Вход на сайт
учителя, преподаватели, обучение...
NEW 20.10.10 20:23
Ещё года нет, как ты в Германии? Вся суета с приездом, то ... сё... То есть где-то с нуля учишь немецкий с весны или...?
Успеешь-успеешь. Давай-давай тянись. Обычно всем говорим: за год можно "дотянуться" до сдачи DSH
. Будем на тебе проверять сроки, как на подопытном кролике 
в ответ Alexandra01 20.10.10 18:34
В ответ на:
я через 3 недели В1 заканчиваю, вообще должна к апрелю успеть
я через 3 недели В1 заканчиваю, вообще должна к апрелю успеть
Ещё года нет, как ты в Германии? Вся суета с приездом, то ... сё... То есть где-то с нуля учишь немецкий с весны или...?
В ответ на:
но пока не знаю, потяну ли в этом году
но пока не знаю, потяну ли в этом году
Успеешь-успеешь. Давай-давай тянись. Обычно всем говорим: за год можно "дотянуться" до сдачи DSH


Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 21.10.10 09:53
Да ну что ты
Совершенно не хотела тебя обидеть
Пока что ты у нас единственная с нормально "развивающейся" историей перехода границы. По крайней мере, никто никогда ничего подобного на форуме не рассказывал.
Невероятно положительный Beispiel, который только и можно, как ставить всем в пример
в ответ Alexandra01 20.10.10 21:24
В ответ на:
да, кстати, я совсем не кролик
да, кстати, я совсем не кролик
Да ну что ты


Невероятно положительный Beispiel, который только и можно, как ставить всем в пример

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 21.10.10 12:06
Просто с нормально "развивающейся" историей перехода границы много рассказват не будеш и так всё хорошо: в течении 1го года интегратионкурс, Б2, курс по специалности, практика, бевербунги и как резултат черес 1,5 года работа...Кто хочет и старается- добивается целей...Всем Удачи!!!!
в ответ Lioness 21.10.10 09:53
В ответ на:
Пока что ты у нас единственная с нормально "развивающейся" историей перехода границы
Пока что ты у нас единственная с нормально "развивающейся" историей перехода границы
Просто с нормально "развивающейся" историей перехода границы много рассказват не будеш и так всё хорошо: в течении 1го года интегратионкурс, Б2, курс по специалности, практика, бевербунги и как резултат черес 1,5 года работа...Кто хочет и старается- добивается целей...Всем Удачи!!!!
NEW 21.10.10 15:53
в ответ Olschik 20.10.10 07:58
я пока всего ничего проучилась
но сразу вижу разницу между украинским и немецким уни
немцы не пытаюся навязать ещё кучу всякой ерунды в виде философии, экономики, истории и педагогики, если ты - информатикер
сама информатика начинается со времён всемирного потопа
то есть не вываливают весь синтаксис сразу на голову, а медленно ведут к ближайшей крупной цели, объясняя в таком темпе, что если слушал хотя бы 60% лекции, сразу понимаешь суть
конечно, я пока только несколько недель учусь... но я прекрасно помню, с каким чувством шла на занятия на Украине (или не шла вообще)
почему-то мне кажется, математику тут тоже понятнее бы преподнесли, но пока не получается попасть на лекции
может в следующем семестре расскажу подробнее
но сразу вижу разницу между украинским и немецким уни
немцы не пытаюся навязать ещё кучу всякой ерунды в виде философии, экономики, истории и педагогики, если ты - информатикер
сама информатика начинается со времён всемирного потопа
то есть не вываливают весь синтаксис сразу на голову, а медленно ведут к ближайшей крупной цели, объясняя в таком темпе, что если слушал хотя бы 60% лекции, сразу понимаешь суть
конечно, я пока только несколько недель учусь... но я прекрасно помню, с каким чувством шла на занятия на Украине (или не шла вообще)
почему-то мне кажется, математику тут тоже понятнее бы преподнесли, но пока не получается попасть на лекции

Я у себя ОДНА!!!
NEW 01.11.10 10:45
Я тоже сначала этому обрадовалась.. А потом во втором семестре и сейчас в третьем появилась такая чУдная фигня под названием Q-Studies. Das Studium fundamentale - Querblicke und Interdispziplinäres Wissen. Типа мы не должны мыслить слишком узко в пределах своей специальности, а должны стремиться к интеграции с другими профессиями.. Расширение кругозора, так сказать.
Звучит красиво, только на практике курсы назывались "Tanz in der Architektur: Wie würden Sie Ihr Traumhaus tanzen?", "Wohin mit Kind und Kegel? Und Oma?", "Was ist pop?" и т.д. По сути целый семестр отвлеченного бла-бла ни о чем, которое применить потом с трудом можно куда-то, как бы преподы ни старались за уши притянуть важность семинаров для каждого факультета.
Искренне желаю, чтобы у Вас ничего подобного не было :)
в ответ Пятницa 21.10.10 15:53
В ответ на:
немцы не пытаюся навязать ещё кучу всякой ерунды в виде философии, экономики, истории и педагогики, если ты - информатикер
немцы не пытаюся навязать ещё кучу всякой ерунды в виде философии, экономики, истории и педагогики, если ты - информатикер
Я тоже сначала этому обрадовалась.. А потом во втором семестре и сейчас в третьем появилась такая чУдная фигня под названием Q-Studies. Das Studium fundamentale - Querblicke und Interdispziplinäres Wissen. Типа мы не должны мыслить слишком узко в пределах своей специальности, а должны стремиться к интеграции с другими профессиями.. Расширение кругозора, так сказать.
Звучит красиво, только на практике курсы назывались "Tanz in der Architektur: Wie würden Sie Ihr Traumhaus tanzen?", "Wohin mit Kind und Kegel? Und Oma?", "Was ist pop?" и т.д. По сути целый семестр отвлеченного бла-бла ни о чем, которое применить потом с трудом можно куда-то, как бы преподы ни старались за уши притянуть важность семинаров для каждого факультета.
Искренне желаю, чтобы у Вас ничего подобного не было :)
NEW 01.11.10 11:21
в ответ Alexandra01 20.10.10 21:24
У меня тоже сейчас классная учительница по немецкому! я занимаюсь на курсах в Фольксхохшуле висбаден на С1.Она так классно все дает, не нудно, живо, с разными приемами, типа карт. дискуссий, прослушивания песен идр...Кучу грамматики, которую надо учить и зубрить она как-то легко преподносит..И на В1 мне тоже повезло с учителем, очень хорошо объяснял, очень доходчиво и скомпанованно, только вот слушать его было особо некому- мотвации у учеников ну никакой не было, мало кто вообще хорошо говорил, хотя жили уже долго в германии. Ну я думаю. что это беда только к интеграционным курсам относится, потому что на С1 сейчас дествительно люди сидят, которые хотят научиться и платят деньги за это. Да и уровень у всех одинаковый более-менее...
вообщем мне пока очень интересно учится и учителями я довольна.. Хотя слышала уже много других мнений о нашей vhs.
да! я хожу на английский, так вот там училка- брррр... все по учебнику, нифига не учит, просто упражнения читаем идиотские, которые и дома можно сделать.. Хотя сама она англичанка.Может потому так неинтересно, что я не на свой уровень попала,а ниже..
Так что я думаю, что дело в людях, которые получают образование.Можно везде что-то негативное и что-то позитивное найти..
вообщем мне пока очень интересно учится и учителями я довольна.. Хотя слышала уже много других мнений о нашей vhs.
да! я хожу на английский, так вот там училка- брррр... все по учебнику, нифига не учит, просто упражнения читаем идиотские, которые и дома можно сделать.. Хотя сама она англичанка.Может потому так неинтересно, что я не на свой уровень попала,а ниже..
Так что я думаю, что дело в людях, которые получают образование.Можно везде что-то негативное и что-то позитивное найти..
NEW 01.11.10 11:29
в ответ Lioness 31.10.10 19:43
Согласна, что если все нормально, то не пишут люди. Я тоже с 2 -мя детишками в марте прошлого года переехала. Дети мелкие 3 и 5 сейчас, а было 4 и 2.. За 1,5 года успела сдать на права,почти с нуля училась водить машину,хотя и переписывала права. Успела сдать В1 на зергут тоже почти с нуля и сечас хожу на С1, В2 перепрыгнула. хотя мы учим тоже и в2 уровень. Но к экзамену она нас готовит С1. бевербунги писала, но пока мне не подходит график и вообще пока язык не выучу достойно, на работу не пойду..
Так чего писать -то
Единственное, что на работу не знаю на какую..
В пфлегединст берут, а не хочется..В бюро хочу, а не берут...


Так чего писать -то

Единственное, что на работу не знаю на какую..




