Вход на сайт
Образование в Германии намного хуже Россиийского?
NEW 27.03.09 15:55
нет я не против германии, просто я сталкиваюсь каждый день с проблемами, а эти проблемы в этой ветке просто напросто игнорируются и всё так становится замечательно ..
Да я не отрицаю, что университеты или фх в германии хорошие..но опять таки в каждом из них есть свои плюсы и минусы..
А я не говорила что я против России..И там есть хорошие ученики, хрошие учителя..И там есть элитные университеты, но тагже с плюсами и сминусами..
Я просто хочу дать понять что это ГЛОБАЛьНЫЕ проблемы..Везде они и здесь и в россии, тоесть везде где есть человечество..
Ах, да..ну почему же в россии плохое образование, так почему в российских университетах учатся студенты из Китая, Индии, Африки..
в ответ Sarochka 27.03.09 15:20
В ответ на:
xanti, я Вас правильно понимаю, Вы не за Россию, Вы просто против Германии?
xanti, я Вас правильно понимаю, Вы не за Россию, Вы просто против Германии?
нет я не против германии, просто я сталкиваюсь каждый день с проблемами, а эти проблемы в этой ветке просто напросто игнорируются и всё так становится замечательно ..
Да я не отрицаю, что университеты или фх в германии хорошие..но опять таки в каждом из них есть свои плюсы и минусы..
А я не говорила что я против России..И там есть хорошие ученики, хрошие учителя..И там есть элитные университеты, но тагже с плюсами и сминусами..
Я просто хочу дать понять что это ГЛОБАЛьНЫЕ проблемы..Везде они и здесь и в россии, тоесть везде где есть человечество..
Ах, да..ну почему же в россии плохое образование, так почему в российских университетах учатся студенты из Китая, Индии, Африки..
NEW 27.03.09 16:03
меня терзают смутные сомнения, что исключительно потому, что в этих странах оно хуже чем в России. Не знаю как с Китаем, но насчет Африки почти не сомневаюсь
в ответ xanti 27.03.09 15:55
В ответ на:
Ах, да..ну почему же в россии плохое образование, так почему в российских университетах учатся студенты из Китая, Индии, Африки..
Ах, да..ну почему же в россии плохое образование, так почему в российских университетах учатся студенты из Китая, Индии, Африки..
меня терзают смутные сомнения, что исключительно потому, что в этих странах оно хуже чем в России. Не знаю как с Китаем, но насчет Африки почти не сомневаюсь
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
NEW 27.03.09 16:08
аааа понятно..Значит Индусы (или Индийци..как правильно?) учатся в русских университетах..а потом работают в Германии по гринкард..так что ли?
в ответ Sarochka 27.03.09 16:03
В ответ на:
меня терзают смутные сомнения, что исключительно потому, что в этих странах оно хуже чем в России. Не знаю как с Китаем, но насчет Африки почти не сомневаюсь
меня терзают смутные сомнения, что исключительно потому, что в этих странах оно хуже чем в России. Не знаю как с Китаем, но насчет Африки почти не сомневаюсь
аааа понятно..Значит Индусы (или Индийци..как правильно?) учатся в русских университетах..а потом работают в Германии по гринкард..так что ли?
NEW 27.03.09 16:24
в ответ xanti 27.03.09 16:08
Для того чтобы понять почему индусы там учатся тебе нужно познакомиться поближе с их кастовой системой и с фактами что учиться там положено и возможно далеко не всем. А почему в России - ну во-первых там значительно более развиты связи в этом вопросе с Индией ещё с советских времён, настолько сильны у них только с Великобританией по-моему связи, но Лондон подороже будет. Но основное мне кажется - кастовая система. А насчёт того что они тут по ГК все трудятся - это несколько преувеличено, во-первых они не сильно стремятся в Европу, во-вторых Европе в последнее время куда выгодней работать с индусами в Индии чем их сюда по ГК тащить.
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений ***
ВЕЛОКЛУБ

NEW 27.03.09 16:38
Где? И сейчас при российском капитализме учатся? При Советах - совсем задарма учились. И теперь учатся потому, что ДЕШЕВЛЕ.
в ответ xanti 27.03.09 15:55
В ответ на:
Ах, да..ну почему же в россии плохое образование, так почему в российских университетах учатся студенты из Китая, Индии, Африки
Ах, да..ну почему же в россии плохое образование, так почему в российских университетах учатся студенты из Китая, Индии, Африки
Где? И сейчас при российском капитализме учатся? При Советах - совсем задарма учились. И теперь учатся потому, что ДЕШЕВЛЕ.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 27.03.09 16:55
Думаю, что учатся
Но думаю, что не из-за замечательного российского образования.
Ну на улицах в Москве при социализме "бегали" толпы темных студентов всех оттенков. Теперь, кроме среднеазиатов рыночных - ЯВНО не студентов, уже никого темнокожего не видно.
В ответ на:
а вы что думаете не учатся??
а вы что думаете не учатся??
Думаю, что учатся

Ну на улицах в Москве при социализме "бегали" толпы темных студентов всех оттенков. Теперь, кроме среднеазиатов рыночных - ЯВНО не студентов, уже никого темнокожего не видно.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 27.03.09 17:03
http://newsarmenia.ru/analytics/20070119/41628690.html
А вот ещё интересные факты:
http://www.meganom.org/educational_news/633.html
в ответ Lioness 27.03.09 16:55
В ответ на:
Год учебы в российском вузе обходится иностранцу всего в $2-5 тыс. В США аналогичная плата составляет $15-25 тыс, в Британии √ $12-20 тыс. в год.
Год учебы в российском вузе обходится иностранцу всего в $2-5 тыс. В США аналогичная плата составляет $15-25 тыс, в Британии √ $12-20 тыс. в год.
http://newsarmenia.ru/analytics/20070119/41628690.html
А вот ещё интересные факты:
http://www.meganom.org/educational_news/633.html
В ответ на:
Почему обучение в российских вузах не слишком привлекательная перспектива для иностранных студентов?
Низкое качество условий проживания в общежитиях российских вузов
Отношение к иностранцам в российском обществе (зарубежные СМИ регулярно информируют о фактах нападения на иностранных студентов в России)
Сложности в оформлении права на проживание в России во время учебы
Сложности в переводе из одного российского вуза в другой для студентов-иностранцев
Невысокая популярность русского языка за рубежом
Почему обучение в российских вузах не слишком привлекательная перспектива для иностранных студентов?
Низкое качество условий проживания в общежитиях российских вузов
Отношение к иностранцам в российском обществе (зарубежные СМИ регулярно информируют о фактах нападения на иностранных студентов в России)
Сложности в оформлении права на проживание в России во время учебы
Сложности в переводе из одного российского вуза в другой для студентов-иностранцев
Невысокая популярность русского языка за рубежом
If you can read this, thank your teacher.
NEW 27.03.09 17:07
Ну вот и я толкую о том же
Дёшево... Но, как говАривала одна знакомая московская проститутка, "За деньги можно получить ровно столько, сколько заплатили".
Самый восторг у меня был от этой фразы, потому что говорила она это в связи с х...
НЕ очень хорошим уровнем преподавания немецкого языка на городских курсах, который мы два года вместе в одной группе посещали.

Самый восторг у меня был от этой фразы, потому что говорила она это в связи с х...

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 27.03.09 17:22
В некоторых очень даже неплохо учат, я обратного не говорил :) Ветка - о системе образования, а не о качестве универов
. Хотя рейтинговых здесь побольше будет. Кстати там есть они вообще, которые куда-нибудь входят, в какой-то топ? Знает кто-то?
в ответ xanti 27.03.09 16:38
В ответ на:
ну тогда получается не так уже и плохо в российских университетах
ну тогда получается не так уже и плохо в российских университетах
В некоторых очень даже неплохо учат, я обратного не говорил :) Ветка - о системе образования, а не о качестве универов

*** Новые грехи освобождают от старых угрызений ***
ВЕЛОКЛУБ

NEW 27.03.09 17:26
А вот здесь подробнее описано. Только мировые рейтинги не совпадают с российскими.
http://www.ucheba.ru/vuz-rating/9545.html
В ответ на:
На сегодняшний день 130 стран мира приглашают к себе на учебу иностранных студентов. В рейтинге зарубежных вузов лидируют Гарвард, Сорбонна, Оксфорд и Кембридж, а вот российских вузов в списке нет. По данным Министерства образования РФ, Россия вполне могла бы зарабатывать на обучении иностранцев $4 млрд. в год.
На сегодняшний день 130 стран мира приглашают к себе на учебу иностранных студентов. В рейтинге зарубежных вузов лидируют Гарвард, Сорбонна, Оксфорд и Кембридж, а вот российских вузов в списке нет. По данным Министерства образования РФ, Россия вполне могла бы зарабатывать на обучении иностранцев $4 млрд. в год.
А вот здесь подробнее описано. Только мировые рейтинги не совпадают с российскими.
http://www.ucheba.ru/vuz-rating/9545.html
If you can read this, thank your teacher.
NEW 27.03.09 17:40
в ответ Black*Jack 27.03.09 17:22
Кстати, вот интересно, что сами российские учителя говорят о качестве российского образования:
http://www.osvic.ru/school-abitu/school-selection-44/article2901.html
В ответ на:
Российские ученики не умеют работать с информацией, ≈ заметил директор 1060-й московской школы Анатолий ПИНСКИЙ. ≈ Их ставит в тупик не только ⌠нешкольная■ форма подачи тестов ≈ в виде таблиц, графиков, схем, диаграмм и даже комиксов, но и требование сделать обобщение, оценить текст, выбрать из него предложения, подтверждающие вывод... Школьники привыкли получать четкие задания: решите уравнение, найдите расстояние, вставьте пропущенные буквы... Шаг в сторону ≈ и уже не понимают, что от них требуется. Ребята не приучены выходить за рамки учебных ситуаций, оперировать фактами, анализировать. А в современном мире требуется именно это. Излишняя детализация, чрезвычайный контроль и отсутствие навыков самостоятельной работы ≈ известные недостатки отечественной школы. Поэтому конкурентоспособность российского образования падает┘
⌠Российские дети умеют все, пока не начинают ходить в школу■. Действительно, вспомним, что обычно говорит учитель во время урока: спишите с доски, повторите за мной, выучите параграф┘ Ребят заставляют зубрить учебник, а не приучают думать. Идет трансляция готовых знаний, без поиска новых решений.
Российские ученики не умеют работать с информацией, ≈ заметил директор 1060-й московской школы Анатолий ПИНСКИЙ. ≈ Их ставит в тупик не только ⌠нешкольная■ форма подачи тестов ≈ в виде таблиц, графиков, схем, диаграмм и даже комиксов, но и требование сделать обобщение, оценить текст, выбрать из него предложения, подтверждающие вывод... Школьники привыкли получать четкие задания: решите уравнение, найдите расстояние, вставьте пропущенные буквы... Шаг в сторону ≈ и уже не понимают, что от них требуется. Ребята не приучены выходить за рамки учебных ситуаций, оперировать фактами, анализировать. А в современном мире требуется именно это. Излишняя детализация, чрезвычайный контроль и отсутствие навыков самостоятельной работы ≈ известные недостатки отечественной школы. Поэтому конкурентоспособность российского образования падает┘
⌠Российские дети умеют все, пока не начинают ходить в школу■. Действительно, вспомним, что обычно говорит учитель во время урока: спишите с доски, повторите за мной, выучите параграф┘ Ребят заставляют зубрить учебник, а не приучают думать. Идет трансляция готовых знаний, без поиска новых решений.
http://www.osvic.ru/school-abitu/school-selection-44/article2901.html
If you can read this, thank your teacher.
NEW 27.03.09 17:50
А вот ешё статья по теме обсуждения. Именно о том, по чему ностальгируют наши соотечественники:
http://www.gazeta.ru/education/2005/08/18_a_357129.shtml
http://www.gazeta.ru/education/2005/08/18_a_357129.shtml
В ответ на:
Вера в могущество отечественной педагогики не может не умилять. Как всякая вера, она глубоко иррациональна и потому никак не соотносится даже с личным опытом верующего. Забавно наблюдать, как иной доморощенный патриот, с высоты своего высшего физико-математического образования кроющий тупоумие американских и европейских школьников, достает затем томик Донцовой или Марининой и отправляется на диван отдыхать от тяжелых будней водителя-экспедитора, сторожа или продавца мягких игрушек. В общем, смеяться тут, конечно, особо нечему. Возможно, этот глубоко эрудированный поклонник детективного жанра некогда действительно умел доказывать теоремы и на ура решал дифференциальные уравнения.
Не его вина, что толку от его навыков не случилось. Не его, а той самой образовательной системы, преимущества которой он готов отстаивать с таким рвением. Системы, от начала до конца заточенной на создание великолепно образованных и совершенно бесполезных кадров. Запрограммированной и настроенной на единственную задачу: впихнуть в ограниченный объем черепной коробки учащегося как можно больше разнообразных знаний. С этим, надо отдать должное, она и впрямь справляется безупречно.
Постойте, но разве давать знания v не главная, быть может, единственная задача педагогики?
Увы, именно так рассуждают подавляющее большинство советских, ныне российских преподавателей, от воспитателей детского сада до вузовских профессоров. И, следуя этой упрощенной до бессмысленности доктрине, старательно вкладывают в детскую, а потом юношескую голову все, что в состоянии туда вложить. При этом, разумеется, не особо заботясь о том, какими средствами достигается результат. Средства эти, кстати, как правило, весьма примитивны. Советская система признавала только один вид управления v административно-командный, и советское образование впитало эту концепцию сполна, вобрав в себя все пороки тоталитарного строя. С младых ногтей, чуть не с ясельного возраста, российского ученика воспитывают в категорических, императивных тонах. Почти казарменная дисциплина, лекционная, однонаправленная форма общения с преподавателем, жесткое пресечение "отсебятины", т. е. зачатков творческого осмысления материала, v все это красной нитью проходит через все ступени образовательной лестницы. Так что уже к окончанию начальной школы ребенок твердо усваивает, что на "своем" уроке учитель v царь и бог, ученики же v не более чем гости, которые должны сидеть молча, писать аккуратно и вовремя отвечать на заданные вопросы заготовленными заранее цитатами из учебника. На случай неподчинения системе у преподавателя всегда есть дежурный набор принудительных мер v от банальной оценки в классном журнале до вызова родителей и отчисления "трудного ребенка" в "дворовую" школу.
Самое страшное, впрочем, кроется не в форме обучения, а в его содержании. Едва ли не все образовательные программы, причем как школьные, так и вузовские, построены исходя из идеи императивной педагогики. Знания, т. е. комплекс фактов, преподносятся учащемуся как непреложная истина, не подлежащая сомнению и обсуждению.
Много ли вы видели учебников, где рассматривались бы различные версии, гипотезы, теории? Отечественная образовательная модель не признает альтернатив и сослагательных наклонений, она пряма, как линия партии, и тверда, как коммунистическая мораль. Естественно, такой подход имеет вполне ощутимые преимущества. Подавив всяческое сопротивление учащегося, заставив его зубрить и твердить любой наперед заданный материал, внушив истеричный страх перед оценкой и гневом начальника-педагога, легко запихать в голову бедняги совершенно невообразимое количество учебного материала. Пусть в этих знаниях не будет ни системы, ни практического смысла, зато их объем в количественном выражении окажется совершенно запредельным. Особенно результативен такой метод при обучении точным наукам, для которых, собственно, он и был сформирован.
Вера в могущество отечественной педагогики не может не умилять. Как всякая вера, она глубоко иррациональна и потому никак не соотносится даже с личным опытом верующего. Забавно наблюдать, как иной доморощенный патриот, с высоты своего высшего физико-математического образования кроющий тупоумие американских и европейских школьников, достает затем томик Донцовой или Марининой и отправляется на диван отдыхать от тяжелых будней водителя-экспедитора, сторожа или продавца мягких игрушек. В общем, смеяться тут, конечно, особо нечему. Возможно, этот глубоко эрудированный поклонник детективного жанра некогда действительно умел доказывать теоремы и на ура решал дифференциальные уравнения.
Не его вина, что толку от его навыков не случилось. Не его, а той самой образовательной системы, преимущества которой он готов отстаивать с таким рвением. Системы, от начала до конца заточенной на создание великолепно образованных и совершенно бесполезных кадров. Запрограммированной и настроенной на единственную задачу: впихнуть в ограниченный объем черепной коробки учащегося как можно больше разнообразных знаний. С этим, надо отдать должное, она и впрямь справляется безупречно.
Постойте, но разве давать знания v не главная, быть может, единственная задача педагогики?
Увы, именно так рассуждают подавляющее большинство советских, ныне российских преподавателей, от воспитателей детского сада до вузовских профессоров. И, следуя этой упрощенной до бессмысленности доктрине, старательно вкладывают в детскую, а потом юношескую голову все, что в состоянии туда вложить. При этом, разумеется, не особо заботясь о том, какими средствами достигается результат. Средства эти, кстати, как правило, весьма примитивны. Советская система признавала только один вид управления v административно-командный, и советское образование впитало эту концепцию сполна, вобрав в себя все пороки тоталитарного строя. С младых ногтей, чуть не с ясельного возраста, российского ученика воспитывают в категорических, императивных тонах. Почти казарменная дисциплина, лекционная, однонаправленная форма общения с преподавателем, жесткое пресечение "отсебятины", т. е. зачатков творческого осмысления материала, v все это красной нитью проходит через все ступени образовательной лестницы. Так что уже к окончанию начальной школы ребенок твердо усваивает, что на "своем" уроке учитель v царь и бог, ученики же v не более чем гости, которые должны сидеть молча, писать аккуратно и вовремя отвечать на заданные вопросы заготовленными заранее цитатами из учебника. На случай неподчинения системе у преподавателя всегда есть дежурный набор принудительных мер v от банальной оценки в классном журнале до вызова родителей и отчисления "трудного ребенка" в "дворовую" школу.
Самое страшное, впрочем, кроется не в форме обучения, а в его содержании. Едва ли не все образовательные программы, причем как школьные, так и вузовские, построены исходя из идеи императивной педагогики. Знания, т. е. комплекс фактов, преподносятся учащемуся как непреложная истина, не подлежащая сомнению и обсуждению.
Много ли вы видели учебников, где рассматривались бы различные версии, гипотезы, теории? Отечественная образовательная модель не признает альтернатив и сослагательных наклонений, она пряма, как линия партии, и тверда, как коммунистическая мораль. Естественно, такой подход имеет вполне ощутимые преимущества. Подавив всяческое сопротивление учащегося, заставив его зубрить и твердить любой наперед заданный материал, внушив истеричный страх перед оценкой и гневом начальника-педагога, легко запихать в голову бедняги совершенно невообразимое количество учебного материала. Пусть в этих знаниях не будет ни системы, ни практического смысла, зато их объем в количественном выражении окажется совершенно запредельным. Особенно результативен такой метод при обучении точным наукам, для которых, собственно, он и был сформирован.
If you can read this, thank your teacher.
27.03.09 19:37
прокоментируйте пожалуйста на конкретных примерах: математика, история, ин.яз и химия. для учеников 5-го и 12 класса.
в ответ nblens 27.03.09 17:40
В ответ на:
Российские дети умеют все, пока не начинают ходить в школу╕. Действительно, вспомним, что обычно говорит учитель во время урока: спишите с доски, повторите за мной, выучите параграф- Ребят заставляют зубрить учебник, а не приучают думать. Идет трансляция готовых знаний, без поиска новых решений.
Российские дети умеют все, пока не начинают ходить в школу╕. Действительно, вспомним, что обычно говорит учитель во время урока: спишите с доски, повторите за мной, выучите параграф- Ребят заставляют зубрить учебник, а не приучают думать. Идет трансляция готовых знаний, без поиска новых решений.
прокоментируйте пожалуйста на конкретных примерах: математика, история, ин.яз и химия. для учеников 5-го и 12 класса.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 27.03.09 19:40
прокоментируйте пожалуйста, как ета "идея" воплощена в Германии, по предметам математика, биология, история. или любой другой предмет на ваш выбор!
В ответ на:
Много ли вы видели учебников, где рассматривались бы различные версии, гипотезы, теории? Отечественная образовательная модель не признает альтернатив и сослагательных наклонений, она пряма, как линия партии, и тверда, как коммунистическая мораль.
Много ли вы видели учебников, где рассматривались бы различные версии, гипотезы, теории? Отечественная образовательная модель не признает альтернатив и сослагательных наклонений, она пряма, как линия партии, и тверда, как коммунистическая мораль.
прокоментируйте пожалуйста, как ета "идея" воплощена в Германии, по предметам математика, биология, история. или любой другой предмет на ваш выбор!
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 27.03.09 19:43
С какой стати я должна что-то комментировать? Не я написала статью, за комментариями обращайтесь к авторам. Я к российской школе отношения не имею. Пусть комментируют те, кто в ней работает. Или Вам комментариев российских учителей недостаточно?
If you can read this, thank your teacher.
NEW 27.03.09 20:03
Какая идея? Что образовательная модель в России пряма, как линия партии, и не признаёт альтернатив и сослагательных наклонений? Вы предполагаете, что эта идея воплощена в Германии и я должна это прокомментировать? Или Вы не эту идею имеете в виду? Других идей я в этой цитате не вижу. Первое предложение - не идея, а вопрос.
Вы даже вопрос внятно задать не можете, чтобы было понятно, что же Вы имеете в виду.
в ответ iliq 27.03.09 19:40
В ответ на:
Много ли вы видели учебников, где рассматривались бы различные версии, гипотезы, теории? Отечественная образовательная модель не признает альтернатив и сослагательных наклонений, она пряма, как линия партии, и тверда, как коммунистическая мораль.
Много ли вы видели учебников, где рассматривались бы различные версии, гипотезы, теории? Отечественная образовательная модель не признает альтернатив и сослагательных наклонений, она пряма, как линия партии, и тверда, как коммунистическая мораль.
В ответ на:
прокоментируйте пожалуйста, как ета "идея" воплощена в Германии, по предметам математика, биология, история. или любой другой предмет на ваш выбор!
прокоментируйте пожалуйста, как ета "идея" воплощена в Германии, по предметам математика, биология, история. или любой другой предмет на ваш выбор!
Какая идея? Что образовательная модель в России пряма, как линия партии, и не признаёт альтернатив и сослагательных наклонений? Вы предполагаете, что эта идея воплощена в Германии и я должна это прокомментировать? Или Вы не эту идею имеете в виду? Других идей я в этой цитате не вижу. Первое предложение - не идея, а вопрос.
Вы даже вопрос внятно задать не можете, чтобы было понятно, что же Вы имеете в виду.
If you can read this, thank your teacher.