Login
закончила юридический факультет РАП
400
16.10.11 17:47
Zuletzt geändert 16.10.11 22:01 (Dresdner)
Добрый день, а то и вечер уже, уважаемые! Вообщем дело такое: закончила я юридический факультет РАП (академия правосудия) в Москве, работала "полицаем", помощником адвоката пару лет..сейчас я учусь в Германии, вернее учу язык и собираюсь поступать в институт...возникает проблема, на кого идти учиться?! Юриспруденция мне уже весь мозг высосала, в печеночках сидит, хочется что-нибудь нового, а вот что и сама не знаю. Интересно мне все в этой жизни в принципе и потяну я любую профессию, но, есть большое но...мне нужно чтобы обучение было не долгим (так как возраст понимаете ли) и потом с опытом можно было получать реально крупную сумму денег. Всякие шуточные профессии не предлагать, по типу "гейша" или "гитлер", прошу посерьезней отестись к моему вопросу. Спасибо заранее.
NEW 16.10.11 19:15
in Antwort Zichorie 16.10.11 17:47, Zuletzt geändert 16.10.11 22:01 (Dresdner)
А какой у вас, собственно, возраст? Полтинник уже стукнуло?
Сколько дензнаков в год в вашем понимании составляет "реально крупную сумму"?
Короткое по времени обучение - это мастерская программа, вам нужно искать, какой университет возьмет вас на мастерскую программу с вашим российским юридическим дипломом.
Сколько дензнаков в год в вашем понимании составляет "реально крупную сумму"?
Короткое по времени обучение - это мастерская программа, вам нужно искать, какой университет возьмет вас на мастерскую программу с вашим российским юридическим дипломом.
Нет братоубийственной войне!
NEW 16.10.11 19:59
in Antwort карелка 16.10.11 19:15, Zuletzt geändert 16.10.11 22:01 (Dresdner)
Конкретне, про мастерскую программу? Про возраст "за 50" Вы загнули. Про сумму не имеет значения, не меньше 5000. Я думаю, что далее поступлю на юридическое, случайно не знаете экспресс-программы какие существуют?
NEW 16.10.11 20:07
in Antwort Zichorie 16.10.11 19:59, Zuletzt geändert 16.10.11 22:01 (Dresdner)