Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Гумбольдт-уни или ЛМУ Мюнхена?

1657  1 2 все
Лиз прохожий17.02.11 22:35
Лиз
NEW 17.02.11 22:35 
в ответ HCCI 17.02.11 22:28
И что реально важно для дальнейшей карьеры выбрать тот уни?
#21 
  Malteser посетитель17.02.11 22:40
NEW 17.02.11 22:40 
в ответ HCCI 17.02.11 21:52
В ответ на:
Заводы БМВ находятся также в Берлине или совсем новый завод в Лейпциге к примеру.

В Лейпциге был на экскурсии. Огромный завод, производят 700 машин в день, и ни одной одинаковой. На отдельных заводах работа в большинстве случаев связана с производством, эксплуатацией оборудования, контролем качества (так сказать уже все готовое). Это все и в Китае и в Малайзии есть (естесственно там сотрудники не из Мюнхена).
А, например, проектирование новых моделей, разработка инновационных технологий, стратегическое планирование, так сказать "сердце концерна", находится в Мюнхене. И туда попасть не так-то просто.
В ответ на:
Также многие Ingenieurdienstleister и Zeitarbeitsfirmen работают на БМВ.

Это те же самые "ляйки", которые любят ругать на этом форуме, только для квалифицированных кадров. Их используют для отдельных проектов.
Нафлудил я тут. Не будем спорить, говорю же, "буду продолжать наблюдение, чтобы получить опровергающие данные".
По теме: 1500-2000 евро хватит если только очень экономить. В месяц будет уходить 350-450 евро (плюс Kaution за жилье и семестровый взнос вначале). Подработки хватит, чтобы протянуть несколько месяцев. А дальше, либо стипендия (одна знакомая умудрилась какую-то партийную стипендию ухватить), либо вчерную подрабатывать, либо делать перерывы в учебе, чтобы денег подкопить. АБХ в Берлине не любит тех, кто не укладывается по учебе в положенный срок (не знаю, как в Мюнхене).
Другой вопрос, дадут ли студенческий ВНЖ с такой маленькой суммой (вроде надо 7200 на год).
В ответ на:
Если справляются другие студенты, я тоже справлюсь)

В самом деле, многие справляются. Нужны воля к победе и трудолюбие.
#22 
  Malteser посетитель17.02.11 22:46
NEW 17.02.11 22:46 
в ответ Лиз 17.02.11 22:35
В ответ на:
И что реально важно для дальнейшей карьеры выбрать тот уни?

Не критично, но важно. И дело не в знаниях, которые дает университет. Дело в связях университета в науке и на производстве. Многие большие концерны финансируют научные исследования в универах. Есть даже целые кафедры (Stiftungsprofessur), которые кормятся только за счет фирм.
В связи с этим
В ответ на:
тот уни
даст нужные контакты, а это доступ к серьезной практике и впоследствии шансы на трудоустройство.
#23 
  HCCI коренной житель18.02.11 18:38
HCCI
NEW 18.02.11 18:38 
в ответ Лиз 17.02.11 22:35
In Antwort auf:
реально важно для дальнейшей карьеры выбрать тот уни?

как Вы думаете, какой математик лучше, тот, который МГУ или тот, который НГУ закончил?
В ФРГ не существует громадной разницы между ВУЗами в сфере образования. Тем более, если речь идет о 3-годичном академическом образовании (Бакалавр). Везде преподают те же самые предметы и читают ту же самую литературу (учебники!). Инженеров какого-либо профиля или электротехников это касается прежде всего.
Специализация уже позже начинается (Мастер) и тут уже нужно смотреть на то, какая специализация Вас интересует.
Поэтому сам подход должен быть иным:
Например если Вы хотите в дальнейшем получить инженерное образование со специализацией Luft- und Raumfahrttechnik, то Вам подходят RWTH Aachen, TU Berlin, TU Darmstadt, TU Braunschweig и некоторые другие ВУЗы. Ну а сегодня по-моему так, что Вы можете получить Бакалавра по машиностроению в каком-нибудь из ВУЗов страны, а уже потом подать заявление на Мастер в любой ВУЗ с интересующей Вас специализацией.
#24 
  HCCI коренной житель18.02.11 19:03
HCCI
NEW 18.02.11 19:03 
в ответ Malteser 17.02.11 22:40
In Antwort auf:
А, например, проектирование новых моделей, разработка инновационных технологий, стратегическое планирование, так сказать "сердце концерна", находится в Мюнхене.

по адресу Knorrstrasse 147?
Что касается новаторства и технологий, то бОльшая их часть (в том числе и для БМВ) приходится на такие предприятия как:
http://www.bosch.com/content/language1/html/2320.htm
http://www.iav.com/de/
http://www.avl.com/home
http://www.hella.com/hella-com/index.html?rdeLocaleAttr=de
...
Если Вы ищете работу как Entwicklungsingenieur в какой либо сфере, то начинайте Вашу рабочую деятельность в подобных НПО. За хорошие идеи платят хорошие деньги.., возможно даже больше, чем на БМВ. Да и многие проекты от БМВ, т.е. работать Вы будете на БМВ. Ну а если позже захотите подписать рабочий договор с БМВ, то пожалуйста! Никто никого не держит.., разве что деньгами ;-)
Что касается "сердца концерна" в Мюнхене, то на данный момент им требуются "снабженцы", например в отдел MF-3 (Fahrwerk). Отдел уже долгое время unterbesetzt, людей не хватает и interne Stellenausschreibungen никакого результата не принесли. Всегда бывает работа, которой никто не хочет заниматься и которая доставляет много стресса. Потребность в работниках покрывают через Zeitarbeit ... у БМВ.
#25 
  Malteser завсегдатай18.02.11 19:20
NEW 18.02.11 19:20 
в ответ HCCI 18.02.11 19:03
В ответ на:
Если Вы ищете работу как Entwicklungsingenieur в какой либо сфере, то начинайте Вашу рабочую деятельность в подобных НПО.

Ценная информация. Спасибо.
А в снабжении я уже успел поработать. Вечная трясучка из-за срыва поставок, хоть на собственном горбу контейнеры таскай .
#26 
Лиз прохожий19.02.11 07:30
Лиз
19.02.11 07:30 
в ответ HCCI 18.02.11 18:38
В ответ на:
"Например, если Вы хотите в дальнейшем получить инженерное образование со специализацией... Вы можете получить Бакалавра по машиностроению в каком-нибудь из ВУЗов страны, а уже потом подать заявление на Мастер в любой ВУЗ с интересующей Вас специализацией."

То есть школьник, ничего не знающий реально о будущей профессии, должен при выборе ВУЗа жёстко определить будущую узкую специализацию? У нас в технических Университетах первые два года программа для всех практически одинаковая - если вдруг решаешь перевестись с факультета на факультет или вообще в другой ВУЗ (например, из авиационного в станкостроительный), то досдать придётся лишь два-три предмета.
В России к третьему курсу отчисляются до половины студентов, поэтому переход из ВУЗа в ВУЗ на старших курсах вообще не проблема, особенно с хорошей успеваемостью. Некоторые учатся в одном Уни, а диплом пишут пишут в другом или вообще на предприятии, где практику проходят. В Германии не так?
#27 
  HCCI коренной житель19.02.11 09:51
HCCI
NEW 19.02.11 09:51 
в ответ Лиз 19.02.11 07:30
In Antwort auf:
В Германии не так?

Всё так и есть, как Вы сказали. Я в моем сообщении то же самое и говорю.
#28 
1 2 все