Вход на сайт
Bachelorstudierende
12.03.10 10:33
ЛЮди кто учится на Bachelor,какиe получаетe в среднем Prüfungsnoten?..имею ввиду тех кто сдес` не заканчивал школу...насколко ужасна к примеру 4ка за екзамен? знаю что люди которые считают что не доучили не регистрируются на екзамен и сдают в следующий раз,лиш´ бы не 4ка.Понимаю в случае если человек на одни 4ки учится ето плохо .ну а если к примеру получится так что 1 или 2 4ки..тогда вед нелзя перездават уже ???Помогите разобратся?..В России вед нет такой странной системы..там толко 3як..а далше все

NEW 12.03.10 10:56
в ответ Irisha8 12.03.10 10:33
Всё зависит от уника. Но во всяком случае у Вас будет возможность пересдать те предметы, где Вас оценка не устраивает. Только количество этих попыток ограничено. На вводных мероприятиях в начале семетсра об этом рассказывают.
Ну а 4 по некоторым предметам иногда даже радуюсь, главно сдано. Только не поймите превратно, конечно, надо стараться на лучшие оценки учиться. Но не всегда получается в силу известных обстоятельств. Школу закончила в России. Удачи.
Ну а 4 по некоторым предметам иногда даже радуюсь, главно сдано. Только не поймите превратно, конечно, надо стараться на лучшие оценки учиться. Но не всегда получается в силу известных обстоятельств. Школу закончила в России. Удачи.
NEW 12.03.10 11:19
в ответ Keulen 12.03.10 10:56
Спасибо болшое за ответ,просто жду результатов и меня мучают сомнения..в россии же не было такого что бы что то не сдал...если учил то точно знаеш что сдаш..да еще и хорошо всегда..там вед и билеты заранее дают...а сдес же учиш учиш семестр потом приходиш на екзамен..ии сюрприиииз что нибуд такое чего ты вообще не ожидал какие то мелочи прям на которые внимания не обращаеш.Там нас учили так чтоб мы екзамены сдали..а сдесь наоборот так что бы поболше студентов отсеять.

NEW 12.03.10 11:22
в ответ Keulen 12.03.10 10:56
а у нас пересдавать вообще низззя если 4! никто тебя слушать не будет!
многие приходят на экзамен, смотрят, могут ли они сдать хорошо или нет..если нет, сразу выходят...им ставят 5 и они приходят на пересдачу.
полностью согласна.
многие приходят на экзамен, смотрят, могут ли они сдать хорошо или нет..если нет, сразу выходят...им ставят 5 и они приходят на пересдачу.
В ответ на:
Ну а 4 по некоторым предметам иногда даже радуюсь, главно сдано.
Ну а 4 по некоторым предметам иногда даже радуюсь, главно сдано.
полностью согласна.
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 12.03.10 13:10
в ответ Irisha8 12.03.10 11:32
это например у нас в универе на факультете Lehramt НИКТО точно не знает, но вроде бы все оценки считаться будут..выводится средняя..потом пишите бакалавр- и из 2х оценок олучается 1...
вчера по телеку передачу смотрела, что на оценки смотрит каждый 10 работодатель, не знаю насколько достоверна эта инфа...но думаю хорошие оценки всё равно не повредят..мало ли...
кстати 3ку на факультете дизайн нельзя сравнить с 3ой на факультете экономики..понимаете? некоторых архитекторов и информатиков и с 4 с руками отрывают..
вчера по телеку передачу смотрела, что на оценки смотрит каждый 10 работодатель, не знаю насколько достоверна эта инфа...но думаю хорошие оценки всё равно не повредят..мало ли...
кстати 3ку на факультете дизайн нельзя сравнить с 3ой на факультете экономики..понимаете? некоторых архитекторов и информатиков и с 4 с руками отрывают..
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 12.03.10 13:17
я учусь на учителя, хоть и не троешница, но могу сказать, что я за 5 семестров ничего супер важного для преподавания языка не услышала...нас загружают всякими теориями, которые в принципе никому не нужны! вот народ тройки и 4 получает, т.к в этих теориях без бутылки не разберёшься...но некоторые люди прекрасно разбираются в грамматике и отлично анализируют тексты, что и надо для того, чтобы нормально преподавать (не говорю уже о том, что должны учить правильно обходиться со школьниками итд). так что по тому, что у учителя в дипломе стоит 3, ещё нельзя судить, что он плохой учитель. и ещё..учитель это не только тот, кто рассказывает тему, а тот, кто поддерживает, мотивирует детей, воспитывает их..
в ответ Quo Vadis 12.03.10 12:27
В ответ на:
просто каким может быть учитель если он сам троешник
просто каким может быть учитель если он сам троешник
я учусь на учителя, хоть и не троешница, но могу сказать, что я за 5 семестров ничего супер важного для преподавания языка не услышала...нас загружают всякими теориями, которые в принципе никому не нужны! вот народ тройки и 4 получает, т.к в этих теориях без бутылки не разберёшься...но некоторые люди прекрасно разбираются в грамматике и отлично анализируют тексты, что и надо для того, чтобы нормально преподавать (не говорю уже о том, что должны учить правильно обходиться со школьниками итд). так что по тому, что у учителя в дипломе стоит 3, ещё нельзя судить, что он плохой учитель. и ещё..учитель это не только тот, кто рассказывает тему, а тот, кто поддерживает, мотивирует детей, воспитывает их..
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 12.03.10 13:23
в ответ -мормышка- 12.03.10 13:10
да конечно понимаю..будем старат`ся..обращатъ внимание на самые примитивные мелочи.Один раз немец рассказывал как он сдает в семестр по 1-2 екзамена и счастлив(т.к в первом регистрировался на все и все с треском завалил)..на скол´ко же у него учеба затянется не понятно...но его ето не колышет ..говорит главное оценки...вот я и спросила.Спасибо всем что просветили



NEW 12.03.10 13:31
в ответ -мормышка- 12.03.10 13:17
полностю согласна(про учителей)...иной раз посмотриш умный человек а ученикам обяснит´ нифига не может...даже жалко таких.Я думаю учителем нужно от природы быт´ я на лерамт не пошла бы, так как знаю что не могу преподават`сама невнимател´ная с детства могу все знат`но что нибуд´ недоглядет´не так прочитат´и вот тебе глупые ошибки,как можно еще следит´за ошибками других.А многие учителя пожизненние отличники..часто бывают занудами неспособними ничего обяснит`(может и наоборот если ест` дар к етому)
NEW 12.03.10 13:31



это сколько же лет учиться надо????? ужас!
ну кто ж с 1 семестра кучу набирает????
хотя у нас таких завалом...в конце семестра по 12 экзаменов сдавать надо было
естественно заваливали...думаю, что люди себя переоценивают

в ответ Irisha8 12.03.10 13:23
В ответ на:
сдает в семестр по 1-2 екзамена и счастлив
сдает в семестр по 1-2 екзамена и счастлив



это сколько же лет учиться надо????? ужас!
В ответ на:
т.к в первом регистрировался на все и все с треском завалил)
т.к в первом регистрировался на все и все с треском завалил)
ну кто ж с 1 семестра кучу набирает????



В ответ на:
Спасибо всем что просветили
Спасибо всем что просветили

кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 12.03.10 13:36
о, да! вот бы нам семинаров побольше, чтобы говорить учились..ведь этому научиться можно, если желание есть...так нет! теорию учите!
мои родители такого же мнения *мама учитель* и если честно они чуть в обморок не упали, когда я им сказала куда поступаю учиться
сказали, что бедные дети в школе
я сомневаться начала...НО когда я делала практику-получила только позитивные отклики обо мне...вот и не знаешь...учитель от природы или нет..
в ответ Irisha8 12.03.10 13:31
В ответ на:
иной раз посмотриш умный человек а ученикам обяснит´ нифига не может...даже жалко таких
иной раз посмотриш умный человек а ученикам обяснит´ нифига не может...даже жалко таких
о, да! вот бы нам семинаров побольше, чтобы говорить учились..ведь этому научиться можно, если желание есть...так нет! теорию учите!

В ответ на:
Я думаю учителем нужно от природы быт´
Я думаю учителем нужно от природы быт´
мои родители такого же мнения *мама учитель* и если честно они чуть в обморок не упали, когда я им сказала куда поступаю учиться


кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 12.03.10 13:47 
родители наверное перфекционисты?
Сдес´и правда к сожалению семенаров мало...а если ест´ то там по 100 человек если не бол´ше...классно нас там учили по 10 человек в группе и все тут..но там конечно другие проблемы, учебники были времен Наполеона
..преподы тоже древние
в ответ -мормышка- 12.03.10 13:36





NEW 12.03.10 14:01
в ответ Quo Vadis 12.03.10 12:27
в том то и дело..так себя наши многие и переоценивают..приходиш на клаузуру..думаеш..а я ето все учил..все знаю..фигня...а там какие нибуд мелкие моменты на которые даже внимания не заостряеш ни во время лекций ни во время семенаров..итд..и так всегда сюрпризы. Ну тепер я знаю что учит´ надо не просто всеее, а все подряд даже то что в сносках и мелким шрифтом



NEW 12.03.10 14:11
ооооооооо..сюрпризы без конца и края!!!!! и правда учить надо ВСЁ!!!!!!
я вот над мужем-заочником всегда смеюсь...им примерные вопросы дают для подготовки, а он говорит что ему учить много...ну а я свою толстенную папку с копиями по 100 раз перечитываю
и не знаю, что спросят...
в ответ Irisha8 12.03.10 14:01
В ответ на:
и так всегда сюрпризы. Ну тепер я знаю что учит´ надо не просто всеее, а все подряд даже то что в сносках и мелким шрифтом
и так всегда сюрпризы. Ну тепер я знаю что учит´ надо не просто всеее, а все подряд даже то что в сносках и мелким шрифтом
ооооооооо..сюрпризы без конца и края!!!!! и правда учить надо ВСЁ!!!!!!
я вот над мужем-заочником всегда смеюсь...им примерные вопросы дают для подготовки, а он говорит что ему учить много...ну а я свою толстенную папку с копиями по 100 раз перечитываю


кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 12.03.10 14:26
а нам за всю учёбу 1 раз дали прошлую контрольную...вопросы ессно потом другие на экзамене были
чтобы учёба раем не казалась
в ответ Irisha8 12.03.10 14:19
В ответ на:
почему бы не дат´ хот´ на прошлогодние клаузуры посмотрет`
почему бы не дат´ хот´ на прошлогодние клаузуры посмотрет`
а нам за всю учёбу 1 раз дали прошлую контрольную...вопросы ессно потом другие на экзамене были
В ответ на:
не пойму к чему такая конспирация.
не пойму к чему такая конспирация.
чтобы учёба раем не казалась

кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 12.03.10 22:25
вот чего я и боялась ....
надеешься, что пойдешь учиться и получишь знания, которые потом в работе помогут .. а что получается? чтобы английский вторым предметом взять, надо его к моменту поступления уже чуть не на уровне носителя знать ... то есть в уни наверно его уже и не учат? а что учат? теории? а детям потом в школе тоже теории рассказывать? значит паши много лет в уни над теориями, а потом начав работать, паши снова, разрабатывая уроки??? получается уни мало что дает именно для практической деятельности???
я больше всего боюсь, отучиться, а потом ничего конкретного не уметь после уни (как это часто и проишодит:пришел на работу - забудь все, чему тебя учили в уни
)!!! неужели это на самом деле так???
в ответ -мормышка- 12.03.10 13:17
В ответ на:
что я за 5 семестров ничего супер важного для преподавания языка не услышала...нас загружают всякими теориями, которые в принципе никому не нужны!
что я за 5 семестров ничего супер важного для преподавания языка не услышала...нас загружают всякими теориями, которые в принципе никому не нужны!
вот чего я и боялась ....

я больше всего боюсь, отучиться, а потом ничего конкретного не уметь после уни (как это часто и проишодит:пришел на работу - забудь все, чему тебя учили в уни

NEW 12.03.10 23:44
насчёт английского не знаю, но вот нам, германистам, не предлагают посетить НИ ОДНОГО семинара по грамматике, т.к они считают, что мы ДОЛЖНЫ ЕЁ ЗНАТЬ!!!! хотя многие не знают отличия коньюнктивов 1 и 2
а грамматику в школе преподавать надо!!!! хорошо, анализ стихотворения мы проходили, НО не на всех семинарах это предлагается!!!! старонемецкий мы учим и его грамматику-НАФИГА??? ну ладно историю языка надо знать, но не сам же язык!!!! забивание башки ерундой!!! ни писателей, ни выдающихся личностей мы не проходим...их произведения тоже..можно выбрать себе 3 семинара по литературе *3 это если шверпункт литература, а так и меньше* и на каждом проходишь по 1
или 2 произведения
короче я в тихом шоке, как я пойду преподавать..
по дидактике, т.е. как примерно можно построить урок, у нас 1 семинар и лекция
на предмет *т.е например дидактика математики и немецкого* И ВСЁ!!!!!!! разрабатывать уроки потом будем не понятно как
на моих других семинарах по педагогике одни теории и всё про то да потому
всё повторяется по 100000 раз...но смысла нет никакого, т.к эти теории тольео кое-куда засунуть можно...
на одном, правда, мы учились, как по-разному можно организовать работу по группкам
уни в принипе "набит" теорией, не так как институт...на практике будете пробовать свои силы...у меня вот только после 5 семестра практика была..в некоторых уни после КАЖДОГО СЕМЕСТРА практика на 3 недели *имею ввиду учителей* у нас некоторые по собственной инициативе практику делают...
ну не всё...кое-что пригодится...
если честно, то я себя намного умней не считаю после 5 семестров учёбы, хотя мне учёба интересна!!!!!!хочу научиться чему-то...хотя мне брат сказал, когда человек учится, он не чувствует, что становится умнее, а вот когда перестаёт учиться, очень быстро начинает чувствовать, как он тупеет...не знаю...мне, как будущему учителю всю жизнь учиться придётся...
В ответ на:
то есть в уни наверно его уже и не учат? а что учат? теории?
то есть в уни наверно его уже и не учат? а что учат? теории?
насчёт английского не знаю, но вот нам, германистам, не предлагают посетить НИ ОДНОГО семинара по грамматике, т.к они считают, что мы ДОЛЖНЫ ЕЁ ЗНАТЬ!!!! хотя многие не знают отличия коньюнктивов 1 и 2


В ответ на:
разрабатывая уроки
разрабатывая уроки
по дидактике, т.е. как примерно можно построить урок, у нас 1 семинар и лекция

на моих других семинарах по педагогике одни теории и всё про то да потому

на одном, правда, мы учились, как по-разному можно организовать работу по группкам

В ответ на:
получается уни мало что дает именно для практической деятельности???
получается уни мало что дает именно для практической деятельности???
уни в принипе "набит" теорией, не так как институт...на практике будете пробовать свои силы...у меня вот только после 5 семестра практика была..в некоторых уни после КАЖДОГО СЕМЕСТРА практика на 3 недели *имею ввиду учителей* у нас некоторые по собственной инициативе практику делают...
В ответ на:
пришел на работу - забудь все, чему тебя учили в уни
пришел на работу - забудь все, чему тебя учили в уни
ну не всё...кое-что пригодится...
если честно, то я себя намного умней не считаю после 5 семестров учёбы, хотя мне учёба интересна!!!!!!хочу научиться чему-то...хотя мне брат сказал, когда человек учится, он не чувствует, что становится умнее, а вот когда перестаёт учиться, очень быстро начинает чувствовать, как он тупеет...не знаю...мне, как будущему учителю всю жизнь учиться придётся...
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 13.03.10 14:43
в ответ Irisha8 12.03.10 10:33
При оценках еще играет роль, хотите ли поступать на мастера или нет. У нас например, общая ценка долзна быть минимум 2,0. В других уни пропускают 2.5. Еще есть выбрать мастера в определенном направлении, то некоторые уни требуют определенную оценку еще и по определенным предметам.
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
NEW 13.03.10 22:08
в ответ -мормышка- 12.03.10 23:44
мда ... озадачили вы меня 
вернее я все так себе и представляла, но надеялась, что я ошибаюсь ...
а как же немецкие учителя ведут уроки ??? я работала в техникуме в россии, у меня пед. образования нет, так нас даже там гоняли со всякими методиками-дидактиками .. всякие курсы проводили ...
тетя моя, школьный завуч, снабдила меня книжками и приказала строго настрого соблюдать то, что там написано
и еще рассказывала как она с учителей спрашивает ..
может в немецкой школе немного другие критерии оценки занятий? может не методика ценится, а что-то еще?

вернее я все так себе и представляла, но надеялась, что я ошибаюсь ...
а как же немецкие учителя ведут уроки ??? я работала в техникуме в россии, у меня пед. образования нет, так нас даже там гоняли со всякими методиками-дидактиками .. всякие курсы проводили ...
тетя моя, школьный завуч, снабдила меня книжками и приказала строго настрого соблюдать то, что там написано


может в немецкой школе немного другие критерии оценки занятий? может не методика ценится, а что-то еще?
NEW 14.03.10 00:58
а чем озадачила????
да кто как..кто то возле доски стоит и тараторит весь урок, кто то детей самостоятельно учиться заставляет..у всех по-разному...
не знаю что у них там ценится
я бы тут все школы разогнала..одни лентяи!!!после практики злющая такая..учителя ничего не делают...
им всё равно, выучится ребёнок или нет! закончит ли школу или нет...у нас с душой к детям относились, как к своим,а здесь нет-работа и всё...

В ответ на:
а как же немецкие учителя ведут уроки ???
а как же немецкие учителя ведут уроки ???
да кто как..кто то возле доски стоит и тараторит весь урок, кто то детей самостоятельно учиться заставляет..у всех по-разному...
В ответ на:
может не методика ценится, а что-то еще?
может не методика ценится, а что-то еще?
не знаю что у них там ценится


кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 14.03.10 14:46
Как мама ребенка в 6-м классе гимназии могу подтвердить
.. Сама занимаюсь с ней англ. и мате.. Хотела даже перевести ее в другую школу, но поговорив со знакомыми мамами детей из других гимназий, и услышав, что там та же ерунда - пофигизм со строны учителей, решила не дергаться.. зачем менять шило на мыло..
в ответ -мормышка- 14.03.10 00:58
В ответ на:
не знаю что у них там ценитсяя бы тут все школы разогнала..одни лентяи!!!после практики злющая такая..учителя ничего не делают... им всё равно, выучится ребёнок или нет!
не знаю что у них там ценитсяя бы тут все школы разогнала..одни лентяи!!!после практики злющая такая..учителя ничего не делают... им всё равно, выучится ребёнок или нет!
Как мама ребенка в 6-м классе гимназии могу подтвердить

NEW 14.03.10 21:52
Вот закончите университет, вот пойдёте референдариат делать, вот там и будете конкретно знания на практике применять, и будет Вам столько методики-дидактики, что больше не захочется.
в ответ Juleeta 13.03.10 22:08
В ответ на:
у меня пед. образования нет, так нас даже там гоняли со всякими методиками-дидактиками .. всякие курсы проводили ...
у меня пед. образования нет, так нас даже там гоняли со всякими методиками-дидактиками .. всякие курсы проводили ...
Вот закончите университет, вот пойдёте референдариат делать, вот там и будете конкретно знания на практике применять, и будет Вам столько методики-дидактики, что больше не захочется.
NEW 14.03.10 21:55
Что же Вы так всех под одну гребёнку. Не всё так тут и плохо, как Вы говорите.
Ну ничего, закончите учёбу, пойдёте работать и покажете им, как нужно
.
в ответ -мормышка- 14.03.10 00:58
В ответ на:
не знаю что у них там ценитсяя бы тут все школы разогнала..одни лентяи!!!после практики злющая такая..учителя ничего не делают...
не знаю что у них там ценитсяя бы тут все школы разогнала..одни лентяи!!!после практики злющая такая..учителя ничего не делают...


Ну ничего, закончите учёбу, пойдёте работать и покажете им, как нужно

NEW 19.03.10 23:38
Некоторые студенты в Германии растягивают учёбу на долгие-долгие года. Как говорится, дело вкуса
Одно но: мало какой работадатель с удовольствием возьмёт работника, который - без особых на то причин - 10 лет учил то, что среднестатистический студент в состоянии выучить за 4-5 лет. Поэтому, имхо, рано он радуется оценкам 
В ответ на:
Один раз немец рассказывал как он сдает в семестр по 1-2 екзамена и счастлив(т.к в первом регистрировался на все и все с треском завалил)..на скол´ко же у него учеба затянется не понятно...но его ето не колышет ..говорит главное оценки...
Один раз немец рассказывал как он сдает в семестр по 1-2 екзамена и счастлив(т.к в первом регистрировался на все и все с треском завалил)..на скол´ко же у него учеба затянется не понятно...но его ето не колышет ..говорит главное оценки...
Некоторые студенты в Германии растягивают учёбу на долгие-долгие года. Как говорится, дело вкуса


NEW 22.03.10 10:25
Верный совет
Для начала найти то место, куда тебя возьмут)))
Учитель - это не инженер и не информатик.
Смешно читать: сидит себе студенточка и рассуждает, какие все учителя бестолочи!
Как говорится, одна я в бЭлом)))
в ответ Tulpe80 14.03.10 21:55
В ответ на:
Ну ничего, закончите учёбу, пойдёте работать и покажете им, как нужно.
Ну ничего, закончите учёбу, пойдёте работать и покажете им, как нужно.
Верный совет

Для начала найти то место, куда тебя возьмут)))
Учитель - это не инженер и не информатик.
Смешно читать: сидит себе студенточка и рассуждает, какие все учителя бестолочи!
Как говорится, одна я в бЭлом)))