Вход на сайт
Klausureinsicht
461
NEW 24.04.09 14:07
Мне не хватает 1 пункта, чтобы сдать экзамен. Из- за отсутсвия Vorzeichen из 7 возможных пунктов не дали ни одного. Вопрос был сформулирова непонятно. Я посмотрела из 64 писавших у 45 не засчитан ответ, те тоже нуль дали. После экзамена узнала, что на некоторых туториях такое задание было, и было сказано, что задания такого рода только с минусом решаются. У нас такого задания не было и такого никто нам не объяснял.Мой вопрос можно ли в этом случае опротестовать это решение и попытаться получить этот пункт? И как это всё тактично сделать? Я на 1 семестре, опыта в этом деле у меня нет. Это моя 2 попытка. Заранее большое спасибо
NEW 24.04.09 15:44
в ответ Keulen 24.04.09 14:07
Насколько я знаю, можно написать Wiederspruch, тогда Ваша Klausur будет еще один раз проверена. Как эго писать, я к сожалению не знаю, но знаю, что есть Beratungsstellen, где Вам могут с этим помочь, например, при Otto Benicke
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
NEW 24.04.09 15:48
Ну здесь решение одно - идти к профессору, поговорить и попытаться убедить, что в Вашем конкретном случае именно из-за этого задания не хватило 1 пункта, постарайтесь обосновать спокойно, что дело не в Вашем незнании, а в непонятной формулировке задачи. Обычно, если профессор нормальный, а не упрямый дебил (что тоже случается), то улучшает оценку. Правда, у нас в FH был один такой "конченый" профессор, который мог ни с того ни с сего заорать "Убирайтесь и никогда больше не приходите" или что-то в этом духе, мог еще оценку исправить в худшую сторону, но в моей студенческой жизни это единственное "ненормальное" исключение было, остальные профессора относились с пониманием.
NEW 24.04.09 15:57
А может, там какой-нибудь другой пункт "подтянуть" можно? Ну полпункта на одном задании, а полпункта - на другом. Отговорка: "Это мы не проходили, это нам не задавали", мне кажется, не пройдет