Вход на сайт
математика
NEW 18.10.10 20:47
добрый вечер всем!!! я учусь на первом семестре в уни-кто может помочь по математике,хоть как то подтянуть в этой дисциплине????
NEW 19.10.10 01:38
в ответ dimasik20 18.10.10 20:47
Туторы-старшекурсники.
У вас нет туториумов с разбором материала в маленьких группах и решением задач?
Тогда можно подойти на шпрехштунде к профессору и спросить, что он посоветует. Или кого он посоветует.
Тут сложно говорить, у всех свои возможности в уни.
У нас помочь могут Фахшафты, есть консультанты, ответственные за специальность, в иностранном офисе - тоже из студентов старших семестров.
Они могут помочь разобрать тему с учетом того, что перед ними иностранец с возможными языковыми непониманиями.
Ну и учебники, да. Вариантов книг "Mathe für WiWi" огромное количество, нужно спросить у профессора, что он посоветует.
Там и объяснения, задачи, ответы..
У вас нет туториумов с разбором материала в маленьких группах и решением задач?
Тогда можно подойти на шпрехштунде к профессору и спросить, что он посоветует. Или кого он посоветует.
Тут сложно говорить, у всех свои возможности в уни.
У нас помочь могут Фахшафты, есть консультанты, ответственные за специальность, в иностранном офисе - тоже из студентов старших семестров.
Они могут помочь разобрать тему с учетом того, что перед ними иностранец с возможными языковыми непониманиями.
Ну и учебники, да. Вариантов книг "Mathe für WiWi" огромное количество, нужно спросить у профессора, что он посоветует.
Там и объяснения, задачи, ответы..
NEW 19.10.10 01:52
в ответ Dim4a 18.10.10 22:02
А вы на каком курсе?
У меня сейчас та-же проблема. Профессор в огромном темпе что-то пишет на доску, листок с заданиями наводит на меня ужас, потомучто в первые все это видишь)
Вы не могли бы посоветовать какую-нибудь литературу?
У меня сейчас та-же проблема. Профессор в огромном темпе что-то пишет на доску, листок с заданиями наводит на меня ужас, потомучто в первые все это видишь)