Вход на сайт
Учиться в 40?
NEW 16.06.10 12:55
Последний раз изменено 16.06.10 13:00 (cobra)
всем привет!!
чё-т я в ступоре. вроде б нутром понимаю, что ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу, но имеет ли это ещё сейчас смысл?
с одной стороны можно попробовать пробить от арбайтсамта полугодовые курсы на сисадмина или вебдевелопера или САП или таки двухлетний умшулюнг на фахинформатика системинтеграцион ИХК, учёба будет, наверное, несложной и о финансовой стороне думать не надо.
с другой - бакалавр или диплом машиностроения или информатики - это совсем другой уровень. впереди ж ещё полжизни. мож стоит напрячъся несколъко лет? стрёмно, как прожитъ это время, где-то подработку искать надо, ни бафёков, ни социалов не будет... и стрёмно, что 10 лет уже не учился, т.е. всё забыл.
предыстория:
- почти фордиплом уни инженерный,т.е. вся высшая математика и механика и чё-т там ещё 1996 года и
- фордиплом уни по информатике 2000 года
- английского нет, немецкий - ну так, для негуманитарной учёбы хватит
- работа была всякаразнонеквалифицированная всё это время + последние 4 года хартза4.
т.е. теоретически кое-что могут зачесть, думаю в фаххохшулю идти - там всё по плану, универская система мне не понравиласъ.
с инженерного направления один экзамен завален, т.е записался и не пошёл, т.к. переходил на информатику и думал, что и чёрт с ним. не запретят ли мне из-за этого учитъ это направление в фаххохшуле? инженерное направление мне кажется в такой ситуёвине поперспективнее информатики..
короче, вопросы такие:
имеют ли смысл дёрганъя с учёбой или в таком возрасте и с такой предысторией такие диплом или бакалавр мне погоды не сделают для трудоустройства?
и лчхсе пойти по более надежному пути наименъшего сопротивления с оплачиваемым умшулюнгом?
сумбурно получилосъ
чё-т я в ступоре. вроде б нутром понимаю, что ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу, но имеет ли это ещё сейчас смысл?
с одной стороны можно попробовать пробить от арбайтсамта полугодовые курсы на сисадмина или вебдевелопера или САП или таки двухлетний умшулюнг на фахинформатика системинтеграцион ИХК, учёба будет, наверное, несложной и о финансовой стороне думать не надо.
с другой - бакалавр или диплом машиностроения или информатики - это совсем другой уровень. впереди ж ещё полжизни. мож стоит напрячъся несколъко лет? стрёмно, как прожитъ это время, где-то подработку искать надо, ни бафёков, ни социалов не будет... и стрёмно, что 10 лет уже не учился, т.е. всё забыл.
предыстория:
- почти фордиплом уни инженерный,т.е. вся высшая математика и механика и чё-т там ещё 1996 года и
- фордиплом уни по информатике 2000 года
- английского нет, немецкий - ну так, для негуманитарной учёбы хватит
- работа была всякаразнонеквалифицированная всё это время + последние 4 года хартза4.
т.е. теоретически кое-что могут зачесть, думаю в фаххохшулю идти - там всё по плану, универская система мне не понравиласъ.
с инженерного направления один экзамен завален, т.е записался и не пошёл, т.к. переходил на информатику и думал, что и чёрт с ним. не запретят ли мне из-за этого учитъ это направление в фаххохшуле? инженерное направление мне кажется в такой ситуёвине поперспективнее информатики..
короче, вопросы такие:
имеют ли смысл дёрганъя с учёбой или в таком возрасте и с такой предысторией такие диплом или бакалавр мне погоды не сделают для трудоустройства?
и лчхсе пойти по более надежному пути наименъшего сопротивления с оплачиваемым умшулюнгом?
сумбурно получилосъ
NEW 16.06.10 14:26
в ответ cobra 16.06.10 12:55
Эх, Кобрыч, чего ж тебе посоветовать... Конечно душа просится сказать - иди штудируй. Однако, сразу приходит в голову мысль - пока отштудируешь, кому нужен начинающий инженер в 45? Нет, теоретически можно конечно и тут пробиться... однако это будет стоить такого кол-ва усилий, что можно стать "иным".
Не обижайся пожалуйста, но возраст и предыстория говорит против тебя.
Правда а каковы шансы, что ты закончишь умшулюнг? Ты в самом деле представляешь себе, как ты сядешь за одну парту с детишками о 18 годов от роду? Как раз тут много легче будет сесть за университетскую парту, где и в самом деле "все возрасты покорны" и немцы бывает от нечего делать под полтинник идут ещё раз штудировать...
Правда а каковы шансы, что ты закончишь умшулюнг? Ты в самом деле представляешь себе, как ты сядешь за одну парту с детишками о 18 годов от роду? Как раз тут много легче будет сесть за университетскую парту, где и в самом деле "все возрасты покорны" и немцы бывает от нечего делать под полтинник идут ещё раз штудировать...
NEW 16.06.10 16:35
в ответ cobra 16.06.10 12:55
Имхо надо сходить в предполагаемую ФХШ, может быть в несколько, и показать все, что есть в предыстории и спросить, что перезачтут. Вполне возможно, что за точную оценку попросят денег, но опять таки сделать нужно, чтобы было четкое представление, на сколько лет все это дело растянется. Насчет возраста фигня, ты же мужчина, детей не рожать. Я сама только год назад сделала мастера, которого лет десять собиралась делать, там были люди до и после полтинника. Перерыв в учебе был тоже приличный. Жизненный опыт в учебе оказывается очень полезен, потому что всю теорию можно сразу прикидывать на реальные ситуации, это преподаватели сразу видят и ценят. Подработку надо искать на кафедрах ФХШ, для учебного процесса будет пользительно. Многие предприятия имхо с бОльшим желанием возьмут
Werkstudent на неполный рабочий день, чем хартц4ишника. Выяснить возможности получении стипендий или кредитов. http://www.bildungsfonds.de/de/index.html
С английским беда, надо срочно учить, да и немецкий тоже, отключить русское телевидение и общаться с коренным населением.
С английским беда, надо срочно учить, да и немецкий тоже, отключить русское телевидение и общаться с коренным населением.
Нет братоубийственной войне!
NEW 16.06.10 19:08
А почему такая печальная предыстория? Нет я не хочу ничего плохого сказать, сама еще ничего не добилась здесь и только в самом начале пути.. Но блин, мне бы было жалко столько потерянного времени и в итоге никакого результата
.. И еще такой Лебенслауф подталкивает меня задать вопрос: "Вы точно доведете Теперь Что-то до конца?". Сорри за прямоту!
в ответ cobra 16.06.10 12:55
В ответ на:
предыстория:
- почти фордиплом уни инженерный,т.е. вся высшая математика и механика и чё-т там ещё 1996 года и
- фордиплом уни по информатике 2000 года
предыстория:
- почти фордиплом уни инженерный,т.е. вся высшая математика и механика и чё-т там ещё 1996 года и
- фордиплом уни по информатике 2000 года
А почему такая печальная предыстория? Нет я не хочу ничего плохого сказать, сама еще ничего не добилась здесь и только в самом начале пути.. Но блин, мне бы было жалко столько потерянного времени и в итоге никакого результата
NEW 18.06.10 23:34
в ответ cobra 17.06.10 23:09
Нет, ну изменять нужно что-то. Поезд-то уходит... Сороковник это ещё не срок, а вот когда полтинник, тогда поезд ушёл. Хотя, кажется мне, тебе нужно изменить жизненную философию. Не подумай, что это наезд, но лично я, получив резюме сотрудника за сороковник, у которого стоит четыре года социала, сильно бы задумался, так как лично у меня такое в голову не помещается. Не хочу выпендриваться, но в общем-то так подумают практически все работодатели. Однако есть исключение - таких специалистов просто нет и работодатель готов принять на работу любого человека, главное, что у него есть эти специфические знания.
Я не знаю... ну, к примеру, у тебя как с математикой и программированием? Можно было бы подумать в сторону информатики... но опять же (я выше писал про шпагаты), тебе нужно будет такую специализацию выбирать, которой ни у кого нет. Или её дополнительно вечерами дома зубрить. В качестве примера - Фортран. Ну кто на сегодняшний день умеет "ручками солнце закатить"? Или, к примеру, старинные системы Юникса, на которых бегут никем не обслуживаемые, официально, системы МЕ10.
Понимаешь куда я клоню?
Я не знаю... ну, к примеру, у тебя как с математикой и программированием? Можно было бы подумать в сторону информатики... но опять же (я выше писал про шпагаты), тебе нужно будет такую специализацию выбирать, которой ни у кого нет. Или её дополнительно вечерами дома зубрить. В качестве примера - Фортран. Ну кто на сегодняшний день умеет "ручками солнце закатить"? Или, к примеру, старинные системы Юникса, на которых бегут никем не обслуживаемые, официально, системы МЕ10.
Понимаешь куда я клоню?
NEW 19.06.10 14:13
Уважаемая, позвольте великодушно,
ВАМ возразить.
Нельзя лишать население правдивой информации.
На мой взгляд, русское телевидение - незаменимо.
Именно из русского телевидения граждане информируются о неизбежном скором вымирании русских и предстоящем распаде россии ( не позднее 2015 года) на многрчисленные мелкие государства ( минимум на 5-6).
В ответ на:
отключить русское телевидение
отключить русское телевидение
Уважаемая, позвольте великодушно,
ВАМ возразить.
Нельзя лишать население правдивой информации.
На мой взгляд, русское телевидение - незаменимо.
Именно из русского телевидения граждане информируются о неизбежном скором вымирании русских и предстоящем распаде россии ( не позднее 2015 года) на многрчисленные мелкие государства ( минимум на 5-6).
NEW 19.06.10 14:35
Особенно "оголтелой правды" по первому каналу в программе "Время".
А это уже похоже на RTVI.


в ответ KriljaSowetow 19.06.10 14:13
В ответ на:
Нельзя лишать население правдивой информации
Нельзя лишать население правдивой информации
Особенно "оголтелой правды" по первому каналу в программе "Время".
В ответ на:
Именно из русского телевидения граждане информируются о неизбежном скором вымирании русских и предстоящем распаде россии ( не позднее 2015 года)
Именно из русского телевидения граждане информируются о неизбежном скором вымирании русских и предстоящем распаде россии ( не позднее 2015 года)
А это уже похоже на RTVI.
NEW 19.06.10 14:59
Какие могут быть сомнения? Пусть учится дальше.
Негативное влияние при трудоустройстве возрастного фактора минимировать, вариантов- достаточно. Один из них- дистанционная деятельность с применением интернета.
В ответ на:
Ну так что Вы посоветуете топикстартеру
Ну так что Вы посоветуете топикстартеру
Какие могут быть сомнения? Пусть учится дальше.
Негативное влияние при трудоустройстве возрастного фактора минимировать, вариантов- достаточно. Один из них- дистанционная деятельность с применением интернета.
19.06.10 17:01
Я вот что не могу понять. Если работа — это хорошо, то почему почти все работающие немцы так ненавидят понедельник, и так мечтают о пятнице? :) По идее же всё должно быть наоборот, если работа — это хорошо...
NEW 19.06.10 23:42
в ответ gensek62 19.06.10 17:01
NEW 20.06.10 10:59
когда я плюнул на универ лет 5 назад, я уже тогда думал,что поезд ушёл
щас-то он ушёл ещё дальше, превратившись в маленькую точку на горизонте. ясное дело, что такой лебенслауф никому показывать нельзя, это волчий билет. тут, наверное, надо будет трудовую легенду какую-то придумывать.
на особые героизмы типа дополнителъных редких специализаций, думаю, энергии уже нет, обычный учебный режим бы выдержать, ибо и голова уже не та и сам знаю, что такое одновременно учиться и подработки искать. с математикой проблем никогда не было, а к информатике силъной любви не почувствовал,т.е. делал обязаловки,но без фанатизма и энтузиазма. тут потенциала для конкуренции с молодыми дипл. информатиками мизер.
с инженерным, как я порыскал по сети, вроде б в ближайшие годы ожидается резкая нехватка инженеров, на этой волне можно было бы,наверное, вписаться в струю. ибо единственный стимул - это трудоустройство, без уверенности в раб.месте такие подвиги не потянуть - слишком уж расслабился и обленился на халявной системе.
с полугодовыми курсами - можно не заморачиваясь подработками плотно сконцентрироватъся на учёбе, но беда в том,что я не сильно верю во все эти полугодовые курсы.. как повышение квалификации, имея базу и опыт - они ок, а как специальность с нуля - ну чё там можно за полгода дать? подготовят к сертификату, без реального опыта и знаний..
двухлетний умшулюнг-курс ИХК - эт уже посерьёзнее, хотя оченъ сложно пробитъ разрешение на них. но умшулеров очень неохотно берут, особенно в возрасте. вот и задумался, что если всё равно тут два года, так, мож, лучше пару лет серёзного заведения типа ФХШ?
В ответ на:
Поезд-то уходит
Поезд-то уходит
когда я плюнул на универ лет 5 назад, я уже тогда думал,что поезд ушёл
на особые героизмы типа дополнителъных редких специализаций, думаю, энергии уже нет, обычный учебный режим бы выдержать, ибо и голова уже не та и сам знаю, что такое одновременно учиться и подработки искать. с математикой проблем никогда не было, а к информатике силъной любви не почувствовал,т.е. делал обязаловки,но без фанатизма и энтузиазма. тут потенциала для конкуренции с молодыми дипл. информатиками мизер.
с инженерным, как я порыскал по сети, вроде б в ближайшие годы ожидается резкая нехватка инженеров, на этой волне можно было бы,наверное, вписаться в струю. ибо единственный стимул - это трудоустройство, без уверенности в раб.месте такие подвиги не потянуть - слишком уж расслабился и обленился на халявной системе.
с полугодовыми курсами - можно не заморачиваясь подработками плотно сконцентрироватъся на учёбе, но беда в том,что я не сильно верю во все эти полугодовые курсы.. как повышение квалификации, имея базу и опыт - они ок, а как специальность с нуля - ну чё там можно за полгода дать? подготовят к сертификату, без реального опыта и знаний..
двухлетний умшулюнг-курс ИХК - эт уже посерьёзнее, хотя оченъ сложно пробитъ разрешение на них. но умшулеров очень неохотно берут, особенно в возрасте. вот и задумался, что если всё равно тут два года, так, мож, лучше пару лет серёзного заведения типа ФХШ?




