Login
TestDaF 8 июня
NEW 03.06.11 18:15
in Antwort nathmorp 03.06.11 17:09
У меня завтра пробный экзамен!
Результата два может быть: либо еще большая паника, либо успокоюсь еще больше
oh, man, oh, man!
Результата два может быть: либо еще большая паника, либо успокоюсь еще больше
oh, man, oh, man!
NEW 03.06.11 18:57
одновременно писать и слушать тяжело! Если писать на немецком, то вечно под давлением перфекционизма пытаюсь написать слово правильно, иногда висну пока вспоминаю как оно правильно пишется, теряю время - т.е. сейчас затавляю себя хоть как-то написать ответ, потом откоррегирую, главное написать, а то потом забуду ответ. На русском вообще не катит писать, долго мозг на русский переключается, люди говорят со временем придет, ко мне еще никак не придет...
А времени на прочтение Items достаточно дается, или все бегло читать надо?
Я больше всего мандражирую перед письменной частью. Терпеть не могу, даже на родном языке, писать большие сочинения особенно на темы, на которые мне очень сильно все равно! Всегда в школе проблемы с этим были. Нет бы раз четко ответ на поставленный вопрос, не... надо все разжевать! И на экзамене так - надо, блин, столько бла-бла-бла написать. Краткость сестра таланта. Короче, последние дни заставляю себя быть многословной и лить много лишней воды по теме... рассшатываю свой мозг, так сказать (данный пост тому подтверждение гы-гы)
in Antwort Evchen 03.06.11 18:15, Zuletzt geändert 03.06.11 18:58 (Evchen)
In Antwort auf:
как у вас с аудированием?
как у вас с аудированием?
одновременно писать и слушать тяжело! Если писать на немецком, то вечно под давлением перфекционизма пытаюсь написать слово правильно, иногда висну пока вспоминаю как оно правильно пишется, теряю время - т.е. сейчас затавляю себя хоть как-то написать ответ, потом откоррегирую, главное написать, а то потом забуду ответ. На русском вообще не катит писать, долго мозг на русский переключается, люди говорят со временем придет, ко мне еще никак не придет...
А времени на прочтение Items достаточно дается, или все бегло читать надо?
Я больше всего мандражирую перед письменной частью. Терпеть не могу, даже на родном языке, писать большие сочинения особенно на темы, на которые мне очень сильно все равно! Всегда в школе проблемы с этим были. Нет бы раз четко ответ на поставленный вопрос, не... надо все разжевать! И на экзамене так - надо, блин, столько бла-бла-бла написать. Краткость сестра таланта. Короче, последние дни заставляю себя быть многословной и лить много лишней воды по теме... рассшатываю свой мозг, так сказать (данный пост тому подтверждение гы-гы)
NEW 03.06.11 20:39
in Antwort Evchen 03.06.11 18:57
на аудировании не достаточно времени чтобы и прочитать и потом записать.... я из-за этого 1 ое задание частично забыла...и не написала ответы....а еще жара будет...
NEW 03.06.11 21:30
Да, точно не помню, но около минуты
in Antwort Evchen 03.06.11 18:57
В ответ на:
А времени на прочтение Items достаточно дается, или все бегло читать надо?
А времени на прочтение Items достаточно дается, или все бегло читать надо?
Да, точно не помню, но около минуты
NEW 03.06.11 21:45
Читать бегло, попутно подчеркивая ключевые слова, чтобы при прослушивании ориентироваться только на них. Времени вполне достаточно, если концентрироваться только на сути.
in Antwort Evchen 03.06.11 18:57
В ответ на:
А времени на прочтение Items достаточно дается, или все бегло читать надо?
А времени на прочтение Items достаточно дается, или все бегло читать надо?
Читать бегло, попутно подчеркивая ключевые слова, чтобы при прослушивании ориентироваться только на них. Времени вполне достаточно, если концентрироваться только на сути.
NEW 04.06.11 00:11
in Antwort Evchen 03.06.11 18:57
Девочка, ты почто всё себе так усложняешь?
Слушай быстро сюда:
1. Во время аудирования делаешь записи сокращённо, не более 3 букв. Перфекционизм засовываешь и достаёшь только на сочинение.
2. Не сметь писать на русском, насилуя моск на переключение.
3. Воду в сочинении не лить . Такая фигня проходила (с жутким скрипом) в советской школе, но не канала уже при поступлении в вуз.
а) Введение: повторяешь тему другими словами. 2 предл.
б) Описала график:
-вижу позицию 1 (2-3 предл.)
-вижу позицию 2 (2-3 предл.)
- вижу тенденцию (2 предл.)
-отвечаю на вопрос 1: ответ такой-то, ПОТОМУ ЧТО (т.е. 2 предл.)
- то же по вопросу 2: т.е. 2 предл.
в) Заключение: таким образом... повторила исчо раз содержание графиков (2-3 предл.)
ВСЁ! Готов объём и хронометраж.
Желаешь пострадать по поводу дурацкости темы - ради бога. Можешь списать с хронометража не менее 5 минут и с чёткости высказывания не менее 2 баллов. Не хочешь списывать? Молодец.Тогда страдать будешь в коридоре после сдачи работы; а там уже страдать не для чего, остаётся радоваться, что всё кончилось.
Слушай быстро сюда:
1. Во время аудирования делаешь записи сокращённо, не более 3 букв. Перфекционизм засовываешь и достаёшь только на сочинение.
2. Не сметь писать на русском, насилуя моск на переключение.
3. Воду в сочинении не лить . Такая фигня проходила (с жутким скрипом) в советской школе, но не канала уже при поступлении в вуз.
а) Введение: повторяешь тему другими словами. 2 предл.
б) Описала график:
-вижу позицию 1 (2-3 предл.)
-вижу позицию 2 (2-3 предл.)
- вижу тенденцию (2 предл.)
-отвечаю на вопрос 1: ответ такой-то, ПОТОМУ ЧТО (т.е. 2 предл.)
- то же по вопросу 2: т.е. 2 предл.
в) Заключение: таким образом... повторила исчо раз содержание графиков (2-3 предл.)
ВСЁ! Готов объём и хронометраж.
Желаешь пострадать по поводу дурацкости темы - ради бога. Можешь списать с хронометража не менее 5 минут и с чёткости высказывания не менее 2 баллов. Не хочешь списывать? Молодец.Тогда страдать будешь в коридоре после сдачи работы; а там уже страдать не для чего, остаётся радоваться, что всё кончилось.
NEW 04.06.11 00:13
in Antwort Ananasinka 03.06.11 21:45
Особенно хорошо читать Итемс когда идёт вводная информация,а ты её всё равно на 150 раз знаешь.
NEW 04.06.11 00:33
delta174, я Вас уже люблю!!!! Спасибо! Я этих слов ждала!!!
Что-то я и в правду сопли распустила!
Я над этим честно работаю!!! Ну это я про засовывание )))))
14-17 предложений хватит? Я только за такую краткость! А то в Tipps там целая "водяная" эпопея!
in Antwort delta174 04.06.11 00:11
In Antwort auf:
Девочка, ты почто всё себе так усложняешь?
Девочка, ты почто всё себе так усложняешь?
delta174, я Вас уже люблю!!!! Спасибо! Я этих слов ждала!!!
Что-то я и в правду сопли распустила!
In Antwort auf:
Перфекционизм засовываешь и достаёшь только на сочинение.
Перфекционизм засовываешь и достаёшь только на сочинение.
Я над этим честно работаю!!! Ну это я про засовывание )))))
14-17 предложений хватит? Я только за такую краткость! А то в Tipps там целая "водяная" эпопея!
NEW 04.06.11 04:13
in Antwort Evchen 04.06.11 00:33
Ну все! Собрала пожитки - поехала писать пробное тестирование!
Потом напишу, как это пережила! ...если не потеряюсь, конечно!
Потом напишу, как это пережила! ...если не потеряюсь, конечно!
NEW 04.06.11 15:57
Да, все верно, так и надо готовиться, только в пункте в) не должна повторяться информацию из сочинения.
Я бы еще добавил, что главное в сочинении не описание графика,а аргументы с Schussfolgen ( или как там по-русски черт уже русский язык забываю), если будет грамотно 2-3 аргумета за и против + свое мнение по этой теме + 3-4 хороших предложений про похожую ситуацию на родине, то за сочинение ставят пятак.
Еще забудьте на экзамене про черновик. Сразу пишите на чистовик,времени всего 60 минут
in Antwort delta174 04.06.11 00:11
В ответ на:
Слушай быстро сюда:
1. Во время аудирования делаешь записи сокращённо, не более 3 букв. Перфекционизм засовываешь и достаёшь только на сочинение.
2. Не сметь писать на русском, насилуя моск на переключение.
3. Воду в сочинении не лить . Такая фигня проходила (с жутким скрипом) в советской школе, но не канала уже при поступлении в вуз.
а) Введение: повторяешь тему другими словами. 2 предл.
б) Описала график:
-вижу позицию 1 (2-3 предл.)
-вижу позицию 2 (2-3 предл.)
- вижу тенденцию (2 предл.)
-отвечаю на вопрос 1: ответ такой-то, ПОТОМУ ЧТО (т.е. 2 предл.)
- то же по вопросу 2: т.е. 2 предл.
в) Заключение: таким образом... повторила исчо раз содержание графиков (2-3 предл.)
Слушай быстро сюда:
1. Во время аудирования делаешь записи сокращённо, не более 3 букв. Перфекционизм засовываешь и достаёшь только на сочинение.
2. Не сметь писать на русском, насилуя моск на переключение.
3. Воду в сочинении не лить . Такая фигня проходила (с жутким скрипом) в советской школе, но не канала уже при поступлении в вуз.
а) Введение: повторяешь тему другими словами. 2 предл.
б) Описала график:
-вижу позицию 1 (2-3 предл.)
-вижу позицию 2 (2-3 предл.)
- вижу тенденцию (2 предл.)
-отвечаю на вопрос 1: ответ такой-то, ПОТОМУ ЧТО (т.е. 2 предл.)
- то же по вопросу 2: т.е. 2 предл.
в) Заключение: таким образом... повторила исчо раз содержание графиков (2-3 предл.)
Да, все верно, так и надо готовиться, только в пункте в) не должна повторяться информацию из сочинения.
Я бы еще добавил, что главное в сочинении не описание графика,а аргументы с Schussfolgen ( или как там по-русски черт уже русский язык забываю), если будет грамотно 2-3 аргумета за и против + свое мнение по этой теме + 3-4 хороших предложений про похожую ситуацию на родине, то за сочинение ставят пятак.
Еще забудьте на экзамене про черновик. Сразу пишите на чистовик,времени всего 60 минут
NEW 04.06.11 21:34
in Antwort delta174 01.06.11 23:14
Я стараюсь отгонять от себя негативные установки по поводу теста, хотя не всегда удается. Ведь этот тест не для медлительных, а я, к сожалению, к таким отношусь. Помню как сдавала А1 в Киеве для выезда в Германию. Еще тогда я на том экзамене прочувствовала всю напряженную атмосферу и постоянную гонку, так это был всего лишь смешной уровень, но даже он мне тогда показался, так сказать, sehr anstrengend. По сравнению с нашим гос экзаменом по немецкому на ин.язе тот был очень напряженным, особенно, когда надо мной стояли надзиратели.
Тест-то я тот успешно сдала, но негативные чувства по поводу него остались. Если бы вы знали, сколько людей его тогда завалило, особенно жалко было людей в возрасте, которые уже по-третьему разу проваливались...
Просто я с самого начала была настроена на ДСХ, ведь он намного легче, а грамматика меня вообще не смущает. Но, к сожалению, он сдается только уже после подачи доков в уни, а это еще будет так нескоро, вот и решила попытать счастья с дафом.
Тест-то я тот успешно сдала, но негативные чувства по поводу него остались. Если бы вы знали, сколько людей его тогда завалило, особенно жалко было людей в возрасте, которые уже по-третьему разу проваливались...
Просто я с самого начала была настроена на ДСХ, ведь он намного легче, а грамматика меня вообще не смущает. Но, к сожалению, он сдается только уже после подачи доков в уни, а это еще будет так нескоро, вот и решила попытать счастья с дафом.
NEW 04.06.11 21:38
in Antwort Tatka-13 04.06.11 21:34
Ну вы сравнили А1 и ТеstDaF.я тоже сдавал А1.
ИМХО Start Deutsch А1 только умственно отсталый не сдаст.
У них общее только разве атмосфера экзамена.
ИМХО Start Deutsch А1 только умственно отсталый не сдаст.
У них общее только разве атмосфера экзамена.
05.06.11 08:52
in Antwort toshkaexe 04.06.11 21:38
Ну, значит, те люди - умственно отсталые, если судить по вашим представлениям. И мои родители, наверное, тоже попали бы в эту категорию. Моя мама - врач высшей категории, но если бы пришлось сдавать этот начальный тест, то она бы его точно завалила, так-как у нее не идут языки. Ни английский, ни немецкий. А там таких людей было много, 50, 55 лет... Ну, нельзя быть таким категоричным. Да, для молодого студента, целенаправленно изучающего язык несколько лет подряд, это раз плюнуть и позор не сдать, а для таких людей - это целая победа... Меня же лично напрягала сама атмосфера экзамена, в такой обстановке легко потерять самообладание и наделать ошибок... Мне как чувствительному и ранимому человеку было непросто.
NEW 05.06.11 13:39
in Antwort Evchen 04.06.11 04:13
вчера сдавала пробный!
1) LV нормалек так прошел,
а) первое задание вообще легкое было, там даже сравниватьничего не надо было, всеи так лежало на поверхности
б) второе посложнее, единственная заковырка была в пару глаголов значение, которых было важно и по контексту невозможно было понять перевод. ТЕМА: манипулирование человеческими действиями
в) было сложно, но опять таки все уперлось в неизвестные слова. ТЕМА: деньги портят людей
2) HV меня очень порадовал, гланое не отвлекаться и строчить
а) ТЕМА: курсы для подготовки к поиску работы
б) ТЕМА: солнечные батареи, альтернативные источники и т.п.
в) с первого раза настрочила ответы на все вопросы, кроме одного, второй раз просто их проверила и написала ответ на оставшийся вопрос ТЕМА: Как правильно управлять собой и своими решениями
3) SA ТЕМА: что важно для молодежи? График порадовал: по y-оси 5 ценностей, по x-оси проценты и данные по 2002 и 2010 году. Надо было подискутировать о том, что у молодежи новые ценности и отличаютсяо традиционных (Пр. Семья) и думают только о своем удовольствии. Описать график и ситуацию в на родине. Единственный косяк мой: не успела написать вывод, не по времени. Я просто сначала как-то сосредоточилась на вопросах, что заключение в мой план не входил. А потом когда вспомнила осталось 30 секунд до сдачи работ. НЕ ПИШИТЕ НА ЧЕРНОВИКАХ - времени не будет хватать! Для подготовки нам еще посоветовали на экзамене посмотреть www.bpb.de раздел Themen.
4) HV расстроил. Во-первых мне казалось самой простой частью. Дома сижу "трещу" без остановки. В реальной обстановке подтвердилисьмнения о том, что когда говорят единовременно человек 20 сложно! Советую сегодня и на днях включить громко телик, музыку и еще будильник, например на телефоне. Когоче создать полный звуковой хаос. При чем включайте громко. И на фоне этого пытайтесь сосредоточиться и громко говорить на разные темы или заученные фразы к этой части. Заученные фразы помогут. Обязательно заучите по самоучителям. Ситуации все похожи. Препод сказал концентрироваться на заданиях в первую очередь 4 и 6. Далее 3 и 5 > 2 и 7 > 1. Одна девушка сказала, что в первую очередь проверяют 4, 6 и 5 номера. Если там туго, то слушаю остальные, чтобы наскребсти на TND 3 минимум.
1) LV нормалек так прошел,
а) первое задание вообще легкое было, там даже сравниватьничего не надо было, всеи так лежало на поверхности
б) второе посложнее, единственная заковырка была в пару глаголов значение, которых было важно и по контексту невозможно было понять перевод. ТЕМА: манипулирование человеческими действиями
в) было сложно, но опять таки все уперлось в неизвестные слова. ТЕМА: деньги портят людей
2) HV меня очень порадовал, гланое не отвлекаться и строчить
а) ТЕМА: курсы для подготовки к поиску работы
б) ТЕМА: солнечные батареи, альтернативные источники и т.п.
в) с первого раза настрочила ответы на все вопросы, кроме одного, второй раз просто их проверила и написала ответ на оставшийся вопрос ТЕМА: Как правильно управлять собой и своими решениями
3) SA ТЕМА: что важно для молодежи? График порадовал: по y-оси 5 ценностей, по x-оси проценты и данные по 2002 и 2010 году. Надо было подискутировать о том, что у молодежи новые ценности и отличаютсяо традиционных (Пр. Семья) и думают только о своем удовольствии. Описать график и ситуацию в на родине. Единственный косяк мой: не успела написать вывод, не по времени. Я просто сначала как-то сосредоточилась на вопросах, что заключение в мой план не входил. А потом когда вспомнила осталось 30 секунд до сдачи работ. НЕ ПИШИТЕ НА ЧЕРНОВИКАХ - времени не будет хватать! Для подготовки нам еще посоветовали на экзамене посмотреть www.bpb.de раздел Themen.
4) HV расстроил. Во-первых мне казалось самой простой частью. Дома сижу "трещу" без остановки. В реальной обстановке подтвердилисьмнения о том, что когда говорят единовременно человек 20 сложно! Советую сегодня и на днях включить громко телик, музыку и еще будильник, например на телефоне. Когоче создать полный звуковой хаос. При чем включайте громко. И на фоне этого пытайтесь сосредоточиться и громко говорить на разные темы или заученные фразы к этой части. Заученные фразы помогут. Обязательно заучите по самоучителям. Ситуации все похожи. Препод сказал концентрироваться на заданиях в первую очередь 4 и 6. Далее 3 и 5 > 2 и 7 > 1. Одна девушка сказала, что в первую очередь проверяют 4, 6 и 5 номера. Если там туго, то слушаю остальные, чтобы наскребсти на TND 3 минимум.
NEW 05.06.11 16:31
Да, нам тоже говорили, что сначала немцы проверяют задание на TDN-5 это задания 4 и 6; на TDN-4 задания номер 3 и 5; на TDN-3 оставшиеся 2 и 7 задания. Самое интересное,что задание 1 вообще не оценивается.
in Antwort Evchen 05.06.11 13:39
В ответ на:
Ситуации все похожи. Препод сказал концентрироваться на заданиях в первую очередь 4 и 6. Далее 3 и 5 > 2 и 7 > 1. Одна девушка сказала, что в первую очередь проверяют 4, 6 и 5 номера. Если там туго, то слушаю остальные, чтобы наскребсти на TND 3 минимум.
Ситуации все похожи. Препод сказал концентрироваться на заданиях в первую очередь 4 и 6. Далее 3 и 5 > 2 и 7 > 1. Одна девушка сказала, что в первую очередь проверяют 4, 6 и 5 номера. Если там туго, то слушаю остальные, чтобы наскребсти на TND 3 минимум.
Да, нам тоже говорили, что сначала немцы проверяют задание на TDN-5 это задания 4 и 6; на TDN-4 задания номер 3 и 5; на TDN-3 оставшиеся 2 и 7 задания. Самое интересное,что задание 1 вообще не оценивается.
NEW 05.06.11 20:47
ну а какие например фразы не пойму никак????примеры может кто то написать?
in Antwort Evchen 05.06.11 13:39
В ответ на:
или заученные фразы к этой части. Зау
ченные фразы помогут.
или заученные фразы к этой части. Зау
ну а какие например фразы не пойму никак????примеры может кто то написать?
NEW 06.06.11 08:20
in Antwort angelcry 05.06.11 20:47, Zuletzt geändert 06.06.11 09:18 (toshkaexe)
навскидку только что из головы
Redemittel zum Thema Grafikbeschreibung
• Wenn man diese Grafik anschaut, so kann man feststellen, dass...
• Wenn man diese Grafik genau betracht, dann...
• Es handelt sich um ein Kurvendiargamm und es berichtet über...
• Die vorliegende Grafik lifert uns Informationen darüber, wie sich die Tendenz (die Anzahl, den Prozentsatz) + Gen. ... im Zeitraum von 2005 bis 2010 entwickelt hat.
• Aus der Grafik geht es hervor, dass der größte Unterschied in XY mit XX% liegt.
• Spitzenreiter ist..., gefolgt von...
• Es ist zu sehen,dass...
Der Vorteil von... wäre...
Das wichtigste Argument für... beziehen sich auf...
Dafür/Dagegen spricht, dass...
Dafür lassen sich viele Beispiele nennen:
In Bezug auf (Akk.) XY würde ich sagen,dass...
Das Fazit der Diskussion könnte lauten..
Zusammenfassend lässt sich sagen, dass in der letzten 10 Jahren der Prozentsatz
• von XX auf XZ zugenommen hat (abgenommen hat, angestiegen(gesunken) ist).
• bei XZ konstant geblieben ist.
• von XX auf XZ abgenommen hat
• bei YZ unverändert geblieben ist.
je südliche Land liegt, desto öfter Menschen Einführungsposition im Land einnehmen.
Rat
Am besten ist es, dass...
Ich empfehle dir...
Es wäre gut gewesen, wenn...
Ich kann dir nur raten,...
Ich möchte dir nur dazu ermutigen,...
Redemittel zum Thema Grafikbeschreibung
• Wenn man diese Grafik anschaut, so kann man feststellen, dass...
• Wenn man diese Grafik genau betracht, dann...
• Es handelt sich um ein Kurvendiargamm und es berichtet über...
• Die vorliegende Grafik lifert uns Informationen darüber, wie sich die Tendenz (die Anzahl, den Prozentsatz) + Gen. ... im Zeitraum von 2005 bis 2010 entwickelt hat.
• Aus der Grafik geht es hervor, dass der größte Unterschied in XY mit XX% liegt.
• Spitzenreiter ist..., gefolgt von...
• Es ist zu sehen,dass...
Der Vorteil von... wäre...
Das wichtigste Argument für... beziehen sich auf...
Dafür/Dagegen spricht, dass...
Dafür lassen sich viele Beispiele nennen:
In Bezug auf (Akk.) XY würde ich sagen,dass...
Das Fazit der Diskussion könnte lauten..
Zusammenfassend lässt sich sagen, dass in der letzten 10 Jahren der Prozentsatz
• von XX auf XZ zugenommen hat (abgenommen hat, angestiegen(gesunken) ist).
• bei XZ konstant geblieben ist.
• von XX auf XZ abgenommen hat
• bei YZ unverändert geblieben ist.
je südliche Land liegt, desto öfter Menschen Einführungsposition im Land einnehmen.
Rat
Am besten ist es, dass...
Ich empfehle dir...
Es wäre gut gewesen, wenn...
Ich kann dir nur raten,...
Ich möchte dir nur dazu ermutigen,...
NEW 06.06.11 11:22
in Antwort toshkaexe 06.06.11 08:20
NEW 06.06.11 17:30
А что там писать? Можно из моих же выражений сварганить ответ к 4му.
Dieser Vorschlag ist nicht einfach. Da gibt es sowohl Vor- als auch Nachteile.
Ein Nachteil wäre, dass man... Beleg!!
Ein Vorteil wäre, dass man... Beleg!!
Während ....
Einerseits ... andererseits.... Beleg!!
Auf der einer Seite.... auf der anderer Seite... Beleg!!
Sollte man nicht vergessen, dass man...
Meiner Meinung nach....
Ich unterstütze diesen Vortrag, weil....
Ich stimme disem Vortrag (nicht) zu, weil...
Вот 6-задание это ж*па на самом деле, причину,влияние и развитие сложно придумать, особенно причины.
Какие у тебя есть мысли? Делись!
in Antwort angelcry 06.06.11 11:22
В ответ на:
ух ты спс
а фразы к 4му заданиюм к устному, плиииз!
ух ты спс
а фразы к 4му заданиюм к устному, плиииз!
А что там писать? Можно из моих же выражений сварганить ответ к 4му.
Dieser Vorschlag ist nicht einfach. Da gibt es sowohl Vor- als auch Nachteile.
Ein Nachteil wäre, dass man... Beleg!!
Ein Vorteil wäre, dass man... Beleg!!
Während ....
Einerseits ... andererseits.... Beleg!!
Auf der einer Seite.... auf der anderer Seite... Beleg!!
Sollte man nicht vergessen, dass man...
Meiner Meinung nach....
Ich unterstütze diesen Vortrag, weil....
Ich stimme disem Vortrag (nicht) zu, weil...
Вот 6-задание это ж*па на самом деле, причину,влияние и развитие сложно придумать, особенно причины.
Какие у тебя есть мысли? Делись!
NEW 06.06.11 17:37
in Antwort angelcry 06.06.11 11:22
-Frau Kusch, diese Frage ist nicht so leicht zu beantworten.
-Meines Erachtens, meiner Ansicht nach, aus meiner Sicht,...
- auf der einen Seite, auf der anderen Seite...
- Es gibt doch eine Reihe von Vorteilen...
- Obwohl...
- Für .... spricht, dass...
- Hinzu kommt, durch Einführung... verbessert sich...... .
- Gegen Abschaffung ... spricht...
- Während Einführung der,des ... zu... beiträgt, werden ... für ... komplizierter.
- Diese Maßnahmen sind für... nachteilig, vorteilhaft, denn...
- angesicht ...
- Diese Entscheidung der Verwaltung kann... verursachen, auslösen.
- Die Bibliothek soll am Wochenende früher geschlossen werden, zumal es .... gibt.
все что вспомнила
-Meines Erachtens, meiner Ansicht nach, aus meiner Sicht,...
- auf der einen Seite, auf der anderen Seite...
- Es gibt doch eine Reihe von Vorteilen...
- Obwohl...
- Für .... spricht, dass...
- Hinzu kommt, durch Einführung... verbessert sich...... .
- Gegen Abschaffung ... spricht...
- Während Einführung der,des ... zu... beiträgt, werden ... für ... komplizierter.
- Diese Maßnahmen sind für... nachteilig, vorteilhaft, denn...
- angesicht ...
- Diese Entscheidung der Verwaltung kann... verursachen, auslösen.
- Die Bibliothek soll am Wochenende früher geschlossen werden, zumal es .... gibt.
все что вспомнила



