Вход на сайт
аспирантура
203
NEW 20.02.04 22:44
на данный момент я заканчиваю 5 курс вечернего отделения Санкт-петербургского Государственного Университета. В следующем году защищаю диплом. После этого идет аспирантура. Ее хотелось бы закончить в Германии. Подскажите как это звучит на немецком и, что в принципе, для этого нужно.
я совершенно не разбираюсь в данном вопросе-поэтому рада буду любой подсказке)
заранее спасибо.
я совершенно не разбираюсь в данном вопросе-поэтому рада буду любой подсказке)
заранее спасибо.
NEW 22.02.04 03:51
в ответ Marizah 20.02.04 22:44
Если ты уже на пятом, то советую доучиться, иначе тебе еще ой как долго учиться придеться!
http://www.dortmann.boom.ru/
http://www.dortmann.boom.ru/
NEW 22.02.04 10:52
в ответ Marizah 21.02.04 22:17
О ╦! Думал, смогу дать Вам совет. А как узнал название специальности, понял, что ничего подсказать не могу. Редкая у Вас специальность. Я в германии про такую даже и не слышал. Это не плохо, это замечательно. Трудно было бы, если бы Вы были гуманитарий. И вообще, ИМХО, защититься лучше по-быстрому в России. В Германии будет очень много мороки и еще не ясно, защититесь ли. А вот на стажировку съездить во время подготовки диссертации в Германию -- это очень большой жирный плюс. Вот к этому нужно стремиться в первую очередь.
NEW 22.02.04 14:30