Вход на сайт
КС: образование в РФ
NEW 07.09.11 15:43
А ещё совсем недавно никаких ЕГЭ и духа не было, это тоже не надо забывать.
Да не такой он и разный. Уже, кстати, ведутся разговоры о введении Zentralabitur по немецкому и математике.
В ответ на:
почему-то вы все забываете, что ЕГЭ пишут ВСЕ российские выпускники, одинаковый и для глухих деревень и для Москвы
почему-то вы все забываете, что ЕГЭ пишут ВСЕ российские выпускники, одинаковый и для глухих деревень и для Москвы
А ещё совсем недавно никаких ЕГЭ и духа не было, это тоже не надо забывать.
В ответ на:
Абитур - он же очень разный.
Абитур - он же очень разный.
Да не такой он и разный. Уже, кстати, ведутся разговоры о введении Zentralabitur по немецкому и математике.
NEW 07.09.11 15:51
в ответ Kuschelina 07.09.11 15:22
о самых лучших, к сожалению...
дело в том, что после большинства ВУЗов в России по специальности не работают, я писала здесь. Поэтому "набирают", просто набирают....
Но кажется и в Германии на многие специальности никакого конкурса аттестатов нет - лишь бы пришли?
дело в том, что после большинства ВУЗов в России по специальности не работают, я писала здесь. Поэтому "набирают", просто набирают....
Но кажется и в Германии на многие специальности никакого конкурса аттестатов нет - лишь бы пришли?
NEW 07.09.11 16:15
Так значит, для поступления в большинство российских вузов кроме ЕГЭ ничего не надо? Т.е. вступительных экзаменов "совсем другой сложности" нет?
Ну да, есть такие специальности, но вуз потом надо ещё как-то закончить, отсев в процессе учёбы начинается, тут халявные методы не проходят, трудиться надо. А в магистратуру тоже потом надо ещё попасть, на очень многие программы берут только с более или менее хорошими оценками.
в ответ Лиз 07.09.11 15:51
В ответ на:
о самых лучших, к сожалению...
о самых лучших, к сожалению...
Так значит, для поступления в большинство российских вузов кроме ЕГЭ ничего не надо? Т.е. вступительных экзаменов "совсем другой сложности" нет?
В ответ на:
Но кажется и в Германии на многие специальности никакого конкурса аттестатов нет - лишь бы пришли?
Но кажется и в Германии на многие специальности никакого конкурса аттестатов нет - лишь бы пришли?
Ну да, есть такие специальности, но вуз потом надо ещё как-то закончить, отсев в процессе учёбы начинается, тут халявные методы не проходят, трудиться надо. А в магистратуру тоже потом надо ещё попасть, на очень многие программы берут только с более или менее хорошими оценками.
NEW 07.09.11 17:10
в ответ Kuschelina 07.09.11 16:15
вот и у нас тем же путём пошли: набрали-отсеяли. на некоторых технических факультетах до 40% - программа обучения-то старая-добрая, подразумевающая вступительные экзамены...
поэтому всё проще, чем "приём по ЕГЭ" - там, где доп. экзаменов официально нет проводят весной (а поступление летом) профильные олимпиады в каждом приличном ВУЗе и победителей берут вне конкурса (там система другая, с баллами, но суть такая). Ещё берут победителей других профильных олимпиад, + те у кого действительно высокий ЕГЭ - так и занимаются бюджетные места. А у нас их очень немного осталось, к сожалению. Остальные желающие - на платное (5-10000 долларов в год).
Отсеивают, кстати и с платного тоже за неуспеваемость легко.
поэтому всё проще, чем "приём по ЕГЭ" - там, где доп. экзаменов официально нет проводят весной (а поступление летом) профильные олимпиады в каждом приличном ВУЗе и победителей берут вне конкурса (там система другая, с баллами, но суть такая). Ещё берут победителей других профильных олимпиад, + те у кого действительно высокий ЕГЭ - так и занимаются бюджетные места. А у нас их очень немного осталось, к сожалению. Остальные желающие - на платное (5-10000 долларов в год).
Отсеивают, кстати и с платного тоже за неуспеваемость легко.
NEW 07.09.11 20:40
И в чём же заключается благо?
Ага, а потом, приехав в Германию, например, такой дипломщик мехмата МГУ удивляется и возмущается, почему же его ВО здесь не признаётся.
в ответ Лиз 05.09.11 22:03
В ответ на:
Благо, у России можно работать кем хочешь, а Диплом в обиходе называется просто "корочкой".
Благо, у России можно работать кем хочешь, а Диплом в обиходе называется просто "корочкой".
И в чём же заключается благо?
В ответ на:
Посадят молодого человека на телефон (пофиг, какой Диплом, хоть мехмат МГУ) - "продавай подушки, с каждой проданной - десять рублей твои", вот тут и понятно будет всё.
Посадят молодого человека на телефон (пофиг, какой Диплом, хоть мехмат МГУ) - "продавай подушки, с каждой проданной - десять рублей твои", вот тут и понятно будет всё.
Ага, а потом, приехав в Германию, например, такой дипломщик мехмата МГУ удивляется и возмущается, почему же его ВО здесь не признаётся.
NEW 07.09.11 21:10
По моим наблюдениям детей, самостоятельно, а не из под палки родителей с воспаленным эго, стремящихся к получению только и исключительно отличных оценок и победам в олимпиадах очень мало. У моего сына в классе таких ровно один из двух круглых отличников класса. Второй отличник - грек, родители которого держат обыкновенную овощную лавку, где и работают по 12 часов ежедневно. Для него однозначно это вопрос престижа, внушенный ему родителями с детства, что вот мол мы тут простые работяги, а ты вот у нас светлая голова. Он не глупый, разумеется, но мне кажется если бы он не подвергался такому прессингу со стороны своих родителей, а учился спокойно, то оценки были бы не круглые 1. Он, кстати, очень тяжко переживает, если кто-то получает, как
он считает "на халяву" хорошие оценки.
Это я к тому, что многих россиян это просто пунктик - вот стремится к победе на олимпиаде, а второе место на олимпиаде, или даже сам факт, что туда попал и не считается причиной для похвалы. Где-то читала, что русские детей не воспитывают, а дрессируют. Обычные нормальные дети, опять-таки по моим наблюдениям, гораздо с бОльшим удовольствием погоняют балду со сверстниками или за компьютером.
Странно, что вы называете равными возможностями обучение по стоимости просто неподъемное для подавляющего большинства населения страны.
И это из раннего сообщения:
Это тоже признак равных возможностей?
Это я к тому, что многих россиян это просто пунктик - вот стремится к победе на олимпиаде, а второе место на олимпиаде, или даже сам факт, что туда попал и не считается причиной для похвалы. Где-то читала, что русские детей не воспитывают, а дрессируют. Обычные нормальные дети, опять-таки по моим наблюдениям, гораздо с бОльшим удовольствием погоняют балду со сверстниками или за компьютером.
Странно, что вы называете равными возможностями обучение по стоимости просто неподъемное для подавляющего большинства населения страны.
И это из раннего сообщения:
В ответ на:
ВЫВОД: самое ценное в резюме выпускника ВУЗа - связи/возможности его родителей.
ВЫВОД: самое ценное в резюме выпускника ВУЗа - связи/возможности его родителей.
Это тоже признак равных возможностей?
Нет братоубийственной войне!
NEW 07.09.11 21:39
это не про образование, не в тему, обозначенную ТС. 
Если Вас интересует именно моё личное мнение: факт, что по большинству специальностей работы фактически нет - страшно реально. Потому что если задуматься, это и есть настоящий индикатор перспектив страны. Но об этом отдельный разговор, и ни мы, ни наши дети не виноваты, что родились и живём здесь и сейчас. Поэтому если ты богат - твой ребёнок играет на компе, потому что долбиться о знания ему не надо. Если нет - ты вкладываешься времением, эмоциями, знаниями в своего ребёнка с раннего детства, потому как иного ШАНСА дать ему не можешь.

Если Вас интересует именно моё личное мнение: факт, что по большинству специальностей работы фактически нет - страшно реально. Потому что если задуматься, это и есть настоящий индикатор перспектив страны. Но об этом отдельный разговор, и ни мы, ни наши дети не виноваты, что родились и живём здесь и сейчас. Поэтому если ты богат - твой ребёнок играет на компе, потому что долбиться о знания ему не надо. Если нет - ты вкладываешься времением, эмоциями, знаниями в своего ребёнка с раннего детства, потому как иного ШАНСА дать ему не можешь.
NEW 07.09.11 22:58
То есть шантажируете этим шансом и запугиваете отсутствием перспектив, если он не сидит и не зубрит. Детства у такого ребенка, на мой взгляд, нет.
Интересно, что в вашем понимании богатство?
в ответ Лиз 07.09.11 21:39
В ответ на:
Если нет - ты вкладываешься времением, эмоциями, знаниями в своего ребёнка с раннего детства, потому как иного ШАНСА дать ему не можешь.
Если нет - ты вкладываешься времением, эмоциями, знаниями в своего ребёнка с раннего детства, потому как иного ШАНСА дать ему не можешь.
То есть шантажируете этим шансом и запугиваете отсутствием перспектив, если он не сидит и не зубрит. Детства у такого ребенка, на мой взгляд, нет.
Интересно, что в вашем понимании богатство?
Нет братоубийственной войне!
NEW 08.09.11 09:56
Вы отвечаете на вопросы выборочно. Складывается впечатление, что когда сказать нечего или не хочется, вы переходите на другую тему или неожиданно вспоминаете о правилах форума. Замечания я вам делала не за содержание ваших высказываний, а за ваши выкрики "не позорьтесь" другим участникам дискуссии. Это затыкание рта собеседнику и показывает оно в первую очередь вас с некрасивой стороны.
Нет братоубийственной войне!
NEW 10.09.11 08:06
Теперь, когда основная тема умерла, я отвечу на Ваш вопрос (это никому не помешает уже):
В ответ на моё:
Вы написали:
Итак, Вы меня не услышали. Все родители вкладываются в грудничков времением, эмоциями, знаниями - иначе ни один из них не выжил бы. Но есть родители, которые вкладываются времением, эмоциями, знаниями в своих подрощенных детей-школьников не только на бытовом уровне: водят по кружкам, музеи, поиск-подбор и совместный просмотр передач и фильмов, книги-журналы, интересные познавательные мероприятия и концерты, компании по интересам и т.п. Таким родителям всегда есть что обсудить с детьми помимо быта и школы, они играют не только в настольные игры, но и в огромное количество словесных игр в дороге...
Про "зубрёжку" я не слова не сказала. Потому что таким детям "зубрить" просто не нужно - им нравится знать. Или нравится петь/рисовать/танцевать/плавать/читать... Всегда и повзрослев тоже. Но любые врослые/дети "ниоткуда" не берутся: до определённого возраста только заинтересованность родителей, их поддержка и помощь могут помочь ребёнку научиться жить интересно. Потому что это называется "образ жизни", и закладывается он в семье.
Так сложилось, что большинство моих знакомых и друзей - увлечённые люди. Театры, музыка, самодеятельный театр, спорт, книги, большие компании взрослых собираются по выходным - погулять в парке (есть о чём поговорить), играть в покер, попеть. Совершенно реальная сценка из жизни: приходим в гости, не успеваем переобуться, как сына тащат в комнату дочери хозяев "пойдём! нам ТАКУЮ энциклопедию подарили!" Симпатичные худенькие весёлые девчонки-отличницы-гимназистки: танцуют современные танцы в студии, учатся в музыкалке (одна на ф-но, другая на кларнете), рисуют и делают какие-то маски, много друзей - гуляют и просто так и на великах/роликах гоняют будь здоров. Но! Изначально на музыкальной школе настоял отец - он сам играет на аккордионе и гитаре, а мама закончила музыкалку по классу скрипки, "танцы-рисованцы" - мамина идея. Все вчетвером они занимаются поиском GPS-кладов по выходным (хобии называется геокешинг) - старшая дочь проект в школе по геокешингу делала, папа - заядлый "джиповщик" (ездит с такими же брутальными мужиками грязь непроходимую месить), мама прекрасно шьёт всё что угодно - от пальто до штор-покрывал. Естественно, все читают.
Так что, от родителей изначально всё идёт: какое хотите/можете/ не ленитесь ребёнку детство дать - такое и будет.
Моё личное мнение, ("имхо").
В ответ на моё:
В ответ на:
Если нет - ты вкладываешься времением, эмоциями, знаниями в своего ребёнка с раннего детства, потому как иного ШАНСА дать ему не можешь.
Если нет - ты вкладываешься времением, эмоциями, знаниями в своего ребёнка с раннего детства, потому как иного ШАНСА дать ему не можешь.
Вы написали:
В ответ на:
То есть шантажируете этим шансом и запугиваете отсутствием перспектив, если он не сидит и не зубрит. Детства у такого ребенка, на мой взгляд, нет.
То есть шантажируете этим шансом и запугиваете отсутствием перспектив, если он не сидит и не зубрит. Детства у такого ребенка, на мой взгляд, нет.
Итак, Вы меня не услышали. Все родители вкладываются в грудничков времением, эмоциями, знаниями - иначе ни один из них не выжил бы. Но есть родители, которые вкладываются времением, эмоциями, знаниями в своих подрощенных детей-школьников не только на бытовом уровне: водят по кружкам, музеи, поиск-подбор и совместный просмотр передач и фильмов, книги-журналы, интересные познавательные мероприятия и концерты, компании по интересам и т.п. Таким родителям всегда есть что обсудить с детьми помимо быта и школы, они играют не только в настольные игры, но и в огромное количество словесных игр в дороге...
Про "зубрёжку" я не слова не сказала. Потому что таким детям "зубрить" просто не нужно - им нравится знать. Или нравится петь/рисовать/танцевать/плавать/читать... Всегда и повзрослев тоже. Но любые врослые/дети "ниоткуда" не берутся: до определённого возраста только заинтересованность родителей, их поддержка и помощь могут помочь ребёнку научиться жить интересно. Потому что это называется "образ жизни", и закладывается он в семье.
Так сложилось, что большинство моих знакомых и друзей - увлечённые люди. Театры, музыка, самодеятельный театр, спорт, книги, большие компании взрослых собираются по выходным - погулять в парке (есть о чём поговорить), играть в покер, попеть. Совершенно реальная сценка из жизни: приходим в гости, не успеваем переобуться, как сына тащат в комнату дочери хозяев "пойдём! нам ТАКУЮ энциклопедию подарили!" Симпатичные худенькие весёлые девчонки-отличницы-гимназистки: танцуют современные танцы в студии, учатся в музыкалке (одна на ф-но, другая на кларнете), рисуют и делают какие-то маски, много друзей - гуляют и просто так и на великах/роликах гоняют будь здоров. Но! Изначально на музыкальной школе настоял отец - он сам играет на аккордионе и гитаре, а мама закончила музыкалку по классу скрипки, "танцы-рисованцы" - мамина идея. Все вчетвером они занимаются поиском GPS-кладов по выходным (хобии называется геокешинг) - старшая дочь проект в школе по геокешингу делала, папа - заядлый "джиповщик" (ездит с такими же брутальными мужиками грязь непроходимую месить), мама прекрасно шьёт всё что угодно - от пальто до штор-покрывал. Естественно, все читают.
Так что, от родителей изначально всё идёт: какое хотите/можете/ не ленитесь ребёнку детство дать - такое и будет.
Моё личное мнение, ("имхо").
NEW 10.09.11 16:45
мне всегда казалось, что грудничку для выживания кроме знаний и эмоций нужно правильное питание, здоровый сон и регулярное наблюдение у детского врача...
а Вы никогда не слышали про девочек-отличниц, говорящих на трёх языках, играющих на скрипках и танцующих сальсу, которые поселяются в общаге какого-нибудь столичного вуза и понятия не имеют, как сварить покушать, пришить пуговицу и постирать бельё? потому что в детстве простым истинам недоучили, а вместо этого кормили энциклопедиями? у меня таких примеров куча, да и сама отчасти пример, вот сейчас нагоняю бытовой уровень и по-хорошему завидую девушкам, которым в детстве нашли время заложить эту базу.
Вот вам тоже кстати сценка из жизни: сидим мы с однокурсницей в лектории и она мне рассказывает: "представляешь, подходят ко мне вчера две соседки с этажа и спрашивают: Катя, а картошку чтоб варить, её надо сначала чистить или нет?"
к Вашим предыдущим словам о том, что с платного легко отсеять. Не смешите. В нашем вузе (очень хорошем по российским меркам) платникам давались три попытки, как и всем, а потом... их переводили на "индивидуальный план"! там одного парня с нашего потока два года отсеять не могли. и ещё что очень сложно - перевестись с платного на бюджет. даже с классной успеваемостью.
в ответ Лиз 10.09.11 08:06
In Antwort auf:
Итак, Вы меня не услышали. Все родители вкладываются в грудничков времением, эмоциями, знаниями - иначе ни один из них не выжил бы
Итак, Вы меня не услышали. Все родители вкладываются в грудничков времением, эмоциями, знаниями - иначе ни один из них не выжил бы
мне всегда казалось, что грудничку для выживания кроме знаний и эмоций нужно правильное питание, здоровый сон и регулярное наблюдение у детского врача...
In Antwort auf:
Но есть родители, которые вкладываются времением, эмоциями, знаниями в своих подрощенных детей-школьников не только на бытовом уровне
Но есть родители, которые вкладываются времением, эмоциями, знаниями в своих подрощенных детей-школьников не только на бытовом уровне
а Вы никогда не слышали про девочек-отличниц, говорящих на трёх языках, играющих на скрипках и танцующих сальсу, которые поселяются в общаге какого-нибудь столичного вуза и понятия не имеют, как сварить покушать, пришить пуговицу и постирать бельё? потому что в детстве простым истинам недоучили, а вместо этого кормили энциклопедиями? у меня таких примеров куча, да и сама отчасти пример, вот сейчас нагоняю бытовой уровень и по-хорошему завидую девушкам, которым в детстве нашли время заложить эту базу.
Вот вам тоже кстати сценка из жизни: сидим мы с однокурсницей в лектории и она мне рассказывает: "представляешь, подходят ко мне вчера две соседки с этажа и спрашивают: Катя, а картошку чтоб варить, её надо сначала чистить или нет?"
к Вашим предыдущим словам о том, что с платного легко отсеять. Не смешите. В нашем вузе (очень хорошем по российским меркам) платникам давались три попытки, как и всем, а потом... их переводили на "индивидуальный план"! там одного парня с нашего потока два года отсеять не могли. и ещё что очень сложно - перевестись с платного на бюджет. даже с классной успеваемостью.
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 10.09.11 17:18
Так и я о том же: родители знают, что грудничку для выживания кроме эмоций нужно правильное питание, здоровый сон и регулярное наблюдение у детского врача...
В ответ на:
Итак, Вы меня не услышали. Все родители вкладываются в грудничков времением, эмоциями, знаниями - иначе ни один из них не выжил бы
мне всегда казалось, что грудничку для выживания кроме знаний и эмоций нужно правильное питание, здоровый сон и регулярное наблюдение у детского врача...
Итак, Вы меня не услышали. Все родители вкладываются в грудничков времением, эмоциями, знаниями - иначе ни один из них не выжил бы
мне всегда казалось, что грудничку для выживания кроме знаний и эмоций нужно правильное питание, здоровый сон и регулярное наблюдение у детского врача...
Так и я о том же: родители знают, что грудничку для выживания кроме эмоций нужно правильное питание, здоровый сон и регулярное наблюдение у детского врача...
