Вход на сайт
Средный балл диплома
21.05.11 20:33
1.Если у меня есть диплом, то средний балл считается только по диплому и при этом школьный аттестат не имеет значения?
2.Реально ли пройти конкурс (в среднем) имея несколько троек в дипломе? Насколько средний балл 4 сократит список ВУЗов в которые можно поступить?
2.Реально ли пройти конкурс (в среднем) имея несколько троек в дипломе? Насколько средний балл 4 сократит список ВУЗов в которые можно поступить?
NEW 01.07.11 15:05
не спрашивайте меня как , но бывают оценки 0,7 и 0,9 за абитур. Мне как-то пытались немцы это обьяснить, но я не вникала особо. Но знаю 2-х людей с таким абитуром
"4"-это хорошо? По какой системе?
"4"-это хорошо? По какой системе?
NEW 01.07.11 15:32
В Мюнхене мне надо было отдать на признание и диплом и аттестат. Диплом у меня был "сознательно" синий, а в аттестате одни пятёрки, так что средний балл был 1,3 или около того. Уже не помню, мне не пригодилось потом. При плохом балле сократится не список вузов, а список факультетов. На некоторые (дизайн, например) вообще надо 2 отборочных тура пройти, так что там балл вообще не важен.
Ищу выход из Интеpнета...
NEW 01.07.11 21:00
в ответ maxkoval 21.05.11 20:33
когда я занималась поступлением, мой МЧ понёс перевод диплома в Prüfungsamt, разговорил там тётеньку: вот, обратите внимание, одни единички у человека (там речь шла о том, чтоб как можно больше семестров засчитали), а она ему: а мы особо и не смотрим на русские дипломы, оттуда одни отличники едут 

Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 01.07.11 21:59
признали, заставили год доучить педагогические предметы и сделать две практики - и в принципе, правильно сделали. я в октябре бушевала, а сейчас доучиваюсь этот год и думаю, что очень хорошо - изучила более-менее специфику местных школ плюс отличная раскачка перед мастером. зимой вообще не напрягалась, в этом семестре уже больше, но осталось время и на язык новый, и поработать. экзамен сложный через две недели, но надеюсь, что справлюсь. в выходные возьму себя за шкирку 

Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 01.07.11 22:33
Все-таки, системы эти сравнивать некорекктно, на мой взгляд. У нас ведь всего 3 оценки, а у них 10, и наша "5" это далеко не всегда, а скорее всего очень редко, немецкая 1 или 1,3, ИМХО. Чтобы просто СДАТЬ тут нужно еще как напрягаться, а уж хорошую оценку получить...
в ответ Trotzkopf 01.07.11 21:00
In Antwort auf:
а она ему: а мы особо и не смотрим на русские дипломы, оттуда одни отличники едут
Мне тоже самое говорили во всех ВУЗах немецких, куда я обращаласьа она ему: а мы особо и не смотрим на русские дипломы, оттуда одни отличники едут

NEW 01.07.11 23:12
согласна, поэтому я очень неохотно показываю свой диплом, хоть он и честно заработанный
у нас ведь ещё прелесть системы в чём, что половина сессии проходит под созвездием Недифференцированный Зачёт
и это лафа :)
у нас ведь ещё прелесть системы в чём, что половина сессии проходит под созвездием Недифференцированный Зачёт
и это лафа :)
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 02.07.11 09:21
в ответ maxkoval 21.05.11 20:33
Если человек поступает после двух курсов российского Уни, то за абитур засчитываются средние баллы по школьному аттестату и по зачётке?
Мне вот непонятно определение "среднего балла": чисто математически сумма всего, включая физкультуру, биологию, обществоведение, физику и пр., разделённое на кол-во предметов? И не важно, что поступаешь на математику, например, а средний школьный балл низкий из-за трояков по физ-ре и нафиг ненужному в Германии российскому обществоведению?
Или не так?
Мне вот непонятно определение "среднего балла": чисто математически сумма всего, включая физкультуру, биологию, обществоведение, физику и пр., разделённое на кол-во предметов? И не важно, что поступаешь на математику, например, а средний школьный балл низкий из-за трояков по физ-ре и нафиг ненужному в Германии российскому обществоведению?
Или не так?
NEW 02.07.11 11:26
Разговаривал с руководителем одной консалтингового агенства. Он рассказал такой случай.
Консультировал он как-то одну фирму по кадровым вопросам. Туда подал заявку соискатель родом из России. С красным дипломом, даже ни одной четверки. Кадровичка засомневалась в такой успеваемости. Консалтер разъяснил ей, что такая успеваемость в СНГ не редкость хотя бы из-за шкалы оценок. Фактически шкала трехбалльная (5 соответствует нем. 1,0; 4 = 2,5; и 3 = 4,0). Раз нет промежуточных оценок (1,3 1,7 2,3 ...) то и получить высшую легче (в отличие от немецкой 1,0).
Получается, что красный диплом, оказывается, может и помехой служить
. Ведь к каждому кадровику консультанта не поставишь.
в ответ Trotzkopf 01.07.11 21:00
В ответ на:
а мы особо и не смотрим на русские дипломы, оттуда одни отличники едут
а мы особо и не смотрим на русские дипломы, оттуда одни отличники едут

Разговаривал с руководителем одной консалтингового агенства. Он рассказал такой случай.
Консультировал он как-то одну фирму по кадровым вопросам. Туда подал заявку соискатель родом из России. С красным дипломом, даже ни одной четверки. Кадровичка засомневалась в такой успеваемости. Консалтер разъяснил ей, что такая успеваемость в СНГ не редкость хотя бы из-за шкалы оценок. Фактически шкала трехбалльная (5 соответствует нем. 1,0; 4 = 2,5; и 3 = 4,0). Раз нет промежуточных оценок (1,3 1,7 2,3 ...) то и получить высшую легче (в отличие от немецкой 1,0).
Получается, что красный диплом, оказывается, может и помехой служить

NEW 02.07.11 11:32
Да, если система не крЕдитная.
Если крЕдитная, то "вес оценки" определяется крЕдитными пунктами за предмет. Здесь вычисляется уже не среднее арифметическое, а некое подобие математического ожидания.
В ответ на:
Мне вот непонятно определение "среднего балла": чисто математически сумма всего, включая физкультуру, биологию, обществоведение, физику и пр., разделённое на кол-во предметов? И не важно, что поступаешь на математику, например, а средний школьный балл низкий из-за трояков по физ-ре и нафиг ненужному в Германии российскому обществоведению?
Мне вот непонятно определение "среднего балла": чисто математически сумма всего, включая физкультуру, биологию, обществоведение, физику и пр., разделённое на кол-во предметов? И не важно, что поступаешь на математику, например, а средний школьный балл низкий из-за трояков по физ-ре и нафиг ненужному в Германии российскому обществоведению?
Да, если система не крЕдитная.
Если крЕдитная, то "вес оценки" определяется крЕдитными пунктами за предмет. Здесь вычисляется уже не среднее арифметическое, а некое подобие математического ожидания.
NEW 02.07.11 19:02
Н-да, тогда куда у ж нам, простым студентам
Ну вот пример. За модуль дают 5 баллов. Лекция - 2
балла, упражнение - 3. Смотрю результат в интернете - клаузура оказывается считается за 5 баллов, т.к. она - Modulleistung. Но при рачете балла за модуль все равно используется оценка за курсовую (3 балла), т.е. вместе 8 баллов, но ведь в Modulhandbuch стоит что в сумме за модуль - 5 баллов! Ничего не поняла, поверила на слово
в ответ Malteser 02.07.11 11:32
In Antwort auf:
Если крЕдитная, то "вес оценки" определяется крЕдитными пунктами за предмет. Здесь вычисляется уже не среднее арифметическое, а некое подобие математического ожидания.
А вы не могли бы объяснить эту систему попдробнее? Потому что у меня как раз такая вот кредитная, т.е. каждый семинар и т.п. оценивается кедитными пунктами и никто толком не может объяснить мне суть, на мой вопрос в деканате, как же все-таки складывается оценка, бедная жеещина покраснела, сказала, что точно не знает, так как там есть точная математическая формула в компьютере, она точно-точно правильная, но вот как я она работает, она не совсем понимаетЕсли крЕдитная, то "вес оценки" определяется крЕдитными пунктами за предмет. Здесь вычисляется уже не среднее арифметическое, а некое подобие математического ожидания.



NEW 03.07.11 10:25
в ответ Viktoria550 02.07.11 19:02
Пример (шкала оценок советская):
Предмет "Высшая математика" - 6 кредитов, оценка 5
Предмет "История демократического строительства в России" - 3 кредита, оценка 3
Если считать обычное среднее арифметическое, то средний балл будет 4,0
С учетом кредитов: (6*5 + 3*3)/(6+3) = 4,3. То есть более значимый предмет "перетягивает" оценку в свою сторону.
Так баллов или кредитных пунктов? Здесь может быть несколько вариантов. Процитируйте, что именно в Modulhandbuch написано. А лучше вылодите скан страниц с полным описанием предмета.
Предмет "Высшая математика" - 6 кредитов, оценка 5
Предмет "История демократического строительства в России" - 3 кредита, оценка 3
Если считать обычное среднее арифметическое, то средний балл будет 4,0
С учетом кредитов: (6*5 + 3*3)/(6+3) = 4,3. То есть более значимый предмет "перетягивает" оценку в свою сторону.
В ответ на:
За модуль дают 5 баллов. Лекция - 2 балла, упражнение - 3. Смотрю результат в интернете - клаузура оказывается считается за 5 баллов, т.к. она - Modulleistung. Но при рачете балла за модуль все равно используется оценка за курсовую (3 балла), т.е. вместе 8 баллов, но ведь в Modulhandbuch стоит что в сумме за модуль - 5 баллов!
За модуль дают 5 баллов. Лекция - 2 балла, упражнение - 3. Смотрю результат в интернете - клаузура оказывается считается за 5 баллов, т.к. она - Modulleistung. Но при рачете балла за модуль все равно используется оценка за курсовую (3 балла), т.е. вместе 8 баллов, но ведь в Modulhandbuch стоит что в сумме за модуль - 5 баллов!
Так баллов или кредитных пунктов? Здесь может быть несколько вариантов. Процитируйте, что именно в Modulhandbuch написано. А лучше вылодите скан страниц с полным описанием предмета.
NEW 03.07.11 15:14
Потому что по идее, должна оценка за весь модуль идти только за клаузуру (т.к. она Modulleistung). вообщем так как-то.
в ответ Malteser 03.07.11 10:25
In Antwort auf:
Пример (шкала оценок советская):
Предмет "Высшая математика" - 6 кредитов, оценка 5
Предмет "История демократического строительства в России" - 3 кредита, оценка 3
Если считать обычное среднее арифметическое, то средний балл будет 4,0
С учетом кредитов: (6*5 + 3*3)/(6+3) = 4,3. То есть более значимый предмет "перетягивает" оценку в свою сторону.
Спасибо за ответ, но это я сама тоже дотумкала. Непонятно только как если всего за модуль 5 баллов, и он состоит из лекции и упражнения, в итоге за клузуру по лекцию дают 5 баллов, т.к. она - оценка за весь модуль (так стоит в модулббух). Но в итоге оценка за упражнение тоже считается в оценку за всей модуль (как 3/8) и клаузура соотвественно как 5/8. Вопрос как из 5 баллов
за весь модуль может получиться в итоге 8, я думала это что-то такое мега-математичнское что простым смертным понять не даноПример (шкала оценок советская):
Предмет "Высшая математика" - 6 кредитов, оценка 5
Предмет "История демократического строительства в России" - 3 кредита, оценка 3
Если считать обычное среднее арифметическое, то средний балл будет 4,0
С учетом кредитов: (6*5 + 3*3)/(6+3) = 4,3. То есть более значимый предмет "перетягивает" оценку в свою сторону.

NEW 05.07.11 19:22
В диплом пойдут 2 циферки:
1) количество крЕдитных пунктов (это и есть Ваши 5 баллов за модуль)
2) Общая оценка за модуль (упражнение "весит" 3/8 от оценки, а экзамен, соответственно 5/8-ых. Полученная оценка и будет являться результатом)
То есть из 5 баллов не будет получаться 8. Это совершенно разные параметры.
в ответ Viktoria550 03.07.11 15:14
В ответ на:
в итоге оценка за упражнение тоже считается в оценку за всей модуль (как 3/8) и клаузура соотвественно как 5/8. Вопрос как из 5 баллов за весь модуль может получиться в итоге 8
в итоге оценка за упражнение тоже считается в оценку за всей модуль (как 3/8) и клаузура соотвественно как 5/8. Вопрос как из 5 баллов за весь модуль может получиться в итоге 8
В диплом пойдут 2 циферки:
1) количество крЕдитных пунктов (это и есть Ваши 5 баллов за модуль)
2) Общая оценка за модуль (упражнение "весит" 3/8 от оценки, а экзамен, соответственно 5/8-ых. Полученная оценка и будет являться результатом)
То есть из 5 баллов не будет получаться 8. Это совершенно разные параметры.