Вход на сайт
С какими оценками вы поступали ?
NEW 16.01.11 16:31
Хотелось бы знать, с какими оценками вы поступили на обучение в Германию. Я учусь на 2-ом курсе БНТУ(Минск) Энергетический факультет. Планирую после окончания ВУЗа продолжить обучение в Германии. Очень интересуют оценки белорусов, которые там учатся, так как система оценок в России и Беларуси отличается.
NEW 19.01.11 00:22
будут нужны если будешь на мастера поступать, в немецкои балльнои системе- нужна оценка 2,5 и лучше.... если среднии балл хуже- в некоторых уиверах предлагают собеседование и "Eignungstest" проити... но так как хозяин ветки в данныи момент не в германии живет, смею предположить что его немецкии( или англиискии) не блистает... и что на успешное прохождение дополнительных собеседовании на немецком( англииском) дастся ему очень тяжело... так что луче первыи вариант- хорошии среднии балл в дипломе!!!!
П.С.на бакалавра- никто и спрашивать не будет. но не советую идти на бакалавра- с нуля начинать...
в ответ Cheshirka 18.01.11 23:00
В ответ на:
так что оценки ваши особенно никому и не нужны будут
так что оценки ваши особенно никому и не нужны будут
будут нужны если будешь на мастера поступать, в немецкои балльнои системе- нужна оценка 2,5 и лучше.... если среднии балл хуже- в некоторых уиверах предлагают собеседование и "Eignungstest" проити... но так как хозяин ветки в данныи момент не в германии живет, смею предположить что его немецкии( или англиискии) не блистает... и что на успешное прохождение дополнительных собеседовании на немецком( англииском) дастся ему очень тяжело... так что луче первыи вариант- хорошии среднии балл в дипломе!!!!
П.С.на бакалавра- никто и спрашивать не будет. но не советую идти на бакалавра- с нуля начинать...
NEW 19.01.11 08:47
в ответ malvina_assyria 19.01.11 08:38
NEW 24.01.11 23:03
в ответ GoldWing 19.01.11 09:22