Login
Насколько хорошо нужно ответить(DaF)
03.07.09 13:30
Насколько хорошо нужно ответить в Мюндлихе часте прюфунга что бы получить четвёртку?
во всех остальных заданиях есть сомнения и волнения но не столько сколько в устной часте
На подготовку уж очень мало времени даётся
Кто как сдавал? насколько сложные предложения формулировал? как оценивается задание? интересует больше анализ или язык?
спасибо
во всех остальных заданиях есть сомнения и волнения но не столько сколько в устной часте
На подготовку уж очень мало времени даётся

Кто как сдавал? насколько сложные предложения формулировал? как оценивается задание? интересует больше анализ или язык?
спасибо
NEW 03.07.09 14:11
in Antwort anton84 03.07.09 13:30
интересует то, как вы формулируйте свои мысли, понятны ли вы слушателю...
я к устной части вообше не готовиласъ, думала как говорю, так и говорю, потому как, к примеру, моя знакомая, выучила предложения из книг, чтобы лучше ответитъ, а на ехамене все-равно все от страха позабыла...
что могу посоветоватъ, так ето не писатъ пометки для себя болъшие...я их вообше не писала, толъко время тратитъся...лучше потратъте его на обдумывание ответа....
я к устной части вообше не готовиласъ, думала как говорю, так и говорю, потому как, к примеру, моя знакомая, выучила предложения из книг, чтобы лучше ответитъ, а на ехамене все-равно все от страха позабыла...
что могу посоветоватъ, так ето не писатъ пометки для себя болъшие...я их вообше не писала, толъко время тратитъся...лучше потратъте его на обдумывание ответа....
NEW 03.07.09 15:56
in Antwort anton84 03.07.09 13:30
Важна прежде всего структура ответа. То, какие Вы приводите аргументы за или против или то, какого мнения Вы придерживаетесь не играет никакой роли.
На курсах нас учили, что лучше сказать немного, но по делу, чем налить воды и не раскрыть сути задания.
Вам нужно для каждого задания разработать структуру ответа. Например, задание, где надо высказать свою позицию к определенной проблеме со взвешиванием плюсов и минусов, нам предлагали структурировать так:
- вступление (спасибо, Херр/Фрау Х, что Вы мне дали слово. К данной проблеме я охотно выражу свое мнение)
- выражение мнения (Я против (за) Вашего (Ваше) предложения (е). Свое мнение я обосную следующими аргументами)
- 2-3 аргумента против (за) - прежде всего, кроме того, так же играет роль..
- переход к противоположному мнению (конечно нельзя исключать, что Ваше предложение имеет позитивные (негативные) стороны)
- 1-2 аргумента к противоположному мнению (вводные слова аналогичны аргументам выше - кроме того, так же и т.д.)
- повторение своего мнения (несмотря на это я считаю, что Ваше предложение ошибочно (очень рационально))
- заключение (спасибо за внимание)
Кстати, времени на подготовку на самом деле больше примерно на 40-50 секунд. Дело в том, что когда начинается очередное задание, его вслух зачитывает диктор в наушники - это время прекрасно можно использовать в своих интересах.
Заученные вводные и переходные фразы нужно просто выучить, это позволяет отлично съекономить время, чтобы потратить его на обдумывание аргументов. В качестве пометок стоит писать только их, все остальное только потеря времени.
Говорить лучше, по словам наших преподавателей, короткими предложениями, в которых Вы уверены. Эти предложения можно отлично связывать между собой всякими оборотами в виде "а также", "еще" и т.д. + короткими оборотами из серии "я думаю", "по моему мнению".
Из-за волнения и того, что все говорят одновременно, очень легко потерять концентрацию и из намеченного предложения с 10 придаточными наворотить такой огород, что в конце предложения уже неясно будет, с чего мысль начиналась..
Удачи!
На курсах нас учили, что лучше сказать немного, но по делу, чем налить воды и не раскрыть сути задания.
Вам нужно для каждого задания разработать структуру ответа. Например, задание, где надо высказать свою позицию к определенной проблеме со взвешиванием плюсов и минусов, нам предлагали структурировать так:
- вступление (спасибо, Херр/Фрау Х, что Вы мне дали слово. К данной проблеме я охотно выражу свое мнение)
- выражение мнения (Я против (за) Вашего (Ваше) предложения (е). Свое мнение я обосную следующими аргументами)
- 2-3 аргумента против (за) - прежде всего, кроме того, так же играет роль..
- переход к противоположному мнению (конечно нельзя исключать, что Ваше предложение имеет позитивные (негативные) стороны)
- 1-2 аргумента к противоположному мнению (вводные слова аналогичны аргументам выше - кроме того, так же и т.д.)
- повторение своего мнения (несмотря на это я считаю, что Ваше предложение ошибочно (очень рационально))
- заключение (спасибо за внимание)
Кстати, времени на подготовку на самом деле больше примерно на 40-50 секунд. Дело в том, что когда начинается очередное задание, его вслух зачитывает диктор в наушники - это время прекрасно можно использовать в своих интересах.
Заученные вводные и переходные фразы нужно просто выучить, это позволяет отлично съекономить время, чтобы потратить его на обдумывание аргументов. В качестве пометок стоит писать только их, все остальное только потеря времени.
Говорить лучше, по словам наших преподавателей, короткими предложениями, в которых Вы уверены. Эти предложения можно отлично связывать между собой всякими оборотами в виде "а также", "еще" и т.д. + короткими оборотами из серии "я думаю", "по моему мнению".
Из-за волнения и того, что все говорят одновременно, очень легко потерять концентрацию и из намеченного предложения с 10 придаточными наворотить такой огород, что в конце предложения уже неясно будет, с чего мысль начиналась..
Удачи!
NEW 03.07.09 16:16
in Antwort 7707 03.07.09 14:11
спасибо начал тоже склонятся к тому что заметки делать не стоит так как на них именно и получается что время тратится а не на обдумывание темы.
Если по простому с небольшими ошибками раскрыть тему как вы думаете дадут переходной бал?
Если по простому с небольшими ошибками раскрыть тему как вы думаете дадут переходной бал?
NEW 03.07.09 16:19
in Antwort Ananasinka 03.07.09 15:56
по поводу Херр и Фрау я тоже так подумал а вот что бы охотно мнение и спасибо что дали слова не дадумался так как готовлюсь дома и сам :( по той инфомрации что есть в интернете.
Насколько вам попались сложные задания? все ли вы ответы ваши говорили до гудка или были моменты когда последние например 10 секунд молчали?
По поводу пока мужик читает тоже использую время для чтения задания и обдумавание ответа.
Есть ли какие то фразы на немецком уже языке которые вы используете и какие вы использовали уже готовые
спасибо
Насколько вам попались сложные задания? все ли вы ответы ваши говорили до гудка или были моменты когда последние например 10 секунд молчали?
По поводу пока мужик читает тоже использую время для чтения задания и обдумавание ответа.
Есть ли какие то фразы на немецком уже языке которые вы используете и какие вы использовали уже готовые
спасибо

NEW 03.07.09 16:20
in Antwort anton84 03.07.09 13:30
Ещё очень важно, чтобы ответ выглядел естественно. Заученные формулировки сразу слышны. За это баллы не добавят, а только снимут. Говорите по структуре, но своими словами. 

NEW 03.07.09 16:23
in Antwort elizavettaa 03.07.09 16:20
если своими словами то будет примерно как в кнайпэ
когда я говорю спонтанно не всегда получается отлично формулировать
нужно разговорится на это у меня уходит 10-15 минут
а потом как по маслу

когда я говорю спонтанно не всегда получается отлично формулировать
нужно разговорится на это у меня уходит 10-15 минут
а потом как по маслу

NEW 03.07.09 16:25
in Antwort elizavettaa 03.07.09 16:20
NEW 03.07.09 16:26
in Antwort anton84 03.07.09 16:25
как вы думаете хорошо сказанная фраза с ударением будет хуже звучать чем мммм... маленькая пауза и потом формулировка?
NEW 03.07.09 16:28
in Antwort anton84 03.07.09 16:26
NEW 03.07.09 16:48
in Antwort anton84 03.07.09 16:26
Итак,
ответы в этой части экзамена будут рассматриваться по трём критериям, на которые вам необходимо обратить внимание ещё при подготовке к экзамену. Запишите ваши ответы на кассету. Прослушайте их много раз и проверьте ответы на наличие следующих критериев:
1. Как выглядит ваш ответ для слушателя? (общее впечатление)
Темп вашей речи свободный или вы делаете много пауз?
Ваше произношение отчётливо и хорошо понятно?
Ваш ответ хорошо структуризирован и течение мыслей доступно и логично?
2. Подходит ли ваш ответ (реакция) к постановке задачи?
Ответили ли вы на задание темы?
Учли ли вы при этом все пункты задания?
Выполнили ли вы задание и при этом учли ли ситуацию, например, принять позицию или дать совет.
3. Какие языковые инструменты вы использовали?
Звучит ли ваш ответ естественно?
Ваш словарный запас разнообразен или используете вы постоянно схожие формулировки?
Используете ли вы придаточные предложения и другие синтаксические элементы или скорее простые предложения?
Возможно ли несмотря на ошибки ваш ответ хорошо понять?
Вот, перевела.
Немного коряво, но смысл вам понятен. Главное не бояться, идти в перёд и с песней
ответы в этой части экзамена будут рассматриваться по трём критериям, на которые вам необходимо обратить внимание ещё при подготовке к экзамену. Запишите ваши ответы на кассету. Прослушайте их много раз и проверьте ответы на наличие следующих критериев:
1. Как выглядит ваш ответ для слушателя? (общее впечатление)
Темп вашей речи свободный или вы делаете много пауз?
Ваше произношение отчётливо и хорошо понятно?
Ваш ответ хорошо структуризирован и течение мыслей доступно и логично?
2. Подходит ли ваш ответ (реакция) к постановке задачи?
Ответили ли вы на задание темы?
Учли ли вы при этом все пункты задания?
Выполнили ли вы задание и при этом учли ли ситуацию, например, принять позицию или дать совет.
3. Какие языковые инструменты вы использовали?
Звучит ли ваш ответ естественно?
Ваш словарный запас разнообразен или используете вы постоянно схожие формулировки?
Используете ли вы придаточные предложения и другие синтаксические элементы или скорее простые предложения?
Возможно ли несмотря на ошибки ваш ответ хорошо понять?
Вот, перевела.


NEW 03.07.09 16:51
Задания были легче, чем те, к которым готовили на курсах. Некоторые из них были похожи, поэтому особых затруднений кроме волнения не было.
Было такое, что молчала секунд 15. Рядом со мной сидел парень из Кореи, тот по-моему вообще в половину времени всегда укладывался :) Это не играет роли. Если тема раскрыта и структурированно изложена, не имеет значения, сколько времени заняло ее описание.
Есть :)
in Antwort anton84 03.07.09 16:19
В ответ на:
Насколько вам попались сложные задания?
Насколько вам попались сложные задания?
Задания были легче, чем те, к которым готовили на курсах. Некоторые из них были похожи, поэтому особых затруднений кроме волнения не было.
В ответ на:
все ли вы ответы ваши говорили до гудка или были моменты когда последние например 10 секунд молчали?
все ли вы ответы ваши говорили до гудка или были моменты когда последние например 10 секунд молчали?
Было такое, что молчала секунд 15. Рядом со мной сидел парень из Кореи, тот по-моему вообще в половину времени всегда укладывался :) Это не играет роли. Если тема раскрыта и структурированно изложена, не имеет значения, сколько времени заняло ее описание.
В ответ на:
Есть ли какие то фразы на немецком уже языке которые вы используете и какие вы использовали уже готовые
Есть ли какие то фразы на немецком уже языке которые вы используете и какие вы использовали уже готовые
Есть :)
NEW 03.07.09 16:54
С этим не соглашусь. Нас учили, что в заданиях Stellungnahme и Grafikbeschreibung должен присутствовать определенный лексикон, отсутствие которого снизит оценку, т.к. нужно уметь отличать официальную речь от неофициальной. Это были фразы из серии "Ich möchte auch darauf hinweisen", "Darüber hinaus muss man auch berücksichtigen" и т.д. В заданиях, где нужно дать совет другу, естественно такие высокопарные фразы не нужны.
in Antwort elizavettaa 03.07.09 16:20
В ответ на:
Заученные формулировки сразу слышны. За это баллы не добавят, а только снимут.
Заученные формулировки сразу слышны. За это баллы не добавят, а только снимут.
С этим не соглашусь. Нас учили, что в заданиях Stellungnahme и Grafikbeschreibung должен присутствовать определенный лексикон, отсутствие которого снизит оценку, т.к. нужно уметь отличать официальную речь от неофициальной. Это были фразы из серии "Ich möchte auch darauf hinweisen", "Darüber hinaus muss man auch berücksichtigen" и т.д. В заданиях, где нужно дать совет другу, естественно такие высокопарные фразы не нужны.
NEW 03.07.09 16:59
in Antwort elizavettaa 03.07.09 16:48
спасибо большое
В пункте два проблем я думаю возникнуть не должно а вот в пункте 1 и 3 есть над чем работать
очень боюсь фраз которые на улице используются а а в грамматической речи считаются ошибкой
На улице говорят вэгэн Ангст а а грамматически будет правильно Аус Ангст
В пункте два проблем я думаю возникнуть не должно а вот в пункте 1 и 3 есть над чем работать
очень боюсь фраз которые на улице используются а а в грамматической речи считаются ошибкой
На улице говорят вэгэн Ангст а а грамматически будет правильно Аус Ангст

NEW 03.07.09 19:28
in Antwort anton84 03.07.09 13:30, Zuletzt geändert 03.07.09 19:28 (Sirena_Brest)
Нам преподавательница на курсах сказала, что самые сложные задания, которые TDN 5 оцениваются, это 4 и 6. Если их отлично сдать - 90% того, что в этой части экзамена 5 баллов получишь.
Если у вас есть компьютер под рукой и наушники с микрофоном, то попробуйте себя записать, а потом послушать. Я как первый раз попробовала, в ужасе была от того, что за билеберду я говорю. Неговоря уже о времени, в которое просто не укладывалась. Тоже самое было и с подготовкой. От идеи писать уже фразы пришлось отказаться. Поэтому я своего рода тезисы пишу. Например, надо указать в задании Vor- und Nachteile и мнение свое. Как только понятно задание - сразу 3 колонки черчу. Времени на обдумавание - 3 минуты всего (4 задание). Поэтому идет мини мозговой штурм. Все что на ум приходит, сортирую по 3-м колонкам. На ответ 2 минуты, 120 секунд то есть. Выходит на каждую часть ответа по 40 секунд. Если потренироваться, то можно осилить.

Кроме того, я "за" заучивание фраз! Все что можно я выписала на лист по пунктам, что к какому заданию. Потом с чувством, с толком, с расстановкой начитала на компьютер. Аудио-файл скопировала на мр3-плейер. Сейчас вот постоянно прослушиваю и при этом с листа читаю. Скажу я вам, что эффект есть!
Поможет это и при написании сочинения однозначно.
И читайте побольше сами. Набросайте себе темы разные - Umwelt und Klimawandel, CO2 Ausstoss и т.д. Лексику посмотрите, словечки интересные с статьях можно найти. Я вот последнее время www.dradio.de и www.wissen.de слушаю и читаю. Вводите в поиск тему и вперед!
Если у вас есть компьютер под рукой и наушники с микрофоном, то попробуйте себя записать, а потом послушать. Я как первый раз попробовала, в ужасе была от того, что за билеберду я говорю. Неговоря уже о времени, в которое просто не укладывалась. Тоже самое было и с подготовкой. От идеи писать уже фразы пришлось отказаться. Поэтому я своего рода тезисы пишу. Например, надо указать в задании Vor- und Nachteile и мнение свое. Как только понятно задание - сразу 3 колонки черчу. Времени на обдумавание - 3 минуты всего (4 задание). Поэтому идет мини мозговой штурм. Все что на ум приходит, сортирую по 3-м колонкам. На ответ 2 минуты, 120 секунд то есть. Выходит на каждую часть ответа по 40 секунд. Если потренироваться, то можно осилить.


Кроме того, я "за" заучивание фраз! Все что можно я выписала на лист по пунктам, что к какому заданию. Потом с чувством, с толком, с расстановкой начитала на компьютер. Аудио-файл скопировала на мр3-плейер. Сейчас вот постоянно прослушиваю и при этом с листа читаю. Скажу я вам, что эффект есть!

И читайте побольше сами. Набросайте себе темы разные - Umwelt und Klimawandel, CO2 Ausstoss и т.д. Лексику посмотрите, словечки интересные с статьях можно найти. Я вот последнее время www.dradio.de и www.wissen.de слушаю и читаю. Вводите в поиск тему и вперед!

NEW 03.07.09 20:10
in Antwort Ananasinka 03.07.09 15:56
Отличные советы! Я со всем абсолютно согласна!
NEW 06.07.09 20:03
in Antwort Sirena_Brest 03.07.09 19:28
спасибо, очень интересно учту, у меня наверное не получится делать нотицэн :( всё равно при ответе путаюсь или другие мысли в голову приходят и получается каша :(
как понмать ТДН5?
и если можно вопрос ко всем
кто на каком уровне немецкого сдавал ДаФ?
Какой ваш последний сертификат оценка и сданный Даф и какая оценка?
Был бы очень благодарен
как понмать ТДН5?
и если можно вопрос ко всем

кто на каком уровне немецкого сдавал ДаФ?
Какой ваш последний сертификат оценка и сданный Даф и какая оценка?
Был бы очень благодарен
NEW 06.07.09 22:11
in Antwort anton84 06.07.09 20:03, Zuletzt geändert 06.07.09 22:20 (Sirena_Brest)
TDN-5 это максимум, который можно набрать. там ведь можно и 3, и 4, и 5 получить. у них так оценки называются - Test Daf Note - TDN.. logisch, oder?
4 задания - 4 оценки - Leseverstehen, Hörverstehen и т.д. Так вот, если в Mündlicher Ausdruck задания 4 и 6 на отлично сдать (а они самые высокие по сложности), то шанс того, что вы высокую общую оценку получите тоже очень высок.
Я пошла на подготовительные курсы Даф при незаконченном курсе Б1. Но Б1 посещала скорее от безъисходности, так как другой возможности не было. Это дело самоподготовки в некотором роде. Если поднапрячься, то можно осилить. Все возможно!
Невозножное требует лишь больше времени!

4 задания - 4 оценки - Leseverstehen, Hörverstehen и т.д. Так вот, если в Mündlicher Ausdruck задания 4 и 6 на отлично сдать (а они самые высокие по сложности), то шанс того, что вы высокую общую оценку получите тоже очень высок.

Я пошла на подготовительные курсы Даф при незаконченном курсе Б1. Но Б1 посещала скорее от безъисходности, так как другой возможности не было. Это дело самоподготовки в некотором роде. Если поднапрячься, то можно осилить. Все возможно!

