Вход на сайт
Мед. образование в Германии
23.11.09 10:32
Привет всем! Меня интересует мед. образование в Германии. Дело в том что я учусь в мед. университете на 4-курсе в Казахстане. Интернатуру или клиническую ординатуру хотелось бы пройти в Германии. Сейчас изучаю немецкий язык. Что для этого еще нужно? Какие там особенности мед. образования?
NEW 23.11.09 19:57
в ответ Almagul` 23.11.09 17:38
если у вас там будет пройдена интернатура, то на учёбы вас тут не возьмут.
у меня было 3 курса в Украине, мне зачли 2 курса (4 семестра) здесь.
знакомые приежали с 5 курсами и им засчитывали 3 курса (6 семестров). если вы хотите сюда на интернатуру, значит надо 6 лет там и тогда можно будет здесь делать интернатуру и потом сдавать экзамен и получить этот диплом.
у меня было 3 курса в Украине, мне зачли 2 курса (4 семестра) здесь.
знакомые приежали с 5 курсами и им засчитывали 3 курса (6 семестров). если вы хотите сюда на интернатуру, значит надо 6 лет там и тогда можно будет здесь делать интернатуру и потом сдавать экзамен и получить этот диплом.
NEW 24.11.09 11:56
в ответ verolgin 23.11.09 19:59
Благодарю за ответы. Я так поняла мне нужно закончить в Казахстане 6 лет, и после этого подавать документы для прохождения Praktisches Jahr,и там же после сдачи необходимых экзаменов смогу получить их диплом. Неужели все на самом деле так? Или же мои 6 лет они засчитают как 3-4 года?
Ну а если же, закончив у себя на Родине все 7 лет, соответсвенно получив диплом (например, врача акушера-гинеколога) могу ли я именно по этой специальности (т.е. акушер-гинеколог) пройти там ну что-то вроде нашей клин. ординатуры, для углубления знаний? И по каким критериям зачисляют в немецкие мед. факультеты?