Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Посоветуйте по поводу Мастер-штудиума...

417  
Maria365 прохожий14.12.10 22:50
14.12.10 22:50 
Здравствуйте! Я новичок здесь, внимательно прочитала довольно много тем, поэтому решилась спросить совета: исходные данные - живу в России, есть диплом германиста + год учебы в Humboldt Uni zu Berlin + 10 лет довольно престижной работы в России не совсем по специальности (межкультурное сотрудничество, проект-менеджмент в известных организациях) + 2 иностранных языка(помимо русского и немецкого). Хотела бы получить диплом Евросоюза (Мастер по межкультурной коммуникации или что-то похожее), но не могу определиться, где это лучше сделать - в Германии или Испании. Нашла подходящие программы в обеих странах. Очень хочу услышать ваше мнение - во-первых, есть ли хоть какая-то вероятность потом найти работу в Германии, и, во-вторых, насколько ценится знание испанского сейчас при поиске работы в Германии, нужно ли развивать эту линию, или лучше сконцентрироваться на чем-то другом? Техническую сторону поступления в магистратуру уже изучила и почти все документы подготовила. Спасибо заранее!
Mannheimer коренной житель17.12.10 00:15
Mannheimer
NEW 17.12.10 00:15 
в ответ Maria365 14.12.10 22:50
девушка вы разобрались чего хотите? работать в Германии после Мастера судя по вопросу ... тогда зачем делать мастера в Испании ? или вам без разницы где оставатса жить после мастера главное с Москвы уехать? предпологаю что это и есть цель мастера ... иначе после десяти лет на престижных должностях уходить и делать мастера имеет мало смысла.