Вход на сайт
за и против
NEW 24.09.09 14:41
Хотелось бы узнать мнение, тех кто уже столкнулся с поиском работы в Германии.
Я учусь на экономиста, что по вашему лучше :
1. Доучится в России и с вышкой переезжать в Германию.
2. Переехать с двумя курсами, и продолжить обучение в Германии ( при условии что язык хоть здесь я и изучаю но думаю там все равно курсы понадобятся, да и обеспечивать себя придется самой)
Я учусь на экономиста, что по вашему лучше :
2. Переехать с двумя курсами, и продолжить обучение в Германии ( при условии что язык хоть здесь я и изучаю но думаю там все равно курсы понадобятся, да и обеспечивать себя придется самой)
NEW 24.09.09 15:11
в ответ sky91 24.09.09 14:41
можно 2 курса в России закончит
и потом Нужно будет здать экзамен неменцкого языка
в случае нездачи будете недобущины к обучению
некоторые студенты с Россиии заверяли себе здесь в Германии некатарые курсы обучений
в часности когда экзамены здесь сложенее были
советов можно много довать а решать тебе
некоторые студенты с Россиии заверяли себе здесь в Германии некатарые курсы обучений
в часности когда экзамены здесь сложенее были

советов можно много довать а решать тебе
NEW 24.09.09 16:59
полностью поддерживаю
в ответ Olga_Dor 24.09.09 16:09
В ответ на:
Я думаю надо быстрее переезжать в Германию, с двумя курсами (если обучение очное)
Наши дипломы все равно тут никому не нужны. Нужно по-новой все учить, и чем раньше тем лучше
Я думаю надо быстрее переезжать в Германию, с двумя курсами (если обучение очное)
Наши дипломы все равно тут никому не нужны. Нужно по-новой все учить, и чем раньше тем лучше
полностью поддерживаю
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 24.09.09 20:36
некоторые уни берут с немецким гражданством и без экзамена, хотя без должного уровня языка там делать нечего.
интересно ОБС берут людей, которые приехали по установлению гражданства?
в ответ Protiwore4ie1812 24.09.09 15:11
В ответ на: