Вход на сайт
DaF 10.09.2011
03.08.11 00:59
готовлюсь дома сама,жалею, что на курсы пойти не получилось. Каникулы у детей.
Здавать буду в Дортмунде.
Читаю вас в соседней ветке
Здавать буду в Дортмунде.


NEW 03.08.11 15:31
Только что проработала Мустерпрюфунг 1,хотела бы и другие,но покупать уже больше не буду, думаю,что литературы у меня достаточно,надо купленное проработать
в ответ Ananasinka 03.08.11 12:37
В ответ на:
Если Вы до сентября такой темп сохраните
постараюсь, но не легко, у меня трое детейЕсли Вы до сентября такой темп сохраните


NEW 03.08.11 20:56
Супер! Молодцы! А я только по одной книге "Fit für den TestDaF-Hueber". Не знаю достотачно этого будет или нет. Тоже по 3 часа в день сижу.
в ответ mami 2 03.08.11 09:08
В ответ на:
готовлюсь по
-Training TestFaF- Langenscheidt
-Fit für den TestDaF-Hueber
-Musterprüfung 1
-DSH§ Studienvorbereitung
готовлюсь по
-Training TestFaF- Langenscheidt
-Fit für den TestDaF-Hueber
-Musterprüfung 1
-DSH§ Studienvorbereitung
Супер! Молодцы! А я только по одной книге "Fit für den TestDaF-Hueber". Не знаю достотачно этого будет или нет. Тоже по 3 часа в день сижу.
NEW 03.08.11 21:27
в ответ mami 2 03.08.11 15:31
Вы молодец, с тремя детьми выделяете столько времени на учебу, мое Вам искреннее уважение!
Как ощущения после первого сделанного теста? Обычно сразу становится видно, где слабые места и чему следует уделить особое внимание. Я бы тоже не стала покупать уже никаких дополнительных книжек - тот список, который Вы привели, включает в себя все необходимые материалы для подготовки. В разных книгах будет примерно одно и то же, с разницей в нюансах. Лучше выбрать из имеющегося одну подходящую стратегию подготовки и ее детально прорабатывать.
Пробуйте писать сочинения и проговаривать устные задания - это тоже очень важно. DaF коварен именно тем, что многие режутся не на незнании языка, а на неправильной структуре построения ответов. В книгах должны быть полезные советы и целые предложения и фразы-связки к сочинениям - выпишите себе их на листочек и тренируйтесь в написании. Первые пару сочинений подсматривайте на шпаргалку, потом пробуйте писать уже самостоятельно без подсказок.
Как ощущения после первого сделанного теста? Обычно сразу становится видно, где слабые места и чему следует уделить особое внимание. Я бы тоже не стала покупать уже никаких дополнительных книжек - тот список, который Вы привели, включает в себя все необходимые материалы для подготовки. В разных книгах будет примерно одно и то же, с разницей в нюансах. Лучше выбрать из имеющегося одну подходящую стратегию подготовки и ее детально прорабатывать.
Пробуйте писать сочинения и проговаривать устные задания - это тоже очень важно. DaF коварен именно тем, что многие режутся не на незнании языка, а на неправильной структуре построения ответов. В книгах должны быть полезные советы и целые предложения и фразы-связки к сочинениям - выпишите себе их на листочек и тренируйтесь в написании. Первые пару сочинений подсматривайте на шпаргалку, потом пробуйте писать уже самостоятельно без подсказок.
NEW 03.08.11 23:10
в ответ mami 2 03.08.11 21:45
И у меня так же. Только малого уложила, сразу за книжку. Готовлюсь тоже примерно по 3-4 часа в день, если есть возможность. Такое ощущение, что чем больше я этот тест долблю, тем хуже (подготовку начала еще в марте месяце) Уже начинаю в повседневной жизни заговариваться, наверно, переучилась.
А как дошла до устной части, то вообще "хорошо "сделалось.
Я уже собиралась в сентябре его сдавать, надоело уже столько времени одно и то же мусолить, но... финансовая ситуация подвела, придется теперь ноября ждать.
А у меня собралось уже 4 учебника по дафу. Среди них также выше упомянутые книжки.


А у меня собралось уже 4 учебника по дафу. Среди них также выше упомянутые книжки.
NEW 04.08.11 06:54
в ответ mami 2 03.08.11 21:45
Молодец, я думаю такими темпами все у тебя получится. А ты потом сразу учебу начать планируешь?
Я в устной части такую ахинею несла, надо мной даже наблюдающий ржал. Я просто когда волнуюсь быстро говорить начинаю, ну и болтала все подряд.
Как уже писали, надо обязательно наизусть набор фраз заучить, которые везде всунуть можно, чтобы с перепугу было хоть что-то сказать и не думать сильно о смысле, у вас не так много времени, чтобы думать.
Когда нам устную часть дали, я в паузах когда тебе в наушники объясняют как тест проходит подглядывала вперед, чтобы вопросы знать какие будут.
Уменя один вопрос про художников был, так я с перепугу ни одной фамилии вспомнит не могла. Хорошо у меня подруга художница, рассказала про нее, назвав ее будущим великим художником
Я в устной части такую ахинею несла, надо мной даже наблюдающий ржал. Я просто когда волнуюсь быстро говорить начинаю, ну и болтала все подряд.
Как уже писали, надо обязательно наизусть набор фраз заучить, которые везде всунуть можно, чтобы с перепугу было хоть что-то сказать и не думать сильно о смысле, у вас не так много времени, чтобы думать.
Когда нам устную часть дали, я в паузах когда тебе в наушники объясняют как тест проходит подглядывала вперед, чтобы вопросы знать какие будут.
Уменя один вопрос про художников был, так я с перепугу ни одной фамилии вспомнит не могла. Хорошо у меня подруга художница, рассказала про нее, назвав ее будущим великим художником

NEW 04.08.11 19:20
в ответ panova 04.08.11 06:54
А как же графики? Над ними как раз-таки думать надо, причем усиленно. Ну, по крайней мере, мне. У меня минимум минута уходит на рассмотр всех тенденций и направлений, а так вообще иногда смотрю на него, смотрю, все не насмотрюсь, а умные мысли не спешат приходить.

NEW 04.08.11 21:39
в ответ mami 2 04.08.11 20:07
И как успехи?
В одном из учебников по дафу, издат-ва Cornelsen, есть график в 6м задании на тему "Migrationsbewegungen zwischen Deutschland und Ausland von 1991 bis 2003. Wandern und Auswandern". Так вот они их так изобразили, что никакой возрастающей тенденции по ним не видно. Наоборот, стабильно или же идет спад кол-ва выезжающих и приезжающих. А в ответах написали, что : " Die Zahl der Auswanderungen wird in Zukunft vermutlich wieder ansteigen, denn Arbeitslosigkeit in bestimmten Bereichen treibt Deutsche ins Ausland..."
И как их теперь понимать?
Получается, что моя трактовка не котируется, потому что я совсем все по -другому вижу и понимаю. Вообщем, ужас.
В одном из учебников по дафу, издат-ва Cornelsen, есть график в 6м задании на тему "Migrationsbewegungen zwischen Deutschland und Ausland von 1991 bis 2003. Wandern und Auswandern". Так вот они их так изобразили, что никакой возрастающей тенденции по ним не видно. Наоборот, стабильно или же идет спад кол-ва выезжающих и приезжающих. А в ответах написали, что : " Die Zahl der Auswanderungen wird in Zukunft vermutlich wieder ansteigen, denn Arbeitslosigkeit in bestimmten Bereichen treibt Deutsche ins Ausland..."
И как их теперь понимать?

NEW 04.08.11 22:44
в ответ Tatka-13 04.08.11 19:20
Для графиков тоже стратегия есть. Сразу выхватывайте минимальное и максимальное значение - вот уже две фразы, которые можно преподнести в форме, например, zum einen/zum anderen. В качестве третьего аргумента можно взять какое-нибудь среднее значение или второе по большинству/меньшинству и обыграть его как "Im Gegensatz zu zwei genannten Parametern...". Все остальные фразы по поводу о чем график, что за данные представлены, с какого года и источника заучиваются заранее, в них только останется подставить нужные слова, смотря по ситуации.
За 1 минуту никто не ожидает, что Вы полный анализ графика и диаграммы проведете. Главное структурированно описать предоставленные сведения и не скакать с места на место, перепрыгивая с источника данных на среднее значение и потом обратно на название графика. Именно эту структуру нужно заучить, тогда на придумывание аргументов гораздо больше времени останется.
За 1 минуту никто не ожидает, что Вы полный анализ графика и диаграммы проведете. Главное структурированно описать предоставленные сведения и не скакать с места на место, перепрыгивая с источника данных на среднее значение и потом обратно на название графика. Именно эту структуру нужно заучить, тогда на придумывание аргументов гораздо больше времени останется.
NEW 04.08.11 22:46
Мнение читателя не обязательно должно совпадать с мнением редакции :) Вы же не думаете, что все, кто получает 5 за устную часть, приводят одинаковую аргументацию?
в ответ Tatka-13 04.08.11 21:39
В ответ на:
Получается, что моя трактовка не котируется, потому что я совсем все по -другому вижу и понимаю
Получается, что моя трактовка не котируется, потому что я совсем все по -другому вижу и понимаю
Мнение читателя не обязательно должно совпадать с мнением редакции :) Вы же не думаете, что все, кто получает 5 за устную часть, приводят одинаковую аргументацию?
NEW 05.08.11 09:55
в ответ Ananasinka 04.08.11 22:44
Большое спасибо за эти Tipps!
Буду тогда исходить из самых высших и низших показателей. А по поводу общих данных графика, то эти общие фразы у меня уже давно заучены, я обычно после них начинаю тормозить, когда описываю сами кривые (Kurven). Но теперь, надеюсь, будет полегче, уже яснее стало. С причинами пока немного туговато в том смысле, что придумать их не всегда получается, а всякую ерунду говорить стыдно.

NEW 05.08.11 16:43
в ответ Tatka-13 05.08.11 09:59
Не, ну конечно не стоит объяснять прирост мигрантов хорошим урожаем картофеля в предыдущем году, но точного знания причин не требуется. Нас на курсах учили, что ко многим ситуациям часто подходят одни и те же аргументы - безработица, уровень образования и вообще общий уровень жизни, социальная система, зарплаты и т.д. Эти причины в принципе тоже можно крутить в зависимости от ситуации, как хочется.
NEW 05.08.11 23:01
в ответ Ananasinka 05.08.11 16:43
Ну, это понятно
. Про картошку, я, кстати, бы не додумалась

Здорово!
Нет, если серьезно, то я, конечно, имею представления о том, какие причины надо указать, одним словом это все можно было бы назвать "schlechte Konjunktur", кажется, немцы очень любят использовать последнее слово в научно-политич. статьях. Только вот построить красивый ответ без всяких пауз и запинок всеравно пока не получается. Я когда начинаю на свой диктофон говорить и себя уже на экзамене представлять, то сразу сбиваюсь. Психологический фактор, наверно. Пока еще не довела все до автоматизма. Но у меня и раньше с этим проблемы были. Раньше никогда не могла и 5 мин на семинарах без конспекта выступать, чтобы вот так просто по памяти рассуждать на научно-политич. темы даже на родном языке. Одним словом, учиться мне еще и учиться....





Нет, если серьезно, то я, конечно, имею представления о том, какие причины надо указать, одним словом это все можно было бы назвать "schlechte Konjunktur", кажется, немцы очень любят использовать последнее слово в научно-политич. статьях. Только вот построить красивый ответ без всяких пауз и запинок всеравно пока не получается. Я когда начинаю на свой диктофон говорить и себя уже на экзамене представлять, то сразу сбиваюсь. Психологический фактор, наверно. Пока еще не довела все до автоматизма. Но у меня и раньше с этим проблемы были. Раньше никогда не могла и 5 мин на семинарах без конспекта выступать, чтобы вот так просто по памяти рассуждать на научно-политич. темы даже на родном языке. Одним словом, учиться мне еще и учиться....
NEW 07.08.11 22:40
в ответ Tatka-13 05.08.11 23:01
Ксати, хотела спросить: можно ли брать на экзамен простой карандаш и стирательную резинку? Я просто без них на лезеферштеене врядли обойдусь. У меня почти что весь текст помеченный, очень много мест, подчеркнутых карандашом, это помогает лучше сосредоточиться на деталях.
И еще кое-что: если не хватает времени назвать все Vorteile und Nachteile заданного вопроса (когда, например, много говоришь или вставляешь помимо этого еще примеры или как-факты или больше нет времени на обоснование своего решения, то за это снижается оценка?
И еще кое-что: если не хватает времени назвать все Vorteile und Nachteile заданного вопроса (когда, например, много говоришь или вставляешь помимо этого еще примеры или как-факты или больше нет времени на обоснование своего решения, то за это снижается оценка?
NEW 08.08.11 11:06
в ответ Tatka-13 07.08.11 22:40
Карандаш и ластик можно, я правда все ручкой черкала и пометки тоже ручкой делала. Это не запрещается и так быстрей, чем прыгать между разными канцелярскими причандалами..
Как это "все"? По идее список "всех" плюсов и минусов неограничен :) При желании можно сидеть и список этот писать до бесконечности. На курсах нас учили, что к каждому аспекту в идеальном случае нужно привести два примера - один вроде как мало, а на три уже времени может не хватить. Мы писали пробные сочинения и гоняли устную часть, не ко всем темам можно было подобрать по два приличных аргумента.. В этом случае я старалась привести один, но немножко больше его "разжевать", привести конкретный пример, сравнить с Россией и т.п., а к другой стороне вопроса (например, если были такие темы, как "существует два мнения - А и Б. Что вы думаете по их поводу?") писала просто стандартно два аргумента.
С оценками все пучком было :)
В ответ на:
если не хватает времени назвать все Vorteile und Nachteile заданного вопроса (когда, например, много говоришь или вставляешь помимо этого еще примеры или как-факты или больше нет времени на обоснование своего решения, то за это снижается оценка?
если не хватает времени назвать все Vorteile und Nachteile заданного вопроса (когда, например, много говоришь или вставляешь помимо этого еще примеры или как-факты или больше нет времени на обоснование своего решения, то за это снижается оценка?
Как это "все"? По идее список "всех" плюсов и минусов неограничен :) При желании можно сидеть и список этот писать до бесконечности. На курсах нас учили, что к каждому аспекту в идеальном случае нужно привести два примера - один вроде как мало, а на три уже времени может не хватить. Мы писали пробные сочинения и гоняли устную часть, не ко всем темам можно было подобрать по два приличных аргумента.. В этом случае я старалась привести один, но немножко больше его "разжевать", привести конкретный пример, сравнить с Россией и т.п., а к другой стороне вопроса (например, если были такие темы, как "существует два мнения - А и Б. Что вы думаете по их поводу?") писала просто стандартно два аргумента.
С оценками все пучком было :)
NEW 08.08.11 15:24
в ответ Ananasinka 08.08.11 11:06
А вообще хватает времени на это "разжевывание"? У меня как-то по описанию графика даже не хватило времени, чтобы все различия указать, не говоря уже о том, чтобы подытожить данные, вот теперь боюсь, что на экзамене тоже не успею сказать главное (говорю в нормальном темпе) и за отсутствие комментариев снизят оценку.

NEW 08.08.11 18:17
в ответ Tatka-13 08.08.11 15:24
На устной части не надо ничего жевать, на это действительно не хватит времени. Там нужно назвать основные тенденции и привести 1-2 причины, почему эти тенденции наблюдаются, и сделать краткий прогноз на будущее и/или подытожить предоставленные данные - по ситуации, смотря что быстрей в голову придет.
"Пожевать" можно на письменной части, особенно если аргументов не хватает. Вот там можно какой-нибудь пример привести или с Россией сравнить. Писать все-таки легче, чем говорить, тем более когда рядом остальные одновременно болтают..
Составьте себе схему ответа к графику, на листочек напишите, что за чем идет. Эти фразы из схемы - уже примерно 70% ответа, т.к. они стандартны, а прочитать в нужных местах данные с графика труда не составит. С помощью этого заготовленного шаблона можно съэкономить кучу времени, т.к. по сути не надо уже думать про детали, а всю минуту времени на подготовки думать о тенденциях и причинах. Если сосредоточиться только на этой части, времени вполне достаточно.
Кстати не забывайте, что перед началом каждого задания диктор будет его читать, причем будет делать это довольно медленно. Это время можно (и нужно!) использовать в свою пользу. В итоге выигрываются примерно 30-40 дополнительных секунд.
Моя стратегия была таковой:
1. План ответа, четко уложенный в голове
2. Как только диктор начинал зачитывать задания, я тут же обводила в кружок ключевые данные графика - название, источник данных, о чем сами данные, какой временной период они охватывают.
Первые два пункта и есть уже ~70% ответа, время на вычленение нужной информации - не больше 15-20 секунд.
3. Выделяла главные показатели на графике - максимум, минимум, какое-нибудь выпадающее из ряда значение (если было такое), если нет, еще какое-нибудь значение. Это еще максимум 15 секунд.
4. Начинала думать о возможных причинах и аргументах, записывая ключевые слова или фразы кратко в столбик. Далее ниже в этом же столбике выводы и прогнозы на будущее. Слова- и фразы-связки должны тоже быть четко уложены в голове, записываются именно смысловые выражения для аргументации. На этот пункт оставалась практически минута времени, если не больше.
"Пожевать" можно на письменной части, особенно если аргументов не хватает. Вот там можно какой-нибудь пример привести или с Россией сравнить. Писать все-таки легче, чем говорить, тем более когда рядом остальные одновременно болтают..
Составьте себе схему ответа к графику, на листочек напишите, что за чем идет. Эти фразы из схемы - уже примерно 70% ответа, т.к. они стандартны, а прочитать в нужных местах данные с графика труда не составит. С помощью этого заготовленного шаблона можно съэкономить кучу времени, т.к. по сути не надо уже думать про детали, а всю минуту времени на подготовки думать о тенденциях и причинах. Если сосредоточиться только на этой части, времени вполне достаточно.
Кстати не забывайте, что перед началом каждого задания диктор будет его читать, причем будет делать это довольно медленно. Это время можно (и нужно!) использовать в свою пользу. В итоге выигрываются примерно 30-40 дополнительных секунд.
Моя стратегия была таковой:
1. План ответа, четко уложенный в голове
2. Как только диктор начинал зачитывать задания, я тут же обводила в кружок ключевые данные графика - название, источник данных, о чем сами данные, какой временной период они охватывают.
Первые два пункта и есть уже ~70% ответа, время на вычленение нужной информации - не больше 15-20 секунд.
3. Выделяла главные показатели на графике - максимум, минимум, какое-нибудь выпадающее из ряда значение (если было такое), если нет, еще какое-нибудь значение. Это еще максимум 15 секунд.
4. Начинала думать о возможных причинах и аргументах, записывая ключевые слова или фразы кратко в столбик. Далее ниже в этом же столбике выводы и прогнозы на будущее. Слова- и фразы-связки должны тоже быть четко уложены в голове, записываются именно смысловые выражения для аргументации. На этот пункт оставалась практически минута времени, если не больше.
NEW 08.08.11 22:32
Напиши свои коронные фразы
Я сейчас как раз на графиках "сижу"
В книге(кажется у тебя она есть??) Training TestDaF Langenscheid на странице 60 график. Не могу понять :у меня опечатка? над 3 им столбиком 887 ?? не логично...
в ответ Tatka-13 05.08.11 09:55
В ответ на:
А по поводу общих данных графика, то эти общие фразы у меня уже давно заучены
А по поводу общих данных графика, то эти общие фразы у меня уже давно заучены
Напиши свои коронные фразы

В книге(кажется у тебя она есть??) Training TestDaF Langenscheid на странице 60 график. Не могу понять :у меня опечатка? над 3 им столбиком 887 ?? не логично...
NEW 09.08.11 15:02
в ответ mami 2 04.08.11 14:15
В ответ на:
уже регистрирована,жду ответа. Сказали,что ДаФ могу nachreichen. Думала на следуюший год,но сказали, что и в этом году могут взять,хотя мне самой на следуюший год удобнее,
-ой, а если не секрет, как вы с тремя детьми хотите учёбу совмещать или у вас бабушки есть? Или Вы будете делать Fernstudium?уже регистрирована,жду ответа. Сказали,что ДаФ могу nachreichen. Думала на следуюший год,но сказали, что и в этом году могут взять,хотя мне самой на следуюший год удобнее,
NEW 09.08.11 15:52
в ответ mami 2 08.08.11 22:32
напиши мне свой и-мэл в личку, я тебе тогда эти описания пришлю...
Но к ним я бы еще добавила и другие фразы, к-рые, на мой взгляд, лучше подходят под любое описание. Вот, к примеру, такие: Während im .... Jahr ein Zuwachs/Abnahme um .... % zu verzeichnen war, hat sich die Zahl der... fast verdoppelt. Gleichzeitig erreichte die Zahl der... im Jahr... mit rund.... einen Höchststand/Tiefststand. Das dürfte darauf zurückzuführen sein, dass... (указать причину)
Да, у меня тоже такое число. Я эту книгу практически уже прошла, уже и забыла про этот график, сейчас только выписываю оттуда разные выражения, к-рые для устной части подойдут, например: vielfältige soziale Kompetenzen entwickeln, praktische Erwägungen, im sozialen Leben zurecht zu kommen unsw. Сама я до них бы не додумалась, а ответы свои нужно, как известно, sachlich argumentieren.
Но к ним я бы еще добавила и другие фразы, к-рые, на мой взгляд, лучше подходят под любое описание. Вот, к примеру, такие: Während im .... Jahr ein Zuwachs/Abnahme um .... % zu verzeichnen war, hat sich die Zahl der... fast verdoppelt. Gleichzeitig erreichte die Zahl der... im Jahr... mit rund.... einen Höchststand/Tiefststand. Das dürfte darauf zurückzuführen sein, dass... (указать причину)
Да, у меня тоже такое число. Я эту книгу практически уже прошла, уже и забыла про этот график, сейчас только выписываю оттуда разные выражения, к-рые для устной части подойдут, например: vielfältige soziale Kompetenzen entwickeln, praktische Erwägungen, im sozialen Leben zurecht zu kommen unsw. Сама я до них бы не додумалась, а ответы свои нужно, как известно, sachlich argumentieren.
NEW 09.08.11 15:57
Спасибо Вам огромное!
Постараюсь воспользоваться Вашими советами, только я пока еще не такая быстрая, как Вы, не умею так быстро считывать с них инфу. Еще много времени занимает формулировка вступительной части и перехода. График у меня обычно в середине описывается, потом следует собственное мнение, а затем уже ситуация в стране. Но времени катастрофически не хватает, минимум уходит 1,5 часа на все сочинение. 


NEW 09.08.11 16:06
в ответ sweetttyyy 09.08.11 15:00
А графики вы только по этим 2м книгам тренировали или еще что-то дополнительно брали?
Я думаю, с 3мя детьми учиться будет непросто, разве что они все будут в садике и у девушки будет хоть какая-ниб. миним. помощь со стороны мужа или родственников. У меня, например, один малышонок, скоро ему уже два исполнится, пойдет через месяц в садик, уже немного легче будет. А так особо некому помогать, муж с утра до позднего вечера на работе, по субботам тоже работает, короче, дома его практически не бывает, родных и родичей здесь нет, поэтому не представляю, как оно будет, но попробовать можно. Утешает только тот факт, что учиться заново не придется, а только доучиваться, иначе я на это не решилась бы.
Я думаю, с 3мя детьми учиться будет непросто, разве что они все будут в садике и у девушки будет хоть какая-ниб. миним. помощь со стороны мужа или родственников. У меня, например, один малышонок, скоро ему уже два исполнится, пойдет через месяц в садик, уже немного легче будет. А так особо некому помогать, муж с утра до позднего вечера на работе, по субботам тоже работает, короче, дома его практически не бывает, родных и родичей здесь нет, поэтому не представляю, как оно будет, но попробовать можно. Утешает только тот факт, что учиться заново не придется, а только доучиваться, иначе я на это не решилась бы.
NEW 09.08.11 16:30
в ответ Tatka-13 09.08.11 16:06
А ещё, я не знаю как у вас там с посещаемостью будет. У нас , например, можно только 2 раза пропускать и ты не допускаешься до экз. Вот так.
Я не представляю как тогда дети в эти два раза впишутся, когда она болдеюжт, например. Да и , вообще, когда ни НЕКОМУ с ними остаться.
Я не представляю как тогда дети в эти два раза впишутся, когда она болдеюжт, например. Да и , вообще, когда ни НЕКОМУ с ними остаться.
NEW 09.08.11 17:01
в ответ Tatka-13 09.08.11 15:57
Давай на ты?
Вступительная часть - это по сути переформулированное другими словами задание, пересыпанное стандартными фразами из учебников, которые тоже заучиваются.
Schon lange lässt sich beobachten, dass (...)
Die Tendenz letzter Jahre/letzter Jahrzehnte zeigt, dass (...)
Das Problem/die Fragestellung (...) wird zurzeit kontrovers diskutiert. Der Hauptpunkt dabei ist (...).
usw.
Я уже не помню всех фраз, которые можно было использовать в качестве вводных.. Если интересно, могу посмотреть, но смогу написать только в пятницу. Хотя у меня подозрение, что ничего нового там не будет, мы занимались по нескольким учебникам одновременно и фразы были все из них. Переходные фразы - это тоже стандарт, к ним у меня тоже должны быть примеры, посмотрю.
Я первое сочинение писала почти 3 часа, при этом это было не все сочинение, а только его половина - вступление, график и переходы к ним :) Так что не паникуй раньше времени, еще месяц на тренировку есть.
В ответ на:
Еще много времени занимает формулировка вступительной части и перехода. График у меня обычно в середине описывается, потом следует собственное мнение, а затем уже ситуация в стране.
Еще много времени занимает формулировка вступительной части и перехода. График у меня обычно в середине описывается, потом следует собственное мнение, а затем уже ситуация в стране.
Вступительная часть - это по сути переформулированное другими словами задание, пересыпанное стандартными фразами из учебников, которые тоже заучиваются.
Schon lange lässt sich beobachten, dass (...)
Die Tendenz letzter Jahre/letzter Jahrzehnte zeigt, dass (...)
Das Problem/die Fragestellung (...) wird zurzeit kontrovers diskutiert. Der Hauptpunkt dabei ist (...).
usw.
Я уже не помню всех фраз, которые можно было использовать в качестве вводных.. Если интересно, могу посмотреть, но смогу написать только в пятницу. Хотя у меня подозрение, что ничего нового там не будет, мы занимались по нескольким учебникам одновременно и фразы были все из них. Переходные фразы - это тоже стандарт, к ним у меня тоже должны быть примеры, посмотрю.
В ответ на:
Но времени катастрофически не хватает, минимум уходит 1,5 часа на все сочинение.
Но времени катастрофически не хватает, минимум уходит 1,5 часа на все сочинение.
Я первое сочинение писала почти 3 часа, при этом это было не все сочинение, а только его половина - вступление, график и переходы к ним :) Так что не паникуй раньше времени, еще месяц на тренировку есть.
NEW 09.08.11 22:54
Бабушка у нас далеко, от нее только финанс.помошь хорошая. Старшие сыновья у меня самостоятельные, малышка на следуюшей неделе идет в сад и муж
но работает, хочу нанять Tagesmitter на случай могучий. Одна уже у меня есть,но она забеременеть хочет,прийдется искать другую.. Деньги в этой жизни многое решают...
если не получится,то сильно не растр
оюсь,а вот если не попробую,тогда себе не прошу

если не получится,то сильно не растр

NEW 10.08.11 12:18
в ответ mami 2 09.08.11 22:54
Аналогично- не сильно расстроюсь, если не получится с лерамтом, так-как это мне на данный момент не очень по душе, просто финансово выгодно (от мужа не буду в такой зависсимости), к тому же предыдущий диплом частично признают, останется доучить один предмет. Ну, на худой конец, сделаю аусбильдунг на эрциерин, это мне хоть по призванию ближе, так-как я люблю последнее время с малышней возиться, а своего так вообще боготворю. Сейчас ему меньше времени от мамы будет, а вообще готова с ним часами сидеть, играться, развивать его.

NEW 10.08.11 12:33
в ответ Ananasinka 09.08.11 17:01
Давай так.
Да-да: именно на эти перефразирования (т.е. переписывание с черновика на чистовик после их составления) и уходит масса времени. По идее на них должно уходить не больше 10 мин, даже этого уже много, а у меня так и больше времени тратиться, даже не знаю, почему так. Пока придумаю, пока оформлю в предложения, пока их перепишу, вот и нет 15 мин., хотя я эти фразы тоже иногда использую, но они, к сожалению, не ко всем ситуациям подходят. Ума не приложу, как научить себя сразу писать на честовик.
Нет, я их одинаково пишу - не больше 1,5 часа, даже с самого начала, и за весь прошлый месяц скорость написания не улучшилась.
В этом месяце я больше занимаюсь устной частью,
а на сочинения не всегда получается выделить время.
Интересно, какой там у тебя Überleitung в учебнике дается. С Anleitung все более-менее ясно, а вот переход от графика к своему мнению и концовку не совсем четко представляю, хотя уже 4 учебника проработала. Если честно, то у меня уже мандраж начинается. Тоже теперь в сентябре сдаю (муж взял и оформил меня он-лайн буквально в последний момент, 9го августа, решил, что хватит мне уже с этим париться. А я уже была настроена на ноябрь.

Нет, я их одинаково пишу - не больше 1,5 часа, даже с самого начала, и за весь прошлый месяц скорость написания не улучшилась.

Интересно, какой там у тебя Überleitung в учебнике дается. С Anleitung все более-менее ясно, а вот переход от графика к своему мнению и концовку не совсем четко представляю, хотя уже 4 учебника проработала. Если честно, то у меня уже мандраж начинается. Тоже теперь в сентябре сдаю (муж взял и оформил меня он-лайн буквально в последний момент, 9го августа, решил, что хватит мне уже с этим париться. А я уже была настроена на ноябрь.
NEW 11.08.11 13:43
в ответ mami 2 10.08.11 22:32
Ты уже получила мой и-мэйл? Я его еще вчера отправила...
Нет, бюроарбайт - точно не мое, там нужно хорошо с буххальтунгом разбираться, а если у меня матэ хромает, то какой из меня работник получится. И вообще она (матэ) везде нужна, ну, кроме, пожалуй воспитательской работы, вот почему у меня совсем нет других альтернатив.
Нет, бюроарбайт - точно не мое, там нужно хорошо с буххальтунгом разбираться, а если у меня матэ хромает, то какой из меня работник получится. И вообще она (матэ) везде нужна, ну, кроме, пожалуй воспитательской работы, вот почему у меня совсем нет других альтернатив.

NEW 11.08.11 14:30
в ответ Tatka-13 11.08.11 13:43
Таня,я тебе вот ответила,что получила графики
Как раз эти у меня есть,я их в инете нарыла. Вот техстам буду очень благодарна,кроме тех,что в книге больше у меня нет.
Я имела ввиду твои коронные выражения,ведь все запомнить тяжело,естъ ведъ любимые.
В ответ на:
Таня,сдесь скажу еше раз спасибо и то,что буду очень благодарна за тексты.
Таня,сдесь скажу еше раз спасибо и то,что буду очень благодарна за тексты.
Как раз эти у меня есть,я их в инете нарыла. Вот техстам буду очень благодарна,кроме тех,что в книге больше у меня нет.
Я имела ввиду твои коронные выражения,ведь все запомнить тяжело,естъ ведъ любимые.
NEW 11.08.11 21:39
в ответ mami 2 11.08.11 14:30
Я просто не совсем тебя поняла, думала ты имеешь ввиду, что хотела бы их получить, но не получила. Ну, ок. Любимые выражения у меня те, что я указала выше, ну, плюс парочку из тех, что я тебе выслала, типа : die Grafik gibt Auskunft über... stellt dar...
Ты имеешь ввиду тексты на разную тематику (экономическую, студенческую и т.д?) Хорошо, вышлю.
Ты имеешь ввиду тексты на разную тематику (экономическую, студенческую и т.д?) Хорошо, вышлю.

NEW 20.08.11 18:48
в ответ Tatka-13 14.08.11 16:42
девочки, можно пять копеек вставить? я преподаватель и периодически готовлю к дафу. в сочинении и в 3 устном я советую своим студентам всю легенду графика впихивать в одно предложения, потому что, как показывает практика, что-то из-за волнения да забудется. таким образом, схема предложения может выглядеть так (c вариантами, при наличии или отсутствии какой-то инфо):
Die (когда?) im Dez. 2010 (кем или где?) vom/von der... ... (in der Zeitschrift) ... herausgegebene Grafik liefert Informationen über (сюда идет инфо из названия) ... im Zeitraum ...
Итого: Die 1999 vom Institut der deutschen Wirtschaft Köln veröffentlichte Grafik liefert Informationen über den Anteil der Erwerbstätigen in den Sektoren Information, Industrie, Dienstleistungen und Landwirtschaft im Zeitraum 1990 -1995. Die Daten sind in relativen Zahlen dargestellt.
-----------------------------------
и не забывайте, что в сочинении вслед за оценочным суждением (gut/schlecht/wert/wichtig usw) должно следовать обоснование:
Констатация факта ------> обоснование:
z.B. Gegen Studiengebühren spricht vor allem, dass sie unsozial (оценочное суждение) sind. Für Kinder aus ärmeren Haushalten wird es dadurch noch weiter erschwert, eine akademische Ausbildung zu erreichen. Natürlich würde durch Studiengebühren auch die Internationalisierung der Universitäten gebremst, da viele ausländische Studenten auch heute schon Probleme haben, ein Studium in D. zu finanzieren.
Die (когда?) im Dez. 2010 (кем или где?) vom/von der... ... (in der Zeitschrift) ... herausgegebene Grafik liefert Informationen über (сюда идет инфо из названия) ... im Zeitraum ...
Итого: Die 1999 vom Institut der deutschen Wirtschaft Köln veröffentlichte Grafik liefert Informationen über den Anteil der Erwerbstätigen in den Sektoren Information, Industrie, Dienstleistungen und Landwirtschaft im Zeitraum 1990 -1995. Die Daten sind in relativen Zahlen dargestellt.
-----------------------------------
и не забывайте, что в сочинении вслед за оценочным суждением (gut/schlecht/wert/wichtig usw) должно следовать обоснование:
Констатация факта ------> обоснование:
z.B. Gegen Studiengebühren spricht vor allem, dass sie unsozial (оценочное суждение) sind. Für Kinder aus ärmeren Haushalten wird es dadurch noch weiter erschwert, eine akademische Ausbildung zu erreichen. Natürlich würde durch Studiengebühren auch die Internationalisierung der Universitäten gebremst, da viele ausländische Studenten auch heute schon Probleme haben, ein Studium in D. zu finanzieren.
NEW 20.08.11 19:21
Überleitung 1 (переход к описанию графика)
Bevor ich zu dieser Frage Stellung nehme, sollten einige Daten dazu aufgezeigt werden.
---------------------------------------------------
Überleitung 2 zu den Aussagen (опять же учим только то, что даже спросонья воспроизвести сможете)
Angesichts dieser Entwicklung wird die Frage gestellt, ob ... Dabei können in der öffentlichen Diskussion grundsätzlich zwei Auffassungen unterschieden werden. ИЛИ
Zum Thema ... werden in der aktuellen Diskussion zwei kontroverse Meinungen vertreten.
---------------------------------------------------
Überleitung 3
Es ist nicht leicht in der Frage von ... eine Entscheidung zu treffen, da es für beide Positionen gute Argumente gibt.
Ich bin der Meinung, dass ...
Ein Grund dafür ist,
Ein anderer ist, dass
Viele Argumente sprechen für ... . Man muss aber auch berücksichtigen, dass ...
Ein weiteres Problem sehe ich auch darin, dass ...
Aus diesen (beiden Gründen) bin ich insgesamt gegen/für .
---------------------------------------
Fazit (концовка, как правило, то, за что вы ваыступаете, только очень кратко)
Aus all dem lässt sich die Schlussfolgerung ziehen, dass ...
Zusammenfassend kann man sagen, dass ...
Например:
1. Zusammenfassend lässt sich sagen, die Ausländerfeindlichkeit scheint für dieses Land nicht signifikant zu sein, wenn so viele Ausländer nach Deutschland kommen und da für eine lange Zeit bleiben.
2. Zusammenfassend lässt sich sagen, laut der Prognose, werden vermutlich 2005 im Sektor Information mehr Menschen arbeiten als in der Industrie, Landwirtschaft und Dienstleistungen zusammen.
3. Aus all dem lässt sich die Schlussfolgerung ziehen, dass Fremdsprachen für Studenten aller Studiengänge als unentgeltliche Wahlkurse und nicht als Pflichtfächer angeboten werden sollen. Über die Notwendigkeit von Fremdsprachenkenntnissen in seiner späteren Berufstätigkeit soll jeder selbst entscheiden.
Bevor ich zu dieser Frage Stellung nehme, sollten einige Daten dazu aufgezeigt werden.
---------------------------------------------------
Überleitung 2 zu den Aussagen (опять же учим только то, что даже спросонья воспроизвести сможете)
Angesichts dieser Entwicklung wird die Frage gestellt, ob ... Dabei können in der öffentlichen Diskussion grundsätzlich zwei Auffassungen unterschieden werden. ИЛИ
Zum Thema ... werden in der aktuellen Diskussion zwei kontroverse Meinungen vertreten.
---------------------------------------------------
Überleitung 3
Es ist nicht leicht in der Frage von ... eine Entscheidung zu treffen, da es für beide Positionen gute Argumente gibt.
Ich bin der Meinung, dass ...
Ein Grund dafür ist,
Ein anderer ist, dass
Viele Argumente sprechen für ... . Man muss aber auch berücksichtigen, dass ...
Ein weiteres Problem sehe ich auch darin, dass ...
Aus diesen (beiden Gründen) bin ich insgesamt gegen/für .
---------------------------------------
Fazit (концовка, как правило, то, за что вы ваыступаете, только очень кратко)
Aus all dem lässt sich die Schlussfolgerung ziehen, dass ...
Zusammenfassend kann man sagen, dass ...
Например:
1. Zusammenfassend lässt sich sagen, die Ausländerfeindlichkeit scheint für dieses Land nicht signifikant zu sein, wenn so viele Ausländer nach Deutschland kommen und da für eine lange Zeit bleiben.
2. Zusammenfassend lässt sich sagen, laut der Prognose, werden vermutlich 2005 im Sektor Information mehr Menschen arbeiten als in der Industrie, Landwirtschaft und Dienstleistungen zusammen.
3. Aus all dem lässt sich die Schlussfolgerung ziehen, dass Fremdsprachen für Studenten aller Studiengänge als unentgeltliche Wahlkurse und nicht als Pflichtfächer angeboten werden sollen. Über die Notwendigkeit von Fremdsprachenkenntnissen in seiner späteren Berufstätigkeit soll jeder selbst entscheiden.
NEW 30.08.11 14:46
в ответ Северная_Leka 29.08.11 14:44
Настроение так себе, на успех я не очень рассчитываю, так-как по природе пессимист. Так и не научилась писать сочинения в заданные 60 мин, перелопатила уже кучу статей на социологич., экономическую, экологическую, студенческую тематику, понаходила кучу статистик с графиками и их описаниями (сейчас просматриваю)чтоб хоть как-то свой кругозор расширить, но всеравно пень пнем. На элементарные вопросы в сочинении в голову ничего не приходит. Например, даже не могу додуматься, что надо ответить на вопрос, как можно сэкономить уровень потребляемой воды на туалетные или ванные нужды. А если попадется как-ниб вообще незнакомая тема, то капут мне. Короче, полный тормоз при своих очень хороших знаниях немецкого. 

NEW 10.09.11 23:24
в ответ lacrimale 10.09.11 19:13
Лезен был заковыристый. 1е задание не сложное (подставить , 2-е - так себе средненько, на тему о пользе салата (вернее, его небольшой пользе), 3-ий текст на тему Медиен (что-то про влияние мыльных опер на зрителей, если не ошибаюсь)- самый хитроумный, но, как мне показалось, преодолимый.
На мюндлихе в 3ем задании была диаграмма и график про расходы и Bargeld, довольно простые. В 4м задании нужно было высказать мнение по поводу привате Хохшуле, о которых одни отзываются позитивно, другие наоборот. В шестом - график про женщин в образовании на позициях окончивших высшее образование, их часть на профессорской должности.
На мюндлихе в 3ем задании была диаграмма и график про расходы и Bargeld, довольно простые. В 4м задании нужно было высказать мнение по поводу привате Хохшуле, о которых одни отзываются позитивно, другие наоборот. В шестом - график про женщин в образовании на позициях окончивших высшее образование, их часть на профессорской должности.
NEW 11.09.11 14:34
так ты вроде в ноябре собиралась?!

у нас был про машини и бензин
для меня тест прошел ужасно
сама атмосфера
думала в обморок упаду,т.к ничего не ела ,6.45 из дома выехала,а так рано никогда не ем,а с собой ничего не взяла с надеждой на кофетерию,которой не было.
мюндлих
всякой всячины наговорила
schreiben -долго с Аnleitung сидела и пол текста пришлосъ в последние 10 минут строчитъ.

В ответ на:
диаграмма и график про расходы и Баргелд,
вот ээтого я не помнюдиаграмма и график про расходы и Баргелд,

у нас был про машини и бензин
для меня тест прошел ужасно


мюндлих


NEW 11.09.11 14:42
в ответ mami 2 11.09.11 14:34
наш (не знаю как его назватъ) надзерателъ сказал,что все эти книги ,по которым я готовиласъ можно в мусор выброситъ, т.к они устарели и прюферы не могут видетъ,когда в описании графика стоит Qvelle und Jahr.
Man soll nur schreiben: " Die Grafik mit dem Titel"......", hat folgene Faktoren...z.b Zeitraum, Höhe und sw... Und nicht jede Stelle von Kurve beschreiben,sondern nur min und max.
Beim Schreiben- Text soll nicht so lang sein, sie wollen keine Romanen lesen. 1 blat und 1/4 der Seite reicht.
Man soll nur schreiben: " Die Grafik mit dem Titel"......", hat folgene Faktoren...z.b Zeitraum, Höhe und sw... Und nicht jede Stelle von Kurve beschreiben,sondern nur min und max.
Beim Schreiben- Text soll nicht so lang sein, sie wollen keine Romanen lesen. 1 blat und 1/4 der Seite reicht.
NEW 12.09.11 12:45
в ответ mami 2 11.09.11 14:34
Да, у меня к ноябрю больше душа лежала сдавать, т.к. все знания еще были сырые и неотработанные, но муж решил, что не стоит мне мучаться до ноября (и ему с подготовкой на мозги капать) и забронировал мне за месяц до начала теста по и-нету место...
Я, к счастью, успела прочитать в условиях договора, что там еду нужно брать с собой, но много я не брала: один бутерброд, круасан, яблоко, банан и две мал. бутылки воды. Так-как из-за стресса и нервов аппетит был не очень, то мне до 16.30 более-менее хватило. Я тоже в 7.00 встала, выпила чай, съела мюсли и поехала... Но не думала, что они нас там так долго будут держать....
Какой текст у тебя был на херене в 3ем задании? У нас был про перелетных птиц и опыт над ними. Тут бы помогли фоновые знания биологии, потому что услышать-то я услышала, а вот какая связь была между притяжением земли и критериями внутреннего компаса этих пернатых определить не смогла. Потом уже дома в и-нете нашла похожую тему, оказалось, что они во время перелета ориентируются по внутреннему притяжению земли... Мда...
Я, к счастью, успела прочитать в условиях договора, что там еду нужно брать с собой, но много я не брала: один бутерброд, круасан, яблоко, банан и две мал. бутылки воды. Так-как из-за стресса и нервов аппетит был не очень, то мне до 16.30 более-менее хватило. Я тоже в 7.00 встала, выпила чай, съела мюсли и поехала... Но не думала, что они нас там так долго будут держать....
Какой текст у тебя был на херене в 3ем задании? У нас был про перелетных птиц и опыт над ними. Тут бы помогли фоновые знания биологии, потому что услышать-то я услышала, а вот какая связь была между притяжением земли и критериями внутреннего компаса этих пернатых определить не смогла. Потом уже дома в и-нете нашла похожую тему, оказалось, что они во время перелета ориентируются по внутреннему притяжению земли... Мда...

NEW 12.09.11 12:51
в ответ mami 2 11.09.11 14:42
А тема у тебя была та же, что и у нас?
Я все сразу писала на чистовик, на анляйтунг ушло меньше всего времени,чем обычно уходило при подготовке, зато на описание графика прилично. Тема, в принципе, была простая, но, как мне кажется, я ее не полностью раскрыла.
Я все сразу писала на чистовик, на анляйтунг ушло меньше всего времени,чем обычно уходило при подготовке, зато на описание графика прилично. Тема, в принципе, была простая, но, как мне кажется, я ее не полностью раскрыла.
NEW 12.09.11 21:31
в ответ Северная_Leka 12.09.11 20:57
Я тоже за херен переживаю, а первое задание в чтении действительно было на удивление легким. Слушай, если у тебя в лезене были те же тексты, что и у меня, то можешь посмотреть текст про салат на сайте: süddeutsche.de Статья называется "Die Salatlüge" Представляешь, сама сегодня нашла его в и-нете, задав в гугле просто слово "салат". Надо же! Оказывается они действительно берут тексты из газет он-лайн. Я тут пытаюсь найти 3й текст по лезену и по херену, но пока только похожие статьи...
NEW 12.09.11 21:56
в ответ Tatka-13 12.09.11 21:31
О Боже! Кажется, я нашла этот третий текст по херену!
Вот он:
Die Gambel-Dachsammer, ein amerikanischer Singvogel, verbringt den Sommer in Alaska und zieht im Winter in den Südwesten der USA. Auf ihrem Flug in den Süden brachten die Wissenschaftler dreißig Tiere vom Kurs ab: Sie transportieren die Vögel vom Bundesstaat Washington im Nordwesten der USA in das 3.700 Kilometer entfernte Princeton in New Jersey im Osten. Die Hälfte der Vögel waren Jungtiere, die ihr Winterquartier noch nicht kannten, die andere Hälfte war älter und schon mindestens einmal im Süden gewesen.
Nachdem die Vögel freigelassen worden waren, setzten sie ihren Flug fort und wurden dabei für etwa 120 Kilometer von den Wissenschaftlern mit einem Flugzeug begleitet. Die erwachsenen Tiere bemerkten, dass sie nach Südwest fliegen müssen, um ins Winterlager zu kommen. Die jüngeren hingegen flogen geradewegs gen Süden weiter, als ob sie den ursprünglichen Kurs nie verlassen hätten.
"Das ist die erste Studie, die zeigt, dass das Alter einen Unterschied ausmacht, wenn Singvögel fortziehen", erklärt Martin Wikelski von der Princeton-Universität. Die erwachsenen Vögel haben neben dem angeborenen Kompass, den die Jungtiere nutzen, eine Art innere Karte, so die Forscher. Zum Navigieren brauchen die Vögel beides. Aus älteren Studien ist bereits bekannt, dass sich die Vögel an der Sonne oder am Magnetfeld orientierten.
Kasper Thorup (Princeton-Universität) et al: PNAS, Online-Vorabveröffentlichung, DOI: 10.1073/pnas.0704734104
ddp/wissenschaft.de – Gesa Graser

Die Gambel-Dachsammer, ein amerikanischer Singvogel, verbringt den Sommer in Alaska und zieht im Winter in den Südwesten der USA. Auf ihrem Flug in den Süden brachten die Wissenschaftler dreißig Tiere vom Kurs ab: Sie transportieren die Vögel vom Bundesstaat Washington im Nordwesten der USA in das 3.700 Kilometer entfernte Princeton in New Jersey im Osten. Die Hälfte der Vögel waren Jungtiere, die ihr Winterquartier noch nicht kannten, die andere Hälfte war älter und schon mindestens einmal im Süden gewesen.
Nachdem die Vögel freigelassen worden waren, setzten sie ihren Flug fort und wurden dabei für etwa 120 Kilometer von den Wissenschaftlern mit einem Flugzeug begleitet. Die erwachsenen Tiere bemerkten, dass sie nach Südwest fliegen müssen, um ins Winterlager zu kommen. Die jüngeren hingegen flogen geradewegs gen Süden weiter, als ob sie den ursprünglichen Kurs nie verlassen hätten.
"Das ist die erste Studie, die zeigt, dass das Alter einen Unterschied ausmacht, wenn Singvögel fortziehen", erklärt Martin Wikelski von der Princeton-Universität. Die erwachsenen Vögel haben neben dem angeborenen Kompass, den die Jungtiere nutzen, eine Art innere Karte, so die Forscher. Zum Navigieren brauchen die Vögel beides. Aus älteren Studien ist bereits bekannt, dass sich die Vögel an der Sonne oder am Magnetfeld orientierten.
Kasper Thorup (Princeton-Universität) et al: PNAS, Online-Vorabveröffentlichung, DOI: 10.1073/pnas.0704734104
ddp/wissenschaft.de – Gesa Graser
NEW 13.09.11 14:36
в ответ Северная_Leka 12.09.11 20:54
тема была таже..
вроде вообше тест должен бытъ 100 % одинаковым?!
1- про выбор тем студентами
2- 2 графика-бензин и машины
3-из-за введения гебюров студент хотел в другой уни перевестисъ-спрашивал совет
4-график с возврастной категорией женшин
5- не помню
6-не помню
7- мол.zеловек не мог уснутъ из-за телевизора или без тел(не помню)
вроде вообше тест должен бытъ 100 % одинаковым?!
В ответ на:
а что у вас еще на устной части было?
а что у вас еще на устной части было?
1- про выбор тем студентами
2- 2 графика-бензин и машины
3-из-за введения гебюров студент хотел в другой уни перевестисъ-спрашивал совет
4-график с возврастной категорией женшин
5- не помню
6-не помню
7- мол.zеловек не мог уснутъ из-за телевизора или без тел(не помню)
NEW 13.09.11 20:53
в ответ mami 2 13.09.11 14:21
Да он-то сам по себе не тяжелый, задания к нему были каверзные. Если память мне не изменяет, то к нему было всего 6, может, 7 вопросов, но так поставленных, что просто так не ответишь. Например, последний вопрос, где надо было указать концепцию этого внутреннего компаса. Вначале спрашивалось, какие были отличия между молодыми и старшими птицами, почему эксперимент проходил в США, какая цель (видимо, полета) была у молодых особей, чему они должны были научиться во время перелета, ну, и последний выше указанный вопрос. Возможно, я здесь самый первый вопрос пропустила, но это уже сейчас не столь важно. Лично мне этот тест еще раз показал, как нас "хотят" видеть в стенах универов.
NEW 13.09.11 21:40
в ответ mami 2 13.09.11 14:36
У нас, судя по всему, на мюндлихе были совсем другие задания, некоторые из них я уже выше перечислила (2 - про жаркую погоду в твоей стране и способ борьбы с нею; 3 - диагр + график про деньги, 4 - плюсы и минусы привате Хохшуле, 5 - у подруги стоит выбор: или уехать за границу на заработки, или же остаться дома и ухаживать за больной матерью, 6 - про кол-во женщин-окончивших ВО и тех, кто уже на профессорской должности, 7 - дать совет студенту, живущему в общаге, к-рому мешают учиться из-за громкой музыки его же соседи по комнате).
NEW 13.09.11 21:49
а нам сказали,что толъко в Китае другие задания, а так во всем мире одинаковые
а тут в одной стране оказывается разные были
ты где
здавала? я в дортмунде
В ответ на:
(2 - про жаркую погоду в твоей стране и способ борьбы с нею; 3 - диагр + график про деньги, 4 - плюсы и минусы привате Хохшуле, 5 - у подруги стоит выбор: или уехать за границу на заработки, или же остаться дома и ухаживать за больной матерью, 6 - про кол-во женщин-окончивших ВО и тех, кто уже на профессорской должности, 7 - дать совет студенту, живущему в общаге, к-рому мешают учиться из-за громкой музыки его же соседи по комнате).
но одного такого не было
да,у нас таких заданий не было(2 - про жаркую погоду в твоей стране и способ борьбы с нею; 3 - диагр + график про деньги, 4 - плюсы и минусы привате Хохшуле, 5 - у подруги стоит выбор: или уехать за границу на заработки, или же остаться дома и ухаживать за больной матерью, 6 - про кол-во женщин-окончивших ВО и тех, кто уже на профессорской должности, 7 - дать совет студенту, живущему в общаге, к-рому мешают учиться из-за громкой музыки его же соседи по комнате).
но одного такого не было



NEW 13.09.11 22:50
ага, все ТУ, куда я подавал доки берут меня с этими баллами.
в ответ Северная_Leka 12.09.11 20:57
В ответ на:
Поздравляю! Значит у вас общий балл получается 16. Я где то читала, что вроде в Уни с 16 баллами можно пройти. Как в моей Хохшуле еще не знаю. Если у меня за Херен будет 3...
Поздравляю! Значит у вас общий балл получается 16. Я где то читала, что вроде в Уни с 16 баллами можно пройти. Как в моей Хохшуле еще не знаю. Если у меня за Херен будет 3...
ага, все ТУ, куда я подавал доки берут меня с этими баллами.
NEW 19.10.11 14:52
в ответ Tatka-13 14.09.11 16:19, Сообщение удалено 29.10.11 14:34 (Schneller)
NEW 19.10.11 18:49
в ответ Schneller 19.10.11 14:52
Привет Всем.
Вопрос такой: а может ли быть ошибка в результатах на интернет-портале TestDaF?
я получила свои результаты и не могу поверить своим глазам.написан супер результат во всем частях.
Может кто знает,были ли случаи ошибок,в интернете одно,а в сертификате,например,другое?
я боюсь сильно обрадоваться,а потом резко обломиться ...
Вопрос такой: а может ли быть ошибка в результатах на интернет-портале TestDaF?
я получила свои результаты и не могу поверить своим глазам.написан супер результат во всем частях.
Может кто знает,были ли случаи ошибок,в интернете одно,а в сертификате,например,другое?
я боюсь сильно обрадоваться,а потом резко обломиться ...

NEW 24.10.11 19:07
Да.
Чаще всего уни устанавливают требование, чтобы суммарный балл сданного теста был не ниже 16 (по 4 в каждой части). Если одна из частей сдана на 3, но другая (или другие) сданы на 5, остается возможность поступить, несмотря на казалось бы недостающий минимум в какой-либо отдельно взятой части. В таких случаях имеет смысл обращаться напрямую в уни, куда планируется поступать, и выяснять вопрос на месте.
в ответ Северная_Leka 24.10.11 14:45
В ответ на:
Тест Ниво ДАФ-4 - это как я понимаю, должно быть по всем пунктам минимум четверки???
Или???
Тест Ниво ДАФ-4 - это как я понимаю, должно быть по всем пунктам минимум четверки???
Или???
Да.
Чаще всего уни устанавливают требование, чтобы суммарный балл сданного теста был не ниже 16 (по 4 в каждой части). Если одна из частей сдана на 3, но другая (или другие) сданы на 5, остается возможность поступить, несмотря на казалось бы недостающий минимум в какой-либо отдельно взятой части. В таких случаях имеет смысл обращаться напрямую в уни, куда планируется поступать, и выяснять вопрос на месте.
NEW 24.10.11 20:03
в ответ Ananasinka 24.10.11 19:07
А ну все тепреь я поняла. Это не значит, что в каждой части должно быть обязательно минимум 4, это значит, что общий балл должен быть 16! Так как на 16 баллов можно вылезти и с одной тройкой. Я свой результат еще не получила, кстати. В нашем центре тестирования были какие то технические проблемы и наши результаты немного задерживают. Уже не могу ждать... В Хохшуле требуют сертификат...
NEW 24.10.11 20:41
Не совсем так.
Общий случай - это 4-ки во всех четырех частях теста, которые в сумме дают 16.
Частный случай, который решается в индивидуальном порядке с уни - 3-ка в какой-либо части теста, перекрытая 5-кой/-ками в других, которые в сумме дают те же 16 (или более) баллов.
Общий случай является тем самым TDN4, который требуют большинство уни для поступления. Частный случай с тройками под это определение не попадает, т.к. балл в одной из частей ниже минимально требуемого. Пойдет ли уни на то, чтобы перекрыть его более высоким баллом из другой части и тем самым признать уровень владения языком на TDN4 - вопрос, на который на форуме никто не ответит, нужно идти и разговаривать.
Разве на сайте TestDaF не опубликовывают результаты экзамена централизованно для всех?
в ответ Северная_Leka 24.10.11 20:03
В ответ на:
Это не значит, что в каждой части должно быть обязательно минимум 4, это значит, что общий балл должен быть 16! Так как на 16 баллов можно вылезти и с одной тройкой.
Это не значит, что в каждой части должно быть обязательно минимум 4, это значит, что общий балл должен быть 16! Так как на 16 баллов можно вылезти и с одной тройкой.
Не совсем так.
Общий случай - это 4-ки во всех четырех частях теста, которые в сумме дают 16.
Частный случай, который решается в индивидуальном порядке с уни - 3-ка в какой-либо части теста, перекрытая 5-кой/-ками в других, которые в сумме дают те же 16 (или более) баллов.
Общий случай является тем самым TDN4, который требуют большинство уни для поступления. Частный случай с тройками под это определение не попадает, т.к. балл в одной из частей ниже минимально требуемого. Пойдет ли уни на то, чтобы перекрыть его более высоким баллом из другой части и тем самым признать уровень владения языком на TDN4 - вопрос, на который на форуме никто не ответит, нужно идти и разговаривать.
В ответ на:
Я свой результат еще не получила, кстати. В нашем центре тестирования были какие то технические проблемы и наши результаты немного задерживают. Уже не могу ждать... В Хохшуле требуют сертификат...
Я свой результат еще не получила, кстати. В нашем центре тестирования были какие то технические проблемы и наши результаты немного задерживают. Уже не могу ждать... В Хохшуле требуют сертификат...
Разве на сайте TestDaF не опубликовывают результаты экзамена централизованно для всех?
NEW 25.10.11 17:07
в ответ Ananasinka 24.10.11 22:33
Спасибо.
Получила сегодня результат наконец то. Очень расстроена. 4334....
Почему за сочинение тройка для меня осталось большой загадкой... Вообще не ожидала такого...
Слушайте, сегогодня еще не позно на 22 ноября анмельдоваться?
Интересно что скажут в моей Хохшуле...:(
Получила сегодня результат наконец то. Очень расстроена. 4334....
Почему за сочинение тройка для меня осталось большой загадкой... Вообще не ожидала такого...
Слушайте, сегогодня еще не позно на 22 ноября анмельдоваться?
Интересно что скажут в моей Хохшуле...:(