Может, у кого есть какие конструкции для устного ответа? чую, мне нужна какая-то единая схема, по которой строить ответ, вне зависимости от темы.
В ответ на:
если вы уже набили руку на сочинениях, устных описаниях графиков, если расширили свои познания в разных сферах жизни, если давно в курсе, что такое Киото Протокол, знаете или примерно умеете быстро, на ходу сочинять и импровизировать ответы к примеру на вопрос об экономии энергетич. средств и воды, вдоль и поперек знакомы со студенческой жизнью Германии, еще фактически не жив этой самой жизнью, а такие соц.темы, как, например, "женщины и образование", "деньги", "работа" и мн. другие вам близки, тогда вперед
вот блин. С таким раскладом проще пойти утопиться)))) если вы уже набили руку на сочинениях, устных описаниях графиков, если расширили свои познания в разных сферах жизни, если давно в курсе, что такое Киото Протокол, знаете или примерно умеете быстро, на ходу сочинять и импровизировать ответы к примеру на вопрос об экономии энергетич. средств и воды, вдоль и поперек знакомы со студенческой жизнью Германии, еще фактически не жив этой самой жизнью, а такие соц.темы, как, например, "женщины и образование", "деньги", "работа" и мн. другие вам близки, тогда вперед
Tatka-13, вы уже получили результаты? я следила за прошлой темой, и даже собиралась в сентябре идти сдавать, но передумала (и видимо правильно сделала, потому что в процессе подготовки вскрылась куча пробелов). Очень хочется уже вас поздравить)))
NEW 20.10.11 20:54
в ответ Schehn 20.10.11 09:34
У меня такая же ситуация, вчера чтение было на 5, сегодня уже между 3 и 4. Или задания по сложности разные, или я такая нестабильная. Согласна, что нужно больше статей читать и обладать хорошими фоновыми знаниями. Например во втором задании по чтению попадется что-то из химии или биологии и меня "затянет", а если по праву или гуманитарным наукам, так даже получается предугадывать чисто логически правильные ответы. Что касается аудирования, то у меня стабильно последнее задание "хромает". Вроде и говорят медленно, а все равно вся информация не усваивается. Если учесть, что на экзамены возможны технические проблемы, надо и нервы, и смекалку тренировать. Плюс, сейчас над перефразом работает, тоже для тренировки хорошо помагает. Письменная часть у меня контролирутся любимым, для него немецкий,
Слава Богу родной. С его помощью уже набиваю руку в конструкциях и стараюсь сильно не нагружать сочинение сложными фразами и оборотами. Как я прочла на странице тех, кто сдавал в сентябре, преподаватели говорят, что проверяющие жалуются на слишком усложненные конструкции в описании графиков и диаграмм и что многие учебники для подготовки вроде бы как устарели уже (например многие советуют не описывать источники и пошагово график не расписывать, а сконцентрироваться на главных показателях и выводах). Насчет усного... ну что сказать. Вчера уснула с диктофоном, утром любимый подшучивал, что он мне уже роднее его :)))
NEW 22.10.11 23:12
в ответ Schehn 20.10.11 09:34
К сожалению, меня поздравлять не с чем - 4344. Но я, по крайней мере, иллюзий в отношении своих результатов не питала. Все заслуженно, и "четверки", и "тройка". Я тоже сначала собиралась в ноябре сдавать. Так и надо было сделать, поэтому если не уверены пока еще в своих силах, то не спешите идти на экзамен, лучше действительно устранить побольше пробелов, тогда и шансы на успех возрастут.
Нужно во что бы то ни стало себя как-то разговорить. А главное, насколько вижу из своего примера, - успеть за это короткое время дать полный объемный ответ на вопрос, особенно на 4 и 6-е, т.е. успеть сказать самое главное - всевозможные гипотезы развития того или иного направления. Я сильно долго задержалась на своих размышлениях о данных графиках, не успев сказать всего пару ключевых предложений, вот уже балл потерян. Т. е. качество ответов должно строго соответствовать требованиям в учебниках, никаких отклонений, и не важно, что есть хороший уровень грамматики и лексики, этого на "пятак" МАЛО.
Да, безусловно нужно составить схему ответов, лучше две-три, чтобы они не повторялись, в учебниках они даются, по типу:" Herr Prof. ..., diese Frage ist nicht so leicht zu beantworten und hat sowohl Vor-als auch Nachteile....
Вообще-то на этом тесте, как в спорте, нужно быть в ударе, т.е. правильно рассчитать свои силы, распределить свою энергию и внимание так, чтоб их хватило до самого конца. Мне это не очень удалось, я вообще шла на экзамен какая-то вялая, полупростуженная и после лезена уже была совсем никакая, на херене концентрации ноль+ специфически подобранные тексты и задания. Что тут скажешь - автоматизм навыков+ хорошее самочувствие - единственный залог успеха. К сожалению, медлительным и неразговорчивым людям, да еще если у них не очень с логикой, подготавливаться к таким заданиям очень непросто, но, я думаю, реально, если есть очень большое стремление и подходящие условия (достаточное время во время подготовки и хоть небольшая помощь сведущих в этом экзамене) Я по своей природе медлительная, да и мыслить не умею конкретно, в основном, абстрактно, поэтому мне тоже нелегко.
В сочинении важно, конечно, прежде всего раскрыть тему, но и детали играют роль. В моем случае это было такое себе обычненькое сочиненьице (я его слепила из того что было, лишь бы уложиться по времени, стараясь соблюдать все плавные переходы и пройтись по всем пунктам, пусть и неполностью. Заранее заготовленные шаблоны помогли только отчасти, так-как структура сочин. была другой, чем в учебниках, пришлось импровизировать...
Вы главное не паникуйте. Готовьтесь себе потихоньку, делая упор на студ. темы, но не истязайте себя, всеравно все пробелы за такое короткое время не устранить, а на этот тест просто противопоказанно идти замученной. Удачи вам!
Нужно во что бы то ни стало себя как-то разговорить. А главное, насколько вижу из своего примера, - успеть за это короткое время дать полный объемный ответ на вопрос, особенно на 4 и 6-е, т.е. успеть сказать самое главное - всевозможные гипотезы развития того или иного направления. Я сильно долго задержалась на своих размышлениях о данных графиках, не успев сказать всего пару ключевых предложений, вот уже балл потерян. Т. е. качество ответов должно строго соответствовать требованиям в учебниках, никаких отклонений, и не важно, что есть хороший уровень грамматики и лексики, этого на "пятак" МАЛО.
Да, безусловно нужно составить схему ответов, лучше две-три, чтобы они не повторялись, в учебниках они даются, по типу:" Herr Prof. ..., diese Frage ist nicht so leicht zu beantworten und hat sowohl Vor-als auch Nachteile....
Вообще-то на этом тесте, как в спорте, нужно быть в ударе, т.е. правильно рассчитать свои силы, распределить свою энергию и внимание так, чтоб их хватило до самого конца. Мне это не очень удалось, я вообще шла на экзамен какая-то вялая, полупростуженная и после лезена уже была совсем никакая, на херене концентрации ноль+ специфически подобранные тексты и задания. Что тут скажешь - автоматизм навыков+ хорошее самочувствие - единственный залог успеха. К сожалению, медлительным и неразговорчивым людям, да еще если у них не очень с логикой, подготавливаться к таким заданиям очень непросто, но, я думаю, реально, если есть очень большое стремление и подходящие условия (достаточное время во время подготовки и хоть небольшая помощь сведущих в этом экзамене) Я по своей природе медлительная, да и мыслить не умею конкретно, в основном, абстрактно, поэтому мне тоже нелегко.
В сочинении важно, конечно, прежде всего раскрыть тему, но и детали играют роль. В моем случае это было такое себе обычненькое сочиненьице (я его слепила из того что было, лишь бы уложиться по времени, стараясь соблюдать все плавные переходы и пройтись по всем пунктам, пусть и неполностью. Заранее заготовленные шаблоны помогли только отчасти, так-как структура сочин. была другой, чем в учебниках, пришлось импровизировать...
Вы главное не паникуйте. Готовьтесь себе потихоньку, делая упор на студ. темы, но не истязайте себя, всеравно все пробелы за такое короткое время не устранить, а на этот тест просто противопоказанно идти замученной. Удачи вам!

NEW 24.10.11 09:20
в ответ Ana26 20.10.11 20:54
в принципе (у меня сегодня день оптимизма, похоже))) самое большое волнение у меня вызывает устная часть. Муж у меня русский, дети русские, дома говорим на русском, поэтому практики говорения у меня очень мало. Части лезен и хёрен мы тренировали на курсах от Бенеке, сочинений на различные темы там же написали уйму, так что в принципе навык есть. Теперь оттренировала писать сочинение строго в 60 минут, чтобы каждый пункт задания и структуры присутствовал, напоследок еще оставлю пару модельтестов. Но все равно очень не по себе - осталось меньше месяца...
а что значит "не расписывать график пошагово"? какие шаги нужно выкинуть из структуры?
а что значит "не расписывать график пошагово"? какие шаги нужно выкинуть из структуры?
NEW 24.10.11 09:31
в ответ Tatka-13 22.10.11 23:12
ну почему же не с чем)) результат - он всегда результат, лучше чем ноль))) будете пересдавать? или вам достаточно таких баллов? мне в Гамбург как раз такие и нужны (там допускаются 15 баллов, из которых 1 тройка). Но конечно же хочется как можно лучшего результата... Но будем реалистами. Разговорить меня может только постоянное общение на немецком, а получить я его могу только поступив в уни, так что теперь других путей нет, надо сдавать сейчас, чтобы, в случае чего, осталось еще время на вторую попытку в феврале.
по поводу устного: а у вас не осталось каких-либо черновиков от подготовки к устной части? какие именно ключевые предложения так важно не пропустить?
я тоже из породы "тормозов"(( есть люди, которые в стрессовой ситуации просто не могут закрыть рот, а есть те, у кого он заклеивается. Я из вторых(( так что моя единственная стратегия на устную часть - как можно больше готовых шаблонов, чтобы не растеряться в куче идей или наоборот, когда совершенно никаких мыслей задание не вызывает.
а что было не так со структурой сочинения на экзамене? вы сказали, не так как в учебниках. А как? в чем отличие, почему шаблонная структура не подошла?
по поводу устного: а у вас не осталось каких-либо черновиков от подготовки к устной части? какие именно ключевые предложения так важно не пропустить?
я тоже из породы "тормозов"(( есть люди, которые в стрессовой ситуации просто не могут закрыть рот, а есть те, у кого он заклеивается. Я из вторых(( так что моя единственная стратегия на устную часть - как можно больше готовых шаблонов, чтобы не растеряться в куче идей или наоборот, когда совершенно никаких мыслей задание не вызывает.
а что было не так со структурой сочинения на экзамене? вы сказали, не так как в учебниках. А как? в чем отличие, почему шаблонная структура не подошла?
NEW 24.10.11 11:21
в ответ Schehn 24.10.11 09:31
А разве в этом тесте бывает еще что-то ниже "3-ки"? Я так понимаю, это и есть тот же ноль, только завуалированный, т.е. даже если в какой-то части ну совсем не справляешься, то всеравно тройку ставят.
Нет, что вы, мне с такими результатами на мою специальность даже нечего соваться. Вообще гуманитарию для поступления нужен наивысший балл.
Врядли буду его еще раз сдавать. Пока ждала результатов, то поняла, что уни мне пока не потянуть.
Я имела ввиду, что желательно назвать все пункты заданий, я просто сильно заболталась и не успела довести мысль до конца. Я коротко описала два графика, но слишком долго задержалась на выводах (почему, допустим, такой небольшой прирост кол-ва женщин профессоров и про то, как это будет выглядеть в будущем ) А так-как в этом задании было сразу два графика и нагрузка была двойная, а времени-то всего две минуты на говорение, то я очень мало сказала по второму графику про женщин-выпускиц вузов и прогноз их дальнейшего развития. В итоге не успев начать предложение "Für die Zukunft ist wahrscheinlich... zu erwarten... посдедовал сигнал и след. задание.
Там и не нужно так уж сильно болтать, главное, чтоб по существу было, а воду лить, лишь бы предложения говорить, ничего не дает. Но незнакомые или чуждые темы тоже попадаются, и именно это все осложняет. Когда мне попался вопрос про приватшуле, то говорить могла только по-минимуму, так-как не очень разбиралась в ней, так и сказала: "Herr Prof, ich hab mich mit diesem Thema kaum beschäftigt, aber meiner Ansicht nach... Но, конечно, если по незнакомому вопросу нужно привести как минимум несколько аргументов, то откуда ж они возьмуться, если вы в этом не разбираетесь?
Что вам конкретно нужно: тексты? Они у меня есть, могу выслать.
Я пока разобралась в структуре экзамена, пока нашла нужные источники информации в и-нете, где можно хорошо расширить свой кругозор и подготовиться к устной части, то уже и времени практически не осталось. А на это уходит массу времени. Муж-немец только отмахивался, мол, скорей иди уже сдавай и не пудри мне мозги, так что помощи никакой не было. Одна немка мне очень помогла, дала целый журнал по разным соц-историч. темам, я оттуда очень много для себя почерпнула.
Нет, что вы, мне с такими результатами на мою специальность даже нечего соваться. Вообще гуманитарию для поступления нужен наивысший балл.
Врядли буду его еще раз сдавать. Пока ждала результатов, то поняла, что уни мне пока не потянуть.
Я имела ввиду, что желательно назвать все пункты заданий, я просто сильно заболталась и не успела довести мысль до конца. Я коротко описала два графика, но слишком долго задержалась на выводах (почему, допустим, такой небольшой прирост кол-ва женщин профессоров и про то, как это будет выглядеть в будущем ) А так-как в этом задании было сразу два графика и нагрузка была двойная, а времени-то всего две минуты на говорение, то я очень мало сказала по второму графику про женщин-выпускиц вузов и прогноз их дальнейшего развития. В итоге не успев начать предложение "Für die Zukunft ist wahrscheinlich... zu erwarten... посдедовал сигнал и след. задание.
Там и не нужно так уж сильно болтать, главное, чтоб по существу было, а воду лить, лишь бы предложения говорить, ничего не дает. Но незнакомые или чуждые темы тоже попадаются, и именно это все осложняет. Когда мне попался вопрос про приватшуле, то говорить могла только по-минимуму, так-как не очень разбиралась в ней, так и сказала: "Herr Prof, ich hab mich mit diesem Thema kaum beschäftigt, aber meiner Ansicht nach... Но, конечно, если по незнакомому вопросу нужно привести как минимум несколько аргументов, то откуда ж они возьмуться, если вы в этом не разбираетесь?
Что вам конкретно нужно: тексты? Они у меня есть, могу выслать.
Я пока разобралась в структуре экзамена, пока нашла нужные источники информации в и-нете, где можно хорошо расширить свой кругозор и подготовиться к устной части, то уже и времени практически не осталось. А на это уходит массу времени. Муж-немец только отмахивался, мол, скорей иди уже сдавай и не пудри мне мозги, так что помощи никакой не было. Одна немка мне очень помогла, дала целый журнал по разным соц-историч. темам, я оттуда очень много для себя почерпнула.
NEW 24.10.11 11:32
в ответ Schehn 24.10.11 09:31
Насчет сочинения: там не было, как в наших учебниках, два противоположных мнения, даже одного не имелось. Нужно было описать график, в котором были разные критерии выбора той или иной учебной дисциплины. Их нужно было описать и высказать все "за" и "против" этих критерий. Например, в графике стояло, что инженеры больше выбирали свою профессию не по интересу или любви к специальности, а из-за денег или хороших перспектив трудоустройства. А гуманитарии, наоборот, шли на свою специальность не из-за карьерного роста, а из-за интереса и способностей к ней. Там еще нужно было упомянуть перспективу и роль научной деятельности для разных специалистов, чего я не сделала, так-как не успевала по времени. Вообщем, нужно было это все проанализировать и написать свои выводы.
NEW 24.10.11 11:33
в ответ Tatka-13 24.10.11 11:21
спасибо за ответ))
я уже не раз слышала и видела сообщения тех, кто получил по какой-нибудь части U3, то есть unter 3. Вот это, по-моему, ноль и есть, а три - все же что-то, но очень мало) по крайней мере, меня это успокаивает))
да, описания графиков в устном я пока не тренировала по полной, пока успеваю только просто графики описать и важные данные назвать, до гипотез и тенденций дело даже не доходит(((
да, если можно, именно тексты не заданий, а ваших ответов тренировочных, если есть, конечно, и не жалко))) Заданий у меня куча, но ни одного примера, как должен выглядеть ответ, от этого никак не сформулирую схему. Сейчас брошу в личку мою почту
В ответ на:
А разве в этом тесте бывает еще что-то ниже "3-ки"? Я так понимаю, это и есть тот же ноль, только завуалированный, т.е. даже если в какой-то части ну совсем не справляешься, то всеравно тройку ставят.
А разве в этом тесте бывает еще что-то ниже "3-ки"? Я так понимаю, это и есть тот же ноль, только завуалированный, т.е. даже если в какой-то части ну совсем не справляешься, то всеравно тройку ставят.
я уже не раз слышала и видела сообщения тех, кто получил по какой-нибудь части U3, то есть unter 3. Вот это, по-моему, ноль и есть, а три - все же что-то, но очень мало) по крайней мере, меня это успокаивает))
да, описания графиков в устном я пока не тренировала по полной, пока успеваю только просто графики описать и важные данные назвать, до гипотез и тенденций дело даже не доходит(((
да, если можно, именно тексты не заданий, а ваших ответов тренировочных, если есть, конечно, и не жалко))) Заданий у меня куча, но ни одного примера, как должен выглядеть ответ, от этого никак не сформулирую схему. Сейчас брошу в личку мою почту

NEW 24.10.11 12:30
в ответ Schehn 24.10.11 11:36
Schehn,
привет! У меня тоже Гамбург! Это моя вторая попытка после 8 июня (Дюссельдорф)
Короче, коллеги, дрессеруем себя по полной!
Я после первой самостоятельной подготовки набрала 5343. 6 июня писала пробный тест (1 в 1 ситуация и обстановка), получила 5544.....
Ну это был самостоятельный экспромт! Теперь отдалась в руки "профессионалов". Хожу на курсы.... вот это нас дрессеруют!!!!
Лишних слов не говорить! Все по плану! Не одного пункта не пропускать! Препод с секундомером над нами стоит! Тоже и по части писменной, только пока без часов! По LV дали кучу текстов....
я вот собственно отлыниваю от домашнего задания.... в Интернете сижу.... сейчас буду читать, писать, зубрить.....
Как вчера сказал наш препод - ваш perfekt Deutsch ни кому не нужен, главное вызубрить усе конструкции
привет! У меня тоже Гамбург! Это моя вторая попытка после 8 июня (Дюссельдорф)
Короче, коллеги, дрессеруем себя по полной!
Я после первой самостоятельной подготовки набрала 5343. 6 июня писала пробный тест (1 в 1 ситуация и обстановка), получила 5544.....
Ну это был самостоятельный экспромт! Теперь отдалась в руки "профессионалов". Хожу на курсы.... вот это нас дрессеруют!!!!
Лишних слов не говорить! Все по плану! Не одного пункта не пропускать! Препод с секундомером над нами стоит! Тоже и по части писменной, только пока без часов! По LV дали кучу текстов....
я вот собственно отлыниваю от домашнего задания.... в Интернете сижу.... сейчас буду читать, писать, зубрить.....
Как вчера сказал наш препод - ваш perfekt Deutsch ни кому не нужен, главное вызубрить усе конструкции
NEW 24.10.11 13:14
Так и надо на самом деле готовиться и при чем по всем частям, потому что когда с собой один на один, то всеравно тяжело соблюдать определенную скорость. Schehn,
у меня, к сожалению, нет письменных ответов для устной части, так-как я их все устно наговаривала, а те, что я записывала на диктофон, знаю только я и судить, насколько они соответствуют всем требованиям теста, не могу. Вот соченинения мои проверялись немкой, к-рая вела курсы немецкого, но не дафа, но опять-таки - они все однотипные, а на экзамене, как показала практика, могут дать несколько другие.
Если бы меня тогда тоже кто-то надоумил, как лучше строить устный ответ, то, может, пять и имела б.
Мой совет - обязательно обратиться к НАСТОЯЩЕМУ специалисту по дафу, к-рый ведет эти курсы, чтоб он все эти схемы с вами вместе составил и отшлифовал.
Да! ПЕРФЕКТ ДОЙЧ точно не нужен, это меня и бесит. Нужна смекалка.
в ответ Evchen 24.10.11 12:30

у меня, к сожалению, нет письменных ответов для устной части, так-как я их все устно наговаривала, а те, что я записывала на диктофон, знаю только я и судить, насколько они соответствуют всем требованиям теста, не могу. Вот соченинения мои проверялись немкой, к-рая вела курсы немецкого, но не дафа, но опять-таки - они все однотипные, а на экзамене, как показала практика, могут дать несколько другие.
Если бы меня тогда тоже кто-то надоумил, как лучше строить устный ответ, то, может, пять и имела б.
Мой совет - обязательно обратиться к НАСТОЯЩЕМУ специалисту по дафу, к-рый ведет эти курсы, чтоб он все эти схемы с вами вместе составил и отшлифовал.
Да! ПЕРФЕКТ ДОЙЧ точно не нужен, это меня и бесит. Нужна смекалка.
NEW 24.10.11 13:23
в ответ Ana26 20.10.11 20:54
У меня во время подготовки так же было и по лезену, и по херену: одни задания то на 3-4, другие - на 5. Думаю, зависсит от того, насколько вам близка та или иная тема. Экология, биология для меня были чужими, и на результатах это сразу отражалось, а психология, социология - наоборот, так-как всегда этим интересовалась.
NEW 24.10.11 14:01
Это мягко сказано БЕСИТ..... смысл экзамена теряется....
Конечно, это все от темы текста зависит, и ничего иного.... Единственно можно отработать технику поиска ответа и в 3 задании начать понимать, что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
в ответ Tatka-13 24.10.11 13:14
В ответ на:
Да! ПЕРФЕКТ ДОЙЧ точно не нужен, это меня и бесит.
Да! ПЕРФЕКТ ДОЙЧ точно не нужен, это меня и бесит.
Это мягко сказано БЕСИТ..... смысл экзамена теряется....
В ответ на:
У меня во время подготовки так же было и по лезену, и по херену: одни задания то на 3-4, другие - на 5. Думаю, зависсит от того, насколько вам близка та или иная тема. Экология, биология для меня были чужими, и на результатах это сразу отражалось, а психология, социология - наоборот, так-как всегда этим интересовалась.
У меня во время подготовки так же было и по лезену, и по херену: одни задания то на 3-4, другие - на 5. Думаю, зависсит от того, насколько вам близка та или иная тема. Экология, биология для меня были чужими, и на результатах это сразу отражалось, а психология, социология - наоборот, так-как всегда этим интересовалась.
Конечно, это все от темы текста зависит, и ничего иного.... Единственно можно отработать технику поиска ответа и в 3 задании начать понимать, что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
NEW 24.10.11 15:53
в ответ Tatka-13 24.10.11 13:14
жаль, у меня нет под боком специалиста по ДАФу(( и ускорителя речи заодно!!!
полдня бубню 1,2 и 3 задания для устной части, уже расстроена до не могу(( я с такой скоростью даже по-русски не говорю!
ладно, хватит плакаться)) терпение и труд все перетрут. Пойду дальше долдонить..

ладно, хватит плакаться)) терпение и труд все перетрут. Пойду дальше долдонить..
NEW 24.10.11 15:58
в ответ Evchen 24.10.11 14:01
В ответ на:
что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
самая гадость, все время на этом валюсьчто значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
В ответ на:
У меня тоже Гамбург!
- вы в Гамбург поступать будете или там тестдаф сдавать? если поступать, то куда, если не секрет?))У меня тоже Гамбург!
NEW 24.10.11 18:28
Не бойтесь в Лезеферштеен тем на, грубо говоря, ту же химию, физику, и так далее. Нет там научных текстов, никто не заставит вас опознать формулу бензола или индиго белого (это химия). Вам совершенно не нужно разбираться на все 100 процентов в той теме, по которой вы читаете текст. Вам нужно просто понять о чем речь, это сделать - вполне реально, в большинстве случаев текссты написанны именно на том уровне, который от вас и требуется. Есть конкретные вопросы, на них в тексте есть конкретные ответы, часто они завуалированны и хитрым образом спрятаны, ваша задача- найти эти ответы так быстро, как это возможно, а вот потом нужно их так же быстро проанализировать и решить, что тут вообще имеется ввиду (иногда это бывает
крайне тяжело, мне, по крайней мере, потому что моя логика с логикой автора часто не совпадала). Я нахожу даже лучше, когда тема незнакома. Потому что при этом вы свои домыслы и выводы, которые, казалось бы, логичны и автоматически напрашиваются по знакомой теме, не выдаете за ответ. еще раз говорю, ваше мнение может в корне не совпадать с мнением автора. Поэтому, настоятельно советую тренировать себя исключительно по таким вот плохим и скучным темам. Так вы выработаете свою стратегию по поиску правильных ответов и сможете на экзамене сэкономить кучу времени. Опять же, рекомендую обращать внимание на все предлоги, вводные слова и т.д., на все те маленькие словечки и приставки, которые могут изменить значение предложения в корне. Ах да, и в третьем
задании просто крайне необходимо понять разницу между ответами "да", "нет" и "Text sagt dazu nichts", архиважно чувствовать эту разницу. Кстати, как и в Херферштеене 1 задание - самое легкое, второе - потруднее, и третье -самое трудное. В третьем, в идеале делать наименьшее количество ошибок. При подготовке я делала упор именно на третье задание - это была моя стратегия.
По поводу Schriftlicher Ausdruck. В нем не так важна грамматика, как смысл того, что вы пишете и структура текста. Грамматика, безусловно, играет не последнюю роль, но не решающую (так нам говорили на курсах). По грамматике: не забываем ни в коем случае про артикли, они важны как никогда. Даже если вы сомневаетесь какого рода существительное, артикль должен быть, и должен быть правильно употреблен пункт! (так нас учили); уверенно используем генетив, учимся не заменять его все время на датив (особенно при описании графиков, напр.: der Anteil der Studierenden, die Zahl der Touristen). Если попадется задание, где нужно проанализировать мнения, то было бы совсем прекрасно использовать там Конъюктив 1,2 - это большой и жирный плюс, но опять же. Самое важное: все пункты должны быть расскрыты, текст должен содержать ответы на все, повторюсь, на все вопросы, мысль ясна (т.е. можно легко понять, что вы имеете ввиду). Я сдавала 10 сентября и к этому экзамену нас натаскивали к описанию графиков и к одной структуре текста, а на экзамене попалась таблица и задание было совсем другое, т.е. структура текста уже другая. Советую это учесть и помимо графиков посмотреть таблицы и подготовить к ним тоже так сказать, устойчивые словосочетания, которые можно будет использовать на экзамене. По поводу графиков, могу позже написать примеры этих словосочетаний, если они вам еще нужны (сейчас ухожу, нет времени).
В Херферштеен советую не писать лишнего, хотя, я так до конца и не поняла как оценивается эта часть, потому что учительница, как мне кажется, нас больше пугала. Как она нам говорила, в первом и третьем задании нужно учиться писать только по делу, не все, что вы услышали, а конкретно стараться ответить на вопрос, и не забыть согласовать ваш ответ с вопросом. Иногда необходимо одно слово написать, а иногда и целое предложение. Я, честно говоря, не знаю как правильно, я делала и так и так, но в любом случае свой ответ согласовывала с вопросом, грамматика, как нам говорили, в этом случае не важна, но экзаменаторы должны суметь прочитать что вы написали, в общем, пишем разборчиво, даже если и слово не правильно написанно, но при произнесении того, что написанно становиться понятно что это, то ответ засчитывается. Про Мюндлихе напишу позже, дам мои заготовки, если они кому-нибудь нужны и помогут :)
Ах да, сдала я экзамен на 5545
По поводу Schriftlicher Ausdruck. В нем не так важна грамматика, как смысл того, что вы пишете и структура текста. Грамматика, безусловно, играет не последнюю роль, но не решающую (так нам говорили на курсах). По грамматике: не забываем ни в коем случае про артикли, они важны как никогда. Даже если вы сомневаетесь какого рода существительное, артикль должен быть, и должен быть правильно употреблен пункт! (так нас учили); уверенно используем генетив, учимся не заменять его все время на датив (особенно при описании графиков, напр.: der Anteil der Studierenden, die Zahl der Touristen). Если попадется задание, где нужно проанализировать мнения, то было бы совсем прекрасно использовать там Конъюктив 1,2 - это большой и жирный плюс, но опять же. Самое важное: все пункты должны быть расскрыты, текст должен содержать ответы на все, повторюсь, на все вопросы, мысль ясна (т.е. можно легко понять, что вы имеете ввиду). Я сдавала 10 сентября и к этому экзамену нас натаскивали к описанию графиков и к одной структуре текста, а на экзамене попалась таблица и задание было совсем другое, т.е. структура текста уже другая. Советую это учесть и помимо графиков посмотреть таблицы и подготовить к ним тоже так сказать, устойчивые словосочетания, которые можно будет использовать на экзамене. По поводу графиков, могу позже написать примеры этих словосочетаний, если они вам еще нужны (сейчас ухожу, нет времени).
В Херферштеен советую не писать лишнего, хотя, я так до конца и не поняла как оценивается эта часть, потому что учительница, как мне кажется, нас больше пугала. Как она нам говорила, в первом и третьем задании нужно учиться писать только по делу, не все, что вы услышали, а конкретно стараться ответить на вопрос, и не забыть согласовать ваш ответ с вопросом. Иногда необходимо одно слово написать, а иногда и целое предложение. Я, честно говоря, не знаю как правильно, я делала и так и так, но в любом случае свой ответ согласовывала с вопросом, грамматика, как нам говорили, в этом случае не важна, но экзаменаторы должны суметь прочитать что вы написали, в общем, пишем разборчиво, даже если и слово не правильно написанно, но при произнесении того, что написанно становиться понятно что это, то ответ засчитывается. Про Мюндлихе напишу позже, дам мои заготовки, если они кому-нибудь нужны и помогут :)
Ах да, сдала я экзамен на 5545
NEW 24.10.11 20:49
к примеру про наш последний текст в тесте. Был вопрос про Женшин и кино, было написано(кажется;я так к примеру)что они смотрят больше серии.
В Вопросе стояло ,что они они сентиментальны и плачут-рыдают больше ;так надо было ответитъ НЕТ;у нас многие написали-"Text sagt nichts dazu". Ну почему? Ведь в тексте стоит про женшин;но что они смотрят больше;но не стоит;что они рыдают- Поэтому -
"Nein.
в ответ Schehn 24.10.11 15:58
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
самая гадость, все время на этом валюсь
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
что значит по логике создателей теста "Nein", а что значит "Text sagt nichts dazu"
самая гадость, все время на этом валюсь
В ответ на:
к примеру про наш последний текст в тесте. Был вопрос про Женшин и кино, было написано(кажется;я так к примеру)что они смотрят больше серии.
В Вопросе стояло ,что они они сентиментальны и плачут-рыдают больше ;так надо было ответитъ НЕТ;у нас многие написали-"Text sagt nichts dazu". Ну почему? Ведь в тексте стоит про женшин;но что они смотрят больше;но не стоит;что они рыдают- Поэтому -
"Nein.
NEW 24.10.11 21:22
в ответ mami 2 24.10.11 20:49
Я тоже написала "нет", мне кажется, там говорилось о том, что они просто больше проникаются этими сериалами, но никак не страдают. Еще мне показалось, что была мысль о том, что сериалы пробуждают в человеке стремление к творчеству, т. е. желание что-то создавать или додумывать за других... Этот текст мне показался не особо сложным, но заковыристым.
NEW 25.10.11 20:29
в ответ IceB 24.10.11 18:28
NEW 25.10.11 20:39
пример правильного письма из моего учебника. Но, как я уже говорила, он мне не понадобился, потому что задание на шрайбене попалась таблица, а не график.
NEW 25.10.11 20:53
в ответ IceB 25.10.11 20:39
тоже к описанию графиков, как письменному, так и устному на Мündlicher Ausdruck, наверняка вы это уже знаете, но для тех, кому это ново настоятельно рекомендую выучить так, чтобы от зубов отскакивало. Все эти "континуэрлих гештиген" и прочее жизненно необходимы при описании графика
NEW 25.10.11 21:01
в ответ IceB 25.10.11 20:53
и еще раз о графиках тем, у кого трудности с их описанием. Это тоже нужно знать, так же может пригодиться на Мündlicher Ausdruck.
NEW 25.10.11 22:27
Mündlicher Ausdruck.
Тут надо тренироваться и еще раз тренироваться. Не знаю как он оценивается, даже не представляю, честно говоря, думала что сдала на тройку, а не на пятерку, так как на экзамене я на всех заданиях говорила ровно половину отведенного времени, а вторую половину либо молчала, либо повторяла уже то, что сказала, но другими словами. На сколько я понимаю самое главное в этой части - пройтись по всем пунктам в задании и ответить на все задания,
Aufgabe 1
Здесь мы вспоминаем конъюктив 2 и все возможные формулировки вежливости, не забываем про "Битте" и "Данке". Первое задание самое легкое, как правило, там требуется задать пару вопросов и поблагодарить. Тем, кто не особо разговорчивый или может "затормозить" тут лучше заготовить универсальные ответы и вопросы заранее. Все те же " "Не могли бы Вы сказать", "Мне бы очень хотелось" и пр. Так же пару универсальных вопросов, напр.: "Сколько стоит?", "Когда?", "Во сколько?", "где?", в общем, в зависимости от ситуации, но тут и правда легко. И не забываем в конце благодарить. Выглядит примерно так:
Ich habe Ihre Anzeige.....gelesen/gefunden
Ich möchte wissen...
Können Sie mir bitte sagen....
Mich interessiert auch noch,....
Ich hätte gern Information über.....,
Ich möchte mich über...informieren
Auserdem möchte ich gern wissen, ob/ wann....
Ich hätte auch gern wissen, wie....
Könten sie mir bitte vielleicht auch noch sagen, wie viel/wie lange....
Eine letzte Frage: wo/bis wann/wer/wann...
Тем кто говорит быстро рекомендую делать паузы между предложениями и говорить медленнее. В общем нужно тренироваться с таймером, чтобы не получилось как у меня: вроде все сказала, а времени осталось еще куча.
Aufgabe 2
Здесь, на самом деле, тоже все просто. В этом задании нужно немножко рассказать на тему "а как утебя это дело на Родине\в семье\еще где-нибудь происходит?" В этом задании обращем внимание на то, ЧТО от вас требуется рассказать, как правило, сначала описывается ситуация, а затем стоят те пункты, которые нужно описать. Вот их и придерживаемся. Можно пару-тройку вводных слов типа: Gute Frage! Если тема вам не знакома, и вы совсем без понятия о чем речь, то так и говорим: Ich weiss dass nicht genau/Ich kann das nicht genau sagen, weil ich keine Erfahrung damit habe, aber ich kann vermuten, dass... (за ошибки прошу прощения, ноя думаю, что вы сможете это сформулировать сами правильно) и дальше неможко фантазируем. Что я хочу этим сказать, если даже вы без понятия (например при подготовке мне попалась тема про получение водительских прав и вопрос: а как у вас в России происходит эта процедура?") ответ должен быть, и все пункты раскрыты, т.е. тема должна быть расскрыта полностью. Но лучше все-таки "быть в теме". Нас учили таким образом.
Aufgabe 3
Это задание уже интереснее. Тут нужно описать диаграмму/график. Тут и пригодятся всякие умные выражения для описания графика. Это задание состоит из след. частей: Thema, Quelle, Zeitraum, Zusammenfassung(Tendenz). И не забываем вводное предложение, типа: Ich habe eine Grafik .....Die Grafik mit dem Titel "название графика" beschäftigt sich damit.....(напр. wie hoch der Anteil der Studentin...... in Deutchland ist - тут идет краткое описание графика, т.е. о чем он в одном предложении)/ Die Grafik, die mir vorliegt, macht deutlich.....wie hoch.....ist. Да, речь должна быть связной. Выделить пару значений, со словами auffellig ist..... А дальше описываем то, что видим и бросается в глаза.
Если график маленький, и его описание можно в полминуты уложить, тогда описываем подробно и может даже пару данных (цифр). Если же график большой, то цифрами лучше не злоупотреблять, а вместо них говорить, например: с такого-то по такой-то год число курящих stark gesunken, в такой-то стране по сравнению с другой число патентов doppel zu hoch/viel и пр. А в Цифрами ответ лучше не перегружать. Так учили нас на курсах.
В принципе, задание не трудное, если у вас есть заготовки для описания графика, тут важно найти зависимость в этом графике. и систематично его быстренько описать.
Тут надо тренироваться и еще раз тренироваться. Не знаю как он оценивается, даже не представляю, честно говоря, думала что сдала на тройку, а не на пятерку, так как на экзамене я на всех заданиях говорила ровно половину отведенного времени, а вторую половину либо молчала, либо повторяла уже то, что сказала, но другими словами. На сколько я понимаю самое главное в этой части - пройтись по всем пунктам в задании и ответить на все задания,
Aufgabe 1
Здесь мы вспоминаем конъюктив 2 и все возможные формулировки вежливости, не забываем про "Битте" и "Данке". Первое задание самое легкое, как правило, там требуется задать пару вопросов и поблагодарить. Тем, кто не особо разговорчивый или может "затормозить" тут лучше заготовить универсальные ответы и вопросы заранее. Все те же " "Не могли бы Вы сказать", "Мне бы очень хотелось" и пр. Так же пару универсальных вопросов, напр.: "Сколько стоит?", "Когда?", "Во сколько?", "где?", в общем, в зависимости от ситуации, но тут и правда легко. И не забываем в конце благодарить. Выглядит примерно так:
Ich habe Ihre Anzeige.....gelesen/gefunden
Ich möchte wissen...
Können Sie mir bitte sagen....
Mich interessiert auch noch,....
Ich hätte gern Information über.....,
Ich möchte mich über...informieren
Auserdem möchte ich gern wissen, ob/ wann....
Ich hätte auch gern wissen, wie....
Könten sie mir bitte vielleicht auch noch sagen, wie viel/wie lange....
Eine letzte Frage: wo/bis wann/wer/wann...
Тем кто говорит быстро рекомендую делать паузы между предложениями и говорить медленнее. В общем нужно тренироваться с таймером, чтобы не получилось как у меня: вроде все сказала, а времени осталось еще куча.
Aufgabe 2
Здесь, на самом деле, тоже все просто. В этом задании нужно немножко рассказать на тему "а как утебя это дело на Родине\в семье\еще где-нибудь происходит?" В этом задании обращем внимание на то, ЧТО от вас требуется рассказать, как правило, сначала описывается ситуация, а затем стоят те пункты, которые нужно описать. Вот их и придерживаемся. Можно пару-тройку вводных слов типа: Gute Frage! Если тема вам не знакома, и вы совсем без понятия о чем речь, то так и говорим: Ich weiss dass nicht genau/Ich kann das nicht genau sagen, weil ich keine Erfahrung damit habe, aber ich kann vermuten, dass... (за ошибки прошу прощения, ноя думаю, что вы сможете это сформулировать сами правильно) и дальше неможко фантазируем. Что я хочу этим сказать, если даже вы без понятия (например при подготовке мне попалась тема про получение водительских прав и вопрос: а как у вас в России происходит эта процедура?") ответ должен быть, и все пункты раскрыты, т.е. тема должна быть расскрыта полностью. Но лучше все-таки "быть в теме". Нас учили таким образом.
Aufgabe 3
Это задание уже интереснее. Тут нужно описать диаграмму/график. Тут и пригодятся всякие умные выражения для описания графика. Это задание состоит из след. частей: Thema, Quelle, Zeitraum, Zusammenfassung(Tendenz). И не забываем вводное предложение, типа: Ich habe eine Grafik .....Die Grafik mit dem Titel "название графика" beschäftigt sich damit.....(напр. wie hoch der Anteil der Studentin...... in Deutchland ist - тут идет краткое описание графика, т.е. о чем он в одном предложении)/ Die Grafik, die mir vorliegt, macht deutlich.....wie hoch.....ist. Да, речь должна быть связной. Выделить пару значений, со словами auffellig ist..... А дальше описываем то, что видим и бросается в глаза.
Если график маленький, и его описание можно в полминуты уложить, тогда описываем подробно и может даже пару данных (цифр). Если же график большой, то цифрами лучше не злоупотреблять, а вместо них говорить, например: с такого-то по такой-то год число курящих stark gesunken, в такой-то стране по сравнению с другой число патентов doppel zu hoch/viel и пр. А в Цифрами ответ лучше не перегружать. Так учили нас на курсах.
В принципе, задание не трудное, если у вас есть заготовки для описания графика, тут важно найти зависимость в этом графике. и систематично его быстренько описать.
NEW 26.10.11 20:13
в ответ IceB 25.10.11 22:27
всем доброго вечера, тоже буду пытаться сдать тест 22 ноября и желательно успешно иначе отчислят из школы...
готовлюсь, если можно так сказать, сама в перерывах между лекциями.
огромное всем спасибо за дополнительную информацию, надеюсь что прорвемся!!!
готовлюсь, если можно так сказать, сама в перерывах между лекциями.
огромное всем спасибо за дополнительную информацию, надеюсь что прорвемся!!!

NEW 26.10.11 21:47
в ответ IceB 25.10.11 22:27
Хочу дополнить, что теперь они вводят в 3-е и 6-е задания по нескольку графиков. Так что будьте готовы, что вам придется описывать сразу как график, так и диаграмму. У меня так было. В 3-ем задании был график и диаграмма про баргельд (но не сложные), а в шестом - две кривые.
NEW 26.10.11 23:28
кстати да, нас тоже на курсах об этом предупреждали, что может попасться два графика.
Aufgabe 4
Четвертое задание, мое самое любимое! Здесь, как правило, обсуждается какое-нибудь "нововведение" или какая-нибудь "острая тема". В общем, представте себе, что вы сидите на каком-нибудь заседании, где обсуждается что-то важное. И тут обращаются к кому-нибудь из вас и спрашивают что же Вы думаете по этому поводу, вам дают право высказаться, так сказать. Я советую именно представить себе эту ситуацию и проиграть ее, как будто вы действительно принимаете участие в дискуссии или конференции где-нибудь на будующей работе, например. (кстати, очень полезное задание, все те наработанные выражения могут пригодиться и в будущем). Повторюсь, ответ должен быть связным. Внимательно читайте задание. Это очень важно, все пункты задания должны быть проработаны. Тут нужно еще четко представлять структуру ответа: Аргумены за, Аргументы против, Ваше мнение, Вывод
Маленький совет от меня, если вам на освещение всех этих пунктов не хватает времени, т.е. вы не укладываетесь в 2 минуты, или боитесь, что не уложитесь, тогда делайте следующим образом: Начните с высказывания собственного мнения, это занимает ровно десять минут, а потом переходите к аргументам "за" и "против". Так как может случиться так, что вы начнете перечислять все плюсы и минусы, а на собственное мнение времени уже не останется - ответ неполон, баллы могут сняться.
Например: Задание про плохое поведение молодежи, предлагается ввести в школе преподавание такого предмета, как "Культура поведения" и в ходе обсуждения обращаются к Вам, что Вы думаете по этому поводу
Как бы я ответила. Сначала "занимем позицию" в уме (например, быстро представляю себе, что я препод и я за то, чтобы этот предмет был введен), отвечаю "коллегам":
Also ich finde, dass diese Idee ziemlich kreativ und interessant ist. ich bin der Meinung, dass diesen Fach vielleicht als Probe oder Experiment stattfinden muss. Один пунк уже отвечен, я высказала свое мнение, "заняла позицию". Теперь нужно найти положительные и отрицательные стороны.
Zu diesem Thema gibt es klare Argumente dafür...//eineseits...../
+ Hoflichkeit Verhöhern, + Kinder lernen die Konflikte um(zu)gehen,+Dieses Kurs kann einigen Kinder mit den Eltern und Lehrer Kompromiss finden und schliesen helfen, (три пункта аргументов "за" уже есть, это просто пример и первое, что пришло мне в голову, вероятно, вы найдете более интересные варианты). Часть про минусы можно начать так, Mann muss darauf achten, dass..../andereseits.... И находим пару аргументов против, например что-нибудь про материальные затраты, увеличение наргузки на учителей, детей и т.д. Если совсем с фантазией туго, можно сказать :Ich sehe keine Nachteile, das kann sein, dass es für die Kinder leingweilich ist. Na ja, aber sie auch lernen, dass man im Leben nicht nur Spass bekommt. (здесь один аргумент -, и один +) Но будет лучше, если аргументы все же найдутся. На этом месте лично у меня оставалось еще целая куча времени, поэтому я повторяю свою позицию другими словами и делаю вывод о том, что "сейчас я не могу сказать, какие результаты даст этот предмет, но если мы не попробуем, то и не узнаем, поэтому, для начала в качестве эксперимента.....почему нет?) Если еще время остается, говорим: "я убеждена, что дети у нас умные, предмет им понравится и в результате престиж школы может резко пойти вверх" (еще один +).
Моя тактика была именно такая, сначала высказываем мнение, находим плюсы и минусы системы, делаем вывод, если остается время (а оно может и не остатья, зато все важное уже сказано: мнение, плюсы, пара минусов) еще раз повторяем свое мнение, но другими словами.
P.S. все что я пишу, ни в коем случае не является руководством к действию, это только мой опыт и моя тактика.
Aufgabe 4
Четвертое задание, мое самое любимое! Здесь, как правило, обсуждается какое-нибудь "нововведение" или какая-нибудь "острая тема". В общем, представте себе, что вы сидите на каком-нибудь заседании, где обсуждается что-то важное. И тут обращаются к кому-нибудь из вас и спрашивают что же Вы думаете по этому поводу, вам дают право высказаться, так сказать. Я советую именно представить себе эту ситуацию и проиграть ее, как будто вы действительно принимаете участие в дискуссии или конференции где-нибудь на будующей работе, например. (кстати, очень полезное задание, все те наработанные выражения могут пригодиться и в будущем). Повторюсь, ответ должен быть связным. Внимательно читайте задание. Это очень важно, все пункты задания должны быть проработаны. Тут нужно еще четко представлять структуру ответа: Аргумены за, Аргументы против, Ваше мнение, Вывод
Маленький совет от меня, если вам на освещение всех этих пунктов не хватает времени, т.е. вы не укладываетесь в 2 минуты, или боитесь, что не уложитесь, тогда делайте следующим образом: Начните с высказывания собственного мнения, это занимает ровно десять минут, а потом переходите к аргументам "за" и "против". Так как может случиться так, что вы начнете перечислять все плюсы и минусы, а на собственное мнение времени уже не останется - ответ неполон, баллы могут сняться.
Например: Задание про плохое поведение молодежи, предлагается ввести в школе преподавание такого предмета, как "Культура поведения" и в ходе обсуждения обращаются к Вам, что Вы думаете по этому поводу
Как бы я ответила. Сначала "занимем позицию" в уме (например, быстро представляю себе, что я препод и я за то, чтобы этот предмет был введен), отвечаю "коллегам":
Also ich finde, dass diese Idee ziemlich kreativ und interessant ist. ich bin der Meinung, dass diesen Fach vielleicht als Probe oder Experiment stattfinden muss. Один пунк уже отвечен, я высказала свое мнение, "заняла позицию". Теперь нужно найти положительные и отрицательные стороны.
Zu diesem Thema gibt es klare Argumente dafür...//eineseits...../
+ Hoflichkeit Verhöhern, + Kinder lernen die Konflikte um(zu)gehen,+Dieses Kurs kann einigen Kinder mit den Eltern und Lehrer Kompromiss finden und schliesen helfen, (три пункта аргументов "за" уже есть, это просто пример и первое, что пришло мне в голову, вероятно, вы найдете более интересные варианты). Часть про минусы можно начать так, Mann muss darauf achten, dass..../andereseits.... И находим пару аргументов против, например что-нибудь про материальные затраты, увеличение наргузки на учителей, детей и т.д. Если совсем с фантазией туго, можно сказать :Ich sehe keine Nachteile, das kann sein, dass es für die Kinder leingweilich ist. Na ja, aber sie auch lernen, dass man im Leben nicht nur Spass bekommt. (здесь один аргумент -, и один +) Но будет лучше, если аргументы все же найдутся. На этом месте лично у меня оставалось еще целая куча времени, поэтому я повторяю свою позицию другими словами и делаю вывод о том, что "сейчас я не могу сказать, какие результаты даст этот предмет, но если мы не попробуем, то и не узнаем, поэтому, для начала в качестве эксперимента.....почему нет?) Если еще время остается, говорим: "я убеждена, что дети у нас умные, предмет им понравится и в результате престиж школы может резко пойти вверх" (еще один +).
Моя тактика была именно такая, сначала высказываем мнение, находим плюсы и минусы системы, делаем вывод, если остается время (а оно может и не остатья, зато все важное уже сказано: мнение, плюсы, пара минусов) еще раз повторяем свое мнение, но другими словами.
P.S. все что я пишу, ни в коем случае не является руководством к действию, это только мой опыт и моя тактика.
NEW 26.10.11 23:50
в ответ IceB 26.10.11 23:28
Aufgabe 5
Здесь нужно дать совет подруге/однокласснику/соседу/родственнику... Оно для меня перекликалось чем-то с седьмым заданием, поэтому готовясь к одному я одновременна готовилась и к другому.
В этом задании нужно вспомнить Коньюктив 2. Мой предпологаемый ответ был для меня универсален: Да, это оч. трудная тема/непростой вопрос, я понимаю твои сомнения, с одной стороны (одна возможность), а с другой стороны (другая возможность). На твоем месте я бы сделала то-то/ Если тебе мое мнение действительно интересно, я бы рекомендовала тебе сделать так-то (совет мы дали, теперь нужно его обосновать). Подумай только сам/представь себе....если ты выберешь первый вариант, то ты получишь возможность, шанс.....(и всевозможные плюсы), хотя, может быть, что... (минусы) и то же самое про второе мнение. Если остается время (у меня оно почему-то оставалось почти всегда): Ты оч. умный человек, я в тебя верю и знаю что ты примешь непременно правильное решение, что бы ты не решил, я всегда тебя поддержу и помогу чем смогу, ты можешь на меня положиться.....
Здесь нужно дать совет подруге/однокласснику/соседу/родственнику... Оно для меня перекликалось чем-то с седьмым заданием, поэтому готовясь к одному я одновременна готовилась и к другому.
В этом задании нужно вспомнить Коньюктив 2. Мой предпологаемый ответ был для меня универсален: Да, это оч. трудная тема/непростой вопрос, я понимаю твои сомнения, с одной стороны (одна возможность), а с другой стороны (другая возможность). На твоем месте я бы сделала то-то/ Если тебе мое мнение действительно интересно, я бы рекомендовала тебе сделать так-то (совет мы дали, теперь нужно его обосновать). Подумай только сам/представь себе....если ты выберешь первый вариант, то ты получишь возможность, шанс.....(и всевозможные плюсы), хотя, может быть, что... (минусы) и то же самое про второе мнение. Если остается время (у меня оно почему-то оставалось почти всегда): Ты оч. умный человек, я в тебя верю и знаю что ты примешь непременно правильное решение, что бы ты не решил, я всегда тебя поддержу и помогу чем смогу, ты можешь на меня положиться.....
NEW 27.10.11 13:43
Это не нововведение. В 2009 году нам на курсах преподы говорили, что так бывает, и мы пару заданий подобных разбирали. На экзамене вроде бы не попалось (уже не помню, что там было..).
в ответ Tatka-13 26.10.11 21:47
В ответ на:
Хочу дополнить, что теперь они вводят в 3-е и 6-е задания по нескольку графиков. Так что будьте готовы, что вам придется описывать сразу как график, так и диаграмму. У меня так было. В 3-ем задании был график и диаграмма про баргельд (но не сложные), а в шестом - две кривые.
Хочу дополнить, что теперь они вводят в 3-е и 6-е задания по нескольку графиков. Так что будьте готовы, что вам придется описывать сразу как график, так и диаграмму. У меня так было. В 3-ем задании был график и диаграмма про баргельд (но не сложные), а в шестом - две кривые.
Это не нововведение. В 2009 году нам на курсах преподы говорили, что так бывает, и мы пару заданий подобных разбирали. На экзамене вроде бы не попалось (уже не помню, что там было..).
NEW 29.10.11 09:35
в ответ Schehn 24.10.11 15:58
Schehn, prostite za pozdnij otvet i chto pishu latinizey - s Handy seychas...
Sdaju TestDaF v Rackow Sprachschule, sobirakus' postupat' v HAW Hamburg na SoSe, naprawlenie Medien Systems ili chto-to tam pohozhee est'. Odno iz dwuh, poka ne reshila. A u Was kakie plany?
Ja woobw'e saschla na sait HAW u nih stoit, chto oni C1-Zertifikat prinimajut, vot dumaju ego na vsjakij sluchaj sdat', ha tak posmotrela, on namnogo legche...
a sejchas s utrechka edu na kursy....
Sdaju TestDaF v Rackow Sprachschule, sobirakus' postupat' v HAW Hamburg na SoSe, naprawlenie Medien Systems ili chto-to tam pohozhee est'. Odno iz dwuh, poka ne reshila. A u Was kakie plany?
Ja woobw'e saschla na sait HAW u nih stoit, chto oni C1-Zertifikat prinimajut, vot dumaju ego na vsjakij sluchaj sdat', ha tak posmotrela, on namnogo legche...
a sejchas s utrechka edu na kursy....
NEW 29.10.11 23:45
в ответ Evchen 29.10.11 09:35
Evchen, спасибо за ответ))
меня можно на "ты")))
я сдаю в IBH, я там же проходила курсы от Отто Бенеке. А потом планирую учить информатику... пока не могу точно выбрать, где - в Уни Гамбург или в Уни Ганновер (я живу посередине, мне одинаково и туда и туда добираться) - в Гамбурге можно связать информатику с психологией (это мое рос.обр-е), а в Ганновере зато будет освобождение от гебюров (у меня двое малышей), но зато никакой психологии. Но пока муки выбора оставила на потом, вот сдам Тестдаф сначала... но что-то чем ближе экзамен, тем больше мандража((
меня можно на "ты")))
я сдаю в IBH, я там же проходила курсы от Отто Бенеке. А потом планирую учить информатику... пока не могу точно выбрать, где - в Уни Гамбург или в Уни Ганновер (я живу посередине, мне одинаково и туда и туда добираться) - в Гамбурге можно связать информатику с психологией (это мое рос.обр-е), а в Ганновере зато будет освобождение от гебюров (у меня двое малышей), но зато никакой психологии. Но пока муки выбора оставила на потом, вот сдам Тестдаф сначала... но что-то чем ближе экзамен, тем больше мандража((
NEW 30.10.11 13:47
в ответ IceB 26.10.11 23:50
Aufgabe 6
Это задание для меня было самым сложным. Здесь существует бОльшая вероятность того, что попадутся два графика (но не обязательно). И в этом задании нужно не просто описать график (вернее этого делать как раз не нужно, здесь другое задание), найти закономерность, но еще и много чего предположить. Читайте внимательно задание! В общем, как я поняла, суть такова:
ответ состоит из 3 частей
1.Смотрим внимательно на график, пытаемся понять о чем он, ищем тенденцию. Вступительное предложение и так называемое в этом задании "описание графика" может выглядеть след. образом: Wie haben eine Grafik zu dem Thema..... Man kann sehen einen Austieg in letzten 10 Jahren/Die Zahl der Srudenten ist kontinuerlich gestiegen.... (здесь можно добавить с такого-то года по такой-то год если не можете в уме посчитать промежуток времени). На этом описание графика заканчивается. Если график сложный, то можно добавить еще одно предложение (если хватает времени). Если два графика, то про второй рассказываем так же кратко. Желательно это сделать так, чтобы связь меж. этими графиками прослеживалась.
2. Нужно предположить почему так произошло. Предполагаем: Vermutlich.../Wahrscheinlich.../ Ich glaube.../Ich gehe davon aus, dass.../Es könnte sein..../Gründe für die Entwiklung..... Здесь нужно указать несколько причин. Не одну, а несколько.
3. Вывод (развитие) и последствия в будующем. Тут уж как сработает ваша фантазия.
Все вводные слова и предложения советую выучить наизусть, чтобы на эксзамене на их формулировку не тратить те драгоценные секунды, которые отведены на подготовку.
П.С. Желаю всем сдающим удачи и веры в свои силы, вы справитесь (кстати, очень полезный экзамен)! Надеюсь, хоть какая-то информация и мой опыт вам поможет :)
Это задание для меня было самым сложным. Здесь существует бОльшая вероятность того, что попадутся два графика (но не обязательно). И в этом задании нужно не просто описать график (вернее этого делать как раз не нужно, здесь другое задание), найти закономерность, но еще и много чего предположить. Читайте внимательно задание! В общем, как я поняла, суть такова:
ответ состоит из 3 частей
1.Смотрим внимательно на график, пытаемся понять о чем он, ищем тенденцию. Вступительное предложение и так называемое в этом задании "описание графика" может выглядеть след. образом: Wie haben eine Grafik zu dem Thema..... Man kann sehen einen Austieg in letzten 10 Jahren/Die Zahl der Srudenten ist kontinuerlich gestiegen.... (здесь можно добавить с такого-то года по такой-то год если не можете в уме посчитать промежуток времени). На этом описание графика заканчивается. Если график сложный, то можно добавить еще одно предложение (если хватает времени). Если два графика, то про второй рассказываем так же кратко. Желательно это сделать так, чтобы связь меж. этими графиками прослеживалась.
2. Нужно предположить почему так произошло. Предполагаем: Vermutlich.../Wahrscheinlich.../ Ich glaube.../Ich gehe davon aus, dass.../Es könnte sein..../Gründe für die Entwiklung..... Здесь нужно указать несколько причин. Не одну, а несколько.
3. Вывод (развитие) и последствия в будующем. Тут уж как сработает ваша фантазия.
Все вводные слова и предложения советую выучить наизусть, чтобы на эксзамене на их формулировку не тратить те драгоценные секунды, которые отведены на подготовку.
П.С. Желаю всем сдающим удачи и веры в свои силы, вы справитесь (кстати, очень полезный экзамен)! Надеюсь, хоть какая-то информация и мой опыт вам поможет :)
NEW 22.11.11 20:05
в ответ Kaksi 22.11.11 19:28
Да, второе задание в части Lesen немного мудреное
, но зато третье было несложным.
А вот Hörverstehen меня убил
Во втором задании я где-то на третьем вопросе потерялась вааапще
, ставила наугад, чисто по логике. И в третьем с этими вулканами
короче, чего больше всего боялась - оказалось вполне нормальным, а вот такой подлянки от Херен (или от своих ушей?
) никак не ожидала.
теперь вот ждать и мучиться)))

А вот Hörverstehen меня убил



короче, чего больше всего боялась - оказалось вполне нормальным, а вот такой подлянки от Херен (или от своих ушей?

теперь вот ждать и мучиться)))
NEW 22.11.11 21:05
в ответ Schehn 22.11.11 20:05
я тоже предполагала что первые ве части пройдут на ура,такими простыми они казались при подготовке,
про вулкан мне последний вопрос был не понятен.
ну собственно ждем.
я решила заниматься и готовиться дальше,что ы в случае плохого результата сдать еще раз 9 февраля,как раз запись на эту дту закониться 12 января.
про вулкан мне последний вопрос был не понятен.
ну собственно ждем.
я решила заниматься и готовиться дальше,что ы в случае плохого результата сдать еще раз 9 февраля,как раз запись на эту дту закониться 12 января.
NEW 22.11.11 22:55
привет, я тоже сегодня сдавалась.
Я ой блин как на счет 2 части лезена сомневаюсь. Ну не может быть такого, что ни одного ответа "А" нет. А у меня вот не было ))))
Может кто запомнил какие I в первом лезене поставил? Самое легкое задание оказалось каким-то запутанным на мой взгляд.
В хёрене я замудрилась со 2 частью, мне показалось очень мало времени на подготовку было, и я просто даже не успела последние 3 вопроса прочитать. Отвечала уже походу текста. Третья часть на странность показалась очень легкой - в последней задании поставила Erderschutterung.
Что я там нарисовала и наговорила, даже подумать страшно... вот теперь сиди 6-8 недель мучайся.
Я ой блин как на счет 2 части лезена сомневаюсь. Ну не может быть такого, что ни одного ответа "А" нет. А у меня вот не было ))))
Может кто запомнил какие I в первом лезене поставил? Самое легкое задание оказалось каким-то запутанным на мой взгляд.
В хёрене я замудрилась со 2 частью, мне показалось очень мало времени на подготовку было, и я просто даже не успела последние 3 вопроса прочитать. Отвечала уже походу текста. Третья часть на странность показалась очень легкой - в последней задании поставила Erderschutterung.
Что я там нарисовала и наговорила, даже подумать страшно... вот теперь сиди 6-8 недель мучайся.
Хорошо бы, Но ! ...А почему бы Не !?...А ну его НА !!!
NEW 22.11.11 23:44
в ответ Flippy-spb 22.11.11 22:55
не, у меня во второй части лезен были "А". Но где - не помню))) наверное, так нервничала, что сейчас уже кажется, что экзамен пару недель назад был.
в лезене 1 часть помню в серединке две I у меня получились. У одного, который дыхательные техники изучать хотел и у той, которая герн танцует и в воде возится. И еще где-то I была. Не помню, где я ее поставила
в лезене 1 часть помню в серединке две I у меня получились. У одного, который дыхательные техники изучать хотел и у той, которая герн танцует и в воде возится. И еще где-то I была. Не помню, где я ее поставила
NEW 03.12.11 11:16
в ответ Dessange35 23.11.11 20:40
А мне показалось хёрферштеен легким, а вот лезе было для меня сложновато, я даже не ожидала, 1 текст легкий, второй немного запутанный, а третий даже не знаю, с этим наин и текст загт нихт, тоже сомневаюсъ. Во втором тексте у меня тожемного Б, одна по-моему А только
NEW 06.01.12 10:13
в ответ Kaksi 06.01.12 09:58
Сдавала в первый раз. Немецкий был основной в универе, но за 3 года пребывания в англоязычных странах очень подзабыла его. Благодаря мужу, который мучился с моей подготовкой получила 4555, хотя в аудировании все почти наугад ставила. Безумно счастлива
NEW 06.01.12 10:52
в ответ Asja342 06.01.12 10:36
Сдавала в первый раз: 4 5 3 4
Тройбан за письменную часть. А я-то переживала из-за устной.
Хорошо, что сомнения замучили, до начала регистрации к февральскому экзамену. Успела записаться. Буду снова сдавать этот мой ненаглядный экзамен.
Примечательно, что я ходила на курсы подготовки, 5 встреч по субботам в течение месяца и всё внимание к Письменной части. Наверно я неправильно поняла тему.
Тройбан за письменную часть. А я-то переживала из-за устной.
Хорошо, что сомнения замучили, до начала регистрации к февральскому экзамену. Успела записаться. Буду снова сдавать этот мой ненаглядный экзамен.
Примечательно, что я ходила на курсы подготовки, 5 встреч по субботам в течение месяца и всё внимание к Письменной части. Наверно я неправильно поняла тему.
NEW 06.01.12 12:08
в ответ Asja342 06.01.12 12:01
Получила сегодня 4543, чуть не до слез... За последнюю часть было меньше всего сомнений, потому что говорю как раз лучше, чем все остальное, да и стажировалась уже в Германии... Устный немецкий все хвалили. Боялась за 2-ю часть, думала, там 2 или 3 может быть, потому что запуталась немного, а все наоборот. Вообще слов нет... До сих пор не верится, 4-я часть как-будто не моя вовсе!
NEW 07.01.12 21:43
в ответ Kaksi 06.01.12 16:22
Эх, а я говорила говорила, в итоге немцы не услышали мою послед. часть экзамена...
так что обещали сертификат только с тремя частями экзамена, а послед.не будет + прислали уже das Schreiben, в кот. они говорят, что из за тех. причин они смогли установить, что не смогли оценить. Парадокс - объяснение их просто 100 баллов!
Но зато я могу повторить только уже устную часть в любое время бесплатно.
так что обещали сертификат только с тремя частями экзамена, а послед.не будет + прислали уже das Schreiben, в кот. они говорят, что из за тех. причин они смогли установить, что не смогли оценить. Парадокс - объяснение их просто 100 баллов!
Но зато я могу повторить только уже устную часть в любое время бесплатно.