Вход на сайт
Ausbildung oder Studienergänzung - Otto Benecke
24.07.10 19:30
в ответ selikd 21.07.10 06:38
Я вот тоже стою перед дилеммой, 13 месяцев по новой специальности ОБ по теме "Новые энергоносители, восстановляемые технологии" вроде перспективно но в другом городе, или недалеко от дома " Лазерная техника" , даже короче ещё, может кто и это закончил? С языком всё нормально, для этого не надо и диплом признан. Был и на немецких курсах от арбайтзамта, тоже не много дают, так что проблема, куда пойти, может кто-то посоветует ?
NEW 24.07.10 19:45
в ответ asdf1972 22.07.10 11:49
Кстати, по ОБ Машиненбау, это в Магдебурге кажется ? Как проходят курсы, что Вы изучаете? У меня богатый опыт в этой области, работал многие годы конструктором САД на разных фирмах но не хватает образования, спец. знаний. Я инженер-строитель, случайно попал в эту среду так и остался, есть ли смысл сделать этот курс, изучаете ли вы толеранцы, тех. нормы и нормы для чертежей, опишите пожайлуста весь процесс ? Заранее благодарен.
NEW 25.07.10 19:56
в ответ Andron68 24.07.10 19:45
Я вот слышала (по радио), что на мастерштудиум собирались Бафег давать до 35 лет, не знаю или приняли закон, но поинтерисуйтесь. После экономических Беников знаю многих, кто работает в продажах со странами СНГ, но легче было устраиваться до кризиса, сейчас наверняка сложнее.
NEW 26.07.10 10:12
в ответ PY86 26.07.10 09:17
Он может дать, если взять (многие не берут)
, современные немецкие реалии организации производства. Плюс некоторые прикладные знания,в том же CAD. Если готов сам лопатить, искать и усваивать инфу - толк может быть.
Здесь только определяют общие положения - конкретику, будь добр, ищи и бери сам.
Если будешь ждать, что тебе все разжуют и в рот положат, тогда да, год умзонст.
Хотя сертификат играет определенную роль и в поиске работы. Он показывает работодателю мотивацию человека, его способность учиться. А для инженерного работника это немаловажно.