Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Kommunikationsdesign

175  
Engl знакомое лицо28.05.09 18:30
Engl
28.05.09 18:30 
Ответьте пожалуйста, кто учится или что либо знает по этому поводу. Трудно ли потом найти работу по этой специальности? Какие трудности при поступлении? Какие работы нужно предоставить на экзамене? Заранее благодарю
BloodRina кровожадная28.05.09 22:53
BloodRina
NEW 28.05.09 22:53 
в ответ Engl 28.05.09 18:30
Я не учусь на этом факультщете, но интерисовалась в свое время....требования к работам вы найдете на сайте ВУЗа, в который хотите поступить, и на куче форумов, как правило проводятся дни открытых дверей, гре студенты могут подсказать, что к чему. Если пройтете конкурс по "папке", то вас допустят к экзаменам....
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
[LuLu] постоялец29.05.09 00:07
[LuLu]
NEW 29.05.09 00:07 
в ответ Engl 28.05.09 18:30
В 98% таких заведений необходима папка с работами. Какие именно - зависит от вуза, они пишут у себя на сайте что хотят видеть, сколько и в каком формате. Тут уж сами смотрите куда поступать хотите. Если папку "зачтут", пригласят на айгнунгстест, где протестируют Ваши способности и расположенность к дизайну.
Примеры папок Вы можете посмотреть на http://precore.net.
http://zerolayer.ru - Уроки фотошоп, кисти, шрифты, картинки...
Engl знакомое лицо30.05.09 17:23
Engl
NEW 30.05.09 17:23 
в ответ [LuLu] 29.05.09 00:07
спасибо всем кто откликнулся! На сайте я уже смотрела, что именно они хотят видеть в этой папке не написано. я заканчивала художественную школу и затем колледж, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения, заканчивала в России. Мне как то это может помочь? хотелось бы услышать мнение тех, кто учился или учится в данном направлении. и насколько все это сложно?
[LuLu] постоялец30.05.09 18:19
[LuLu]
NEW 30.05.09 18:19 
в ответ Engl 30.05.09 17:23