Login
DaF 12 апреля
10.04.11 13:44
Привет всем. 12 числа сдаем ДаФ... как настроение? Занимаюсь уже по 8 часов в день 2 месяца но как-то очень опасаюсь за разговорный язык, живой практики почти нету. Вообщем хочу пожелать всем сдающим ни пуха ни пера !!!!!!
NEW 10.04.11 14:51
in Antwort nathmorp 10.04.11 13:44
и вам ни пуха!!!
Настроение отличное, сейчас повторяю Натуршутц и Атомкрафт (ощущение что будет тема на экзамене)
, т.к 10 Февраля ее не было.
особо не переживаю, нас натренировали как овчарок
, сделали ужщ 2 пробепрюфунга, результатами довольна, препод говорит, что твердая 4, посмотрим..
материала разобрали 2 Папки+ книга от Инлингуа.
Всем удачи!!
Настроение отличное, сейчас повторяю Натуршутц и Атомкрафт (ощущение что будет тема на экзамене)
особо не переживаю, нас натренировали как овчарок
материала разобрали 2 Папки+ книга от Инлингуа.
Всем удачи!!
NEW 11.04.11 18:00
in Antwort Mops 77 10.04.11 14:51
а что за книга такая? Покажи пожалуйста как выглядит.
NEW 12.04.11 18:50
in Antwort Mops 77 11.04.11 15:17
Всем привет! Поздравляю всех со сдачей! однако это было нелегко (по-крайней мере для меня точно), у кого какие ощущение после сегодняшнего экзамена?
NEW 12.04.11 19:11
in Antwort Ria-nee 12.04.11 18:50
NEW 12.04.11 19:28
in Antwort Kateika 12.04.11 19:11
У меня в MA - совершенно такие же ощущения, в этой части все 30 минут было состояние, как будто тебя послали на формулу-1, а ты быстрее, чем 80 км/ч никогда не катался, особенно с заданием 6, вопрос о том, как данные этого графика могут отразиться в будущем на Arbetnehmer и Arbeitgeber - ввёл в состояние ступора и ужаса 
В LV 3-й текст показался очень непростым, особенно с учётом того, что у меня на него осталось 15 минут.В любом случае - полезный опыт.
В LV 3-й текст показался очень непростым, особенно с учётом того, что у меня на него осталось 15 минут.В любом случае - полезный опыт.
NEW 12.04.11 20:01
in Antwort Ria-nee 12.04.11 19:28
а мне чтение 1-й текст показался сложным, наверняка я там нахомутала. И в устной части 6-е задание - не знала даже от чего оттолкнуться.
NEW 12.04.11 21:17
in Antwort Ria-nee 12.04.11 19:28
абсолютно те же самые ощущения :D
про собак текст вроде несложный, идея ясна, но вот эти мелочи..
то ли он рекомендовал, то ли нет, то ли погладить собаку- это то же самое, что и дружелюбно поприветствовать...
с графиком в 6 задании я зачем-то сказала о нерадивых студентах, не желающих работать, т.к. мол, мало платят.
и в конце опять же зачем-то добавила- Wer sucht, der findet

в общем, не по теме ).
про собак текст вроде несложный, идея ясна, но вот эти мелочи..
то ли он рекомендовал, то ли нет, то ли погладить собаку- это то же самое, что и дружелюбно поприветствовать...
с графиком в 6 задании я зачем-то сказала о нерадивых студентах, не желающих работать, т.к. мол, мало платят.
и в конце опять же зачем-то добавила- Wer sucht, der findet
в общем, не по теме ).
NEW 12.04.11 22:54
in Antwort Kateika 12.04.11 21:17
да, нам тоже показалось 1 текст лезен "Мутным", многие на нем много времени потеряли.Про собак я уже не дочитала, много важных мелочей было-а времени нет, поэтому ставила последние 3 вопроса наугад.
Hören- ok, все было понятно
1 Часть: идет на Туториум, там обсуждают темы, формулируют темы работ, все могут друг с другом обсудить, Подруга его ухаживает за 2 летним ребенком, и он пригласил их на обед.
2 Часть: вспомню напишу.
3 Часть: Einzelkinder воспитываются в полной семье с 2 родителями, получают всю любовь родителей, заботятся о дружбе, признают свои ошибки, другие ссылаются на плохо объясненный материал, и сложностъ контрольной
SA: Migration- написала, что плюсы для коренного населения через узкий контакт с мигрантами другую культуру и традиции узнавать, минусы- многие не интегрируются и не думают о будующем своих детей, которые будут воспитыватъся в этой стране.
МА: ок, просто, но в 6 не хватило времени на прогноз
Hören- ok, все было понятно
1 Часть: идет на Туториум, там обсуждают темы, формулируют темы работ, все могут друг с другом обсудить, Подруга его ухаживает за 2 летним ребенком, и он пригласил их на обед.
2 Часть: вспомню напишу.
3 Часть: Einzelkinder воспитываются в полной семье с 2 родителями, получают всю любовь родителей, заботятся о дружбе, признают свои ошибки, другие ссылаются на плохо объясненный материал, и сложностъ контрольной
SA: Migration- написала, что плюсы для коренного населения через узкий контакт с мигрантами другую культуру и традиции узнавать, минусы- многие не интегрируются и не думают о будующем своих детей, которые будут воспитыватъся в этой стране.
МА: ок, просто, но в 6 не хватило времени на прогноз
NEW 13.04.11 06:39
in Antwort nathmorp 10.04.11 13:44
расскажите какое было сочинение, на какую тему, 1 или 2 графика надо было описать в сочинении??
NEW 13.04.11 07:57
in Antwort toshkaexe 13.04.11 06:39
в сочинение был один график (вернее таблица), тема: Миграция
NEW 13.04.11 08:30
in Antwort Мария07 13.04.11 07:57
Привет всем. Я сдавала в Манхейм абедн академии. Обстановка была дружественная. Аппаратура хорошая.
Нам всем показалось, что ЛФ был сложнее среднего. Особенно первое задание. Многие на нем потеряли время и на втором тоже. А вот в 3 е меня должны быть тоже ошибки. Например, они в основном делают 3-4 вопроса на который нужно ответить " нет ничего не говорит об этом". Я поставила только 2 крестика. А их всегда не меньше 3. По времени едва уложилась. ХФ был для меня легким. Многие отметили, что темп говорящего был не медленным, но это компенсировалось не сложностью тем. Письменный анализ таблицы про миграцию был тоже легким. Я сразу в чиставик все писала, без плана. Описала все нужные пункты. Но вот этог МА!!! Первое задание я прошляпила. Как только весь класс заговарил, так я отвлеклась и расконцентрировалась. Потеряла секунд 7. А потом долго сосредотачивалась, так как мешала мысль в говове, как отвлечься от присутствия остальных? Закрылась еще и руками и это помогло. Так как свой голос сразу громче слышишь. В себя пришла только к седьмому заданию. Там я молодому человеку не только дала всевозможные советы, но и поздравила с выигрешем и посоветовала остаток денег на шпарбух положить. Так что я точно завалила МА и поэтому пойду сдавать 2 раз. У нас была в группе женщина, которая 3 раз сдавала. Четверо человек сразу после экзамена сказали, что завалили одну из частей. Одна турчаночка завалила описание Миграции. просто не знала, что писать на эту тему. Одна студентка скорее всего завалила МА. Просто первый раз на этих аппаратах работала и не сразу сориентировалась на тонсигнал.
Нам всем показалось, что ЛФ был сложнее среднего. Особенно первое задание. Многие на нем потеряли время и на втором тоже. А вот в 3 е меня должны быть тоже ошибки. Например, они в основном делают 3-4 вопроса на который нужно ответить " нет ничего не говорит об этом". Я поставила только 2 крестика. А их всегда не меньше 3. По времени едва уложилась. ХФ был для меня легким. Многие отметили, что темп говорящего был не медленным, но это компенсировалось не сложностью тем. Письменный анализ таблицы про миграцию был тоже легким. Я сразу в чиставик все писала, без плана. Описала все нужные пункты. Но вот этог МА!!! Первое задание я прошляпила. Как только весь класс заговарил, так я отвлеклась и расконцентрировалась. Потеряла секунд 7. А потом долго сосредотачивалась, так как мешала мысль в говове, как отвлечься от присутствия остальных? Закрылась еще и руками и это помогло. Так как свой голос сразу громче слышишь. В себя пришла только к седьмому заданию. Там я молодому человеку не только дала всевозможные советы, но и поздравила с выигрешем и посоветовала остаток денег на шпарбух положить. Так что я точно завалила МА и поэтому пойду сдавать 2 раз. У нас была в группе женщина, которая 3 раз сдавала. Четверо человек сразу после экзамена сказали, что завалили одну из частей. Одна турчаночка завалила описание Миграции. просто не знала, что писать на эту тему. Одна студентка скорее всего завалила МА. Просто первый раз на этих аппаратах работала и не сразу сориентировалась на тонсигнал.
NEW 13.04.11 09:21
in Antwort IrinaFO 13.04.11 08:30
Я сдавала в Берлине, в Евразия Институт. Самой сложной частью показался LV, третий текст был сложным и пару ответов к нему можно было по-разному интерпретировать, хотя словарный запас первого текста удивил также преподавателей, слышала, как они обсуждали между собой сложность именно первого текста. Письменная часть была нормальной, а вот MA наша группа сдавала два раза - первый раз у всей группы не сработали микрофоны, но это стало понятным только, когда prüfung уже прошел. Поэтому мы ждали еще полтора часа после окончания экзамена, чтобы пересдать MA - на этот раз ответы дублировались также на диктофоны. Второй текст в LV был о детях и как важно им научится ездить на велосипедах (в этом духе), а второе интервью в HV - о женщинах-инженерах
и что все-таки дискриминация на рынке труда относительно них существует. Для меня самым сложным заданием показался именной третий текст LV, вроде и понимала о чем речь, а найти правильный ответ было сложно.
NEW 13.04.11 14:04
in Antwort rolga01 13.04.11 09:21
согласна на все 100% пришла домой в состоянии близком к кататонии. устный наверное провалила. но всеже нужно верить в лучшее. среди наших тоже все сказали что чтение особенно 1 и 3 задание было самоубийственным. На усном так дрожали руки что я не могла записать ключевые фразы, я даже не могу вспомнить что я там несла....Поздравляю со здачей
NEW 13.04.11 17:10
in Antwort IrinaFO 13.04.11 08:30
как интересно, у меня тоже в третьем тексте 2 крестика на "текст ничего не говорит".
хотя когда тренировалась привыкла к трём. рада, что не одинока.
в ЛФ, согласна 1-ое задание было сложным, потратила положенные 10 минут. но всё-таки остались сомнения, что что-то сделала неверно
ША, вообще меня шокировал. правда уже после написания
так как поняла в конце, что таблицу неправильно интерпретировала и описывала плюсы и минусы, что было не по теме
. видимо привыкла опять таки при подготовке к стандартным заданиям.
ХФ для меня прошёл так же как и при подготовке. 1 и 2 тексты слушала в одно ухо, только на 3-ем сосредотачилась
только МА вроде порадовал. показался несложным. в общем, опыт получила.
не знаю только
регистрироваться или нет на след. термин.
подруга сдавала до меня, думала, что провалила. а получила хорошие результаты. как быть?
всех поздравляю, надеюсь с успешной сдачей экзамена
в ЛФ, согласна 1-ое задание было сложным, потратила положенные 10 минут. но всё-таки остались сомнения, что что-то сделала неверно
ША, вообще меня шокировал. правда уже после написания
ХФ для меня прошёл так же как и при подготовке. 1 и 2 тексты слушала в одно ухо, только на 3-ем сосредотачилась
только МА вроде порадовал. показался несложным. в общем, опыт получила.
подруга сдавала до меня, думала, что провалила. а получила хорошие результаты. как быть?
всех поздравляю, надеюсь с успешной сдачей экзамена
NEW 13.04.11 20:50
in Antwort rolga01 13.04.11 09:21
меня сейчас убей- я все равно не вспомню, о чем был первый текст?
второй- про велосипеды, третий про собак, а первый... ???
второй- про велосипеды, третий про собак, а первый... ???
NEW 14.04.11 07:50
in Antwort ttd 13.04.11 21:47
Да, там нужно было экскурсии подобрать.
Три ситуации не нашли экскурсии.
В основном там было про новые источники энергии, влияние ландшафта на строительство городов, последние тенденции в строительстве поселений, история формирования ландшафтов и т.п.
Три ситуации не нашли экскурсии.
В основном там было про новые источники энергии, влияние ландшафта на строительство городов, последние тенденции в строительстве поселений, история формирования ландшафтов и т.п.
NEW 14.04.11 10:59
in Antwort jogik 14.04.11 07:50
NEW 14.04.11 11:33
Это не так. В дафовских тестах не стоит искать логику на предмет количества определенных ответов, ее там нет.. Мы в свое время на курсах прорешали кучу заданий, в некоторых из них вообще не было ответов "text sagt nichts dazu", что народ в заблуждение вводило. Поэтому и ошибки ляпали, т.к. сомневались, что что-то не так и пытались влепить этот вариант ответа только потому, что его еще не встречалось..
in Antwort IrinaFO 13.04.11 08:30
В ответ на:
Например, они в основном делают 3-4 вопроса на который нужно ответить " нет ничего не говорит об этом". Я поставила только 2 крестика. А их всегда не меньше 3.
Например, они в основном делают 3-4 вопроса на который нужно ответить " нет ничего не говорит об этом". Я поставила только 2 крестика. А их всегда не меньше 3.
Это не так. В дафовских тестах не стоит искать логику на предмет количества определенных ответов, ее там нет.. Мы в свое время на курсах прорешали кучу заданий, в некоторых из них вообще не было ответов "text sagt nichts dazu", что народ в заблуждение вводило. Поэтому и ошибки ляпали, т.к. сомневались, что что-то не так и пытались влепить этот вариант ответа только потому, что его еще не встречалось..
NEW 14.04.11 11:37
Если есть общая уверенность в том, что все прошло по меньшей мере неплохо, то записываться пока не стоит.. После экзамена все обычно выходят с чувством, что "усе пропало", т.к. обстановка напряженная, да еще устная часть с ее 20-голосной какафонией впечатление армагеддона усиливает. А потом все не так уж трагично оказывается :)
in Antwort antitema 13.04.11 17:10
В ответ на:
в общем, опыт получила. не знаю только регистрироваться или нет на след. термин.
подруга сдавала до меня, думала, что провалила. а получила хорошие результаты. как быть?
в общем, опыт получила. не знаю только регистрироваться или нет на след. термин.
подруга сдавала до меня, думала, что провалила. а получила хорошие результаты. как быть?
Если есть общая уверенность в том, что все прошло по меньшей мере неплохо, то записываться пока не стоит.. После экзамена все обычно выходят с чувством, что "усе пропало", т.к. обстановка напряженная, да еще устная часть с ее 20-голосной какафонией впечатление армагеддона усиливает. А потом все не так уж трагично оказывается :)
NEW 14.04.11 13:35
in Antwort Ananasinka 14.04.11 11:37
да, там про экскурссии было, у меня 3 без них остались....или 2....не помню уже, но формулировка и текст были ужасными, у нас даже преподы в шоке были
NEW 14.04.11 15:45
in Antwort antitema 13.04.11 17:10
Я буду через 4 месяца здавать еще раз. В июне времени не будет.
Я заметила, что многие после сдачи забыли все про темы и ответы. И вспоминать лень.
Повспоминаю я про ХФ ответы:1) Он бежит на туториум.2) друг уже почти закончил штудиум, последний семестр. 3) На туториуме они" учатся учиться" 4) в написании работ это помогает тем, что они там получают консультауии, разберают работы, все происходит в дружественной атмосфере.5) Она ходит на курсы, почти как туториом+ общение. 6) У нее нет времени , так как есть маленький сын.7) он пригласил их на гриль.
3 Задание1) Один ребенок в семье, потому что так было запланировани.2) Причины 1 ребенка- не Kinderfreundliche Politik, nicht genug Kindergarten. 3)Единственные дети в семье чувствуют ответственность за семю. 4) Они воспитываются как и все дети, так как уже в Киндергартене получают опыт общения со сверстниками.5) С детьми у них складываются очень хорошие отношения, так как они диплонатичны и ориентированы на поддержание и развитие дружбы. 6) Они могут брать ответственность на себя за плохие оценки. Не прячутся за спинами других, не оправдывают неудачу тем, что учитель плохо объяснил. 7) Совет родителям: Не забывать о том, что они воспитываются так же как дети с большой семъе, их нужно тоже любить-
Я заметила, что многие после сдачи забыли все про темы и ответы. И вспоминать лень.
Повспоминаю я про ХФ ответы:1) Он бежит на туториум.2) друг уже почти закончил штудиум, последний семестр. 3) На туториуме они" учатся учиться" 4) в написании работ это помогает тем, что они там получают консультауии, разберают работы, все происходит в дружественной атмосфере.5) Она ходит на курсы, почти как туториом+ общение. 6) У нее нет времени , так как есть маленький сын.7) он пригласил их на гриль.
3 Задание1) Один ребенок в семье, потому что так было запланировани.2) Причины 1 ребенка- не Kinderfreundliche Politik, nicht genug Kindergarten. 3)Единственные дети в семье чувствуют ответственность за семю. 4) Они воспитываются как и все дети, так как уже в Киндергартене получают опыт общения со сверстниками.5) С детьми у них складываются очень хорошие отношения, так как они диплонатичны и ориентированы на поддержание и развитие дружбы. 6) Они могут брать ответственность на себя за плохие оценки. Не прячутся за спинами других, не оправдывают неудачу тем, что учитель плохо объяснил. 7) Совет родителям: Не забывать о том, что они воспитываются так же как дети с большой семъе, их нужно тоже любить-
NEW 14.04.11 15:50
in Antwort Kateika 13.04.11 20:50
Первый текст состоит из объявлений, которые нижно к заданию подобрать. 1 -Б: 2-А...
NEW 14.04.11 15:58
С этим не согласна. У нас никто , слава богу, не придерживался этой тактики. Просто после текста я спросила других, сколько было у них "Текст об этом не говорит". Почти у всех было 3 -х- Другое дело, что уже не помнишъ в каких вопросах.
in Antwort Ananasinka 14.04.11 11:33
В ответ на:
Поэтому и ошибки ляпали, т.к. сомневались, что что-то не так и пытались влепить этот вариант ответа только потому, что его еще не встречалось..
Поэтому и ошибки ляпали, т.к. сомневались, что что-то не так и пытались влепить этот вариант ответа только потому, что его еще не встречалось..
С этим не согласна. У нас никто , слава богу, не придерживался этой тактики. Просто после текста я спросила других, сколько было у них "Текст об этом не говорит". Почти у всех было 3 -х- Другое дело, что уже не помнишъ в каких вопросах.
NEW 14.04.11 18:51
in Antwort Mops 77 14.04.11 13:35
не знаю, мне текст про экскурсии показался нормальным, а вот последний, про собак.. точнее, формулировка высказываний в ответной части- вводила в ступор.
там где-то в конце был вопрос, мол хозяева гладят собаку, кот. якобы себя хорошо вела. Какой ответ вы указали??
там где-то в конце был вопрос, мол хозяева гладят собаку, кот. якобы себя хорошо вела. Какой ответ вы указали??
NEW 15.04.11 09:12
in Antwort Kateika 14.04.11 18:51
Этот ответ меня тоже в ступор ввел - я указала ответ, что такого в тексте нет, но очень сомневаюсь. Я пару раз вчитывалась в предложение в тексте, и там буквально говорилось, что хозяева приветствовали собак (ну или что-то в этом духе), слова streicheln или подобного не было, я и решила выбрать такой ответ. Жаль, что не разрешают домой забирать задания, можно было бы проанализировать свои ошибки.
NEW 15.04.11 21:54
in Antwort rolga01 15.04.11 09:12
я сначала тоже ответила "в тексте нет инф-ии", потом все-таки согласилась.
вообще не вижу разницы между ответами, вот хоть убей
вообще не вижу разницы между ответами, вот хоть убей
NEW 16.04.11 14:58
in Antwort Kateika 15.04.11 21:54
Не знаю, почему, но у меня такое чувство, что в ДСХ лезен и херен полегче. Хотя тексты и объемнее, но, по крайней мере, нет этих вариантов ответов, которые только с толку сбивают. Или я не права? Я пока еще ни одного теста не сдавала (еще готовлюсь, поднатаскиваю себя для усной и письменной частей), но наличие грамматики в ДСХ меня совсем не пугает, так-как именно ее мы в моем уни в основном и долбили. А вот лезен и херен из трех частей настораживают. Насколько мне известно, в ДСХ только по одному тексту на задание, да и мюндлихе проходит, наверно, не так нервозно. А как вы считаете? Хотелось бы узнать ваши комменты по этому поводу.
NEW 16.04.11 15:41
in Antwort Tatka-13 16.04.11 14:58
если б в России можно бло писать ДСХ, я однозначно писала бы именно его.
после филфака грамматика не представляет собой опасности, после небольшого пребывания в Германии слушать научились,..
и говоришь на устном аспекте не с магнитофоном, а с человеком.. и не в полторы минуты. =(
по мне это как-то гуманнее.
после филфака грамматика не представляет собой опасности, после небольшого пребывания в Германии слушать научились,..
и говоришь на устном аспекте не с магнитофоном, а с человеком.. и не в полторы минуты. =(
по мне это как-то гуманнее.






