Вход на сайт
TestDaF 8 июня
NEW 10.06.11 12:33
в ответ nathmorp 09.06.11 16:31
Мне одна девочка посоветовала себя на диктофон во время подготовки к устному записывать и потом прослушивать - ужас! Я сначала этого не делала, а когда, наконец, решилась готовиться по такому методу, то услышала себя будто заново. Естественно, услышанное мне мало понравилось, так что есть еще над чем работать. Надеюсь, до осени натренирую беглость речи.
NEW 10.06.11 16:27
в ответ Evchen 09.06.11 17:02
кошмар...как вы так... да уж.. предупредили бы хоть, что такое освещение будет.
но думаю это никак негативно не скажется на ваших результатах
чтение показалось несложным, но на тдн5 не рассчитываю. мне даже интересно читать было про студентов с детьми. в третьем лезене было 4 текст не говорит об этом...
аудирование. первое задание совпадают почти все ответы, кроме Pflege... не помню про что этот вопрос был... второе почти наугад всё наставила. третье - много не совпадают( но у меня с аудированием всегда плохо было, так что не обращайте внимание
тема на письмо порадовала
в спикинге было много для меня незнакомых слов...
всем хороших результатов!
но думаю это никак негативно не скажется на ваших результатах
чтение показалось несложным, но на тдн5 не рассчитываю. мне даже интересно читать было про студентов с детьми. в третьем лезене было 4 текст не говорит об этом...
аудирование. первое задание совпадают почти все ответы, кроме Pflege... не помню про что этот вопрос был... второе почти наугад всё наставила. третье - много не совпадают( но у меня с аудированием всегда плохо было, так что не обращайте внимание
тема на письмо порадовала
в спикинге было много для меня незнакомых слов...
всем хороших результатов!
NEW 10.06.11 18:18
Сейчас посмотрел, нумерация не правильная, хотя сейчас уже не важно.
1) я еще написал sozial Probleme beweltigen
2) так же
4)вроде так же
3) fehlt qualifikation Zeitmanagent
5)так же написал
6) Unterricht besser gestaltet werden kann
в ответ Evchen 09.06.11 17:02
В ответ на:
1) (что должно развивать спортивное занятие) Motorische Können и sozial (чего именно социал, я точно не поняла)
2) Wissenschaftliche Vorbereitung (цель занятий в гимназии)
3) die Lehrer haben keine Lehrbücher und Materiale, auf die sie sich verlassen können (какие проблемы у учителей)
3) Schüler haben oft zu gute Note bei Sport (что критикуют вабитуре по спорту)
4) а) Bewegungsteil б) Theoretische und reflexive Teile что-то в этом роде (Занятия будут состоять из этого)
5) Entspricht männliche Interesse (почему мальчиков больше чем девочек)
6) (Исследования могли показать) wie Sportunterricht или Abitur besser organisiert werden kann
7) дальше не помню (((((
1) (что должно развивать спортивное занятие) Motorische Können и sozial (чего именно социал, я точно не поняла)
2) Wissenschaftliche Vorbereitung (цель занятий в гимназии)
3) die Lehrer haben keine Lehrbücher und Materiale, auf die sie sich verlassen können (какие проблемы у учителей)
3) Schüler haben oft zu gute Note bei Sport (что критикуют вабитуре по спорту)
4) а) Bewegungsteil б) Theoretische und reflexive Teile что-то в этом роде (Занятия будут состоять из этого)
5) Entspricht männliche Interesse (почему мальчиков больше чем девочек)
6) (Исследования могли показать) wie Sportunterricht или Abitur besser organisiert werden kann
7) дальше не помню (((((
Сейчас посмотрел, нумерация не правильная, хотя сейчас уже не важно.
1) я еще написал sozial Probleme beweltigen
2) так же
4)вроде так же
3) fehlt qualifikation Zeitmanagent
5)так же написал
6) Unterricht besser gestaltet werden kann
NEW 10.06.11 19:13
На последнего.
Я сдавала в Казани, в России. Просто у меня отпуск и я решила не терять время и сдать параллельно тест. Чем удивила Казанских преподавателей. Они сказали, что по отношению к ним Германии, они давно поняли, что Германия считает их и Китай самыми коррумпированными странами и относятся к ним очень строго. Так что у них всегда много завалов. В этот раз мне тест показался намного легче. Но херен был сложнее прошлого раза. Вроде бы я все сделала, но вот в описании графика я все же намухлевала. Я исписала все мои 2 листа. Следила за описанием положительных сторон, влияние репетиторской помощи на будущие оценки. Описала предположения по популярности репетиторства в различных слоях населения. И... забыла написать, что является отрицательным в этом. Что , "богатые" родители часто обеспечивают своих неуспевающих детей репетиторством, и не смотрят на то, что у них нет учебной мотивации. И что в этом случае вложение денег себя не оправдает и именно эти дети могут составлять 17% детей с не измененными оценками. Практически, я не указала и не проанализировала отрицательные стороны. А это значить что 50% задания я не сделала.
Так что буду сдавать еще раз. Буду пробовать уговорить взять меня УНИ и разрешить донести и доздать тест еще раз.
Я сдавала в Казани, в России. Просто у меня отпуск и я решила не терять время и сдать параллельно тест. Чем удивила Казанских преподавателей. Они сказали, что по отношению к ним Германии, они давно поняли, что Германия считает их и Китай самыми коррумпированными странами и относятся к ним очень строго. Так что у них всегда много завалов. В этот раз мне тест показался намного легче. Но херен был сложнее прошлого раза. Вроде бы я все сделала, но вот в описании графика я все же намухлевала. Я исписала все мои 2 листа. Следила за описанием положительных сторон, влияние репетиторской помощи на будущие оценки. Описала предположения по популярности репетиторства в различных слоях населения. И... забыла написать, что является отрицательным в этом. Что , "богатые" родители часто обеспечивают своих неуспевающих детей репетиторством, и не смотрят на то, что у них нет учебной мотивации. И что в этом случае вложение денег себя не оправдает и именно эти дети могут составлять 17% детей с не измененными оценками. Практически, я не указала и не проанализировала отрицательные стороны. А это значить что 50% задания я не сделала.
Так что буду сдавать еще раз. Буду пробовать уговорить взять меня УНИ и разрешить донести и доздать тест еще раз.
NEW 10.06.11 22:57
в ответ IrinaFO 10.06.11 19:13
Там тоже надо было описывать график или просто свои размышления на эту тему? Мне очень тяжело успеть по времени, когда и вводная часть, и суть проблемы своими словами оформить, и график описать, и собственное мнение дать + ситуацию в своей стране. Ну, никак не укладываюсь в 60 мин, вечно не хватает 10 минут.
NEW 12.06.11 13:00
в ответ delta174 12.06.11 08:39
Да, увы, опять за своё.
Я тренируюсь, пишу их каждый день, правда, не по два, а по одному (на два соч. в день времени, к сожалению, нет), но почему-то не выходит. Если б могла писать сразу на чистовик, то успевала бы, а так из-за сильных исправлений приходится кое-что переписывать. Спасибо вам за поддержку.
12.06.11 13:35
в ответ delta174 12.06.11 08:39
а) Введение: повторяешь тему другими словами. 2 предл.
б) Описала график:
-вижу позицию 1 (2-3 предл.)
-вижу позицию 2 (2-3 предл.)
- вижу тенденцию (2 предл.)
-отвечаю на вопрос 1: ответ такой-то, ПОТОМУ ЧТО (т.е. 2 предл.)
- то же по вопросу 2: т.е. 2 предл.
в) Заключение: таким образом... повторила исчо раз содержание графиков (2-3 предл.)
ВСЁ! Готов объём и хронометраж.
На введение и uberleitung у меня уходит минимум 15-20 мин, пока продумаю и состряпаю эти (не 2, как вы пишите), а пять-шесть предложений, на график тоже не менее 15 мин уходит, пока увижу все тенденции и соображу, что к чему. Ну, и на собственное мнение столько же времени. И все это с ужасным черканьем. Пока что не получается по-другому писать.
б) Описала график:
-вижу позицию 1 (2-3 предл.)
-вижу позицию 2 (2-3 предл.)
- вижу тенденцию (2 предл.)
-отвечаю на вопрос 1: ответ такой-то, ПОТОМУ ЧТО (т.е. 2 предл.)
- то же по вопросу 2: т.е. 2 предл.
в) Заключение: таким образом... повторила исчо раз содержание графиков (2-3 предл.)
ВСЁ! Готов объём и хронометраж.
На введение и uberleitung у меня уходит минимум 15-20 мин, пока продумаю и состряпаю эти (не 2, как вы пишите), а пять-шесть предложений, на график тоже не менее 15 мин уходит, пока увижу все тенденции и соображу, что к чему. Ну, и на собственное мнение столько же времени. И все это с ужасным черканьем. Пока что не получается по-другому писать.
NEW 12.06.11 13:42
в ответ nathmorp 12.06.11 13:30
Мне кажется, моя проблема не столько в описании графиков, сколько в перефразировании уже сказанной мысли, то есть во вступлении, переходе и там, где два противоположных мнения нужно еще раз переписать своими словами. Вот на этом я и теряю много времени. Хотя, может, это будет и не так страшно, если научиться быстрее работать с графиком и тратить на него не 15, а, к примеру, 7-10 мин, если такое возможно.
NEW 12.06.11 15:38
в ответ Tatka-13 12.06.11 13:42
ужас, я читаю, и прозреваю, как у вас, всмысле у всех се серьезно
, я блин вообще не заморачивалась(не говорю что это хорошо, просто как то легкомысленно отнеслась к этому), вступление повторила то что в задании было, даже не перефразировала, описала графики, в моей стране 2 предложения, на каждый вопрос мах 2 предложения, и вывод 2 предложения!
ужас терь думаю может я вообще фиг знает что написла, и на 4 не покатит теперь1
NEW 12.06.11 22:12
в ответ angelcry 12.06.11 15:38
Вы, наверно, готовились не по учебнику "Фит фюр ден тэст Даф". А именно он дает необходимые советы, как строить сочинение. По его схеме оно, может быть, и не абсолютно идеально, но, по крайней мере, получается четким и читабельным и соответствует требованиям экзамена. Я пишу их всех однотипно, используя уже ранее готовые фразы и конструкции, характерные для такого стиля. Ну, выходит примерно так по теме образования:"
Studium ist der wichtigste Schritt fuer diejenigen, die hohes Bildungsstreben und hohe Lebenserwartungen haben, die sehr viel darauf setzen, bessere Karrierechancen fuer die Zukunft zu bekommen. Leider, gibt es immer noch in Deutschland das Problem der Finanzierung vom Studium, und jeder versucht seine eigene Loesung dazu zu finden. Einige Studierenden lassen sich von ihren Eltern unterstuetzen, die Anderen bekommen eine Bafoeghilfe und arbeiten nebenbei. In der Diskussion darueber, ob es sich loehnt warhrend des Studiums zu arbeiten, gibt es zwei unterschiedliche Meinungen. Die Einen behaupten, es sei bereichernd, schon so frueh berufstaetig zu sein, denn man sammelt noetige Erfahrungen und lernt neue interessante Menschen kennen. Ausserdem, lernt man sich besser zu organisieren und seine Zeit effektiver zu planen und nutzen. Die Anderen glauben, es sei reine Zeitverschwendung, denn man muesse sich voellig auf den Lernprozess konzentrieren, der schon alleine sehr viel Energie, Zeit und Aufmerksamkeit fordert.
Bevor ich zu dieser Frage Stellung nehme, moechte ich einige Fakten der angegebenen Grafik verdeutlichen....
Это только вступление и переход к основной части, все полностью перефразировано из готового текста - каждое предложение написано своими словами. Не представляю, как такое можно было бы подать двумя предложениями, если в самом задании их не менее 10ти.
Извините за такое письмо - пишу с чужого компа, а там только английский шрифт, поэтому буквы-умлауты (с точечками) я обозначила таким вот образом: ae, oe и т.д. Да, и еще: надо соблюдать все положенные абзацы, отступы, чего здесь я не делаю.
Studium ist der wichtigste Schritt fuer diejenigen, die hohes Bildungsstreben und hohe Lebenserwartungen haben, die sehr viel darauf setzen, bessere Karrierechancen fuer die Zukunft zu bekommen. Leider, gibt es immer noch in Deutschland das Problem der Finanzierung vom Studium, und jeder versucht seine eigene Loesung dazu zu finden. Einige Studierenden lassen sich von ihren Eltern unterstuetzen, die Anderen bekommen eine Bafoeghilfe und arbeiten nebenbei. In der Diskussion darueber, ob es sich loehnt warhrend des Studiums zu arbeiten, gibt es zwei unterschiedliche Meinungen. Die Einen behaupten, es sei bereichernd, schon so frueh berufstaetig zu sein, denn man sammelt noetige Erfahrungen und lernt neue interessante Menschen kennen. Ausserdem, lernt man sich besser zu organisieren und seine Zeit effektiver zu planen und nutzen. Die Anderen glauben, es sei reine Zeitverschwendung, denn man muesse sich voellig auf den Lernprozess konzentrieren, der schon alleine sehr viel Energie, Zeit und Aufmerksamkeit fordert.
Bevor ich zu dieser Frage Stellung nehme, moechte ich einige Fakten der angegebenen Grafik verdeutlichen....
Это только вступление и переход к основной части, все полностью перефразировано из готового текста - каждое предложение написано своими словами. Не представляю, как такое можно было бы подать двумя предложениями, если в самом задании их не менее 10ти.




