Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

!Немецкое высшее оброзование: обзорное представление о материале?

2755  1 2 3 все
iulia2011 прохожий09.06.11 09:19
iulia2011
NEW 09.06.11 09:19 
Здраствуйте, я поступила здесь в Техничиский Университет и очень удивилась как здесь преподают в Универах: в сути материал не обясняют, нужно всё делать самим. Базу никакую не представляют а задачи дают очень трудные, мол нужно найти самим до решения.
Учусь на инжинера, сейчас пошла вся физика, а обяснения на Vorlesungen такие, что как будто Германии не нужно новых инжинеров....
Какое Ваше мнение? Почему здесь система так построена? Как лучше всего учиться? Я и так уже очень много времени провожу в библиотеке... Посоветовайте, пожалуйста.
  Malteser местный житель09.06.11 10:54
NEW 09.06.11 10:54 
в ответ iulia2011 09.06.11 09:19
Учиться, учиться и еще раз учиться. Так завещал дедушка Ленин.
Вы правильно заметили, система образования отличается. На Родине преподы всех студентов тянут, стараются вдолбить знания.
А здесь никто Вас заставлять учиться не будет. Если хотите - получайте знания, образовывайтесь. Если нет - можете выучить тот минимум, который необходим, чтобы сдать экзамен на 4,0.
В ответ на:
а обяснения на Vorlesungen такие, что как будто Германии не нужно новых инжинеров....

Здесь никто никому ничего не должен. Как я уже написал, если есть желание - станете инженером. Естесственный отбор, именно поэтому многие выпускники ВУЗов не могут годами найти работу (потому что во время учебы не напрягались).
Добро пожаловать в загнивающее буржуазное общество, где человек человеку - волк .
  Malteser местный житель09.06.11 11:02
NEW 09.06.11 11:02 
Могу дать совет. Сколотите для учебы группу из 3-4 человек. Будете делить задания, а потом обмениваться информацией. Или, например, один сидит на лекции и "прикрывает" остальных, которые в это время в библиотеке роются или подрабатывают.
Кстати, это поможет впоследствии, когда будете выполнять групповые работы.