Login
КС: образование в РФ
NEW 05.09.11 20:42
in Antwort nblens 05.09.11 20:34
это вопрос с подвохом или как
смотрю у вас группа в учительской,
но все же, вот ссылка на средние зарплаты, они не плохие
http://www.gehaltsvergleich.com/gehalt/Lehrer-Lehrerin-Gymnasien-Sek-I-u-II.html
про забостовку не слышала, но думаю она была просто из принцыпа, требование то смешное.

смотрю у вас группа в учительской,
но все же, вот ссылка на средние зарплаты, они не плохие
http://www.gehaltsvergleich.com/gehalt/Lehrer-Lehrerin-Gymnasien-Sek-I-u-II.html
про забостовку не слышала, но думаю она была просто из принцыпа, требование то смешное.
NEW 05.09.11 20:50
А как Вы думаете?
А вот девушка, которая в теме, утверждает, что во всём мире у учителей зарплаты маленькие, но только у российских есть возможность заработать умениями и талантами в коммерческих структурах.
Вот я и прошу её подсказать, насколько можно российскому учителю в коммерческой структуре заработать больше немецкого учителя в школе.
Это какие же таланты и умения нужно иметь.
in Antwort Стервэлла 05.09.11 20:42
В ответ на:
это вопрос с подвохом или как
смотрю у вас группа в учительской,
это вопрос с подвохом или как
смотрю у вас группа в учительской,
А как Вы думаете?
В ответ на:
но все же, вот ссылка на средние зарплаты, они не плохие
но все же, вот ссылка на средние зарплаты, они не плохие
А вот девушка, которая в теме, утверждает, что во всём мире у учителей зарплаты маленькие, но только у российских есть возможность заработать умениями и талантами в коммерческих структурах.
Вот я и прошу её подсказать, насколько можно российскому учителю в коммерческой структуре заработать больше немецкого учителя в школе.
Это какие же таланты и умения нужно иметь.

If you can read this, thank your teacher.
NEW 05.09.11 21:12
Это где Лиз такое написала?
О сравнении зарплаты российского учителя в коммерческой структуре с зарплатой немецкого учителя тоже речи не было. Перечитайте лучше ещё раз. А то, что российские учителя часто работают не по полученной специальности и зарабатывают в коммерческих структурах больше, чем в российской школе, ни для кого не секрет.
in Antwort nblens 05.09.11 20:50
В ответ на:
но только у российских есть возможность заработать умениями и талантами в коммерческих структурах.
но только у российских есть возможность заработать умениями и талантами в коммерческих структурах.
Это где Лиз такое написала?
В ответ на:
Вот я и прошу её подсказать, насколько можно российскому учителю в коммерческой структуре заработать больше немецкого учителя в школе.
Это какие же таланты и умения нужно иметь.
Вот я и прошу её подсказать, насколько можно российскому учителю в коммерческой структуре заработать больше немецкого учителя в школе.
Это какие же таланты и умения нужно иметь.
О сравнении зарплаты российского учителя в коммерческой структуре с зарплатой немецкого учителя тоже речи не было. Перечитайте лучше ещё раз. А то, что российские учителя часто работают не по полученной специальности и зарабатывают в коммерческих структурах больше, чем в российской школе, ни для кого не секрет.
NEW 05.09.11 21:13
in Antwort nblens 05.09.11 20:50, Zuletzt geändert 05.09.11 21:28 (Лиз)
Читайте не только себя, но и других:
я объясняла, что родители доплачивают из своего кармана некоторым конкретным учителям (при бесплатном образовании), чтобы те не ушли из школы. Т.е. "выравнивают" з/п учителей до уровня, который те могут получать вне школы.
Речь о России. См. тему ТС.
я объясняла, что родители доплачивают из своего кармана некоторым конкретным учителям (при бесплатном образовании), чтобы те не ушли из школы. Т.е. "выравнивают" з/п учителей до уровня, который те могут получать вне школы.
Речь о России. См. тему ТС.
NEW 05.09.11 21:27
Здесь:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=19666439&Board=education
Вот я и прошу дать конкретные цифры на маленькие зарплаты учителей во всём мире (ну, хотя бы немецких) и как они страдают, что им невозможно улучшить эти зарплаты уходом в коммерческие структуры.
Или, может, Лиз согласится, что вовсе не "в теме" и что немецким учителям совершенно необязательно уходить в коммерческие структуры, так как зарплаты (в отличие от российских) у них более чем достойные - зачастую выше, чем в коммерческих структурах даже в Германии. И что стыдно выдавать это за достоинство российской системы, что у российских есть "возможность" положить на полку свой диплом и уйти в коммерческие структуры (например, торговать), чтобы заработать на жизнь, так как государство им достойной жизни обеспечить не может. Не возможность это, а вынужденная необходимость, которой у западных учителей нет, к счастью.
in Antwort Kuschelina 05.09.11 21:12
В ответ на:
Это где Лиз такое написала?
Это где Лиз такое написала?
Здесь:
В ответ на:
Всё потому, что з/п у учителей во всём мире маленькие, НО! Специфика России такова, что любой человек может работать не по Диплому, а по фактическим умениям/талантам. Так что нашим учителям (в отличии от иностранных) есть куда уйти из школы в любой момент на более высокую з/п.
Всё потому, что з/п у учителей во всём мире маленькие, НО! Специфика России такова, что любой человек может работать не по Диплому, а по фактическим умениям/талантам. Так что нашим учителям (в отличии от иностранных) есть куда уйти из школы в любой момент на более высокую з/п.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=19666439&Board=education
Вот я и прошу дать конкретные цифры на маленькие зарплаты учителей во всём мире (ну, хотя бы немецких) и как они страдают, что им невозможно улучшить эти зарплаты уходом в коммерческие структуры.
Или, может, Лиз согласится, что вовсе не "в теме" и что немецким учителям совершенно необязательно уходить в коммерческие структуры, так как зарплаты (в отличие от российских) у них более чем достойные - зачастую выше, чем в коммерческих структурах даже в Германии. И что стыдно выдавать это за достоинство российской системы, что у российских есть "возможность" положить на полку свой диплом и уйти в коммерческие структуры (например, торговать), чтобы заработать на жизнь, так как государство им достойной жизни обеспечить не может. Не возможность это, а вынужденная необходимость, которой у западных учителей нет, к счастью.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 05.09.11 21:30
in Antwort Лиз 05.09.11 21:13
а вот скажите,
какие требования в РФ на вакасии специалистов, которые только что окончили
универ? Т.е. помимо прямых квалификаций. Тут например везде Soft Skills, Teamfähigkeit,
не только квалификация, но и определенный набор личных качеств.
Не знаю как в школе, но в хорошем универе естъ попытки как-то подготовить
к будущему, советуют как составить резюме, как себя преподнести на собеседовании.
Что-то подобное есть в РФ? Просто интересно.
какие требования в РФ на вакасии специалистов, которые только что окончили
универ? Т.е. помимо прямых квалификаций. Тут например везде Soft Skills, Teamfähigkeit,
не только квалификация, но и определенный набор личных качеств.
Не знаю как в школе, но в хорошем универе естъ попытки как-то подготовить
к будущему, советуют как составить резюме, как себя преподнести на собеседовании.
Что-то подобное есть в РФ? Просто интересно.
NEW 05.09.11 21:30
in Antwort Лиз 05.09.11 21:13
Нет уж, я Вас читаю. Или это не Вы написали?
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=19666439&Board=education
Подтвердите, что Вы в теме, дайте ссылки на "маленькие" зарплаты учителей в западных странах.
В ответ на:
Всё потому, что з/п у учителей во всём мире маленькие, НО! Специфика России такова, что любой человек может работать не по Диплому, а по фактическим умениям/талантам. Так что нашим учителям (в отличии от иностранных) есть куда уйти из школы в любой момент на более высокую з/п.
Всё потому, что з/п у учителей во всём мире маленькие, НО! Специфика России такова, что любой человек может работать не по Диплому, а по фактическим умениям/талантам. Так что нашим учителям (в отличии от иностранных) есть куда уйти из школы в любой момент на более высокую з/п.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=19666439&Board=education
Подтвердите, что Вы в теме, дайте ссылки на "маленькие" зарплаты учителей в западных странах.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 05.09.11 22:03
in Antwort Стервэлла 05.09.11 21:30, Zuletzt geändert 05.09.11 22:08 (Лиз)
В целом всё достаточно грустно для выпускников любых ВУЗов:
1. Узкие социальные специальности - вроде учителей и врачей - очень плохо оплачиваются в официальных гос. учереждениях. З/П может быть реально ниже прожиточного уровня. Для педагога без опыта работы 6000 руб - норма. (курс 40 руб=1евро)
http://www.woman.ru/psycho/career/thread/3860765/ - про учителей
http://forum.ozersk.ru/index.php?showtopic=3187&st=195 - про врачей
2. Инженерные специальности - можно пойти на производство, НО! з/п молодого инженера (до 20000 руб) не покрывает стоимости найма жилья.
3. Научные работники: если студент "с головой" - есть шанс зацепиться за научного руководителя с грантами и связями. Но количество таких очень ограничено. Остальным - в НИИ за 5000-15000 руб/месяц.
4. Информатики (разные программисты) - могут уже в процессе учёбы зарабатывать до 2000 долларов в месяц легко. Фрилансом. После окончания ВУЗа каждый имеет уже достойное портфолио и получает на основной работе не менее 20000 руб + фриланс (как повезёт). Считается, что 3000 долл программист может заработать всегда, если будет "крутиться" - волка ноги кормят. На самом деле таких удачливых единицы от общего количества. Многие работают и за 18-25 000 руб.
Юристы, экономисты, бухгалтеры - устраиваются достаточно быстро, пропорционально знанию иностранных языков и престижности ВУЗа. Эти рассматривают предложения от 40000 руб. (но большинство полгода спустя чудно пашут и за 25000 руб).
ВЫВОД: самое ценное в резюме выпускника ВУЗа - связи/возможности его родителей. Благо, у России можно работать кем хочешь, а Диплом в обиходе называется просто "корочкой".
А уж всякие "стрессоустойчив, коммуникабелен и пр.".... Посадят молодого человека на телефон (пофиг, какой Диплом, хоть мехмат МГУ) - "продавай подушки, с каждой проданной - десять рублей твои", вот тут и понятно будет всё.
:(
ещё вопросы есть?
1. Узкие социальные специальности - вроде учителей и врачей - очень плохо оплачиваются в официальных гос. учереждениях. З/П может быть реально ниже прожиточного уровня. Для педагога без опыта работы 6000 руб - норма. (курс 40 руб=1евро)
http://www.woman.ru/psycho/career/thread/3860765/ - про учителей
http://forum.ozersk.ru/index.php?showtopic=3187&st=195 - про врачей
2. Инженерные специальности - можно пойти на производство, НО! з/п молодого инженера (до 20000 руб) не покрывает стоимости найма жилья.
3. Научные работники: если студент "с головой" - есть шанс зацепиться за научного руководителя с грантами и связями. Но количество таких очень ограничено. Остальным - в НИИ за 5000-15000 руб/месяц.
4. Информатики (разные программисты) - могут уже в процессе учёбы зарабатывать до 2000 долларов в месяц легко. Фрилансом. После окончания ВУЗа каждый имеет уже достойное портфолио и получает на основной работе не менее 20000 руб + фриланс (как повезёт). Считается, что 3000 долл программист может заработать всегда, если будет "крутиться" - волка ноги кормят. На самом деле таких удачливых единицы от общего количества. Многие работают и за 18-25 000 руб.
Юристы, экономисты, бухгалтеры - устраиваются достаточно быстро, пропорционально знанию иностранных языков и престижности ВУЗа. Эти рассматривают предложения от 40000 руб. (но большинство полгода спустя чудно пашут и за 25000 руб).
ВЫВОД: самое ценное в резюме выпускника ВУЗа - связи/возможности его родителей. Благо, у России можно работать кем хочешь, а Диплом в обиходе называется просто "корочкой".
А уж всякие "стрессоустойчив, коммуникабелен и пр.".... Посадят молодого человека на телефон (пофиг, какой Диплом, хоть мехмат МГУ) - "продавай подушки, с каждой проданной - десять рублей твои", вот тут и понятно будет всё.
:(
ещё вопросы есть?
NEW 05.09.11 22:09
in Antwort nblens 05.09.11 21:27
Вот привязались к человеку... 
Если уж на то пошло, то сравним цитату Лиз
с вашей интерпретацией
Согласитесь, не одно и то же.
Вот нечто похожее по смыслу Лиз, насколько я понимаю, и имела в виду: российские учителя могут достаточно легко найти работу в коммерческих структурах на большую зарплату, нежели в российской школе, а немецким учителям найти место в тех же коммерческих структурах на большую зарплату, чем в школах Германии, трудно. Что вы хотите доказать?
Кто это тут за достоинство выдаёт?

Если уж на то пошло, то сравним цитату Лиз
В ответ на:
НО! Специфика России такова, что любой человек может работать не по Диплому, а по фактическим умениям/талантам. Так что нашим учителям (в отличии от иностранных) есть куда уйти из школы в любой момент на более высокую з/п.
НО! Специфика России такова, что любой человек может работать не по Диплому, а по фактическим умениям/талантам. Так что нашим учителям (в отличии от иностранных) есть куда уйти из школы в любой момент на более высокую з/п.
с вашей интерпретацией
В ответ на:
но только у российских есть возможность заработать умениями и талантами в коммерческих структурах.
но только у российских есть возможность заработать умениями и талантами в коммерческих структурах.
Согласитесь, не одно и то же.
В ответ на:
Или, может, Лиз согласится, что вовсе не "в теме" и что немецким учителям совершенно необязательно уходить в коммерческие структуры, так как зарплаты (в отличие от российских) у них более чем достойные - зачастую выше, чем в коммерческих структурах даже в Германии.
Или, может, Лиз согласится, что вовсе не "в теме" и что немецким учителям совершенно необязательно уходить в коммерческие структуры, так как зарплаты (в отличие от российских) у них более чем достойные - зачастую выше, чем в коммерческих структурах даже в Германии.
Вот нечто похожее по смыслу Лиз, насколько я понимаю, и имела в виду: российские учителя могут достаточно легко найти работу в коммерческих структурах на большую зарплату, нежели в российской школе, а немецким учителям найти место в тех же коммерческих структурах на большую зарплату, чем в школах Германии, трудно. Что вы хотите доказать?
В ответ на:
И что стыдно выдавать это за достоинство российской системы, что у российских есть "возможность" положить на полку свой диплом и уйти в коммерческие структуры (например, торговать)
И что стыдно выдавать это за достоинство российской системы, что у российских есть "возможность" положить на полку свой диплом и уйти в коммерческие структуры (например, торговать)
Кто это тут за достоинство выдаёт?
NEW 05.09.11 22:16
in Antwort Лиз 05.09.11 22:03
спасибо за подробный ответ,
пока нет вопросов
надо переворить,
я как то думала связи, "корочки" в прошлом
пока нет вопросов

я как то думала связи, "корочки" в прошлом
NEW 05.09.11 22:20
in Antwort nblens 05.09.11 21:30
Если вы работаете учителем в немецкой школе и очень довольны своей большой зарплатой, то за вас можно только порадоваться. А как по мне, так работа с такой нагрузкой и ответственностью во всём мире достойна бОльшего финансового вознаграждения.
NEW 05.09.11 22:23
in Antwort Лиз 05.09.11 22:21
NEW 05.09.11 22:26
Когда человек пишет, что в теме, а потом с уверенностью утверждает что-то, о чём он и понятия не имеет, то такому человеку верить уже трудно.
Ссылку на маленькие зарплаты немецких учителей мы, похоже, не дождёмся. Что и требовалось доказать.
Не соглашусь. Вы не то выделили в тексте. Там написано "нашим учителям (в отличие от иностранных) есть куда уйти на более высокую з/п" А это именно и означает, что только у российских учителей такая "возможность" есть, у иностранных её нет. Но нужна ли она им, вот в чём вопрос. Но на этот вопрос Лиз не отвечает - наверно, уже не в теме.
Правда? А ведь Лиз утверждала, что у них зарплаты маленькие. Неужели в немецких коммерческих структурах зарплаты ещё меньше?
И не замечаете ли Вы, что сами как раз и подтвердили мою "интерпретацию" (см. выше)?
Ладно, с Вами и Лиз всё понятно - все в теме. "Пешите есчо" (с)
in Antwort Kuschelina 05.09.11 22:09, Zuletzt geändert 05.09.11 22:33 (nblens)
В ответ на:
Вот привязались к человеку...
Вот привязались к человеку...
Когда человек пишет, что в теме, а потом с уверенностью утверждает что-то, о чём он и понятия не имеет, то такому человеку верить уже трудно.
Ссылку на маленькие зарплаты немецких учителей мы, похоже, не дождёмся. Что и требовалось доказать.
В ответ на:
НО! Специфика России такова, что любой человек может работать не по Диплому, а по фактическим умениям/талантам. Так что нашим учителям (в отличии от иностранных) есть куда уйти из школы в любой момент на более высокую з/п.
с вашей интерпретацией
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
но только у российских есть возможность заработать умениями и талантами в коммерческих структурах.
Согласитесь, не одно и то же.
НО! Специфика России такова, что любой человек может работать не по Диплому, а по фактическим умениям/талантам. Так что нашим учителям (в отличии от иностранных) есть куда уйти из школы в любой момент на более высокую з/п.
с вашей интерпретацией
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
но только у российских есть возможность заработать умениями и талантами в коммерческих структурах.
Согласитесь, не одно и то же.
Не соглашусь. Вы не то выделили в тексте. Там написано "нашим учителям (в отличие от иностранных) есть куда уйти на более высокую з/п" А это именно и означает, что только у российских учителей такая "возможность" есть, у иностранных её нет. Но нужна ли она им, вот в чём вопрос. Но на этот вопрос Лиз не отвечает - наверно, уже не в теме.
В ответ на:
немецким учителям найти место в тех же коммерческих структурах на большую зарплату, чем в школах Германии, трудно.
немецким учителям найти место в тех же коммерческих структурах на большую зарплату, чем в школах Германии, трудно.
Правда? А ведь Лиз утверждала, что у них зарплаты маленькие. Неужели в немецких коммерческих структурах зарплаты ещё меньше?

И не замечаете ли Вы, что сами как раз и подтвердили мою "интерпретацию" (см. выше)?

Ладно, с Вами и Лиз всё понятно - все в теме. "Пешите есчо" (с)
If you can read this, thank your teacher.
NEW 05.09.11 22:32
Спасибо, что Вы за меня рады. Жаль, что нам за российских учителей нельзя порадоваться, ведь их нагрузка и ответственность не меньше. Вон они за копейки ещё и кружки бесплатные должны вести. Так что они действительно достойны бОльшего вознаграждения.
Вот о чём нужно подумать, а не хвастаться "возможностью" их перехода в коммерческие структуры ("в отличие от иностранных учителей").
in Antwort Kuschelina 05.09.11 22:20
В ответ на:
Если вы работаете учителем в немецкой школе и очень довольны своей большой зарплатой, то за вас можно только порадоваться. А как по мне, так работа с такой нагрузкой и ответственностью во всём мире достойна бОльшего финансового вознаграждения.
Если вы работаете учителем в немецкой школе и очень довольны своей большой зарплатой, то за вас можно только порадоваться. А как по мне, так работа с такой нагрузкой и ответственностью во всём мире достойна бОльшего финансового вознаграждения.
Спасибо, что Вы за меня рады. Жаль, что нам за российских учителей нельзя порадоваться, ведь их нагрузка и ответственность не меньше. Вон они за копейки ещё и кружки бесплатные должны вести. Так что они действительно достойны бОльшего вознаграждения.
Вот о чём нужно подумать, а не хвастаться "возможностью" их перехода в коммерческие структуры ("в отличие от иностранных учителей").
If you can read this, thank your teacher.
NEW 05.09.11 22:33
в прошлом понятие "распределение". теперь ВУЗ не обязан трудоустроить выпускника, а раньше был обязан (не суть куда и почём, но хоть сам факт, что распределят по специальности)
У меня знакомый глупо попал: шесть лет назад выбирал сыну ВУЗ и специальность сам так: обзванивал всех знакомых с вопросом "куда ребёнку пойти, чтобы ты его на работу взял?" Ну кто-то сразу говорил, что не возьмёт молодёжь, кто-то соглашался взять, но на работу не по характеру мальчишки. Наконец нашёлся замечательный вариант: мальчику было велено отучиться на аудитора с профилем "внутренний аудит предприятий/организаций" с гарантированным трудоустройством в боооольшую нефтяную компанию.
Был такой стих: "Однако за время пути..." Мужик сам из нефтяной компании уволился! И парень вот уже давно пытается хоть-куданить устроиться! отвечают ему так: "Профессия у Вас хорошая, нужная, ВУЗ достойный, только аудиторов без опыта работы не надо!"
щас переучиваться на бухгалтера пошёл. Папа к себе обещал взять.
in Antwort Стервэлла 05.09.11 22:16
В ответ на:
я как то думала связи, "корочки" в прошлом
я как то думала связи, "корочки" в прошлом
в прошлом понятие "распределение". теперь ВУЗ не обязан трудоустроить выпускника, а раньше был обязан (не суть куда и почём, но хоть сам факт, что распределят по специальности)
У меня знакомый глупо попал: шесть лет назад выбирал сыну ВУЗ и специальность сам так: обзванивал всех знакомых с вопросом "куда ребёнку пойти, чтобы ты его на работу взял?" Ну кто-то сразу говорил, что не возьмёт молодёжь, кто-то соглашался взять, но на работу не по характеру мальчишки. Наконец нашёлся замечательный вариант: мальчику было велено отучиться на аудитора с профилем "внутренний аудит предприятий/организаций" с гарантированным трудоустройством в боооольшую нефтяную компанию.
Был такой стих: "Однако за время пути..." Мужик сам из нефтяной компании уволился! И парень вот уже давно пытается хоть-куданить устроиться! отвечают ему так: "Профессия у Вас хорошая, нужная, ВУЗ достойный, только аудиторов без опыта работы не надо!"
щас переучиваться на бухгалтера пошёл. Папа к себе обещал взять.
NEW 05.09.11 22:53
in Antwort Лиз 05.09.11 22:33, Zuletzt geändert 05.09.11 22:57 (Стервэлла)
NEW 05.09.11 22:56
Это вы так поняли, и вовсе не означает, что именно это и имелось в виду.
Для кого-то 3 - 3,5 тысячи евро - большая зарплата, для кого-то нет. А в коммерческих структурах Германии и своих специалистов с профильным образованием достаточно, кто там учителям больше платить будет?
Вообще-то, Лиз Россию имела в виду, а вы прицепились... Написали бы лучше что-нибудь полезное.
in Antwort nblens 05.09.11 22:32, Zuletzt geändert 05.09.11 22:58 (Kuschelina)
В ответ на:
А это именно и означает...
А это именно и означает...
Это вы так поняли, и вовсе не означает, что именно это и имелось в виду.
В ответ на:
А ведь Лиз утверждала, что у них зарплаты маленькие. Неужели в немецких коммерческих структурах зарплаты ещё меньше?
А ведь Лиз утверждала, что у них зарплаты маленькие. Неужели в немецких коммерческих структурах зарплаты ещё меньше?
Для кого-то 3 - 3,5 тысячи евро - большая зарплата, для кого-то нет. А в коммерческих структурах Германии и своих специалистов с профильным образованием достаточно, кто там учителям больше платить будет?
В ответ на:
в теме
в теме
Вообще-то, Лиз Россию имела в виду, а вы прицепились... Написали бы лучше что-нибудь полезное.
NEW 05.09.11 23:00
in Antwort novaya 04.09.11 11:18
Что такое распределение еще знаю (теоритически),
это прошло поколение постарше, они в основном на работу устраивались 1 раз в жизни,
до приезда сюда, тогда уже зрелые люди с устоявшимися личностями,
привычками.
Тут был в начале вопрос о трудностях переселенцев при трудоустройстве,
так вот, во-превых язык, когда эту трудность преодолеешь,
есть "human factor", умение работать и очень хорошо, знания, но не умение себя преподнести.
Я сталкивалась со многими простыми и хорошими людьми, которые понятия не имеют, как это, себя продовать,
куда пошлют, там и работают.
это прошло поколение постарше, они в основном на работу устраивались 1 раз в жизни,
до приезда сюда, тогда уже зрелые люди с устоявшимися личностями,
привычками.
Тут был в начале вопрос о трудностях переселенцев при трудоустройстве,
так вот, во-превых язык, когда эту трудность преодолеешь,
есть "human factor", умение работать и очень хорошо, знания, но не умение себя преподнести.
Я сталкивалась со многими простыми и хорошими людьми, которые понятия не имеют, как это, себя продовать,
куда пошлют, там и работают.
NEW 05.09.11 23:18
Ну так и писала бы про Россию, если "в теме". Кто за язык тянул писать глупости о маленьких зарплатах учителей в мире? Смешно просто, а другим пишет, чтобы не позорились.
Знаете, такое впечатление, что Вы ни Лиз, ни меня не прочитали или не поняли - пишете что-то своё. Для Лиз, например, 3,5 тысячи (кстати, это средняя зарплата, чтобы Вы знали, стаж ещё нужно учитывать) зарплата маленькая. Ну просто на уровне российских учителей, у которых, правда, "в отличие от иностранных, есть куда уйти на более высокую". Вы вчитайтесь хоть в то, что было написано. Вам не надоело ещё и защищать такие глупости? Или Вы думаете, что имея бы 3,5 тыс. евро в месяц, российские учителя забрасывали бы свои дипломы, на которые они несколько лет учились, и бежали бы в коммерческие структуры?
Как Лиз?
Например здесь?
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=19666348&Board=education
Да после такой "полезности" у ТС и вопросов больше к Лиз, похоже, нет.
А если у ТС есть ещё вопросы, то она может их задать в группе для учителей - там компетентные люди есть и на все её вопросы ответят. И Вас приглашаю.
http://groups.germany.ru/5116560000001
in Antwort Kuschelina 05.09.11 22:56
В ответ на:
Вообще-то, Лиз Россию имела в виду, а вы прицепились...
Вообще-то, Лиз Россию имела в виду, а вы прицепились...
Ну так и писала бы про Россию, если "в теме". Кто за язык тянул писать глупости о маленьких зарплатах учителей в мире? Смешно просто, а другим пишет, чтобы не позорились.

В ответ на:
Для кого-то 3 - 3,5 тысячи евро - большая зарплата, для кого-то нет. А в коммерческих структурах Германии и своих специалистов с профильным образованием достаточно, кто там учителям больше платить будет?
Для кого-то 3 - 3,5 тысячи евро - большая зарплата, для кого-то нет. А в коммерческих структурах Германии и своих специалистов с профильным образованием достаточно, кто там учителям больше платить будет?
Знаете, такое впечатление, что Вы ни Лиз, ни меня не прочитали или не поняли - пишете что-то своё. Для Лиз, например, 3,5 тысячи (кстати, это средняя зарплата, чтобы Вы знали, стаж ещё нужно учитывать) зарплата маленькая. Ну просто на уровне российских учителей, у которых, правда, "в отличие от иностранных, есть куда уйти на более высокую". Вы вчитайтесь хоть в то, что было написано. Вам не надоело ещё и защищать такие глупости? Или Вы думаете, что имея бы 3,5 тыс. евро в месяц, российские учителя забрасывали бы свои дипломы, на которые они несколько лет учились, и бежали бы в коммерческие структуры?
В ответ на:
Написали бы лучше что-нибудь полезное.
Написали бы лучше что-нибудь полезное.
Как Лиз?

http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=19666348&Board=education
Да после такой "полезности" у ТС и вопросов больше к Лиз, похоже, нет.
А если у ТС есть ещё вопросы, то она может их задать в группе для учителей - там компетентные люди есть и на все её вопросы ответят. И Вас приглашаю.

http://groups.germany.ru/5116560000001
If you can read this, thank your teacher.