Вход на сайт
Медицинская страховка для студентов кому за 30
764
NEW 02.10.11 09:21
Привет бывшим и настоящим студентам, моей сестре 32 года, она как и я студентка Но у неё медицинская страховка выходит 145 евро в месяц (AOK Bayern), что составляет чуть меньше половины её стипендии. Уважаемые форумчане подскажите какие есть возможности уменьшить этот баласт дабы потратить деньги на дейсвительно нужное для здоровья, например поездка на море.
Спасибо
Спасибо
NEW 02.10.11 11:11
в ответ lisa87 02.10.11 09:21
уменьшить евро на 100 если приват.....мит Selbstbeteiligung от 300 евро...
но переход в PKV выеденного яйца не стоит:)) почему?
как только заканчивается учёба ....вы начинаете платить в ПКВ по взрослому тарифу и это уже не ~100€, а 200-250 € в месяц
оставались бы вы в ГКВ то платили бы по взрослому тарифу не более 150 евро...кстати социал именно это сумму и перенимает..ни более 150 евро в месяц..разницу придётся доплачивать из собственного
социала в 300 € ...
если вы иностраный гражданин и не имеете право на социальные пособие..то выходит тоже не сладко..
вместо 130-150 евро в месяц при наличии GKV, в PKV вы будете платить , как я уже написал выше, более 200 евро..и до тех пор пока не найдёте работы..
лишь тогда у вас будет шанс нырнуть обратно под крылышко GKV
но переход в PKV выеденного яйца не стоит:)) почему?
как только заканчивается учёба ....вы начинаете платить в ПКВ по взрослому тарифу и это уже не ~100€, а 200-250 € в месяц
оставались бы вы в ГКВ то платили бы по взрослому тарифу не более 150 евро...кстати социал именно это сумму и перенимает..ни более 150 евро в месяц..разницу придётся доплачивать из собственного
социала в 300 € ...
если вы иностраный гражданин и не имеете право на социальные пособие..то выходит тоже не сладко..
вместо 130-150 евро в месяц при наличии GKV, в PKV вы будете платить , как я уже написал выше, более 200 евро..и до тех пор пока не найдёте работы..
лишь тогда у вас будет шанс нырнуть обратно под крылышко GKV
02.10.11 14:51