Вход на сайт
Про DSH
853
08.02.11 11:21
DSH. Кто через него прошел, расскажите что и как. Как проходит экзамен? Правда ли, что всех сдающих определяют в огромную аудиторию и сдают они там? И что на экзамене могут сразу быть 200-300 человек? Как там с шумом? И как проводят Аудирование? Я слышала, что ставят махонький магнитфон. А иногда и некий препод может сам текст начитывать. Правда ли?
NEW 09.02.11 12:08
в ответ eva_1709 08.02.11 11:21
я сдавала в конце января!
нас сдающих было 34 человека.
все зависит от Унивеситета , где сдают. Нам наша преподаватель говорила, что в Hannover до 400 чел доходит, а наши 34 она назвала как очень много
с шумом было ОК, все молчали:) но я села в первый ряд. Читала сама преподаватель- очень четко, относительно медленно и громко - просто классно
у нее очень хорош Aussprache- нет дефектов дикции.
вообще все было здорово- сначала Hörverstehen - потом ответы на вопросы по тексту.
потом после паузы- Leserverstehen с ответами и сразу же Грамматика.
После паузы- Schriftlicher Ausdruck. Мы описывали график.
Всего с паузами длилось около 5 часов.
Дня через три сообщили результаты и пригласили (сдавших) на Mündliche Prüfung. Там был текст - дали за 30 мин ДО. Потом три преподавателя принимали экзамен- сначала рассказали про себя (это для снятия напряжения и стресса), а затем вопросы по тексту. все!
Преподаватели все были очень доброжелательны. В отличие от ДАф, где беседуешь с микрофоном, считаю беседу с живыми людьми преимуществом .
Удачи!!!
В ответ на:
всех сдающих определяют в огромную аудиторию
всех сдающих определяют в огромную аудиторию
нас сдающих было 34 человека.
В ответ на:
что на экзамене могут сразу быть 200-300 человек
что на экзамене могут сразу быть 200-300 человек
все зависит от Унивеситета , где сдают. Нам наша преподаватель говорила, что в Hannover до 400 чел доходит, а наши 34 она назвала как очень много

В ответ на:
Как там с шумом? И как проводят Аудирование
Как там с шумом? И как проводят Аудирование