Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Промотион??

359  
Alexandrine посетитель29.07.09 14:31
Alexandrine
NEW 29.07.09 14:31 
Здравствуйте!
Не мог бы кто-гтбудь подробнее рассказать об этом?
какова сама механика - я ищу себе профессора, обсуждаю с ним свою тему и вперед писать работу? или как?
в уни мне сказали, что за промотион я же еще и платить должна. здесь на форуме почитала, что людям вот платят и на работу в уни оформляют.
как все это понимать? поделитесь опытом, знающие люди!
как вообще тут можно написать кандидатскую диссертацию?
речь идет о филологической специальности...
Заранее спасибо за ответы
gensek62 посетитель29.07.09 21:05
NEW 29.07.09 21:05 
в ответ Alexandrine 29.07.09 14:31, Последний раз изменено 29.07.09 21:07 (gensek62)
Думаю, в вашем случае придётся идти учится на мастера, или даже на бакалавра, если оценки плохие или язык не очень. Профессора здесь вообще не любят связываться с иностранными дипломами, разве что по знакомству или если у вас есть признание в научном мире.
С техническими возможно идти на промоцион и без немецкой корочки, но надо убедить профа, что ты большой специалист в своём деле.
Я тааак думаю. :)
verolgin посетитель29.07.09 21:54
verolgin
NEW 29.07.09 21:54 
в ответ Alexandrine 29.07.09 14:31
это всё смотря от профессора.
я нашла одного и ходила к нему периодически и уговаривала его дать мне хоть что-то написать и он мне в итоге дал докторскую делать, но в моём случае идёт речь о медицине и я была зачислена в Уни и училась паралельно.
gensek62 посетитель30.07.09 00:58
30.07.09 00:58 
в ответ verolgin 29.07.09 21:54
В ответ на:
это всё смотря от профессора.

Не знаю, зависит от уни, в моём случае, скажем, вопрос поступления решает комиссия, а проф только подписал согласие на руководство.
В ответ на:
я нашла одного и ходила к нему периодически и уговаривала его дать мне хоть что-то написать

В ответ на: