Вход на сайт
Ausbildung с юридическим уклоном
17.05.11 15:11
Последний раз изменено 17.05.11 15:14 (Олик_)
Добрый день!
У меня ВО юридическое(российское).
Сейчас очень мучаюсь вопросом - что делать дальше... Немецкий на среднем уровне(B2 закончила)
Думаю о 2х вариантах Ausbildung als Rechtsanwaltsfachangestellte или Justizfachangestellte.
Чтобы вы посоветовали? Что лучше? Может существуют еще какие-то специальности с юридической направленностью?
Заранее спасибо.
У меня ВО юридическое(российское).
Сейчас очень мучаюсь вопросом - что делать дальше... Немецкий на среднем уровне(B2 закончила)
Думаю о 2х вариантах Ausbildung als Rechtsanwaltsfachangestellte или Justizfachangestellte.
Чтобы вы посоветовали? Что лучше? Может существуют еще какие-то специальности с юридической направленностью?
Заранее спасибо.
NEW 18.05.11 06:52
в ответ Олик_ 17.05.11 21:10
у меня нет опыта работы в Германии по этим специальностям, но одно время метила как раз туда. Есть Rechtsanwalt и его ангештеллте делают подготовительную работу.
Я не рискую в ту степь.
www.gehalt-tipps.de/Gehaltsvergleich/Gehalt/Rechtsanwaltsfachangestellte/...
Я не рискую в ту степь.
www.gehalt-tipps.de/Gehaltsvergleich/Gehalt/Rechtsanwaltsfachangestellte/...
NEW 19.05.11 12:57
в ответ Олик_ 19.05.11 12:38
Выборка на этом сайте не репрезентативная, если пара человек отметились, то это мало что значит. Посмотрите здесь:
http://www.gehaltsvergleich.com/gehalt/Rechtsanwaltsfachangestellter-Rechtsanwal...
Заработки там реально очень небольшие.
http://www.gehaltsvergleich.com/gehalt/Rechtsanwaltsfachangestellter-Rechtsanwal...
Заработки там реально очень небольшие.
NEW 19.05.11 19:56
в ответ Олик_ 17.05.11 15:11
Steuerfachangestellte тоже много имеют дела с законами.
Но после любого аусбильдунга вы будете зарабатывать довольно скромно. Потом все равно захотите развиваться. После RA-Angestellte плохо представляю куда потом двигаться, вот после Steuerfachangestellte можно даже через 10 лет штойербератором стать.