Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

о подтверждении диплома

838  
илюха_К прохожий24.11.10 21:06
илюха_К
NEW 24.11.10 21:06 
здрасте всем, помогите пожалуйста, так как прочитал FAQ и ничего толком не понял. я поздний переселенец, есть диплом из казахстана о том что я инженер-электрик, сейчас хожу на простые шпрахи, при этом уже есть приглашение на отто бенеке, с мюнхена пришло разрешение на учебу в любом вузе. теперь впросы - Что значит подтвердить диплом, и как это связано с отто бенеке, если не связано, то на хрена эти отто вообще нужны. (учиться в вузе не хочу, хочу просто пойти работать по специальности)?
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
  sviatoslav2010 прохожий25.11.10 16:03
25.11.10 16:03 
в ответ илюха_К 24.11.10 21:06
С 2005 отменили подтверждение дипломов. Исключение составлают поздние переселенцы (Spätaussiedler §4 und §7)- для них процедура не отменена. Если вуз анеркант смотрите www.anabin.de, то с высокой вероятностью Ваш инженерный абшлус будет признан. Смотрите две важные ссылки: http://mwk.baden-wuerttemberg.de/fileadmin/pdf/internationales/Ausländische_Hochschulgrade/Kopie-10-11-22_Merkblatt_Führung_ausländischer_Grade.pdf стр.16 Этот закон для всех земель Германии. Найдите в Баварии подобное министерство - если Вы в Баварии проживаете. С 01.01.2011 подтверждение иностранных дипломов будет значительно упрощено. Ищите в гугле есть везде инфо.
Afanasij7x8_8x7 прохожий26.11.10 09:13
Afanasij7x8_8x7
NEW 26.11.10 09:13 
в ответ sviatoslav2010 25.11.10 16:03
привет.а о подтверждении заочного диплома вы не владеете информацией?
  sviatoslav2010 прохожий26.11.10 15:00
NEW 26.11.10 15:00 
в ответ Afanasij7x8_8x7 26.11.10 09:13
Zentralstelle für ausländisches Bildungswesen - KMK
Unsere Aufgaben ... Die Zentralstelle für ausländisches Bildungswesen (ZAB ...
www.kmk.org/zab.html