Login
Бесплатное обучение!
NEW 11.01.11 17:24
in Antwort Lucifer777 11.01.11 15:27
извините, но из ваших вопросов складывается ощущение, что вы вообще не в курсе мероприятия "Учеба в Германии". При наличии необходимого уровня школьного образования и языковых знаний все упирается в деньги. От наличия/отсутствия этих 7000 евро и пляшите. Если найдете необходимую сумму на весь срок обучения или будете иметь уверенность, что выкрутитесь уже здесь, в стране, то вперед, узнавайте о страховке, переводах документов и тд. А без решения финансового вопроса...зачем себя травить? Извините, если мой ответ покажется грубым, просто так оно и есть.
NEW 11.01.11 17:30
хотела бы внести поправку к слову "бесплатно".
я учусь в Берлинe и я не учусь здесь бесплатно. За учёбу платится взнос: Sozialbeitrag für das Studentenwerk; Pflichtbeitrag zur Studentenschaft, Immagebühr und Beitrag zum Semesterticket - всё вместе около 280 евро за семестр.
То есть считается, что за учёбa в Берлине или Бранденбурге бесплатная, и это так по сравнению, допустим, с Ганновер или Мюнхен, но взносы всё равно есть.
in Antwort toshkaexe 10.01.11 21:18
В ответ на:
Помимо Саара, плата за учебу в вузе по первой специальности отсутствует в следующих федеральных землях: Берлин, Бранденбург, Бремен, Гессен, Мекленбург-Передняя Померания, Рейнланд-Пфальц, Саар, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия и Шлезвиг-Гольштейн. Платными по-прежнему остаются образовательные услуги в землях Северный Рейн-Вестфалия, Баден-Вюртемберг, Бавария, Гамбург, Нижняя Саксония.
Помимо Саара, плата за учебу в вузе по первой специальности отсутствует в следующих федеральных землях: Берлин, Бранденбург, Бремен, Гессен, Мекленбург-Передняя Померания, Рейнланд-Пфальц, Саар, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия и Шлезвиг-Гольштейн. Платными по-прежнему остаются образовательные услуги в землях Северный Рейн-Вестфалия, Баден-Вюртемберг, Бавария, Гамбург, Нижняя Саксония.
хотела бы внести поправку к слову "бесплатно".