Вход на сайт
!Немецкое высшее оброзование: обзорное представление о материале?
NEW 11.07.11 14:25
в ответ Чёрный Ангел 11.07.11 11:42
Там, где я учился (BTU Cottbus) между экзаменами в конце семестра и экзаменами перед началом следующего семестра (по сути это одни и те же предметы, только первая и вторая попытки) всегда была пауза в 1,5 месяца. Надо ведь студенту немного свободного времени: на практику, домой съездить, по Европе поколесить, пива попить, шоппинг (нужное подчеркнуть
). Да и преподы тоже люди.
Хотя есть и недостатки. Экзамены следуют один за другим слишком плотно (было разок, 1 экзамен во вторник в 17:30, а второй в среду в 8:00
) Но опять же их можно раскидать на первую и вторую попытку.
Да и не дело это, учиться по 365 дней в году.

Хотя есть и недостатки. Экзамены следуют один за другим слишком плотно (было разок, 1 экзамен во вторник в 17:30, а второй в среду в 8:00

Да и не дело это, учиться по 365 дней в году.
NEW 12.07.11 08:53
Три экзамена в день - это круто. Мне подсказали такой способ: сконцентрироваться на самом важном предмете (например, профильный или за него больше кредитов). А на остальные просто придти и попытаться сдать. Получится - хорошо. Не получится, так еще 2 попытки осталось, а эта была нечто вроде тренировки.
Судя по причитанию студентов зимой (между первым и вторым семестром) там экзамены так распределены, что пауза между ними в 1-1,5 недели. Потом обязательная бесплатная практика (между вторым и третьим семестром), и остаток лета убиваешь на Studienarbeit (не просто отчет по практике). Третий семестр такой же заполненный, как и все остальные. Все длится где-то до апреля и потом остается 4 месяца на мастерскую работу. Примерно так.
Я просто сравниваю 2 подхода к образованию:
1) когда впихивают материал и контролируют в течение всего времени (тестаты, презентации, задания и т.д.). Здесь, конечно, успеваемость у студентов выше. Но и самостоятельности меньше.
2) дают один большой проект (или несколько маленьких заданий, лабораторные или еще чего-нибудь) и пускают в свободное плавание до конца семестра. Хочешь, консультируйся у профа, иди в библиотеку. Студент расслабляется, многие не справляются, некоторые в итоге вылетают.
Мне просто нравится вторая система, так как я думаю, что она лучше подготавливает к реальной жизни. На работе не будет никакого надзирателя.
в ответ Чёрный Ангел 11.07.11 21:46
В ответ на:
а три штуки в день, как вам?
а три штуки в день, как вам?
Три экзамена в день - это круто. Мне подсказали такой способ: сконцентрироваться на самом важном предмете (например, профильный или за него больше кредитов). А на остальные просто придти и попытаться сдать. Получится - хорошо. Не получится, так еще 2 попытки осталось, а эта была нечто вроде тренировки.
В ответ на:
Ну что там совсем нету свободного времени? Когда нет не экзаменов не лекций?
Ну что там совсем нету свободного времени? Когда нет не экзаменов не лекций?
Судя по причитанию студентов зимой (между первым и вторым семестром) там экзамены так распределены, что пауза между ними в 1-1,5 недели. Потом обязательная бесплатная практика (между вторым и третьим семестром), и остаток лета убиваешь на Studienarbeit (не просто отчет по практике). Третий семестр такой же заполненный, как и все остальные. Все длится где-то до апреля и потом остается 4 месяца на мастерскую работу. Примерно так.
Я просто сравниваю 2 подхода к образованию:
1) когда впихивают материал и контролируют в течение всего времени (тестаты, презентации, задания и т.д.). Здесь, конечно, успеваемость у студентов выше. Но и самостоятельности меньше.
2) дают один большой проект (или несколько маленьких заданий, лабораторные или еще чего-нибудь) и пускают в свободное плавание до конца семестра. Хочешь, консультируйся у профа, иди в библиотеку. Студент расслабляется, многие не справляются, некоторые в итоге вылетают.
Мне просто нравится вторая система, так как я думаю, что она лучше подготавливает к реальной жизни. На работе не будет никакого надзирателя.