Вход на сайт
TestDaF 8 июня
NEW 28.07.11 22:46
в ответ ulinka 28.07.11 16:17
Ого, вот это текст! Кошмар!
Нет, тот, что в учебнике, намного легче, там нет (по крайней мере, для меня) незнакомых слов, просто, как Вы говорите, в саму суть нужно было врубиться, что тоже нелегко, если раньше с таким не сталкивался. Он начинается так:" Unter der Tiefsee lagern gewaltige Mengen Methangas. Ist das die Energie der Zukunft? In 25 Jahren könnte nähmlich die Technik gereift sein, um zahllose "neue" Quellen in der Tiefsee anzuzapfen..." У меня муж-немец как его увидел, так сразу начал рассказывать мне суть этого текста, оказывается он когда-то целую книгу об этом прочитал, так-как очень интересовался этой темой, в отличие от меня...
Так до ДСХ мне еще дожить надо. Я только в след. году доки в уни подавать собираюсь. Хотела уже до этого времени раз и навсегда расквитаться с немецким и браться за испанский. Я к этому дафу еще с марта готовлюсь, а "воз и ныне там". Но сдавать всеравно его пойду, раз столько времени на него потратила. Единственный плюс во всей этой подготовке - пополнила свой словарный запас, а так ничего больше он мне не дал. Поумнеть не поумнела, хоть уже столько статей перелопатила (кому-то потом все это достанется от меня в подарок гратис, когда с немецким
уже все утрясется.


Так до ДСХ мне еще дожить надо. Я только в след. году доки в уни подавать собираюсь. Хотела уже до этого времени раз и навсегда расквитаться с немецким и браться за испанский. Я к этому дафу еще с марта готовлюсь, а "воз и ныне там". Но сдавать всеравно его пойду, раз столько времени на него потратила. Единственный плюс во всей этой подготовке - пополнила свой словарный запас, а так ничего больше он мне не дал. Поумнеть не поумнела, хоть уже столько статей перелопатила (кому-то потом все это достанется от меня в подарок гратис, когда с немецким

NEW 28.07.11 23:03
ну может вам просто стоит подтянуть общий уровень немецкого?
ведь в универе учеба в сто раз сложнее, чем даф и эти тексты, на мой взгляд
потом вам будет просто нелегко разбирать материал, если немецкий страдает
ведь в универе учеба в сто раз сложнее, чем даф и эти тексты, на мой взгляд
потом вам будет просто нелегко разбирать материал, если немецкий страдает
NEW 28.07.11 23:10
А вообще-то он (текст, который Вы нашли, не сложный) Сейчас вот весь прочитала, то ясно стало, что к чему, а сначала испугалась, так-как пару незнакомых слов попались (lodern,Rum,Ausbeutung) Тут как бы, в основном, описание, свойства этого вещества, а в том тексте учебника уже рассказывается, как они его со дна моря добывают. А вообще очень познавательный текст, большое спасибо!
Теперь хоть знаю, зачем эта вещь нужна. Вот такой я ЛОПУХ-невежда.


NEW 01.08.11 09:01
в ответ Nineli0 24.07.11 13:29
И совсем не обязательно хуже. Просто я например не очень люблю хвастаться, у меня 5555.
Я рада, что пошла на 3 недельные курсы подготовки к ДАФ, тем нас конкретно натаскали на задания теста. Очень помогли советы и пробные экзамены, как-то в голове все систематизировалось.

NEW 01.08.11 15:18
в ответ Kwillka 01.08.11 09:01
Это, я так понимаю, интенсивные курсы? А по описанию графиков, то есть, как их правильно толковать, они тоже натаскивают? Ну, хоть убей не получается у меня описание. Муж-немец считает, что они мне не помогут, так-как для этого надо знать всю историю развития того или иного вопроса. Ну, например, как в одном графике сначала шла тенденция возрастания уровня безработицы у тех, кто был вообще без ВО и без профшкольного, а потом вдруг почему-то начала убывать. Спрашивается, чего это вдруг среди людей такого класса уровень безраб. сократился в определенный период времени? Вообщем, дохлый номер...

NEW 01.08.11 16:01
ну часто там дают графики, которые очевидны, что там и почему, помню в моем тест дафе было про возрастание количества пользователей интернета и мобильных телефонов и нужно было объяснить причины
а если попадается то, что вы не знаете, так, как уже говорилось фантазируйте, знаете, что такое brainstorming? так вот тренируйтесь писать к вопросу всевозможные идеи, и без разницы, было ли так на самом деле или это ваши догадки и фантазии, пишите всякий бред, главное оформите его в правильные конструкции! смысел там не так важен! историю развития знать не к чему.
ну вот и пишите все ваши мысли, там же стоят определенные годы, сразу вспомнить, что было в эти годы или рядом с этими годами?
возможно - кризис?
возможно - падение стены
возможно - переселнцев из турции, россии и из разных стран прибыло?
еще что-то?
и пишите - причины - ваши фантазии, не важно было ли так на самом деле
возрастание безработицы:
- кризис, поэтому производство стояло, фирмы банкротились, простые рабочие специальности сокращали
- слишком много стало иностранцев, которые неквалифицированы или которым не признавали их родное образование и они вынуждены были искать простые неквалифицированные работы
- для работадателей было важно, чтобы работник имел образование и даже на простые работы дворников и продавщиц был важен аусбильдунг
убывание безработицы:
- подъем в экономике
- больше рабочих мест
- все стали стремиться получить во, поэтому нехватка простых работников, следовательно сокращение безработицы среди них
- проф. образование стало не важно, т.к. рабодателя больше интерсовали умения
- готовность рабодатателя обучать неквалифициров. работников
и т.д.
это совершенно не трудно, просто потренеруйтесь в короткое время писать идеи к какому либо вопросу, высказыванию, концепту, оформляя их выученными конструкциями и никаких курсов подготовки не нужно
поверьте, у меня все мои ответы на вопросы в тест дафе в письменных и устных заданиях основывался на моих бредовых фантазиях, писала все что приходило в голову, задумываясь только о том, чтобы набрать, например три причины и оформить их конструкциями, но не задумываясь о правдивости, сотоятельности и адекватности этих причин и судя по моим оценкам, экзаменаторам тоже было пофиг на это.
а если попадается то, что вы не знаете, так, как уже говорилось фантазируйте, знаете, что такое brainstorming? так вот тренируйтесь писать к вопросу всевозможные идеи, и без разницы, было ли так на самом деле или это ваши догадки и фантазии, пишите всякий бред, главное оформите его в правильные конструкции! смысел там не так важен! историю развития знать не к чему.
In Antwort auf:
как в одном графике сначала шла тенденция возрастания уровня безработицы у тех, кто был вообще без ВО и без профшкольного, а потом вдруг почему-то начала убывать. Спрашивается, чего это вдруг среди людей такого класса уровень безраб. сократился в определенный период времени?
как в одном графике сначала шла тенденция возрастания уровня безработицы у тех, кто был вообще без ВО и без профшкольного, а потом вдруг почему-то начала убывать. Спрашивается, чего это вдруг среди людей такого класса уровень безраб. сократился в определенный период времени?
ну вот и пишите все ваши мысли, там же стоят определенные годы, сразу вспомнить, что было в эти годы или рядом с этими годами?
возможно - кризис?
возможно - падение стены
возможно - переселнцев из турции, россии и из разных стран прибыло?
еще что-то?
и пишите - причины - ваши фантазии, не важно было ли так на самом деле
возрастание безработицы:
- кризис, поэтому производство стояло, фирмы банкротились, простые рабочие специальности сокращали
- слишком много стало иностранцев, которые неквалифицированы или которым не признавали их родное образование и они вынуждены были искать простые неквалифицированные работы
- для работадателей было важно, чтобы работник имел образование и даже на простые работы дворников и продавщиц был важен аусбильдунг
убывание безработицы:
- подъем в экономике
- больше рабочих мест
- все стали стремиться получить во, поэтому нехватка простых работников, следовательно сокращение безработицы среди них
- проф. образование стало не важно, т.к. рабодателя больше интерсовали умения
- готовность рабодатателя обучать неквалифициров. работников
и т.д.
это совершенно не трудно, просто потренеруйтесь в короткое время писать идеи к какому либо вопросу, высказыванию, концепту, оформляя их выученными конструкциями и никаких курсов подготовки не нужно
поверьте, у меня все мои ответы на вопросы в тест дафе в письменных и устных заданиях основывался на моих бредовых фантазиях, писала все что приходило в голову, задумываясь только о том, чтобы набрать, например три причины и оформить их конструкциями, но не задумываясь о правдивости, сотоятельности и адекватности этих причин и судя по моим оценкам, экзаменаторам тоже было пофиг на это.
NEW 01.08.11 17:08
в ответ Tatka-13 01.08.11 16:51
ну честно говоря я не помню, сдавала этот тест полтора года назад, но я точно находила в интернете и в книжках для подготовки, сколько и чего нужно писать в определенных заданиях, чтобы выполнить все требования. думаю, сейчас в интернете еще больше инфо по этому поводу
NEW 01.08.11 17:13
в ответ ulinka 28.07.11 23:03
Ну, общий уровень мне точно не надо подтягивать. Дай Бог еще многим до моего уровня немецкого добраться. ВСЕ немцы здесь, с которыми я сталкиваюсь, хвалят мой немецкий, но не в этом-то дело. Здесь нужно большее, чем просто знания. Вообщем, мне надо совсем другой уровень подтягивать: уровень смекалки, быстроты, концентрации внимания (очень рассеянная) и, как Вы уже писали, умения фантазировать. Что-то после родов у меня со всем этим очень туго стало. Такое ощущение, что я за эти два года сидения дома с малышом отупела....

NEW 03.08.11 10:11
в ответ mami 2 03.08.11 00:55
я с апреля до июня улучшила свой результат по 2 заданиям на уровень и по 1му на 2 уровня.... и получила достаточный для учебы результат. Главное как можно больше читать напривер тут есть много хороших текстов в архиве , очень сложных и интересных одновременно http://www.wissenschaft.de