Вход на сайт
effektiver lernen
NEW 08.04.09 22:55
не везде так
в ответ KiBiH 08.04.09 22:34
В ответ на:
вот как раз на дипломе так и есть. в нашей деревне по крайней мере.
schein'ы и übung'и если все в первом семестре или 2ух сделаешь, то потом почти весь оставшийся vordiplom только на экзамены появляться можно.
ну а в hauptstudium тем более не надо никому ничего доказывать. пришёл на экзамен, увидал профа в живую наконец, сдал и до свидания.
вот как раз на дипломе так и есть. в нашей деревне по крайней мере.
schein'ы и übung'и если все в первом семестре или 2ух сделаешь, то потом почти весь оставшийся vordiplom только на экзамены появляться можно.
ну а в hauptstudium тем более не надо никому ничего доказывать. пришёл на экзамен, увидал профа в живую наконец, сдал и до свидания.
не везде так
NEW 09.04.09 00:08
в ответ Kristiiina 08.04.09 22:53
ну да, у нас нельзя было вникать и пользоваться знаниями в будущем. всё зубрили...а то 100% провал... ну и после экзамена забывали
нет конечно, только в Штутгарте.
фраза из крылатых, однако

В ответ на:
не везде так
не везде так
нет конечно, только в Штутгарте.

В ответ на:
Ксожалению в моем штудиуме учить только перед эксаменом не получается, гарантирован 100% провал
Ксожалению в моем штудиуме учить только перед эксаменом не получается, гарантирован 100% провал
фраза из крылатых, однако

NEW 09.04.09 10:14
у меня тоже, образование инженерное, так что зубрёжка осталась в школе, в моём штудиуме - она лишь потеря времени.....
я целенаправленно тренировала умение как можно скорее "рубить фишку" и искать решение проблемы, то есть, помимо знания предмета, тренировалась перед экзаменами решать на время! первое время было так, что бы получить единицу надо было получить листок и сразу кидаться писать... то есть времени на раздумья практически не было на экзамене, потом уже, когда наловчилась, сдавала работу раньше времени
готовилась к экзамным, первым делом добычей старых клаузур, курсовых, решая их, прекрасно усваиваешь прикладную науку, изучать теорию для экзамена совершенно недостаточно было... и неэффективно.... тем более, я не знаю, как на других факультетах, но у инженеров это даже приветствовалось профессурой, инженер должен уметь раздобыть себе <Vorlage, Muster>, так как в проссии, в работе, 90% идёт по этой сХеме, крайне глупо каждый раз начинать <die Welt neu zu erfinden>
во время семстра посещала лишь те лекции, которые или было необходимо (<Anwesenheitspflicht>, практические задания, как <Vorleistung> для экзамена) или же те предметы, где мне профессор и то, как он даёт предмет, нравился... там где я не видела у себя интереса - не ходила, готовилась сама...
ах, начинала готовится всегда в последний момент... как раз когда петух жареный клювать начинал... честно скажу, ненавидела себя каждый раз за это
, но я из тех, кому нужен стресс, чтоб перебороть природное лентяйство
Но получалось неплохо

я целенаправленно тренировала умение как можно скорее "рубить фишку" и искать решение проблемы, то есть, помимо знания предмета, тренировалась перед экзаменами решать на время! первое время было так, что бы получить единицу надо было получить листок и сразу кидаться писать... то есть времени на раздумья практически не было на экзамене, потом уже, когда наловчилась, сдавала работу раньше времени

готовилась к экзамным, первым делом добычей старых клаузур, курсовых, решая их, прекрасно усваиваешь прикладную науку, изучать теорию для экзамена совершенно недостаточно было... и неэффективно.... тем более, я не знаю, как на других факультетах, но у инженеров это даже приветствовалось профессурой, инженер должен уметь раздобыть себе <Vorlage, Muster>, так как в проссии, в работе, 90% идёт по этой сХеме, крайне глупо каждый раз начинать <die Welt neu zu erfinden>

во время семстра посещала лишь те лекции, которые или было необходимо (<Anwesenheitspflicht>, практические задания, как <Vorleistung> для экзамена) или же те предметы, где мне профессор и то, как он даёт предмет, нравился... там где я не видела у себя интереса - не ходила, готовилась сама...
ах, начинала готовится всегда в последний момент... как раз когда петух жареный клювать начинал... честно скажу, ненавидела себя каждый раз за это



Большинство мужчин уважительнее относилось бы к женскому уму, если
бы он у них при ходьбе плавно покачивался или слегка подпрыгивал.(c)
Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)
NEW 09.04.09 11:02
Die 8 Phasen der Klausurenvorbereitung
http://www.kindlkind.de/docs/8%20Phasen%20der%20Klasurvorbereitung.pdf
в ответ katjuschenka 09.04.09 10:14
Die 8 Phasen der Klausurenvorbereitung
http://www.kindlkind.de/docs/8%20Phasen%20der%20Klasurvorbereitung.pdf
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 09.04.09 13:19
знакомые, сокурсники, старшекурсники, ASTA/ISTA/Fachschaft..., близлежащие копишопс, наконец профессура...
коммуникация одним словом!
в ответ Ashka_hash46 09.04.09 12:54
В ответ на:
видимо, я плохой инженер))) Раз до шестого семестра так и не научилась добывать себе "Altklausur". Может, подскажете, как нужно действовать?
видимо, я плохой инженер))) Раз до шестого семестра так и не научилась добывать себе "Altklausur". Может, подскажете, как нужно действовать?
знакомые, сокурсники, старшекурсники, ASTA/ISTA/Fachschaft..., близлежащие копишопс, наконец профессура...
коммуникация одним словом!
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
09.04.09 16:31
в ответ viger2 09.04.09 13:19
Интересная тема, кое что новое для себя узнала 
Поделюсь и своими "хитростями":
На теоретические экзамены я сама составляю список важных вопросов или тем (как в русских Уни), т.к. не всегда легко соотнести фолии/скрипт с вопросом в Клаузур. По мере учебы рассказываю или обсуждаю эти вопросы с кем-нибудь.Список вопросов помогает так же видеть, сколько процентов материала ты уже освоил. Единственная опасность: правильно оценить обьем ответа на экзамене, а то я пару раз очень подробно начала отвечать и не все успела.

Поделюсь и своими "хитростями":
На теоретические экзамены я сама составляю список важных вопросов или тем (как в русских Уни), т.к. не всегда легко соотнести фолии/скрипт с вопросом в Клаузур. По мере учебы рассказываю или обсуждаю эти вопросы с кем-нибудь.Список вопросов помогает так же видеть, сколько процентов материала ты уже освоил. Единственная опасность: правильно оценить обьем ответа на экзамене, а то я пару раз очень подробно начала отвечать и не все успела.