Вход на сайт
Социальная система Германии
23.04.10 13:42
Добрый день, мне очень нужна помощь, поэтому решила обратиться сюда. думаю,здесь много разных людей мнение которых было бы мне интересно. Я студентка, живу в России. Я занимаюсь исследованием социально-педагогической деятельности в России и Германии (сравнительный анализ). Я уже много чего читала на разных языках, но мне не хватает "взгляда изнутри", близости с практикой. Помогите мне пожалуйста. Может кто встречался с деятельностью социальных педагогов в Германии? В каких учреждениях они работают? Может быть конкретный пример (служба, название, место, что делает). Я буду благодарна любой информации. Заранее спасибо.
NEW 23.04.10 19:37
в ответ br-br-budu 23.04.10 13:42
служба не заню как называется, но я знаю соц. педагога, который занимается только детьми и молодежью переселенцев, беженцев.
Они работают не только с трудными семьями, но так же помогают интегрироваться молодежи и детям , знакомят с достопримечательностями,
(были несколько выездов в Берлин, Шверин...)
советуют при поступлении куда пойти учиться, какие документы и куда подавать, даже заполняют их,
помогают некоторым выбить учебу, (пишут письма куда надо ит.д.) помогают найти квартиру...(это я рассказываю о земле Мекленбург)
Они работают не только с трудными семьями, но так же помогают интегрироваться молодежи и детям , знакомят с достопримечательностями,
(были несколько выездов в Берлин, Шверин...)
советуют при поступлении куда пойти учиться, какие документы и куда подавать, даже заполняют их,
помогают некоторым выбить учебу, (пишут письма куда надо ит.д.) помогают найти квартиру...(это я рассказываю о земле Мекленбург)
NEW 23.04.10 23:13
я социальный педагог. если есть конкретные вопросы, пишите в личку.
задача соц педагогов это предупреждение, преодоление или решение социальных проблем. работа с отдельными персонами, группами, семьями в сложных ситуациях.