Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Erzieherin/Erzieherhelferin - кто учился или работает?

621  1 2 все
marimarin прохожий24.10.09 09:57
NEW 24.10.09 09:57 
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями кто учится или работает уже Erzieherin/Erzieherhelferin.
Xотелось бы знать, насколько трудна учеба и стоит ли учиться на эту профессию.
Erzieherin/Erzieherhelferin опишите пожалуйста разницу в обучении.
Мне 30 лет. Есть ли смысл начинать учиться на помощницу воспитателя?
Заранее спасибо.
С ув. Марина Д.
Мама спит, она устала.Я ее уже достал!Но не буду унывать,Буду папу доставать!:))
#1 
Lady_Love местный житель24.10.09 11:34
Lady_Love
NEW 24.10.09 11:34 
в ответ marimarin 24.10.09 09:57
а в какой земле вы живете?? потому что учеба в баварии отличается от учебы в других землях.
я учусь на Воспитателя в баварии. Тут для учебы на воспитателя есть академии социально-педагогические. учеба длится 5 лет, но если у вас есть абшлусс как киндерпфлегерин, то 4 года. Я сначала выучилась в беруфсфахшуле на киндерпфлегерин, а потом пошла учиться на воспитателя. Сейчас я на предпоследнем году учебы. Учится не очень трудно, если следить на уроками и не пропускать слишком много. Т.е не быть лентяйкой. Очень много психологии, педагогики...на 3-ем году учебы очень много практик. (говорю о своей учебе) мы проходили практику в школе 1 неделя, неделя в offene Kinder- und Jugendarbeit и 5 недель в любой сфере, где может работать воспитатель. Некоторые из моего класса делали эту практику в Geschlossene Kinder- und Jugendpsychiatrie другие в больнице, где лежат дети, больные раком. Сейчас, на 4-ом году учебы мы заведуем своей собственной группой детей. т.е один раз в неделю проводим встречи и занимаемся с детками тем, чем хотим.. играем, поём, гуляем, итд. Ну а в конце этого года будет гос. экзамен. 5-йы год учебы это Berufspraktikum этот год вы работаете как полноценный воспитатель, получаете примерно 80% зарплаты воспитателя. Но есть семинарные дни в школе. в течении этого 5-ого