Вход на сайт
Test DaF 10 февраля
NEW 25.01.11 18:44
в ответ grin_d 20.01.11 11:07
Привет, купила по вашему совету книгу "Fit für testDaF", сижу занимаусь, действително много интерестних наводок и логи4еских подсказок. У меня толко вопрос, 
В ответ на:
используйте разноцветные фломастеры для маркирования, так будет намного легче сориентироваться
, неужели на экзамене будет время этим заниматьса? Сегодня 4итала еще внимательно правила, разрешенно взять 1 ру4ку, синую или 4ерную...блин, 4то даже карандаш с резинкой нельзя?используйте разноцветные фломастеры для маркирования, так будет намного легче сориентироваться

Кто умеет ждать - получает всё.
NEW 25.01.11 19:00
если будет время и желание, напишите, пожалуйста, ещё что-нибудь такое организационное. для меня тоже открытие, что можно взять только одну ручку... уже целый пенал собрала)
может ктонить подсказать где почитать про германию несложные, а главное актуальные тексты (и по русски и по немецки)? система образования, политическое устройство и тд...
есть какие-то запреты, чёткие какие-то правила, о которых могут не знать студенты. напр, в письменной части нельзя задавать вопросы, поля со всех стороны должны быть... какие есть важные НО!
может ктонить подсказать где почитать про германию несложные, а главное актуальные тексты (и по русски и по немецки)? система образования, политическое устройство и тд...
есть какие-то запреты, чёткие какие-то правила, о которых могут не знать студенты. напр, в письменной части нельзя задавать вопросы, поля со всех стороны должны быть... какие есть важные НО!
NEW 25.01.11 23:29
в ответ Mila-Mila 25.01.11 18:44
%CE%C5%D5%D6%C5%CC%C9%20%CE%C1%20%DC%CB%DA%C1%CD%C5%CE%C5%20%C2%D5%C4%C5%...
Неужели правда такое в правилах стоит?
я помню брала с собой как минимум 3 ручки, а вдруг одна из них перестанет писать!
но с пеналами я там кого-то что то не припомню, хотя может и были, а скорей всего их и нельзя с собой брать
зато у многих были шоколадки там всякие, фрукты, вода и конфеты - в перерывах между частями экзамена нам не разрешали лазить в сумки поэтому всё необходимое нужно было сразу доставать
кстати, мне очень на письменной части помогла специальная ручка со стирательной резинкой на конце, которая очень легко стирается при необходимости, я так кучу всего поисправляла по ходу написания письменной части, на черновик то нет времени писать, а все черкать там не хотелось
Неужели правда такое в правилах стоит?

я помню брала с собой как минимум 3 ручки, а вдруг одна из них перестанет писать!
но с пеналами я там кого-то что то не припомню, хотя может и были, а скорей всего их и нельзя с собой брать
зато у многих были шоколадки там всякие, фрукты, вода и конфеты - в перерывах между частями экзамена нам не разрешали лазить в сумки поэтому всё необходимое нужно было сразу доставать
кстати, мне очень на письменной части помогла специальная ручка со стирательной резинкой на конце, которая очень легко стирается при необходимости, я так кучу всего поисправляла по ходу написания письменной части, на черновик то нет времени писать, а все черкать там не хотелось
NEW 26.01.11 16:44
в ответ Oksana_Perm 25.01.11 19:00
когда я к экзамену готовилась, то мое утро начиналось с http://www.wissenschaft.de/wissenschaft/home.html
Актуальные темы, доходчиво написано. Что еще удобно-если уж совсем смысл предложения непонятен, то найти слово в компьютере быстрее, чем в словаре, поэтому интерес к читаемому пропадает не так быстро:)
Подтвержу вышесказанное о том, что говорить надо и неважно что. Я заранее в устной части тренировалась доказывать свое мнение обратное высказанному. То есть составила несколько красивых и главное заведомо грамматическиверных вводных предложений и по ходу доплетала аргументы. И в концовке опять же "домашнюю заготовочку"
Актуальные темы, доходчиво написано. Что еще удобно-если уж совсем смысл предложения непонятен, то найти слово в компьютере быстрее, чем в словаре, поэтому интерес к читаемому пропадает не так быстро:)
Подтвержу вышесказанное о том, что говорить надо и неважно что. Я заранее в устной части тренировалась доказывать свое мнение обратное высказанному. То есть составила несколько красивых и главное заведомо грамматическиверных вводных предложений и по ходу доплетала аргументы. И в концовке опять же "домашнюю заготовочку"

NEW 26.01.11 22:57
в ответ Oksana_Perm 26.01.11 16:13
Ну что Вы, что Вы - телефон! Это страшный криминал! Ну просто часы положите перед собой, никто не придерётся.
ДевАчки, а вы уж прямо с пеналами! Дольше выбирать будете цвет фломика. Кста, советую с этими цветами определиться дома: синим выделю то, зелёным это. А то в экзаменационном стрессе не до красочных экспериментов.
Удачи.
ДевАчки, а вы уж прямо с пеналами! Дольше выбирать будете цвет фломика. Кста, советую с этими цветами определиться дома: синим выделю то, зелёным это. А то в экзаменационном стрессе не до красочных экспериментов.
Удачи.
NEW 27.01.11 07:30
в ответ 4ernika 26.01.11 16:44
Спасибо большое за ссылку, а то мне на дойчевелле надоело читать статью.
Да, телефоном нельзя пользоваться на экзамене.
Когда сдавал в Германиии- телефоны надо было сдать экзаменатору на хранение.
Когда сдавал в Москве - телефоны оставались в сумках, сумки у парт
Да, телефоном нельзя пользоваться на экзамене.
Когда сдавал в Германиии- телефоны надо было сдать экзаменатору на хранение.
Когда сдавал в Москве - телефоны оставались в сумках, сумки у парт
NEW 28.01.11 20:49
Телефоны собрали у всех перед входом в аудиторию. Прям отдельно каждого попросили в какой-то лоточек положить (из сумок попросили вытащить и отдельно сдать).
В качестве секундомера на всех частях, кроме устной, я использовала обычные наручные часы - положила их просто перед собой и записывала для ориентировки время (часы:минуты), когда начинала делать какую-то часть. На устной части у нас время на мониторах в виде бегущей полоски отображалось, там самому некогда засекать уже, все профукаешь :)
в ответ Oksana_Perm 26.01.11 16:13
В ответ на:
что насчёт телефона? засекаю там секундомер постоянно...
что насчёт телефона? засекаю там секундомер постоянно...
Телефоны собрали у всех перед входом в аудиторию. Прям отдельно каждого попросили в какой-то лоточек положить (из сумок попросили вытащить и отдельно сдать).
В качестве секундомера на всех частях, кроме устной, я использовала обычные наручные часы - положила их просто перед собой и записывала для ориентировки время (часы:минуты), когда начинала делать какую-то часть. На устной части у нас время на мониторах в виде бегущей полоски отображалось, там самому некогда засекать уже, все профукаешь :)
NEW 31.01.11 11:13
в ответ Maria SPb 28.01.11 18:38