Вход на сайт
Как поступить на юриста при плохом Аби?
NEW 24.08.10 11:21
в ответ волнушка 24.08.10 07:31
если аби плохой-ждать.
А российское образование тут все равно не признается-трата времени, можно например, во время ожидания сделать Ausbildung на Rechtspfleger, будет впоследствии легче учиться
А российское образование тут все равно не признается-трата времени, можно например, во время ожидания сделать Ausbildung на Rechtspfleger, будет впоследствии легче учиться
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
NEW 24.08.10 11:43
О, тоже хотела предложить.
Это экономическое право - налогообложение, гезельшафтрехт, ну и все что связано с экономикой и предприятием с юрид. точки зрения так сказать.
Хорошая специальность, практичная (ИМХО)
Ведь если учить просто юра- потом ведь тоже какой-то шверпункт выбрать надо будет, а не так чтоб - я юрист во всех областях, так не бывает...
А тут вроде как сразу - быка за рога
В основном в ФХ, но и в Уни бывает эта специальность
в ответ clairinne 24.08.10 10:07
О, тоже хотела предложить.

Это экономическое право - налогообложение, гезельшафтрехт, ну и все что связано с экономикой и предприятием с юрид. точки зрения так сказать.
Хорошая специальность, практичная (ИМХО)
Ведь если учить просто юра- потом ведь тоже какой-то шверпункт выбрать надо будет, а не так чтоб - я юрист во всех областях, так не бывает...
А тут вроде как сразу - быка за рога

В основном в ФХ, но и в Уни бывает эта специальность
NEW 24.08.10 12:21
в ответ волнушка 24.08.10 10:20
http://blickaufwest.blogspot.com/2009/06/blog-post.html почитайте тут о Виртшафтсрехт в ФХ (на русском
)
Я учусь на этой специальности

Я учусь на этой специальности

NEW 24.08.10 12:46
Австрия тоже не вариант?
Платные Вузы?может у кого по этим направлениям есть информация? оплата условия приема.качество? есть ли возможность перевестись из платного ВУЗа в бесплатный потом к примеру?
В ответ на: