Вход на сайт
Гимназия для ребенка
NEW 18.12.10 20:06
в ответ LoneBlond 18.12.10 19:57
Все хорошо. Не надо просто может быть резко писать. Курсы есть курсы, если есть возможность в маленькую аудиторию попасть, было бы замечательно. То что нет друзей у моего ребенка, даже незнаю. Сложность ситуации заключается в общении детей, особенно мальчиков. У девочек проще. Единственно что хочу сказать,общение очень нужно, но здесь может ребенок сам должен что-то сделать. Честно говоря, сердце болит за них. Потому что , не дай Бог примет его к себе в компанию какие-нибудь плохие подростки. У меня ест такой опыт со старшим сыном. Сейчас слава Богу наладилось. А было и страшное время.
Чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса........ http// www.perserpadaluvi.de
NEW 18.12.10 20:07
в ответ LoneBlond 18.12.10 19:26
вам кстати правильно сказали, что самое лучшее место, где ребенок может выучить немецкий - это немецкая школа, а не какие то интеграционные курсы для детей, где будут сидеть такие же детишки, которые ни муму по немецки...
маленькая вырезка из моего школьного образования в Германии, может сделаете выводы: приехала в 15 лет с НУЛЕВЫМ немецким, сразу же, буквально через 2 недели после приезда была зачислена в самую нормальную немецкую Хауптшуле. между прочим, там был такой Förderklasse, где и сидели иностранцы новоприбывшие и хотя предметы были те же, что и у их немецких "коллэг":)) но упор был именно на немецкий, было больше часов выделено на него. а теперь поглядите динамику: пробыв всего 2 месяца (!) в этом Фёрдерклассе, меня уже перевели в обычный 9 класс Хауптшуле и я сидела уже с немцами и хорошо говорящими иностранцами в одном классе, немецкий развивался экспоненциально в такой среде, в 10 класс меня уже перевели на основании отличных оценок в Реальшуле, закончила 10 класс Реальшуле с очень хорошим немецким, писала сочинения лучше немцев, акцент был и есть, но понимание и элоквенц на данный момент предостаточные, чтоб учиться в уни.
и еще одна пища к размышлению: мне было 15, когда язык родной уже глубоко засел в сознании. вашему сынишке намного меньше. чем меньше ребенок, тем проще он учит язык. все, что вам нужно сделать, это просто посадить его в немецкоговорящую среду, коей и есть обычная немецкая школа.
маленькая вырезка из моего школьного образования в Германии, может сделаете выводы: приехала в 15 лет с НУЛЕВЫМ немецким, сразу же, буквально через 2 недели после приезда была зачислена в самую нормальную немецкую Хауптшуле. между прочим, там был такой Förderklasse, где и сидели иностранцы новоприбывшие и хотя предметы были те же, что и у их немецких "коллэг":)) но упор был именно на немецкий, было больше часов выделено на него. а теперь поглядите динамику: пробыв всего 2 месяца (!) в этом Фёрдерклассе, меня уже перевели в обычный 9 класс Хауптшуле и я сидела уже с немцами и хорошо говорящими иностранцами в одном классе, немецкий развивался экспоненциально в такой среде, в 10 класс меня уже перевели на основании отличных оценок в Реальшуле, закончила 10 класс Реальшуле с очень хорошим немецким, писала сочинения лучше немцев, акцент был и есть, но понимание и элоквенц на данный момент предостаточные, чтоб учиться в уни.
и еще одна пища к размышлению: мне было 15, когда язык родной уже глубоко засел в сознании. вашему сынишке намного меньше. чем меньше ребенок, тем проще он учит язык. все, что вам нужно сделать, это просто посадить его в немецкоговорящую среду, коей и есть обычная немецкая школа.
NEW 18.12.10 20:20
Мой изо всех сил старается с детками подружиться. Все время к ним подходит и старается вступить в игру, но если он становится назойливым, так ребята злятся на него и прогоняют. Несколько драк было вначале. Он очень общительный и в Москве был всегда в центре компаний, поэтому страдает здесь. Но сейчас немного легче стало. Я теперь тоже у ворот школы, когда его жду, стараюсь разговаривать с его одноклассниками, чтобы интерес как-то поддержать, в гости к нам зовем. Даю ему конфетки в школу на завтрак, он ими делится с соседками, ну и всякие мелочи, чтобы положительный потенциал создать. Плохих компаний тоже боюсь. Но они еще маленькие для плохих поступков, мне кажется. А потом в гимназии лодырей и асоциалов, наверное, не так много.
NEW 18.12.10 20:23
в ответ aqua toffana 18.12.10 20:08
Спасибо. У него есть доступ к среде, мы на спорт ходим, музыкой, если он не передумает, начнем заниматься, там все в порядке. На переменках в школе ему плохо, и любые его попытки грациозно естественнно влиться в коллектив блокируются. Пока блокируются, но все потихоньку налаживается.
NEW 18.12.10 21:50
в ответ LoneBlond 18.12.10 20:23
Моя дочь тоже в 9 лет приехала с нулевым немецким. Пошла в 4 кл без потери года. Теперь с немецким намного лучше и говорит без акцента, единственная проблема - словарный запас. Мы здесь год. Вначале тоже не так легко с подругами было, но теперь имеются подруги-немки. Так что не волнуйтесь. Все у вас наладится. Пригласите одноклассниов на день рождения сына, в кржок какой-нибудь запишите. Поверьте, никакие курсы вам так не помогут, как живое общение с носителями языка.
NEW 20.12.10 11:46
в ответ LoneBlond 18.12.10 15:35
Так радуйтесь, что у вас нет интеграционных курсов, у вашего ребенка есть реальный шанс выучить быстро и правильно немецкий, а не пиджин эмигрантов. Кроме школы полезно ходить на спорт, музыку и прочие кружки с немецкими детьми.
Нет братоубийственной войне!
NEW 20.12.10 14:05
в ответ карелка 20.12.10 11:46
Что касается меня лично, я была всегда против интеграционных классов. Мой старший сын приехал в Германию с нулем немецким тоже и пошел повторно в 5 класс, но в нормальный класс. Мы жили тогда в деревне и потом через полгода получил направление в Realschule. Очень многое здесь зависит как от детей и родителей, так и от учительницы.
Чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса........ http// www.perserpadaluvi.de
NEW 20.12.10 14:18
Мне интеграционные классы фиолетово, во Франкфурте нас туда приписали, я не переживала по этому поводу, когда в Майнц переехали, тут он в обычную школу пошел в следующий класс, я тоже не переживала, думала в школе тоже можно выучить, лишь бы ему было комфортно. Сейчас я ему искала дополнительные курсы к школе, где он с детками мог бы еще позаниматься, немецкий подтянуть (я сама помощница в этом никакая) и с другими детками познакомиться. Курсы нам больше бы подошли чем индивиуальные занятия, но не судьба.
Пока искала немецкие курсы летний анлийский лагерь для него нашла нечаянно, нет худа без добра.
Пока искала немецкие курсы летний анлийский лагерь для него нашла нечаянно, нет худа без добра.
NEW 21.12.10 21:19
в ответ LoneBlond 18.12.10 20:20
У вас тяжелое время, но вы все делаете очень правильно, и все обязательно получится!
Я бы делала так же - надо ребенку помогать подружиться с одноклассниками, это очень непросто в первое время, дети вообще не склонны к опеке новичков, общаются с кем интересно...
А моральное состояние очень важно, представляю, каково мальчику, если он привык быть в центре жизни, а тут на краю оказался. Объясняйте, что временно, что он самый лучший и очень интересный человек, и как только еще чуть-чуть язык подтянем, с ним с удовольствием будут общаться все те детки, которые ему интересны.
А с русскоязычным ребенком нет возможности общаться? никого что ли в школе нет? тут бы было 2 в 1 - и на русском, и в немецком с переводом что-нибудь объяснял бы
Я бы делала так же - надо ребенку помогать подружиться с одноклассниками, это очень непросто в первое время, дети вообще не склонны к опеке новичков, общаются с кем интересно...
А моральное состояние очень важно, представляю, каково мальчику, если он привык быть в центре жизни, а тут на краю оказался. Объясняйте, что временно, что он самый лучший и очень интересный человек, и как только еще чуть-чуть язык подтянем, с ним с удовольствием будут общаться все те детки, которые ему интересны.
А с русскоязычным ребенком нет возможности общаться? никого что ли в школе нет? тут бы было 2 в 1 - и на русском, и в немецком с переводом что-нибудь объяснял бы
NEW 21.12.10 21:35
Русские детки есть и он к ним в первую очередь прилипал, но как раз им было больше всего неприятно, что их к нему "прикрепили" в классе и помогать обязали. Так что отношения не сложились. Он уже это переплакал, тепреь не лезет к ним. К немцам тоже не лезет и они его не приглашают с собой играть.
Вообще я всю прелесь изоляции прочувтсвовала собственным нутром в спорклубе, когда я сама пришла позаниматься степ-аэробикой, а там на паузах женщины (немки) кучковаться начали и щебетать о своем. Я как дурочка все перерывы простояла возле своей подставки, одна, даже не знала куда смотреть в это время, почему-то было даже стыдно за себя, и больше туда носа не показвала. Представляю какой продолжительный кошмар был у него. Уже полгода прошло, и он только только начинает с кем-то на переменка общим делом заниматься.
Вообще я всю прелесь изоляции прочувтсвовала собственным нутром в спорклубе, когда я сама пришла позаниматься степ-аэробикой, а там на паузах женщины (немки) кучковаться начали и щебетать о своем. Я как дурочка все перерывы простояла возле своей подставки, одна, даже не знала куда смотреть в это время, почему-то было даже стыдно за себя, и больше туда носа не показвала. Представляю какой продолжительный кошмар был у него. Уже полгода прошло, и он только только начинает с кем-то на переменка общим делом заниматься.
21.12.10 23:30
в ответ LoneBlond 21.12.10 21:35
Мы через всё это тоже прошли. Жалко детей, конечно... Вашему сыну просто нужно время. А продлёнка в школе есть? Пусть туда ходит, постепенно завяжутся контакты.
Если День Рождения - зовите кого-нибудь из класса. Сконцентрируйтесь пока на домашних заданиях - если отлично их делать, то резонанс будет. Ну и если очень хочется - то можно брать Наххильфе по немецкому.
Если День Рождения - зовите кого-нибудь из класса. Сконцентрируйтесь пока на домашних заданиях - если отлично их делать, то резонанс будет. Ну и если очень хочется - то можно брать Наххильфе по немецкому.
NEW 22.12.10 21:23
в ответ LoneBlond 21.12.10 21:35
Моя дочь получила этот бонусный балл 4 года назад, мы живём в Нюрнберге. На тот момент мы находились в Германии чуть больше 2-х лет, и мне сама её учительница рассказала о такой возможности. Я очень благодарна ей за этот "подарок", т.к. действительно сложно ребёнку-иностранцу наверстать словарный запас в короткий срок, приехав сюда и не говоря ни слова и попав в обыкновенный немецкий 3-й класс.
NEW 19.01.11 17:33
в ответ LoneBlond 21.12.10 21:35
Я Вас прекрасно понимаю,мы сами были в такой ситуации.Ребенок приехал с немецким на уровне "Гитлер капут!" и "Хендэ хох!",все. На четвертый или пятый день,уже не помню,пошел в школу.Как он там объяснялся,что он там делал-не знаю,мне он не рассказывал.Ясно,что было оооочень трудно и непросто.Но один плюс все-таки у него был-школа предоставила ему учителя немецкого(за наши деньги,естественно),общался с учителем на английском и ломаном немецком.Нашел контакт с одноклассниками,они начали приходить к нам домой,ребенок оставался у них.
На налаживание контактов уходит какое-то время,это неизбежно.Но у ребенка начнет улучшаться язык,сможет лучше доносить свои мысли до одноклассников. Тут одну на другую школу в России сменить-уже проблема,новые учителя,новые одноклассники,все новое.А тут вообще -другой мир. Вашему сыну нужно время,а Вам-терпение. И мой вам совет-не зацикливайтесь на русскоговорящем учителе немецкого,немцы в состоянии донести сами свой язык иностранцам.И ребенку ,мне кажется,так будет легче.
На налаживание контактов уходит какое-то время,это неизбежно.Но у ребенка начнет улучшаться язык,сможет лучше доносить свои мысли до одноклассников. Тут одну на другую школу в России сменить-уже проблема,новые учителя,новые одноклассники,все новое.А тут вообще -другой мир. Вашему сыну нужно время,а Вам-терпение. И мой вам совет-не зацикливайтесь на русскоговорящем учителе немецкого,немцы в состоянии донести сами свой язык иностранцам.И ребенку ,мне кажется,так будет легче.
"What can't be cured must be endured"
NEW 19.01.11 21:21
в ответ a_sana 19.01.11 17:33
н.п.
Мы когда приехали, сыну было 11, немецкий - нулевой. На следующий же день деренские ребята забрали его в футбол играть. Когда они к нам приходили и начинали что-то рассказывать, я ничего не понимала, хотя мой немецкий был намного продвинутее, чем у сына: я могла уже сказать "Гутен морген" и "данке". Через 2 недели ребенок пошел в 6 класс. Через полгода он писал немецкие работы с меньшим количеством ошибок, чем его друзья-футболисты.
Фацит: контакты, контакты, контакты!
Мы когда приехали, сыну было 11, немецкий - нулевой. На следующий же день деренские ребята забрали его в футбол играть. Когда они к нам приходили и начинали что-то рассказывать, я ничего не понимала, хотя мой немецкий был намного продвинутее, чем у сына: я могла уже сказать "Гутен морген" и "данке". Через 2 недели ребенок пошел в 6 класс. Через полгода он писал немецкие работы с меньшим количеством ошибок, чем его друзья-футболисты.
Фацит: контакты, контакты, контакты!