русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Studium, Ausbildung, Schule

На каких основаниях + КАК можно продлить официальный срок аспирантуры (3 года)?

160  
karina777
прохожий31.01.10 04:40
karina777
NEW 31.01.10 04:40 
Всем доброго времени суток!
Я искала вопросы по своей теме в архивах, но ничего подходящего не нашла. Суть вопроса в следующем: я учусь в аспирантуре (не по контракту, а в рамках Promotionstudium), получаю стипендию. Ввиду сложившихся обстоятельств я не успеваю закончить диссертацию в 3хгодичный срок, который истекает в след. году.
Как я поняла из некоторых сообщений на форуме, 3 года - это официальный срок, в течение которого студент официально числится в аспирантуре, но защититься можно и позже этого срока, не будучи прикрепленным к университету. Другое дело, что фонд может не продлить стипендию на срок больше 3х лет (стипендия продлевается каждый год, не разовая).
- На каких основаниях реально продлить официальный статус аспиранта в таких университетах, как Гумбольдтский или Freie? Вообще, возможно ли это??
- Были ли случаи, когда фонды продолжали давать стипендию после окончания официального 3х летнего срока?
- Знакомой немецкой аспирантке пришлось по истечении 3х лет менять руководителя, чтобы продолжить работу над диссертацией (об официальном продлении срока она не в курсе). Всем ли "выпавшим" из сроков грозит обязательная смена руководителя?
- На каких условиях можно уйти в академический отпуск и целесообразно ли это в данном случае?
- ЧТО бы вы посоветовали в данной ситуации? КАК лучше поступить, чтобы не потерять труд 3х лет, но иметь возможность + условия его продолжить, возможно, с перерывом??
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Metal.heart
местный житель31.01.10 11:57
Metal.heart
31.01.10 11:57 
in Antwort karina777 31.01.10 04:40
Искать другое финансирование, проект, либо стипендию.
Смена руководителя необязательна.