Вход на сайт
Подтверждение мед.диплома
NEW 18.04.04 22:36
в ответ maslopuzik 18.04.04 20:21
Я врач, и все о подтверждение своего диплома я узнавала в "Regierung" (в моем случае "Regierung der Oberpfalz", я живу в Баварии, в Регенсбурге).Я просто туда позвонила, объяснила свою ситуацию, и они направили меня в соответствующий отдел, где мне все рассказали и разъяснили.
NEW 25.04.04 00:13
Вообще я хирург, но в России я работала не так уж и долго. В принципе мне сказали, что мой доплом действителен , но для получения <Berufserlaubnis nach ╖10>, мне нужно владеть достаточно хорошо немецким языком, я в тот момент по немецки почти не говорила. Поэтому в < Regierung> мне предложили сначала закончить специальные полугодовые курсы для врачей имигрантов и пол года практики в больнице. Я их закончила и без проблем получила <Beruferlaubnis>, после предоставления диплома, сертификата с этих самых курсов и < Führungszeugnis>. Но оно <befristet>, то есть ограничено 5 годами, потом, если я не получу до этого времени гражданства, надо будет делать новое, что как мне обещали, не проблема.
Но это касается врачей, закончивших лечебный факультет и педиатрический, а вот что касается стоматологов точно сказать не могу. Вам надо найти в интернете страницу вашего <Regierung>, такая наверняка имеется, и поискать там.
Но это касается врачей, закончивших лечебный факультет и педиатрический, а вот что касается стоматологов точно сказать не могу. Вам надо найти в интернете страницу вашего <Regierung>, такая наверняка имеется, и поискать там.
NEW 26.04.04 22:23
в ответ СуперМитя 26.04.04 13:01
А как это пол диплома? И что значит в приватной беседе сказали? С пол диплома, работать то наверное нельзя.