Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

учусь на 5 курсе,бухгалтер.на какие стипендии могу претендовать?

754  1 2 все
  Athena_a постоялец13.10.10 21:54
NEW 13.10.10 21:54 
в ответ anastasia2919 13.10.10 21:41, Последний раз изменено 13.10.10 21:54 (Athena_a)
Так я об этом и говорю. Вы ведь экономист, и Вас это вроде устраивает? Тогда, наверное, стоит подыскать магистратуру, чтобы продолжить обучение. Здесь немного не так, как у нас. Например, я закончила универ в Киеве в прошлом году, учет и аудит. Если учиться дома, то я могу поступать в магистратуру только на учет и аудит. Если учиться в Германии, я могу выбрать другую специализацию. Если хотите бухгалтерию, то она здесь в университетах тоже изучается, здесь уже упоминали. Если хотите, можете пойти на другую специализацию в рамках экономики. Идти в бакалаврат - это еще 3 года + 2 года мастер, а если продолжать учебу - 1,5 (фаххохшуле) - 2 (университет) года. И учиться на экономике не легче. Я вообще не понимаю, как можно сравнивать 2 совершенно разные области. Вам нужно определиться со специализацией и местом учебы, и до 30 ноября еще можно документы собрать на ДААД.
#21 
Lioness коренной житель14.10.10 09:29
Lioness
NEW 14.10.10 09:29 
в ответ Athena_a 13.10.10 21:00
В ответ на:
А идти в технику только потому, что среди экономистов больше безработица, не имея желания/склонностей -

А идти на Экономику только для того, чтобы иметь лишь бы какой немецкий диплом совершенно никуда не годится А уж тем более "голимому" иностранцу, чьё пребывание в Германии зависит от быстроты нахождения работы. Здесь должна быть цель не отучиться КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, а закончить уни, который получше в рейтинге, и по специальности, требуемой в Германии.
В ответ на:
На форуме полно людей с экономическим дипломом, которые имеют работу