Вход на сайт
Народ помогите!!!
NEW 02.11.09 22:47
Вообщем, учусь на 2 курсе специальность архитектура, планирую поступать на 3 4 курсе в немецкий вуз, пока точно не решил какой.
У меня есть следующие вопросы:
1. На какой курс я переведусь\поступлю если я буду поступать после 3 или 4 курса?
2. Реально ли туда приехать и сразу, втечении, 1-2 месяцев устроиться на подработку, чтобы хватало на жизнь и на обучение... и вообще будет ли хватать ???
3. Специальность архитектура там считается пристижной? Тяжело на ней учиться?
У меня есть следующие вопросы:
1. На какой курс я переведусь\поступлю если я буду поступать после 3 или 4 курса?
2. Реально ли туда приехать и сразу, втечении, 1-2 месяцев устроиться на подработку, чтобы хватало на жизнь и на обучение... и вообще будет ли хватать ???
3. Специальность архитектура там считается пристижной? Тяжело на ней учиться?
NEW 02.11.09 23:14
в ответ Dimzz 02.11.09 22:47
1. на первый семестр. тут нет понятия курсов. В общем, на забивайте голову, а рассчитывайте на полную учебу. Может, зачтут что-нить, тогда сэкономите немного времени..
2. не знаю. но учтите, что официально имеете право работать 90 дней в году (180 полудней).
3. сама не учусь.. вроде, много физики, математики. Много проектов, чуть ли не каждую неделю надо что-то лепить-чертить. Практику надо отрабатывать.. Но, подозреваю, что от ВУЗа к ВУЗу разнится.. Если учитесь там, то и тут наверняка сможете справится. Возможно, вам даже будет чуток легче, чем совсем новичкам. Кстати, можно было бы в РФ , наверное, поучаствовать в какой-нить работе, взять справок, чтоб здесь можно было зачесть обязательную практику (например, работа в мастерской столяра.. или что-то подобное..). Но я не сильно разбираюсь.. так, по рассказам)))
В любом случае - удачи!
2. не знаю. но учтите, что официально имеете право работать 90 дней в году (180 полудней).