Вход на сайт
трудности обучения
15.10.11 18:11
Скажите, пожалуйста, кто с какими трудностями сталкивался, когда начинал посещать лекции(семинары, коллоквиумы) в немецком университете? что нужно знать, чтобы не попасть в западню?=)
NEW 16.10.11 22:52
Это точно!
Но что-то сложновато быстро реагировать и быть всегда в теме, так как хоть мы все и сдали экзамен немецкого языка для поступления, думаю всем сложно в начале быть активным.
У меня по крайней мере пока не получается. Думаю придет ко 2му семестру, надеюсь ;)
Так что мой ответ - надо знать немецкий.
Не просто знать, а активно использовать в повседневной жизни.
Если есть время, подготовся к учебе, просмотри возможные предметы, темы, подготовь тематический словарный запас ;)
Удачи!!!
Но что-то сложновато быстро реагировать и быть всегда в теме, так как хоть мы все и сдали экзамен немецкого языка для поступления, думаю всем сложно в начале быть активным.
У меня по крайней мере пока не получается. Думаю придет ко 2му семестру, надеюсь ;)
Так что мой ответ - надо знать немецкий.
Не просто знать, а активно использовать в повседневной жизни.
Если есть время, подготовся к учебе, просмотри возможные предметы, темы, подготовь тематический словарный запас ;)
Удачи!!!
NEW 17.10.11 08:53
в ответ Wella84 16.10.11 22:52
Мне кажется, очень важно чисто психологически себя пересилисть и начать говорить. Я.к примерк, знаю что не говорю идеально и ошибки делаю - но это не мешало мне активничать на семинарах. Главное - я подготовилась, а уж менять понять - это их проблемы хихи :)
NEW 17.10.11 13:23
По-разному, в зависимости от настроения профессора и предметов. У нас очень редко были вопросы "в лоб", хотя и специальность техническая была. Всегда была какая-то подковырка и надо было думать. Смею предположить, что на гуманитарных специальностях ситуация обстоит очень похоже и, пожалуй, даже более абстрактно.
Скрипты дают только базу, причем я бы сказала процентов 40 максимум только от того, что человек должен знать. Простого воспроизведения изученного для сдачи экзамена не хватит ни при каком раскладе.
в ответ bubbasmith 17.10.11 13:10
В ответ на:
И что обычно встречается в клаузурах? Простое воспроизведение изученного или личное мнение по проблемам?
И что обычно встречается в клаузурах? Простое воспроизведение изученного или личное мнение по проблемам?
По-разному, в зависимости от настроения профессора и предметов. У нас очень редко были вопросы "в лоб", хотя и специальность техническая была. Всегда была какая-то подковырка и надо было думать. Смею предположить, что на гуманитарных специальностях ситуация обстоит очень похоже и, пожалуй, даже более абстрактно.
Скрипты дают только базу, причем я бы сказала процентов 40 максимум только от того, что человек должен знать. Простого воспроизведения изученного для сдачи экзамена не хватит ни при каком раскладе.
NEW 17.10.11 13:39
в ответ bubbasmith 17.10.11 13:31
Да, много читать, а еще очень помогает анализ вариантов клаузур из прошлых семестров - хоть и нет гарантии, что задания такими же будут, но хоть можно проследить, в какую сторону у профа мысли работают при составлении вопросов к экзамену. Другой вариант - выловить бывалых старшекурсников и попытать их на интересующую тему, обычно народ довольно охотно делится пережитым, т.к. знают, сегодня ты поможешь, а завтра помощь может понадобится тебе.
NEW 17.10.11 19:03
в ответ bubbasmith 17.10.11 18:36
от стандартного "написания" рефератов в российском вузе оно отличается степенью самостоятельности - то есть это не так что скачать пять рефератов из интернета, скомпилировать, а литературу в глаза не видеть. ну а если человек и в россии эти рефераты добросовестно писал, то проблем быть не должно. как оформлять, Вам или скажут, или укажут, где об этом написано. в остальном я заметила, что немецкие преподы и студенты бОльшую важность придают Gliederung, вообще структуре работы - и на курсах к Дафу нам говорили, что как раз русские студенты не очень сильны в этом аспекте, у нас всё полёты мыслей, а скелетика зачастую не хватает.
а в остальном всё то же.
а в остальном всё то же.
Многие из-за любви забывают экзамены, а кого-то увольняют с работы (с) ЕГЭ
2005
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 17.10.11 19:24
да ничего так-то, просто я заметила, что здесь больше на это смотрят, чтобы работа была хорошо структурирована, "красная нить" прослеживалась и мысль от одного к другому не перепрыгивала внезапно. чтобы переходы были логичные между частями, чтобы выводы не забывали делать. в российском вузе на это меньше внимания обращали, по крайней мере мои профессора. им важно было в первую очередь, что не ересь написана :)
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 17.10.11 19:29
в ответ bubbasmith 17.10.11 19:26
про черновики я не в курсе. по "проходным" предметам (которые служили для забития часов) я делала рефераты дёшево и сердито, потому что жалко было времени, ну так пусть они ими потрошат печку. а по важным предметам, естественно, нормально работала, и пару раз нам наши работы даже возвращали насовсем. а с другой стороны, если препод прочитал и оценил реферат, не в рамку же его вешать :) в этом плане мне очень импонирует наш профессор по фахдидактике, он просто все хаусарбайтен принимает по е-мейл и бумаги этим экономит море :)
Я не С, а ИЗ России приехала!