Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Уточнение списка документов заявителя на студенчес

227  
AsD-2K прохожий10.05.02 06:24
10.05.02 06:24 
Здравствуйте,
Уже заранее предчувствую, что эти вопросы обсуждались на форуме, но это представляется очень срочным и важным. На сайте консульства указаны следующие документы:
1. заграничный паспорт и две копии первой страницы загранпаспорта;
2. 3 формуляра ходатайства о выдаче разрешения на пребывание;
3. три фотографии;
4. подтверждение источников финансирования обучения - требуется подтверждение наличия необходимых денежных средств в форме банковского поручительства или блокированного банковского счета.
5. для студентов: свидетельство о допуске к занятиям или подтверждение участия в отборе;
для кандидатов в студенты: общие знания немецкого языка,
6. визовый сбор
В связи с этим интересное следующее:
4. Я не экономист, поэтому объясните, пожалуйста, популярно, что понимается под "средствами в форме банковского поручительства или блокированного банковского счета". Правильно ли я понимаю, что это представляет собой и справку, подобную справке об обмене валюты, с лицевого счета?
Требуются ли вообще ксерокопии внутреннего паспорта российского образца, у меня пока советский? Какие еще документы могут затребовать, кроме ими указанных.
Заранее всем спасибо!
Anonymous
(Unregistered)
NEW 10.05.02 12:37 
в ответ AsD-2K 10.05.02 06:24
Привет!
Я сам недавно сдавал документы на студенческую визу в посольство Германии в Москве .(визу уже открыли ). В качестве подтверждения финансирования у меня взяли банковскую справку о покупке валюты (переведенную на немецкий язык ). Так что я советую позвонить в консульский отдел посольства и еще раз уточнить пойдет ли такая справка в качестве подтверждения финансовой состоятельности
Anonymous
(Unregistered)
NEW 14.05.02 11:51 
в ответ AsD-2K 10.05.02 06:24