Вход на сайт
Schwerpunktwahl (BWL)
NEW 28.11.09 13:36
в ответ Мадам Помпадур 28.11.09 12:29
Смотря чем Вы хотите в будущем заниматься. Информатика вообще очень охватывает очень много различных областей, так же как и экономика.
Смысл следующий, если студент выбирает направление обычно не просто так, а основываясь на какие - то размышления, желания и возможности - например быть специалистом в определенной области или областях. Тогда вобщем не должно возникать таких ситуаций, когда человек заканчивает факультет и не знает чем ему заняться (см. один из предыдущих постов).
Смысл следующий, если студент выбирает направление обычно не просто так, а основываясь на какие - то размышления, желания и возможности - например быть специалистом в определенной области или областях. Тогда вобщем не должно возникать таких ситуаций, когда человек заканчивает факультет и не знает чем ему заняться (см. один из предыдущих постов).
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 28.11.09 15:07
IMHO маркетинг и контроллинг могут быть дополнены чем угодно и служить дополнением чему угодно, включая самих себя. Контроллинг это и планирование, и координация процессов, и расчет roi и db (везде и всегда актуально), и еще многое другое. Это все можно использовать везде и всюду - от e. V. до AG и во всех направлениях деятельности - от аграриев до космоса. То же самое могу сказать о маркетинге - областей - не перечислить.
Для тех, кому интересно почитать, чем занимаются маркетинг-контроллеры прошу сюда http://www.mkonetzny.de/aufsatz/markctr.htm.
в ответ LuAW 28.11.09 14:06
В ответ на:
для меня marketing прекрасно дополняется Kommunikationswissenschaften, а controlling чем-либо из финансов.
для меня marketing прекрасно дополняется Kommunikationswissenschaften, а controlling чем-либо из финансов.
IMHO маркетинг и контроллинг могут быть дополнены чем угодно и служить дополнением чему угодно, включая самих себя. Контроллинг это и планирование, и координация процессов, и расчет roi и db (везде и всегда актуально), и еще многое другое. Это все можно использовать везде и всюду - от e. V. до AG и во всех направлениях деятельности - от аграриев до космоса. То же самое могу сказать о маркетинге - областей - не перечислить.
Для тех, кому интересно почитать, чем занимаются маркетинг-контроллеры прошу сюда http://www.mkonetzny.de/aufsatz/markctr.htm.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 28.11.09 19:36
в ответ einfacheinuser 28.11.09 15:07
я понимаю, что ROI und DB можно везде применить. О чем я говорю - о специализации. Просмотрите биографии ведущих маркетологов или финансистов - как правило есть четкая ориентация.
А на собеседовании на вопрос, Was war denn Ihr Studienschwerpunkt? всегда проще ответить, что Вы выбрали направления маркетинга или права или чего угодно еще, чем говорить Ich hatte Markeing, controlling und Orga-entwicklung als Sсhwerpunkt. но что я бы Вам сказала - и что Вас конкрретно интересует?...
А на собеседовании на вопрос, Was war denn Ihr Studienschwerpunkt? всегда проще ответить, что Вы выбрали направления маркетинга или права или чего угодно еще, чем говорить Ich hatte Markeing, controlling und Orga-entwicklung als Sсhwerpunkt. но что я бы Вам сказала - и что Вас конкрретно интересует?...
NEW 29.11.09 01:27
Тут можно припомнить не только маркетологов и финансистов, а вообще всех известных личностей, оставивших след и в науке и в искусстве. Например Филип Котлер или Карл Поппер и многие другие не имели четкой ориентации в образовании.
Если студент занимается серьезно образованием и имеет цель достичь определенных результатов, то ему не надо задумываться о том, как проще ответить на вопрос о том, что он изучал, ибо если он действительно изучал, занимался и имеет опыт и представление о предмете, то ответит всегда и не задумываясь особо.
Ну почему бы и не сказать, что занимался всем этим, что Вы перечислили? Если не просто hatte, а еще немного lernte, то и маркетинг и контроллинг и даже организация производства еще никому не повредили.
Конечно, все зависит и от самого студента и от фирмы, куда он устраивается. Есть фирмы, где изучаемые предметы не сильно интересуют, а интересует конкретно, что человек умеет делать и что знает (лично знаком с такими), а есть конечно же конторы, где собеседование проходит по 6 часов (тоже из личного опыта).
Резюме. Если есть желание стать хорошим специалистом, надо специализироваться ИМХО в смежных областях, но обязательно нескольких. Это может быть например маркетинг и информатика - два направления, которые сегодня просто не могут существовать друг без друга.
в ответ LuAW 28.11.09 19:36
В ответ на:
Просмотрите биографии ведущих маркетологов или финансистов - как правило есть четкая ориентация.
Просмотрите биографии ведущих маркетологов или финансистов - как правило есть четкая ориентация.
Тут можно припомнить не только маркетологов и финансистов, а вообще всех известных личностей, оставивших след и в науке и в искусстве. Например Филип Котлер или Карл Поппер и многие другие не имели четкой ориентации в образовании.
В ответ на:
всегда проще ответить...
всегда проще ответить...
Если студент занимается серьезно образованием и имеет цель достичь определенных результатов, то ему не надо задумываться о том, как проще ответить на вопрос о том, что он изучал, ибо если он действительно изучал, занимался и имеет опыт и представление о предмете, то ответит всегда и не задумываясь особо.
В ответ на:
чем говорить Ich hatte Markeing, controlling und Orga-entwicklung als Sсhwerpunkt.
чем говорить Ich hatte Markeing, controlling und Orga-entwicklung als Sсhwerpunkt.
Ну почему бы и не сказать, что занимался всем этим, что Вы перечислили? Если не просто hatte, а еще немного lernte, то и маркетинг и контроллинг и даже организация производства еще никому не повредили.
Конечно, все зависит и от самого студента и от фирмы, куда он устраивается. Есть фирмы, где изучаемые предметы не сильно интересуют, а интересует конкретно, что человек умеет делать и что знает (лично знаком с такими), а есть конечно же конторы, где собеседование проходит по 6 часов (тоже из личного опыта).
Резюме. Если есть желание стать хорошим специалистом, надо специализироваться ИМХО в смежных областях, но обязательно нескольких. Это может быть например маркетинг и информатика - два направления, которые сегодня просто не могут существовать друг без друга.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 29.11.09 12:50
в ответ einfacheinuser 28.11.09 13:36
Дык я про это и спрашиваю! Какое лучше направление выбрать, куда, так сказать, углУбиться?! Понятно, начну делать - выресуются более четкие представления о предмете, а пока интересно, кто что конкретно делал, на сколько это интересно и на сколько реально найти работу в какой конкретно области. Спасибо.
29.11.09 17:15
Так я про это и говорю
У каждого свои интересы, как можно дать совет человеку - чем ему заниматься?
У меня основные направления маркетинг и контроллинг, плюс статистика и информатика. Работа очень интересная, т.к. эта область развивается быстро, то найти работу можно.
в ответ Мадам Помпадур 29.11.09 12:50
В ответ на:
Дык я про это и спрашиваю!
Дык я про это и спрашиваю!
Так я про это и говорю
У каждого свои интересы, как можно дать совет человеку - чем ему заниматься?
У меня основные направления маркетинг и контроллинг, плюс статистика и информатика. Работа очень интересная, т.к. эта область развивается быстро, то найти работу можно.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network

