Login
Средный балл диплома
NEW 02.07.11 09:06
in Antwort Стервэлла 21.05.11 20:54
02.07.11 09:21
in Antwort maxkoval 21.05.11 20:33
Если человек поступает после двух курсов российского Уни, то за абитур засчитываются средние баллы по школьному аттестату и по зачётке?
Мне вот непонятно определение "среднего балла": чисто математически сумма всего, включая физкультуру, биологию, обществоведение, физику и пр., разделённое на кол-во предметов? И не важно, что поступаешь на математику, например, а средний школьный балл низкий из-за трояков по физ-ре и нафиг ненужному в Германии российскому обществоведению?
Или не так?
Мне вот непонятно определение "среднего балла": чисто математически сумма всего, включая физкультуру, биологию, обществоведение, физику и пр., разделённое на кол-во предметов? И не важно, что поступаешь на математику, например, а средний школьный балл низкий из-за трояков по физ-ре и нафиг ненужному в Германии российскому обществоведению?
Или не так?
NEW 02.07.11 10:19
in Antwort toshkaexe 01.07.11 16:28
NEW 02.07.11 11:26
Разговаривал с руководителем одной консалтингового агенства. Он рассказал такой случай.
Консультировал он как-то одну фирму по кадровым вопросам. Туда подал заявку соискатель родом из России. С красным дипломом, даже ни одной четверки. Кадровичка засомневалась в такой успеваемости. Консалтер разъяснил ей, что такая успеваемость в СНГ не редкость хотя бы из-за шкалы оценок. Фактически шкала трехбалльная (5 соответствует нем. 1,0; 4 = 2,5; и 3 = 4,0). Раз нет промежуточных оценок (1,3 1,7 2,3 ...) то и получить высшую легче (в отличие от немецкой 1,0).
Получается, что красный диплом, оказывается, может и помехой служить
. Ведь к каждому кадровику консультанта не поставишь.
in Antwort Trotzkopf 01.07.11 21:00
В ответ на:
а мы особо и не смотрим на русские дипломы, оттуда одни отличники едут
а мы особо и не смотрим на русские дипломы, оттуда одни отличники едут

Разговаривал с руководителем одной консалтингового агенства. Он рассказал такой случай.
Консультировал он как-то одну фирму по кадровым вопросам. Туда подал заявку соискатель родом из России. С красным дипломом, даже ни одной четверки. Кадровичка засомневалась в такой успеваемости. Консалтер разъяснил ей, что такая успеваемость в СНГ не редкость хотя бы из-за шкалы оценок. Фактически шкала трехбалльная (5 соответствует нем. 1,0; 4 = 2,5; и 3 = 4,0). Раз нет промежуточных оценок (1,3 1,7 2,3 ...) то и получить высшую легче (в отличие от немецкой 1,0).
Получается, что красный диплом, оказывается, может и помехой служить

NEW 02.07.11 11:32
Да, если система не крЕдитная.
Если крЕдитная, то "вес оценки" определяется крЕдитными пунктами за предмет. Здесь вычисляется уже не среднее арифметическое, а некое подобие математического ожидания.
in Antwort Лиз 02.07.11 09:21, Zuletzt geändert 02.07.11 11:32 (Malteser)
В ответ на:
Мне вот непонятно определение "среднего балла": чисто математически сумма всего, включая физкультуру, биологию, обществоведение, физику и пр., разделённое на кол-во предметов? И не важно, что поступаешь на математику, например, а средний школьный балл низкий из-за трояков по физ-ре и нафиг ненужному в Германии российскому обществоведению?
Мне вот непонятно определение "среднего балла": чисто математически сумма всего, включая физкультуру, биологию, обществоведение, физику и пр., разделённое на кол-во предметов? И не важно, что поступаешь на математику, например, а средний школьный балл низкий из-за трояков по физ-ре и нафиг ненужному в Германии российскому обществоведению?
Да, если система не крЕдитная.
Если крЕдитная, то "вес оценки" определяется крЕдитными пунктами за предмет. Здесь вычисляется уже не среднее арифметическое, а некое подобие математического ожидания.
NEW 02.07.11 14:40
in Antwort Malteser 02.07.11 11:32
а что такое кредитная? в смысле: где и кто/ зачем её использует?
NEW 02.07.11 19:02
Н-да, тогда куда у ж нам, простым студентам
Ну вот пример. За модуль дают 5 баллов. Лекция - 2
балла, упражнение - 3. Смотрю результат в интернете - клаузура оказывается считается за 5 баллов, т.к. она - Modulleistung. Но при рачете балла за модуль все равно используется оценка за курсовую (3 балла), т.е. вместе 8 баллов, но ведь в Modulhandbuch стоит что в сумме за модуль - 5 баллов! Ничего не поняла, поверила на слово
in Antwort Malteser 02.07.11 11:32
In Antwort auf:
Если крЕдитная, то "вес оценки" определяется крЕдитными пунктами за предмет. Здесь вычисляется уже не среднее арифметическое, а некое подобие математического ожидания.
А вы не могли бы объяснить эту систему попдробнее? Потому что у меня как раз такая вот кредитная, т.е. каждый семинар и т.п. оценивается кедитными пунктами и никто толком не может объяснить мне суть, на мой вопрос в деканате, как же все-таки складывается оценка, бедная жеещина покраснела, сказала, что точно не знает, так как там есть точная математическая формула в компьютере, она точно-точно правильная, но вот как я она работает, она не совсем понимаетЕсли крЕдитная, то "вес оценки" определяется крЕдитными пунктами за предмет. Здесь вычисляется уже не среднее арифметическое, а некое подобие математического ожидания.



NEW 03.07.11 10:25
in Antwort Viktoria550 02.07.11 19:02
Пример (шкала оценок советская):
Предмет "Высшая математика" - 6 кредитов, оценка 5
Предмет "История демократического строительства в России" - 3 кредита, оценка 3
Если считать обычное среднее арифметическое, то средний балл будет 4,0
С учетом кредитов: (6*5 + 3*3)/(6+3) = 4,3. То есть более значимый предмет "перетягивает" оценку в свою сторону.
Так баллов или кредитных пунктов? Здесь может быть несколько вариантов. Процитируйте, что именно в Modulhandbuch написано. А лучше вылодите скан страниц с полным описанием предмета.
Предмет "Высшая математика" - 6 кредитов, оценка 5
Предмет "История демократического строительства в России" - 3 кредита, оценка 3
Если считать обычное среднее арифметическое, то средний балл будет 4,0
С учетом кредитов: (6*5 + 3*3)/(6+3) = 4,3. То есть более значимый предмет "перетягивает" оценку в свою сторону.
В ответ на:
За модуль дают 5 баллов. Лекция - 2 балла, упражнение - 3. Смотрю результат в интернете - клаузура оказывается считается за 5 баллов, т.к. она - Modulleistung. Но при рачете балла за модуль все равно используется оценка за курсовую (3 балла), т.е. вместе 8 баллов, но ведь в Modulhandbuch стоит что в сумме за модуль - 5 баллов!
За модуль дают 5 баллов. Лекция - 2 балла, упражнение - 3. Смотрю результат в интернете - клаузура оказывается считается за 5 баллов, т.к. она - Modulleistung. Но при рачете балла за модуль все равно используется оценка за курсовую (3 балла), т.е. вместе 8 баллов, но ведь в Modulhandbuch стоит что в сумме за модуль - 5 баллов!
Так баллов или кредитных пунктов? Здесь может быть несколько вариантов. Процитируйте, что именно в Modulhandbuch написано. А лучше вылодите скан страниц с полным описанием предмета.
NEW 03.07.11 10:28
да это болонская система с бакалаврами и магистрами.
in Antwort Лиз 02.07.11 14:40
В ответ на:
а что такое кредитная? в смысле: где и кто/ зачем её использует?
а что такое кредитная? в смысле: где и кто/ зачем её использует?
да это болонская система с бакалаврами и магистрами.
NEW 03.07.11 15:14
Потому что по идее, должна оценка за весь модуль идти только за клаузуру (т.к. она Modulleistung). вообщем так как-то.
in Antwort Malteser 03.07.11 10:25
In Antwort auf:
Пример (шкала оценок советская):
Предмет "Высшая математика" - 6 кредитов, оценка 5
Предмет "История демократического строительства в России" - 3 кредита, оценка 3
Если считать обычное среднее арифметическое, то средний балл будет 4,0
С учетом кредитов: (6*5 + 3*3)/(6+3) = 4,3. То есть более значимый предмет "перетягивает" оценку в свою сторону.
Спасибо за ответ, но это я сама тоже дотумкала. Непонятно только как если всего за модуль 5 баллов, и он состоит из лекции и упражнения, в итоге за клузуру по лекцию дают 5 баллов, т.к. она - оценка за весь модуль (так стоит в модулббух). Но в итоге оценка за упражнение тоже считается в оценку за всей модуль (как 3/8) и клаузура соотвественно как 5/8. Вопрос как из 5 баллов
за весь модуль может получиться в итоге 8, я думала это что-то такое мега-математичнское что простым смертным понять не даноПример (шкала оценок советская):
Предмет "Высшая математика" - 6 кредитов, оценка 5
Предмет "История демократического строительства в России" - 3 кредита, оценка 3
Если считать обычное среднее арифметическое, то средний балл будет 4,0
С учетом кредитов: (6*5 + 3*3)/(6+3) = 4,3. То есть более значимый предмет "перетягивает" оценку в свою сторону.

NEW 04.07.11 22:18
in Antwort Viktoria550 03.07.11 15:14
Уни-Ассист вообще по свой формуле считает средний балл
Nmax-Nd
------------------- * 3 + 1
Nmax-Nmin
Nmax=максимальная оценка
Nmin=минимальная оценка
Nd-среднее арифметическое оценки, полученной на родине.
Nmax-Nd
------------------- * 3 + 1
Nmax-Nmin
Nmax=максимальная оценка
Nmin=минимальная оценка
Nd-среднее арифметическое оценки, полученной на родине.
NEW 05.07.11 19:22
В диплом пойдут 2 циферки:
1) количество крЕдитных пунктов (это и есть Ваши 5 баллов за модуль)
2) Общая оценка за модуль (упражнение "весит" 3/8 от оценки, а экзамен, соответственно 5/8-ых. Полученная оценка и будет являться результатом)
То есть из 5 баллов не будет получаться 8. Это совершенно разные параметры.
in Antwort Viktoria550 03.07.11 15:14
В ответ на:
в итоге оценка за упражнение тоже считается в оценку за всей модуль (как 3/8) и клаузура соотвественно как 5/8. Вопрос как из 5 баллов за весь модуль может получиться в итоге 8
в итоге оценка за упражнение тоже считается в оценку за всей модуль (как 3/8) и клаузура соотвественно как 5/8. Вопрос как из 5 баллов за весь модуль может получиться в итоге 8
В диплом пойдут 2 циферки:
1) количество крЕдитных пунктов (это и есть Ваши 5 баллов за модуль)
2) Общая оценка за модуль (упражнение "весит" 3/8 от оценки, а экзамен, соответственно 5/8-ых. Полученная оценка и будет являться результатом)
То есть из 5 баллов не будет получаться 8. Это совершенно разные параметры.
NEW 05.07.11 21:27
in Antwort maxkoval 21.05.11 20:33